Конечно обычный .Просто двигатель не расчитан на значительные нагрузки на колен вал связанные с натяжением приводного ремня.Обычный ременный привод..тока натяжной переделать
Нужно убрать с колена эту нагрузку и все.Как это сделать уже написали.
Отправлено 04 ноября 2012 - 16:28
Кто написал?..не заметил..Конечно обычный .Просто двигатель не расчитан на значительные нагрузки на колен вал связанные с натяжением приводного ремня.
Нужно убрать с колена эту нагрузку и все.Как это сделать уже написали.
Сообщение отредактировал вет: 04 ноября 2012 - 16:29
Отправлено 04 ноября 2012 - 17:05
Отправлено 04 ноября 2012 - 17:14
Не знаю насчет пацанов но нам конечно интересна эксплуатация этого мотора.Просто появились фотки и мы желая помочь коллеге изложили свою точку зрения на недостаток конструкции привода.Эт причем?..нормальных паццанов интересует эксплуатация мотора..но без характеристик привода
Где там искать неведомо?Тутта трактористы обсуждают..но много "воды"..как обычно..Моя ссылка
Отправлено 04 ноября 2012 - 17:20
Мотор б/з(шо видел я)...привод в переделке из-за неправильного расположения натяжного ролика(малая рабочая площадь на ведущем шкиве)....попрошу еще фото..Не знаю насчет пацанов но нам конечно интересна эксплуатация этого мотора.
Сообщение отредактировал вет: 04 ноября 2012 - 17:22
Отправлено 04 ноября 2012 - 23:32
Так мотор ухлопаете и всего делов,чтоб они не буксовали нужно сильно натягивать а эт нагрузка на вкладыши.на выходной вал надо дополнительный подшипник опорный поставить так как вал длиноват шкивы и ремни прфиль другой эти сильно греются и натежжетель чтобы ремни снаружы прижимал можно еще вариатор попробовать пристроить от мотоцикла или от АКПП
Отправлено 04 ноября 2012 - 23:37
пока нет купил БК типа бортового компа хочу попробовать поставить в принципи можно и тахометр с генератора переменка выходитСпасибо .Я уже разобрался. только мой моторчик и без этой подкачки нормально работает.Кстати ручная прокачка на этом двигателе просто отличная и очень удобная.
Вы тахометр не пробовали подключить?
пока 2 сезона отходил ничегоТак мотор ухлопаете и всего делов,чтоб они не буксовали нужно сильно натягивать а эт нагрузка на вкладыши.
Мотор б/з(шо видел я)...привод в переделке из-за неправильного расположения натяжного ролика(малая рабочая площадь на ведущем шкиве)....попрошу еще фото..
Отправлено 04 ноября 2012 - 23:47
Ну лучше ли поставить ремень короче и натяжителем потжимать его внутрь.Обхват шкивов будет больше.пока нет купил БК типа бортового компа хочу попробовать поставить в принципи можно и тахометр с генератора переменка выходит
пока 2 сезона отходил ничего
Сообщение отредактировал Метчик: 04 ноября 2012 - 23:48
Отправлено 09 ноября 2012 - 00:43
Может быть.Тогда нужно плоские поставить.Они любых размеров и стоят не дорого.Шкивы нормальный токорь выточит.Запрещается ремни клинового профиля поджимать внутрь!!!!,...можно только плоские и зубчатые.Клиновые будут быстро выходить из строя.
Сообщение отредактировал Метчик: 09 ноября 2012 - 00:47
Отправлено 09 ноября 2012 - 08:49
Значит так,мотор построен на соосную передачу момента на генератор,все боковые нагрузки на вал разрушат коренной подшипник и сальник.Для этого нужно обязательно ставить доп опору.По ремням,конечно будут грется,у меня на компрессоре 18квт,стоят 4 ремня,если один рвётся,то сильно греется,меняю сразу все 4.На передачу момента на нашем двигателе нужно не менее трёх ремней.Может быть.Тогда нужно плоские поставить.Они любых размеров и стоят не дорого.Шкивы нормальный токорь выточит.
Отправлено 09 ноября 2012 - 11:01
Приятель делал подобный привод на гр.вал от дизеля 23л.с. в начале 80х годов,но грамотно-с натяжной рамой.У него стояли два четырёхручьевых шкива(от какого то мощного станка)и клиновые ремни были крупные(на глаз-мм 35-40 шириной)....и не грелись.Возможно,ведь нагрузки не постоянные.
Сообщение отредактировал валенок: 09 ноября 2012 - 11:11
Отправлено 29 января 2013 - 11:04
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей