У меня только помпа,но на этот ремень можно и гену посадить.Нужна фотка?
Да. Буду сильно благодарен. Ну и вопрос про "гену". Со штатного аккумулятор подзаряжаете? У меня регулятор сдох, вот и думаю что "колхозить" на замену.
Отправлено 01 апреля 2016 - 15:42
У меня тоже сдыхал,купил другой.
Тогда еще вопрос. А какая нагрузка на реле-регулятор, что в схеме (аккум какой, штатные приборы, свет и т.д.)? Отчего "пациент умер"? Мне легче сделать, т.к. приобретать или в Москве, или в Питере (через Инет).
Сообщение отредактировал cnext: 01 апреля 2016 - 15:46
Отправлено 01 апреля 2016 - 16:28
Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 20А только это не реле регулятор,это выпрямитель со стабилизатором,А если найти вольтметр переменный и взять прям с генераторных концов то можно сделать тахометр.
Сообщение отредактировал rbt06: 01 апреля 2016 - 16:31
Отправлено 04 апреля 2016 - 12:44
Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 20А только это не реле регулятор,это выпрямитель со стабилизатором,А если найти вольтметр переменный и взять прям с генераторных концов то можно сделать тахометр.
Согласен с вами что реле-регулятор некорректное название, но и не стабилизатор. Правильно эта штука называется шунтирующий регулятор напряжения. Из вольтметра тахометр не получится, так как напряжение генератора привязано не только к оборотам генератора, но и к нагрузке на генератор (ну, типа заряжается аккум или нет, включена фара или нет). А какова емкость заряжаемого аккумулятора у вас? И отчего все-таки "умер пациент"?
Отправлено 05 апреля 2016 - 11:11
Каким образом напряжение генератора,зависит от нагрузки.
Прямым, по закону Ома. Напряжение равно сопротивление (то бишь нагрузка) умноженное на ток. Меняем сопротивление, значит меняется и напряжение. Если бы вместо тахометра можно было применить "напряжометр", то на кой городить измерение частоты импульсов? И все-таки какой у вас аккумулятор?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей