Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизельный двигатель Elekon KM2V80


Сообщений в теме: 509

#451 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 ноября 2012 - 16:20

Обычный ременный привод..тока натяжной переделать <_<

Конечно обычный .Просто двигатель не расчитан на значительные нагрузки на колен вал связанные с натяжением приводного ремня.
Нужно убрать с колена эту нагрузку и все.Как это сделать уже написали.
  • 0

#452 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 04 ноября 2012 - 16:28

тока натяжной переделать <_<

Это мы вообще не видели :shuffle:
  • 0

#453 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 04 ноября 2012 - 16:28

Конечно обычный .Просто двигатель не расчитан на значительные нагрузки на колен вал связанные с натяжением приводного ремня.
Нужно убрать с колена эту нагрузку и все.Как это сделать уже написали.

Кто написал?..не заметил..

Сообщение отредактировал вет: 04 ноября 2012 - 16:29

  • 0

#454 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 04 ноября 2012 - 16:48

Это мы вообще не видели :shuffle:

Эт причем?..нормальных паццанов интересует эксплуатация мотора..но без характеристик привода :lol:

Сообщение отредактировал вет: 04 ноября 2012 - 16:49

  • 0

#455 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 04 ноября 2012 - 17:05

Тутта трактористы обсуждают..но много "воды"..как обычно..Моя ссылка
  • 0

#456 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 ноября 2012 - 17:14

Эт причем?..нормальных паццанов интересует эксплуатация мотора..но без характеристик привода :lol:

Не знаю насчет пацанов но нам конечно интересна эксплуатация этого мотора.Просто появились фотки и мы желая помочь коллеге изложили свою точку зрения на недостаток конструкции привода.
Кстати РБТ .Евгений на свой мотор установил дополнительный подшипник снаружи на колен вал.
Захочет. скинет чертежик.Все довольно просто и дешево.
Я только что об этом вспомнил.

Тутта трактористы обсуждают..но много "воды"..как обычно..Моя ссылка

Где там искать неведомо?
  • 0

#457 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 04 ноября 2012 - 17:20

Не знаю насчет пацанов но нам конечно интересна эксплуатация этого мотора.

Мотор б/з(шо видел я)...привод в переделке из-за неправильного расположения натяжного ролика(малая рабочая площадь на ведущем шкиве)....попрошу еще фото..

Сообщение отредактировал вет: 04 ноября 2012 - 17:22

  • 0

#458 Yzbek

Yzbek

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: гулянка
  • Название: Сталкер

Отправлено 04 ноября 2012 - 23:19

Может кто нибудь понял для чего нужна штучка из пенопластовой коробочки с двумя трубочками и проводами ?Что это такое и для чего ОНО нужно ?Может ее так и оставить в коробочке?

мембраный топливопрокачивающий насос
  • 0

#459 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 ноября 2012 - 23:24

мембраный топливопрокачивающий насос

Спасибо .Я уже разобрался. только мой моторчик и без этой подкачки нормально работает.Кстати ручная прокачка на этом двигателе просто отличная и очень удобная.
Вы тахометр не пробовали подключить?
  • 0

#460 Yzbek

Yzbek

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: гулянка
  • Название: Сталкер

Отправлено 04 ноября 2012 - 23:25

на выходной вал надо дополнительный подшипник опорный поставить так как вал длиноват шкивы и ремни прфиль другой эти сильно греются и натежжетель чтобы ремни снаружы прижимал можно еще вариатор попробовать пристроить от мотоцикла или от АКПП
  • 0

#461 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 04 ноября 2012 - 23:32

на выходной вал надо дополнительный подшипник опорный поставить так как вал длиноват шкивы и ремни прфиль другой эти сильно греются и натежжетель чтобы ремни снаружы прижимал можно еще вариатор попробовать пристроить от мотоцикла или от АКПП

Так мотор ухлопаете и всего делов,чтоб они не буксовали нужно сильно натягивать а эт нагрузка на вкладыши. <_<
  • 0

#462 Yzbek

Yzbek

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: гулянка
  • Название: Сталкер

Отправлено 04 ноября 2012 - 23:37

Спасибо .Я уже разобрался. только мой моторчик и без этой подкачки нормально работает.Кстати ручная прокачка на этом двигателе просто отличная и очень удобная.
Вы тахометр не пробовали подключить?

пока нет купил БК типа бортового компа хочу попробовать поставить в принципи можно и тахометр с генератора переменка выходит

Так мотор ухлопаете и всего делов,чтоб они не буксовали нужно сильно натягивать а эт нагрузка на вкладыши. <_<

пока 2 сезона отходил ничего

Мотор б/з(шо видел я)...привод в переделке из-за неправильного расположения натяжного ролика(малая рабочая площадь на ведущем шкиве)....попрошу еще фото..

Прикрепленные изображения

  • Изображение 096.jpg
  • Изображение 091.jpg

  • 0

#463 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 04 ноября 2012 - 23:41

Эт не показатель,на вал постоянная нагрузка,нет если возможности движок переустановить значит тока зубчатый ремень и замена под них шкивов.
  • 0

#464 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 ноября 2012 - 23:47

пока нет купил БК типа бортового компа хочу попробовать поставить в принципи можно и тахометр с генератора переменка выходит


пока 2 сезона отходил ничего

Ну лучше ли поставить ремень короче и натяжителем потжимать его внутрь.Обхват шкивов будет больше.
Ремней два?Сколько приблизительно часов наработал двигатель?

Сообщение отредактировал Метчик: 04 ноября 2012 - 23:48

  • 0

#465 Yzbek

Yzbek

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: гулянка
  • Название: Сталкер

Отправлено 09 ноября 2012 - 00:19

Ну лучше ли поставить ремень короче и натяжителем потжимать его внутрь.Обхват шкивов будет больше.
Ремней два?Сколько приблизительно часов наработал двигатель?

около сорока часов
  • 0

#466 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 ноября 2012 - 00:28

около сорока часов

Очень шумно работает? На каких оборотах. наверное. не понятно?
Не греется?Редукция какая на винт и какие параметры винта? Все интересно.
  • 0

#467 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 ноября 2012 - 00:32

Ну лучше ли поставить ремень короче и натяжителем потжимать его внутрь....

Запрещается ремни клинового профиля поджимать внутрь!!!!,...можно только плоские и зубчатые.Клиновые будут быстро выходить из строя.
  • 0

#468 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 ноября 2012 - 00:39

...пока 2 сезона отходил ничего

Это вы пока ещё с движка номинальную мощность не снимаете,а ремни уже греются(от проскальзывания) и недостаточного натяга.
  • 0

#469 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 ноября 2012 - 00:43

Запрещается ремни клинового профиля поджимать внутрь!!!!,...можно только плоские и зубчатые.Клиновые будут быстро выходить из строя.

Может быть.Тогда нужно плоские поставить.Они любых размеров и стоят не дорого.Шкивы нормальный токорь выточит.

Сообщение отредактировал Метчик: 09 ноября 2012 - 00:47

  • 0

#470 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 09 ноября 2012 - 08:49

Может быть.Тогда нужно плоские поставить.Они любых размеров и стоят не дорого.Шкивы нормальный токорь выточит.

Значит так,мотор построен на соосную передачу момента на генератор,все боковые нагрузки на вал разрушат коренной подшипник и сальник.Для этого нужно обязательно ставить доп опору.По ремням,конечно будут грется,у меня на компрессоре 18квт,стоят 4 ремня,если один рвётся,то сильно греется,меняю сразу все 4.На передачу момента на нашем двигателе нужно не менее трёх ремней.
  • 0

#471 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 ноября 2012 - 10:21

.....На передачу момента на нашем двигателе нужно не менее трёх ремней.

А может и поболее,чем три.Ремешки на фото хиленькие и нужно смотреть(по справочникам)на что они годнЫ.
  • 0

#472 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 09 ноября 2012 - 10:25

А может и поболее,чем три.Ремешки на фото хиленькие и нужно смотреть(по справочникам)на что они годнЫ.

Возможно,ведь нагрузки не постоянные.
  • 0

#473 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 ноября 2012 - 11:01

Возможно,ведь нагрузки не постоянные.

Приятель делал подобный привод на гр.вал от дизеля 23л.с. в начале 80х годов,но грамотно-с натяжной рамой.У него стояли два четырёхручьевых шкива(от какого то мощного станка)и клиновые ремни были крупные(на глаз-мм 35-40 шириной)....и не грелись.

Сообщение отредактировал валенок: 09 ноября 2012 - 11:11

  • 0

#474 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 09 ноября 2012 - 11:30

пока 2 сезона отходил ничего Как амуровский редуктор включается без сцепления?
  • 0

#475 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 29 января 2013 - 11:04

Соединен с редуктором...Моя ссылка...Кипор? :blink:

Сообщение отредактировал вет: 29 января 2013 - 11:05

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей