Да и диктора не надо:А сними также FD или 470 -- будет тот же эффект.
18 12 футовые скифы -Реальный экстрим
#53
Отправлено 13 сентября 2009 - 22:30
Пробовали когда-нибудь на Луче просто покататься (гонки опустим для упрощения) в метров 8-10?....Дело в том что я щитаю голандер недогруженным парусиной, его корпус позволит комфортно управлять лодкой при увеличении парусины на 50-70 процентов при условии двойной трапеции.
(Вообще, на швертботе спортивном ходили?)
А теперь представьте себя на лучике с парусом квадратов 12...ну, и трапецию вам "для понта" прицепят, хотя там и некуда.
И...?
(Небо с овчинку покажется...)
Сообщение отредактировал vvk01: 13 сентября 2009 - 22:33
#54
Отправлено 14 сентября 2009 - 10:25
Довольно таки давно я в Хорватии брал на денек Musto skiff у тамошнего дилера. По сравнению с ним Луч смотрится супертанкером Первые пару часов больше купаешься, чем ходишь, потом кое-как осваиваешься и выходишь 50:50. Геннакер даже не поднимал - и без него не скучно. Насколько я знаю, сейчас эту поляну вытоптал RS700 - еще покруче будет. В общем, с нашими ветрами, когда из-за каждой березы свой дует, из воды можно даже и не вылезать. А вот что мне понравилось для тех, кто намерен чуток вперед от Луча оторваться в плане технической сложности, так это проект RS100. С "крылышками", но без трапеции и обезьянника, площадь парусности уже вменяемая.А теперь представьте себя на лучике с парусом квадратов 12...ну, и трапецию вам "для понта" прицепят, хотя там и некуда.
Сообщение отредактировал Pulcinella: 14 сентября 2009 - 10:32
#55
Отправлено 14 сентября 2009 - 11:34
Крылатый - это RS600FF.RS700 конечно они слямзили с Musto.я ходил на ней - зашибись!правдо Musto на нац чемпионатах собирается до 60 лодок.RS700- штук двадцать.Вообще, RS лодки мне нравятся больше всего! я взял себе по случаю RS K6, еще неуспел поуму расходиться. Здесь сайт RS http://www.rssailing...=...ls and Spec. ихняя линейка поинтереснее лазеров будетДовольно таки давно я в Хорватии брал на денек Musto skiff у тамошнего дилера. По сравнению с ним Луч смотрится супертанкером Первые пару часов больше купаешься, чем ходишь, потом кое-как осваиваешься и выходишь 50:50. Геннакер даже не поднимал - и без него не скучно. Насколько я знаю, сейчас эту поляну вытоптал RS700 - еще покруче будет. В общем, с нашими ветрами, когда из-за каждой березы свой дует, из воды можно даже и не вылезать. А вот что мне понравилось для тех, кто намерен чуток вперед от Луча оторваться в плане технической сложности, так это проект RS100. С "крылышками", но без трапеции и обезьянника, площадь парусности уже вменяемая.
Сообщение отредактировал rex_uk: 14 сентября 2009 - 11:47
#56
Отправлено 14 сентября 2009 - 12:19
Согласен классный ролик! но это не более чем микс.... хотя похоже с одной гонки. я понимаю что ты хочешь сказать, но насчет зрелещности Выбор уже сделан рекламодателями в польу 18er.Мы сдесь можем не спорить.Да, их собирается на кубках неболее 15.Опять же, вы скинули со счета что 18 - это открытый класс....самоделка.Да и диктора не надо:
#57
Отправлено 14 сентября 2009 - 12:36
насчет RS700- я имею удовольствие иногда нанем почудить,Грот- 12.8 метров, генакер- 16 метров http://www.youtube.c...feature=relatedПробовали когда-нибудь на Луче просто покататься (гонки опустим для упрощения) в метров 8-10?
(Вообще, на швертботе спортивном ходили?)
А теперь представьте себя на лучике с парусом квадратов 12...ну, и трапецию вам "для понта" прицепят, хотя там и некуда.
И...?
(Небо с овчинку покажется...)
Вам бы я посоветывал, чтобы небо с овчинку Вам не казалось при 10 метрах на Луче, берите себя в руки, занимайтесь автотренингом... и все станет на свои места
#58
Отправлено 14 сентября 2009 - 13:44
Вот, в чем я менее всего нуждаюсь, так это в Ваших советах, коллега.насчет RS700- я имею удовольствие иногда нанем почудить,...
Вам бы я посоветывал, чтобы небо с овчинку Вам не казалось при 10 метрах на Луче, берите себя в руки, занимайтесь автотренингом... и все станет на свои места
Если речь идет о парусном спорте, то там не чудить, а пройти дистанцию надо и чем быстрее, тем лучше.
"Чудики" остаются по корме.
И парусины обычно всем хватает.
Очень большая разница в подготовке спотсмена или пляжного "чудилы".
Впрочем...чудите на здоровье. Тоже неплохо.
#59
Отправлено 14 сентября 2009 - 14:34
Я просто хотел объяснить Вам , что есть еще лодки, кроме контрафактных DVD, извиняюсь Лазеров. Если честно, я что-то не понял что вы хотели от меня добиться, доказывая какой вы серьеный гонщик, я нив коем случае это не оспариваю.... ни боже ни.... Сам думаю прихать на Samara Open 2010, с удавольствим взял бы у вас пару мастер классов.Вот, в чем я менее всего нуждаюсь, так это в Ваших советах, коллега.
Если речь идет о парусном спорте, то там не чудить, а пройти дистанцию надо и чем быстрее, тем лучше.
"Чудики" остаются по корме.
И парусины обычно всем хватает.
Очень большая разница в подготовке спотсмена или пляжного "чудилы".
Впрочем...чудите на здоровье. Тоже неплохо.
#60
Отправлено 14 сентября 2009 - 15:49
Я просто хотел объяснить Вам , что есть еще лодки, кроме контрафактных DVD, извиняюсь Лазеров. Если честно, я что-то не понял что вы хотели от меня добиться, доказывая какой вы серьеный гонщик, я нив коем случае это не оспариваю.... ни боже ни.... Сам думаю прихать на Samara Open 2010, с удавольствим взял бы у вас пару мастер классов.
Спасибо.Я просто хотел объяснить Вам , что есть еще лодки,...
Абсолютно ничего. И уж тем более доказывать что-либо...Если честно, я что-то не понял что вы хотели от меня добиться, ...
Читайте, пожалуйста, внимательнее ответы.
Мое сообщение №53 касалось Вашей "мечты" навесить на прекрасно сбалансированную лодку (ЛГ) побольше парусины якобы для спортивности.
Я - про Фому, мне в ответ про Ерему. Смесь из слов.
Удачи на воде.
Сообщение отредактировал vvk01: 14 сентября 2009 - 15:50
#61
Отправлено 14 сентября 2009 - 16:11
Я думаю Вам самому стоит внимательнее перечитать ваше сообщение №53...Ельвстрем...паруса таки есть,знаешь,...Ельвстрем.Спасибо.
Абсолютно ничего. И уж тем более доказывать что-либо...
Читайте, пожалуйста, внимательнее ответы.
Мое сообщение №53 касалось Вашей "мечты" навесить на прекрасно сбалансированную лодку (ЛГ) побольше парусины якобы для спортивности.
Я - про Фому, мне в ответ про Ерему. Смесь из слов.
Удачи на воде.
#62
Отправлено 14 сентября 2009 - 18:05
Я имел в виду не "дуги по кругу" , а широкие площадки для откренивания, отформованные с корпусом. Кстати, сама фирма как раз и позиционирует RS100 в качестве лодок для ВВП и спортсменов более старшего возраста. Если серия попадет в 7К паундов, как заявлено, то уже интересно.Крылатый - это RS600FF.
#63
Отправлено 14 сентября 2009 - 19:33
помоему лодка такого типа производилась кемто с русской фамилией, только поизящней . 29er такого же типа. кстати почему в России сильно неслышно про 49ки 29ки, вроде Владивосток у вас самый продвинутый по ним. Украина в 49ках на Олимпиаде блещут Вообщето интересная лодочка может получиться. скифы австралийцы обажают, в принцыпе они все родом с тех краевЯ имел в виду не "дуги по кругу" , а широкие площадки для откренивания, отформованные с корпусом. Кстати, сама фирма как раз и позиционирует RS100 в качестве лодок для ВВП и спортсменов более старшего возраста. Если серия попадет в 7К паундов, как заявлено, то уже интересно.
#64
Отправлено 14 сентября 2009 - 19:53
Щас на подходе еще одна ЧТУЧКА - D-One http://www.youtube.c...feature=related 10 шт фунтов, думаю она на эти деньги не танитЯ имел в виду не "дуги по кругу" , а широкие площадки для откренивания, отформованные с корпусом. Кстати, сама фирма как раз и позиционирует RS100 в качестве лодок для ВВП и спортсменов более старшего возраста. Если серия попадет в 7К паундов, как заявлено, то уже интересно.
#65
Отправлено 15 сентября 2009 - 12:12
а чем тебе не нравятся крылья для откренивания?А RS100 должна попасть в 7К,может таже 6К категорию,так как там ничего навороченного нет.Для тех,кто не знает о чем речь- о лодке RS100 http://www.rssailing...selection=RS100.Я имел в виду не "дуги по кругу" , а широкие площадки для откренивания, отформованные с корпусом. Кстати, сама фирма как раз и позиционирует RS100 в качестве лодок для ВВП и спортсменов более старшего возраста. Если серия попадет в 7К паундов, как заявлено, то уже интересно.
#66
Отправлено 15 сентября 2009 - 13:56
Тем, что в конкретно моих условиях плавания для одиночки они нафих не нужны, также как и трапеция. Нет у нас таких сильных+стабильных ветров. А вот широкие сидушки сильно облегчат жизнь, т.к. шибко сократят время вывешивания голым жопом за борт.а чем тебе не нравятся крылья для откренивания?
#67
Отправлено 15 сентября 2009 - 18:42
так ты што,окончательный бойкот объявил мокрожопию? меня одно время это тоже достало,так приобрел хороший непромоканец.А нащет ветра согласен...мой клуб, угарать щас будешь, тав воще на питьвом искуственном водоеме!Правдо любое время на море можно съездить, всего 1.5 часа включая пробки.но на практике чаще раза в месяц не получаетсяТем, что в конкретно моих условиях плавания для одиночки они нафих не нужны, также как и трапеция. Нет у нас таких сильных+стабильных ветров. А вот широкие сидушки сильно облегчат жизнь, т.к. шибко сократят время вывешивания голым жопом за борт.
#68
Отправлено 15 сентября 2009 - 23:01
#69
Отправлено 15 сентября 2009 - 23:14
Обсолютно...просто молодым дать больше информации, теже КиЯ могли там напичатать какунибудь статейку.Можно даже самим разработать правила класса.Начнем прямо Сейчас...Так я не понял, мы из луча-двойки скифы будем делать, или нет? В клубах валяется куча корпусов этого мёртвого класса, чего бы его не приподнять? Все австралийские скифы родом из обычных швертботов (посмотрите сайты), ну, возможно, кроме самых последних, специально сконструированных. Так надо ИМХО сообща разработать правила (бокс рулз) для Луч-2skiff , и сделать его нац.классом. И к нам потянутся люди...
1.Корпусом лодки служит корпус Лазера(Луча)2 или корпус с длинной и шириной данных корпусов...
всех заинтресованных и просто любителей постебаться на хорошей скорости пршу подключаться к разрботке правил, на выходе мы можем получить покруче этого
#70
Отправлено 15 сентября 2009 - 23:35
2. Мачта от Луча(Лазера)-стандарт (или аналогичная) с одним штагом, одной парой краспиц и двумя парами вант без ахтерштага. Допускается применение для мачт композитных материалов.Можно даже самим разработать правила класса.Начнем прямо Сейчас...
1.Корпусом лодки служит корпус Лазера(Луча)2 или корпус с длинной и шириной данных корпусов...
3. Может быть использован стаксель от Луч-2 или аналогичный по площади.
4. Длина бушприта от штага до нока не должна превышать половины длины корпуса.
5. Площадь генакера ... (какие будут мысли?)
6. Площадь грота... (какие будут мысли?)
#71
Отправлено 15 сентября 2009 - 23:50
Думаю мачта будет маловата, можно удлинить пластиковым удлинителем и усилить краспицаи (грот и стаксель соответстенно от Луча к сожелению не подойдут) , по бушприту согласен.генкер думаю в районе 20.Экипаж думаю надо ограничит весом а не колличеством... что думаешь на счет крыльев для открена?2. Мачта от Луча(Лазера)-стандарт (или аналогичная) с одним штагом, одной парой краспиц и двумя парами вант без ахтерштага. Допускается применение для мачт композитных материалов.
3. Может быть использован стаксель от Луч-2 или аналогичный по площади.
4. Длина бушприта от штага до нока не должна превышать половины длины корпуса.
5. Площадь генакера ... (какие будут мысли?)
6. Площадь грота... (какие будут мысли?)
#72
Отправлено 16 сентября 2009 - 00:28
Мачта Луча прочнее, чем Луч-2(уж больно хлипка), просто их полно, к тому же они разборные (трейлерность), ИМХО надо дооснастить её краспицами, вантами, штагом и накладным ликпазом (хоть трубку прикрути саморезами), и ОК. Хотя можно и цельную тех же размеров. Вверх, опять же ИМХО, гнать парусность не надо, проще горбом грота отыграться. Грот, кстати, можно обрезанный торнадовский применить, ну или аналогичный, торнадовские-то лекала в каждой уважающей себя парусной конторе есть. Тут-то и маленький стаксель Луч-2 к месту будет, как предкрылок. Генакер можно взять от аналогичного скифа (на австралийских сайтах чертежи выложены). Крылья допускаются, свободной конструкции (хочешь приформовывай жёсткие, хочешь из трубок, вылет от борта ок. 0,5-0,6м), 2 трапеции тоже. Вес экипажа можно и ограничить для крутых гонок, коль до таковых дело дойдёт, а для клубных необязательно. Шверт и руль родные (если не будет хватать, в последующих редакциях исправим )...Думаю мачта будет маловата, можно удлинить пластиковым удлинителем и усилить краспицаи (грот и стаксель соответстенно от Луча к сожелению не подойдут) , по бушприту согласен.генкер думаю в районе 20.Экипаж думаю надо ограничит весом а не колличеством... что думаешь на счет крыльев для открена?
#73
Отправлено 16 сентября 2009 - 01:03
Ниче так! да, мачта составная, не обязательно от луча...мы хоть и делаем панковскую лодку, но всеровно с Луча не все подойдет . шверт и руль будут малваты сто в гору.Единственное что неудобно будет, все таки у лодки достаточно глубокий кокпит и повороты будут геморойные, все крылатые скифы безкокпитные, см. - 49ку и 18....что делатьбудем?Может быть какаенибудь простенькая конструкция по палубе с креплениями для крыльев, что думаешь.Мачта Луча прочнее, чем Луч-2(уж больно хлипка), просто их полно, к тому же они разборные (трейлерность), ИМХО надо дооснастить её краспицами, вантами, штагом и накладным ликпазом (хоть трубку прикрути саморезами), и ОК. Хотя можно и цельную тех же размеров. Вверх, опять же ИМХО, гнать парусность не надо, проще горбом грота отыграться. Грот, кстати, можно обрезанный торнадовский применить, ну или аналогичный, торнадовские-то лекала в каждой уважающей себя парусной конторе есть. Тут-то и маленький стаксель Луч-2 к месту будет, как предкрылок. Генакер можно взять от аналогичного скифа (на австралийских сайтах чертежи выложены). Крылья допускаются, свободной конструкции (хочешь приформовывай жёсткие, хочешь из трубок, вылет от борта ок. 0,5-0,6м), 2 трапеции тоже. Вес экипажа можно и ограничить для крутых гонок, коль до таковых дело дойдёт, а для клубных необязательно. Шверт и руль родные (если не будет хватать, в последующих редакциях исправим )...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей