L'Hydroptere превысил 51 узел
#1
Отправлено 10 сентября 2009 - 06:54
В пятницу 4 сентября, "Идроптер" на дистанции вблизи Йера, стал самым быстрым парусником на планете, пройдя 500 метров и одну морскую милю со средними скоростями 51,36 узла и 48.72 узла соответственно, эти результаты являются двумя новыми мировыми рекордами. Измерения были проведены с помощью бортовой GPS, но должны быть подтверждены Trimble GPS, а затем ратифицированы WSSRC.
При западном ветре силой 28 узлов, Ален Тибо и его команда смогли в полной мере использовать потенциал тримарана, временами достигая 55,5 узлов (103 км / час). Предыдущий рекорд скорости под парусом равен 50,57 узла и установлен кайтсерфером Александром Caizergues (FRA) на спецполигоне Людериц в Намибии в октябре прошлого года.
После нескольких неудачных заездов в конце 2008 года, Группа L'Hydroptère вернулась в акваторию вблизи Йера в сентябре этого года и превысила официальный рекорд в первый же день.
После этого огромного успеха Тибо и его команда уже мечтают о новых задачах и планируют установить ряд рекордов на более длинных морских трассах. Однако в краткосрочной перспективе, L'Hydroptère прежнему базируется в Ла Сайон-сюр-Мер, где Тибо и его команда будет продолжать заезды во время благоприятных погодных окон до 7 октября этого года, пытаясь превысить свой новый результат.
Совет по мировым рекордам скорости парусных судов - www.sailspeedrecords.com
#2
Отправлено 10 сентября 2009 - 09:40
#3
Отправлено 10 сентября 2009 - 10:00
Я плакаль когда смотрел.....А кто может на карте показать где это Йер?
Не в этом месте?
http://www.youtube.c...feature=related
#9
Отправлено 10 сентября 2009 - 20:57
как бы два рекорда! На 500 метров и на одной миле.
On 4th September 2009, in the Hyиres harbour, l’Hydroptиre became the fastest sailing boat on the planet over 500 meters and one nautical mile.
51.36 knots over 500 meters and 48.72 knots over one nautical mile are the new speed records to beat…
(subject to ratification from the WSSRC)
как бы два рекорда! На 500 метров и на одной миле.
#10
Отправлено 10 сентября 2009 - 21:35
#11
Отправлено 10 сентября 2009 - 22:15
#12
Отправлено 10 сентября 2009 - 22:19
Видимо мало кто в курсе этой печальной истории. Упорству французов, вбивающих стока труда в заведомо дохлый номер можно только удивиться. Ну рекорд, а дальше что. На этом чуде техники никто в здравом уме ни в какую регату не сунется. Если уж просто тримараны переломало, то эта штуковина...
Хотя, блин, быстро. ^_^
Дорогой Циклон!
1. Эта машина изначально не предназначалась ни для для регат, ни для перевозки грузов. Она является витриной высоких технологий Франции и в неё действительно вложены немалые бюджетные средства. Наверное она отражает морскую пассионарность нации.
2. Очень похожие речи призносят, например, противники пилотируемой космонавтики в нашей стране. Действительно, полеты космонавтов до сих не приносят валовой прибыли нашему государству, так может отказаться от этой забавы?
3. Многие люди не понимают, например, смысла альпинизма - "умный в гору не пойдет...".
Ну так что, будем по вечерам мыть ноги в тазике, глядя в долбоящик?
Сообщение отредактировал Сергей725: 10 сентября 2009 - 22:21
#13
Отправлено 10 сентября 2009 - 22:26
Хм, интересный взгляд на вещи. Спорт он и существует ради рекордов. И парусный спорт тоже. Ну так спорт это соревнование. Учасники призы итп. А это чего ради? Вон трансатлантики параходы соревновались по делу. Кто быстрее доставит пассажиров. С самолетами таже фигня. С космосом вообще одна польза. Военная причем. Просто бабло есть не на все. Хотя мож чего и не понимаю, по серости.Дорогой Циклон!
1. Эта машина изначально не предназначалась ни для для регат, ни для перевозки грузов. Она является витриной высоких технологий Франции и в неё действительно вложены немалые бюджетные средства. Наверное она отражает морскую пассионарность нации.
2. Очень похожие речи призносят, например, противники пилотируемой космонавтики в нашей стране. Действительно, полеты космонавтов до сих не приносят валовой прибыли нашему государству, так может отказаться от этой забавы?
3. Многие люди не понимают, например, смысла альпинизма - "умный в гору не пойдет...".
Ну так что, будем по вечерам мыть ноги в тазике глядя в долбоящик?
#14
Отправлено 10 сентября 2009 - 22:45
Хм, интересный взгляд на вещи. Спорт он и существует ради рекордов. И парусный спорт тоже. Ну так спорт это соревнование. Учасники призы итп. А это чего ради? Вон трансатлантики параходы соревновались по делу. Кто быстрее доставит пассажиров. С самолетами таже фигня. С космосом вообще одна польза. Военная причем. Просто бабло есть не на все. Хотя мож чего и не понимаю, по серости.
Это не спортивная машина. Она предназначена для научно-исследовательской работы. В неё вложены БЮДЖЕТНЫЕ средства.
#15
Отправлено 10 сентября 2009 - 22:57
Это не спортивная машина. Она предназначена для научно-исследовательской работы. В неё вложены БЮДЖЕТНЫЕ средства.
Точно.Тут вложено продолжительность индустрий.... национальный склонность и гордость морского дело... инновация и возможностьи не меньше, чем на уровне космических полётов.
#18
Отправлено 11 сентября 2009 - 12:50
Не факт, не факт...Ну рекорд, а дальше что. На этом чуде техники никто в здравом уме ни в какую регату не сунется.
Ваще то Гидроптица появилась не на пустом месте, её предшественником был тримаран "Поль Рикар". Так вот, на "Поль Рикар" Эрик Табарли гонялся в "Транзат ан дубль" 1979 года и нормально финишировал, хотя и не победил. Вся эта птичка была придумана именно Табарли, правда именно про "Поль Рикар" в итоге Табарли сказал своё знаменитое: "Ноги моей больше не будет на борту тримарана!" и слово он своё сдержал - больше он на многокорпусниках не ходил (это к вопросу "моно vs мульти" ).
Технологии 1979-го ещё не позволяли поднять тримаран полностью, но сравни "Поль Рикар" и "Идроптер"...
Прикрепленные файлы
#21
Отправлено 11 сентября 2009 - 15:36
#22
Отправлено 11 сентября 2009 - 15:53
Неправильно.
На крыльях сечас чуть ли не грузовые паромы в Греции бегают.
Есть ограничения (пока), но обратите внимание народ там не для баласта. Каждый занят своим делом. Крылья на гидравлике и легко можно и нужно менять углы атаки, наклон....думаю по одному человеку на крыло.
На видео видно как он резко входит на волну. Не маленькая там волна для рекордных скоростей.
Главное достоинство этого рекорда в том, что он не на гладкой воде установлен. Ребята к наветренному пляжу не прижимались.
+10
#23
Отправлено 11 сентября 2009 - 16:28
И самое главное ограничение заключается в ограничении скорости. Помнится, в какой то умной книге указывалась критическая скорость -120 км/ч. Далее начинается кавитация и провал крыла. Кстати, на предыдущем видео Гидроптицы (это когда она кувыркнулась) были видны циклические провалы с потерей скорости.Есть ограничения...
#24
Отправлено 12 сентября 2009 - 10:23
Бывают и суперкавитирующие профили.И самое главное ограничение заключается в ограничении скорости. Помнится, в какой то умной книге указывалась критическая скорость -120 км/ч. Далее начинается кавитация и провал крыла. Кстати, на предыдущем видео Гидроптицы (это когда она кувыркнулась) были видны циклические провалы с потерей скорости.
А вообще крылатый парусник для узкого диапазона курсов относительно ветра, его скорости и высоты волны.
#25
Отправлено 14 сентября 2009 - 12:18
При установлении рекорда можно выбирать любой курс и любую акваторию, поэтому тут проблемы нет. А ваще, конкретно для гидроптицы, полный подъём на крылья вовсе не обязателен (если не о рекорде речь), поскольку крылья там многофункциональны - помимо собственно подъёма, они работают как шверты, противодействуя дрейфу и борятся с креном. Для первой версии "Поль Рикар" вопрос выхода на крылья не стоял вовсе, его главный корпус всегда касался воды, но за счёт того, что крылья обеспечивали остойчивость и уменьшали гидродинамическое сопротивление, слегка приподнимая тримаран - этого оказалось достаточно для высоких скоростей на океанских дистанциях.А вообще крылатый парусник для узкого диапазона курсов относительно ветра, его скорости и высоты волны.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей