Обработка на ЧПУ.
#26
Отправлено 15 сентября 2009 - 16:40
Так зачем в Самару?
У вас в Москве есть таких станков. И 6м проглатывают легко. Кажется до 8ми. з-д Знамя Труда ( МАПО МИГ). И на Сухом -это через забор от них.
А вот цены не демократичные - эт факт.
Кстати, компания Белуха ( В Москве ) собиралась делать ТехноПарк, чтоб каждый мог заказывать сложные изделия на подобных станках. Давно с ними не общался. Посмотрите там вокруг, может найдете. Итальянская SpazioSystem тоже у вас пасется на 2й Бресткой.
#29
Отправлено 15 сентября 2009 - 20:14
#31
Отправлено 15 сентября 2009 - 21:41
Про крупные государственные заводы надо забыть, как и про то оборудование, что в них установлено. А на частных такое оборудование если и есть, то загружено и цены тоже кусаются. Так, что самое простое, делать по блокам. Этот метод годится для любых форм, больших и маленьких.2 SCR
Так зачем в Самару?
У вас в Москве есть таких станков. И 6м проглатывают легко. Кажется до 8ми. з-д Знамя Труда ( МАПО МИГ). И на Сухом -это через забор от них.
А вот цены не демократичные - эт факт.
Кстати, компания Белуха ( В Москве ) собиралась делать ТехноПарк, чтоб каждый мог заказывать сложные изделия на подобных станках. Давно с ними не общался. Посмотрите там вокруг, может найдете. Итальянская SpazioSystem тоже у вас пасется на 2й Бресткой.
#32
Отправлено 16 сентября 2009 - 01:13
#33
Отправлено 16 сентября 2009 - 01:26
#34
Отправлено 16 сентября 2009 - 01:39
Ну, конечно можно и без станка. Когдато болваны для моделей вылизывали месяцами. И не сложные. Но, требования уже другие. Руками делать вот такую игрушку я уже не стал бы. а есть и намного сложнее.Встречал в Сети команды, в которых имеются мощные модельщики, которые вышкурят болван за месяц, а не за 3-4 дня на ЧПУ,
если торопиться некуда, можно и без ЧПУ. Для кого-то точность вторична и т.д.
Не зря же среди моделистов станки не делает себе, разве что ленивый.
#35
Отправлено 16 сентября 2009 - 01:42
Ну, конечно можно и без станка. Когдато болваны для моделей вылизывали месяцами. И не сложные. Но, требования уже другие. Руками делать вот такую игрушку я уже не стал бы. а есть и намного сложнее.
Не зря же среди моделистов станки не делает себе, разве что ленивый.
На лодочном производстве такие станки дают гибкость, прежде всего. Соотношение человко часов на изменения и изменения болвана явно в пользу станка.
#37
Отправлено 16 сентября 2009 - 09:44
Нет, мне пока проще договариваться с модельщиками. Кстати, мне последнее время примерно раз в месяц приходят предложения от всяких американских фирм, с предложением на свои услуги, а вот от наших никогда. Видать им заказчики не нужны.2 AMN, а вы не пробовали договориться, узнали цену и теперь будете считать, что услуги ЧПУ не доступны ближайшие 100 лет???
#38
Отправлено 16 сентября 2009 - 09:53
#39
Отправлено 16 сентября 2009 - 10:37
Когда дружественная нам фирма, занимающаяся очень долгое время стеклопастиком, купила фрезерный станок с ЧПУ для изготовления моделей, которые долгое время делались вручную, первая их фраза была: "мы никогда не думали, что правая и левая сторона модели могут быть так похожи!!!". Хотя квалификация их модельщиков никогда не подвергалась сомнению. Это было уже достаточно давно. Станок они освоили. И им теперь ничего не стоит делать крупногабаритные сборки из десятков деталей, которые ПОДХОДЯТ ДРУГ К ДРУГУ!Хотя если бы мы выпускали моторные лодки, и меняли модели каждый год- вполне возможно, что при массовом выпуске, болваны с ЧПУ были бы выгодны. Скорей всего так. Но в моторках "обводы" не продаются, как всем известно. Так что смысл? Это протсо мысли вслух, я так за болваны с ЧПУ, цена должна быть сбалансирована. Пока она рассчитана была на рекламный безумный рынок, который вроде накрылся.
Я и раньше болел таким станком, а уж после знакомства с ним и тем более.
Отпугивали цены российских производителей и тем более российских дилеров. Сначала думал, что так оно и должно быть. Супертехнологии и поэтому все должно быть дорого. Потом, случайно, познакомился с молодым парнем, который работал и преподавал в каком-то немецком университете. Зарабатывал он на жизнь созданием софта для станков с ЧПУ. Он-то мне и открыл глаза. Оказалось, что станок который нам нужен стоит и не так уж дорого. Сделанный в германии и разобранный пересланный сюда. Дороже стоит необходимый софт.
К сожалению, связь с этим человеком была потеряна и дальнейшие поиски я вел самостоятельно.
На поиски станка соответствующего условию цена-возможности ушли годы.
В итоге в январе прошлого года мы запустили станок.
Прошел год и мы уже не мыслим жизни без него. Правда мы в основном его используем для раскроя листовых материалов, но есть немного и 3D, в том числе и болваны.
Естественно пришлось пересмотреть конструкции наших изделий и теперь все проектируем с учетом максимального использования станка. Оцениваю на глаз, что примерно 50% работ ушло на ЧПУ. Что-то делается быстрее, что-то медленнее. Но это работает "железная пила"!!! Вручную такой точности и, главное, повторяемости достичь невозможно. Снизилась зависимость от рабочих и их квалификации. Правда теперь появилась зависимость от оператора станка. А вот он-то и оказался ключевой фигурой. Потому что знаю примеры по другим предприятиям, у которых или простаивают или используются не в полной мере, абсолютно новое оборудование за сотни тысяч евро.
Так-что все это реально, недорого, полезно и, если с умом, то выгодно.
Виноват, разговорился. Просто могу стоять и смотреть как эта штука красиво работает!
#42
Отправлено 16 сентября 2009 - 12:11
Дополню к посту Soling
..........................................................................
И не надо в качестве авторитета давать ссылки на форумы хобийщиков, которые надыбали со свалки принтерных движков и резьбовых шпилек со стройки- делают ЧПУ. Для них отсутствие правильного постпроцессора- и вправду мучение. Кстати, ник там у меня есть и не сильно новее Вашего.
Но мне там неинтересно. У более профессионального комьюнити Ваши утверждения, что без пост-процессора ни туды и ни суды, и нет стандартнах- вызовут просто смех и предположение, что Вы ошиблись дверью.
..........................................................................
Должен заметить, справедливости ради, что на форуме САПР2000 у Галанда такая же репутация болтуна, как и здесь. Его там тоже не воспринимают всерьёз. На авиа.ру аналогично.
#44
Отправлено 16 сентября 2009 - 20:34
#45
Отправлено 16 сентября 2009 - 20:46
Сообщение уважаемого Анатолий Анимица перенесено в тему http://katera.ru/for...showtopic=24653
Вот пример неправильного, на мой взгляд, действия. Если перечитать мой пост, будет понятно, что он состоит из двух частей:
1) выражение отношения к этологическим алгоритмам участников
и
2) математическое обеспечение для коррекции алгоримов по п. 1)
Перенос моего поста уничтожает посылку 1) и в силу этого делает бессмысленным предложение 2).
Можно было бы вернуть назад мой призыв кота Леопольда, а вместо переноса - копию поста сделать.
Ась?
Сообщение отредактировал Анатолий Анимица: 16 сентября 2009 - 20:47
#47
Отправлено 17 сентября 2009 - 12:58
Сообщение отредактировал Neko: 17 сентября 2009 - 13:04
#48
Отправлено 17 сентября 2009 - 13:24
Коллега Soling, если позволите ещё пару вопросов, как практику.
В форуме у Панюшкина (Гуру), прозвучало утверждение (его), что на станке можно добится качества модели как отполировано. Я так понимаю что это достигается большим количеством прохода фрезы. Впорос такой: действительно будет как полированное и если да, то имеет ли это экономический, практический, вообще хоть какой то смысл?
Какой всё же материал для болвана выгодней/полезней?
Отвечу, как практик. Не имеет смысла доводить до такого уровня фрезой, для шлифовки и полировки на этих станках имеется специальный инструмент. Например, сферическая фреза диаметром 12,7мм при перекрытии в 2мм даёт высоту неровностей 0,08м, что легко шкурится 320 наждачкой, буквально два-три лёгких, без нажима, прохода рукой.
#49
Отправлено 17 сентября 2009 - 13:48
#50
Отправлено 17 сентября 2009 - 14:06
Коллега Soling, если позволите ещё пару вопросов, как практику.
В форуме у Панюшкина (Гуру), прозвучало утверждение (его), что на станке можно добится качества модели как отполировано. Я так понимаю что это достигается большим количеством прохода фрезы. Впорос такой: действительно будет как полированное и если да, то имеет ли это экономический, практический, вообще хоть какой то смысл?
Какой всё же материал для болвана выгодней/полезней?
Можно. Формы для литья пласстмасс так и делают.
Зависит от размера детали.
И не так уж драматично со временем, но денек станок может и поелозить запросто
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей