Перейти к содержимому

Фотография

L'Hydroptere превысил 51 узел


Сообщений в теме: 27

#26 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 15 сентября 2009 - 19:45

Хм... Смотри ка, быстро починили... :)


глядя на видео понятно почему так быстро. Дело не в крыльях, на эпизоде с 1:08 видно что у них стоит ручной привод на винт и мужик там ТАК старается... Вот они и прут... :D
  • 0

#27 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 сентября 2009 - 12:40

...крылья там многофункциональны - помимо собственно подъёма, они работают как шверты, противодействуя дрейфу и борятся с креном. Для первой версии "Поль Рикар" вопрос выхода на крылья не стоял вовсе, его главный корпус всегда касался воды, но за счёт того, что крылья обеспечивали остойчивость и уменьшали гидродинамическое сопротивление, слегка приподнимая тримаран - этого оказалось достаточно для высоких скоростей на океанских дистанциях.


Обращаю внимание уважаемой общественности на форму швертов катамарана ALINGHI.

Прикрепленные изображения

  • alinhi_shvert.jpg

  • 0

#28 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 709 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 сентября 2009 - 13:20

Обращаю внимание уважаемой общественности на форму швертов катамарана ALINGHI.

Подобная форма, мне кажется, не позволит получить сколько-нибудь существенной вертикальной составляющей. А вот обеспечить вертикальность шверта при крене для создания максимальной боковой силы можно.
Т.е. это не крыло, а продуманно спроектированный шверт.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей