Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизельный двигатель Elekon KM2V80


Сообщений в теме: 509

#501 cnext

cnext

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СЛ-114

Отправлено 31 марта 2016 - 10:35

У меня только помпа,но на этот ремень можно и гену посадить.Нужна фотка?

Да. Буду сильно благодарен. Ну и вопрос про "гену". Со штатного аккумулятор подзаряжаете? У меня регулятор сдох, вот и думаю что "колхозить" на замену.


  • 0

#502 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 31 марта 2016 - 12:01

У меня тоже сдыхал,купил другой.


  • 0

#503 cnext

cnext

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СЛ-114

Отправлено 01 апреля 2016 - 15:42

У меня тоже сдыхал,купил другой.

Тогда еще вопрос. А какая нагрузка на реле-регулятор, что в схеме (аккум какой, штатные приборы, свет и т.д.)? Отчего "пациент умер"? Мне легче сделать, т.к. приобретать или в Москве, или в Питере (через Инет).


Сообщение отредактировал cnext: 01 апреля 2016 - 15:46

  • 0

#504 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 01 апреля 2016 - 16:28

Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 20А только это не реле регулятор,это выпрямитель со стабилизатором,А если найти вольтметр переменный и взять прям с генераторных концов то можно сделать тахометр.


Сообщение отредактировал rbt06: 01 апреля 2016 - 16:31

  • 0

#505 cnext

cnext

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СЛ-114

Отправлено 04 апреля 2016 - 12:44

Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 20А только это не реле регулятор,это выпрямитель со стабилизатором,А если найти вольтметр переменный и взять прям с генераторных концов то можно сделать тахометр.

Согласен с вами что реле-регулятор некорректное название, но и не стабилизатор. Правильно эта штука называется шунтирующий регулятор напряжения. Из вольтметра тахометр не получится, так как напряжение генератора привязано не только к оборотам генератора, но и к нагрузке на генератор (ну, типа заряжается аккум или нет, включена фара или нет). А какова емкость заряжаемого аккумулятора у вас? И отчего все-таки "умер пациент"?


  • 0

#506 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 04 апреля 2016 - 13:34

Каким образом напряжение генератора,зависит от нагрузки.


  • 0

#507 cnext

cnext

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СЛ-114

Отправлено 05 апреля 2016 - 11:11

Каким образом напряжение генератора,зависит от нагрузки.

Прямым, по закону Ома. Напряжение равно сопротивление (то бишь нагрузка) умноженное на ток. Меняем сопротивление, значит меняется и напряжение. Если бы вместо тахометра можно было применить "напряжометр", то на кой городить измерение частоты импульсов? И все-таки какой у вас аккумулятор?


  • 0

#508 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 апреля 2016 - 13:46

55 ампер .


  • 0

#509 cnext

cnext

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СЛ-114

Отправлено 06 апреля 2016 - 09:32

55 ампер .

Спасибо.


  • 0

#510 cnext

cnext

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СЛ-114

Отправлено 21 марта 2017 - 15:23

А вот в связи с приближающейся навигацией может кто подскажет какое масло льет и какой масляный фильтр (кроме родного) можно ставить на замену? Например [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]MANN W67/2 не подойдет ли?[/color]


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей