Хм... Смотри ка, быстро починили...
глядя на видео понятно почему так быстро. Дело не в крыльях, на эпизоде с 1:08 видно что у них стоит ручной привод на винт и мужик там ТАК старается... Вот они и прут...
Отправлено 28 сентября 2009 - 12:40
...крылья там многофункциональны - помимо собственно подъёма, они работают как шверты, противодействуя дрейфу и борятся с креном. Для первой версии "Поль Рикар" вопрос выхода на крылья не стоял вовсе, его главный корпус всегда касался воды, но за счёт того, что крылья обеспечивали остойчивость и уменьшали гидродинамическое сопротивление, слегка приподнимая тримаран - этого оказалось достаточно для высоких скоростей на океанских дистанциях.
Отправлено 28 сентября 2009 - 13:20
Подобная форма, мне кажется, не позволит получить сколько-нибудь существенной вертикальной составляющей. А вот обеспечить вертикальность шверта при крене для создания максимальной боковой силы можно.Обращаю внимание уважаемой общественности на форму швертов катамарана ALINGHI.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей