Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обработка на ЧПУ.


Сообщений в теме: 111

#51 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 17 сентября 2009 - 16:10

Впорос такой: действительно будет как полированное

Не будет, никак
  • 0

#52 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 17 сентября 2009 - 17:26

Простите великодушно... :rolleyes: именно "как" - будет. Зеркало для телескопа, конечно не получится, но заготовочки выпилил, относительно недавно, - вполне. Даже рискну сразу на доводку поставить. Рельефчик - тот еще, понятно, для такого. Но на доску Фуко сразу можно было поставить. Но, понятно - доводить, доводить, доводить...
  • 0

#53 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 24 сентября 2009 - 22:54

Интересная тема, правильно сделали, что подняли. Я уже не один год работаю с ЧПУ-модельщиками. Главное в этой теме найти с кем работать. Цены различаются по России в 25 раз за одинаковую модель. Многие дерут с потолка, а некоторые реалисты.
  • 0

#54 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 24 сентября 2009 - 23:35

Многие дерут с потолка, а некоторые реалисты.

не поделитесь контактами "реалистов"? Желательно в питерском регионе.
  • 0

#55 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 24 сентября 2009 - 23:42

В питерском регионе реалистов нет, хотя все зависит от размеров. Если до 13м, то трясите дедушек на звездной. Уговаривайте, поите и может быть цену раза в три скинут. Но народ тяжелый и за заказами не бегают. Если размеры поменьше, то в личку. Подкину адресок.
  • 0

#56 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 27 сентября 2009 - 09:43

извиняюсь, наскоряк в своих фаваитах нашел....да 4....всеравно классно :)

:offTopic:
Можно еще проще сделать поворотку - http://rolanddg.ucoz...ws/2007-08-14-1
  • 0

#57 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 20 октября 2009 - 20:53

Доброго времени суток всем.Хочу приобрести проект катера север 600 Игорь говорит что чертежи для раскроя есть в формате ACADA и раскроить шпангоуты на станке c ЧПУ как думаете реально что из этого выйдет что-то стоишее или проще вручную вырезать.Стоимость обработки примерно 50-200 р.м.п. в зависимости от толщины.
  • 0

#58 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 20 октября 2009 - 21:19

если резать из листа, то лучше лазером или водой. Должно получиться дешевле.
  • 0

#59 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 408 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 20 октября 2009 - 22:00

Вот что делает обычный ДМЖ немецкий. За 20 минут в присутствии "возможного покупателя". :)

Прикрепленные изображения

  • SP_A0060.JPG
  • SP_A0061.JPG

  • 0

#60 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 20 октября 2009 - 22:53

Фрезернуть такое из металла с такой чистотой поверхности за 20 минут - не верю! Тут надо часа четыре, если не все восемь.
  • 0

#61 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 20 октября 2009 - 22:58

Фрезернуть такое из металла с такой чистотой поверхности за 20 минут - не верю! Тут надо часа четыре, если не все восемь.


Метал металлу рознь <_<
  • 0

#62 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 20 октября 2009 - 23:13

такую чистоту поверхности даже из модельного воска (даже если за один проход фрезы выбирать всю глубину) за 20 минут не сделать. Тут шаг нужен примерно 0,05мм. При высоте фигурки 200мм это 4.000 проходов. Если даже каждый проход за 1сек, то это уже больше часа.
  • 0

#63 Wlas

Wlas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:SWISS
  • Судно: SU
  • Название: BZ

Отправлено 21 октября 2009 - 00:36

Реально..Месье, видать, не знаком со скоростной обработкой...
  • 0

#64 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 21 октября 2009 - 10:44

да. С настолько скоростной не знаком.
  • 0

#65 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 октября 2009 - 17:29

В июне этого года заказал раскрой всех деталей набора на 30 футовую яхту. Все детали вплоть до самых мелких были выполнены за 5 рабочих дней. Все кроме листов обшивки корпуса. Детали из 12 мм фанеры. На деталях присутствуют выбранные четверти глубиной 4 и 6 мм. Всего затрачено: 12 листов 12 мм фанеры, 3 листа 9 мм фанеры и 2 листа 4 мм фанеры. Весь заказ обошелся мне в 35 тысяч рублей. Сам бы я все детали с такой чистотой и точностью обработки делал 2 месяца. В сентябре этого года в Иркутске заложили еще одну яхту из фанеры 26 футов. По моим следам заказали тоже на ЧПУ, сократили количество заказных деталей до минимума, только шпангоуты и основные элементы продольных связей Всего затратили порядка 10тысяч. В октябре планируется заложить еще один 30футовик. Человек собирается так же заказать весь раскрой на ЧПУ. Так что в Иркутской яхтенной среде это уже складывающаяся традиция. Думаю впредь у нас движение будет в этом направлении.

Сообщение отредактировал Knecht: 22 октября 2009 - 17:31

  • 0

#66 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 22 октября 2009 - 21:50

В июне этого года заказал раскрой всех деталей набора на 30 футовую яхту. Все детали вплоть до самых мелких были выполнены за 5 рабочих дней. Все кроме листов обшивки корпуса. Детали из 12 мм фанеры. На деталях присутствуют выбранные четверти глубиной 4 и 6 мм. Всего затрачено: 12 листов 12 мм фанеры, 3 листа 9 мм фанеры и 2 листа 4 мм фанеры. Весь заказ обошелся мне в 35 тысяч рублей. Сам бы я все детали с такой чистотой и точностью обработки делал 2 месяца. В сентябре этого года в Иркутске заложили еще одну яхту из фанеры 26 футов. По моим следам заказали тоже на ЧПУ, сократили количество заказных деталей до минимума, только шпангоуты и основные элементы продольных связей Всего затратили порядка 10тысяч. В октябре планируется заложить еще один 30футовик. Человек собирается так же заказать весь раскрой на ЧПУ.
Так что в Иркутской яхтенной среде это уже складывающаяся традиция. Думаю впредь у нас движение будет в этом направлении.


Вы резали фрезой?Я планирую лазером. Может кто дела лазером раскажет?И вообще это возможно?
  • 0

#67 Wlas

Wlas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:SWISS
  • Судно: SU
  • Название: BZ

Отправлено 22 октября 2009 - 23:38

да. С настолько скоростной не знаком.


Ютуб в помощь..
плюс полярные координаты...
  • 0

#68 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 23 октября 2009 - 00:53

Вы резали фрезой?Я планирую лазером. Может кто дела лазером раскажет?И вообще это возможно?

Возможно. Конечно без пазов. И еще... кромка обуглена. Для склейки очень не приятно это.
  • 0

#69 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 23 октября 2009 - 04:13

Вы резали фрезой?Я планирую лазером. Может кто дела лазером раскажет?И вообще это возможно?

За два года до этого я на лазерном станке резал березовую фанеру и бальзу. Мое впечатление следующее. Чем тверже и толще материал тем сильнее обугливается при резке кромки. Следовательно вам все кромки потом придется зачищать от обугливания. И Если вы и зачистите кромки то все равно древесина по границе обугливания тоже подвергнута термическому воздействию, тоесть пересушена. Фрезер ЧПУ делает все 3х мм фрезой , тоесть обработка древесины идет без разрушения прилегающих поверхностей. Из разных вариантов: Фрезер или Лазер я и впредь предпочту фрезер ЧПУ. К тому же стоимость работ по раскрою фанерных заготовок у нас явно идет к снижению ценника за погонный метр.
  • 0

#70 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 23 октября 2009 - 08:26

Вот что делает обычный ДМЖ немецкий. За 20 минут в присутствии "возможного покупателя". :)

Откуда взялась цифра 20 ? Там только рекламный ролик у них на 20 минут :)
Я так думаю, они эту тетку часов 12 вырезают (20 минут, судя по ролику, только черновая обработка).

Сообщение отредактировал kaa39518: 23 октября 2009 - 08:29

  • 0

#71 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 23 октября 2009 - 09:50

Откуда взялась цифра 20 ? Там только рекламный ролик у них на 20 минут

То, что показано там, никакого отношения к "скоростной" обработке не имеет. Обычная обработка на поворотной оси. И даже не оптимизированная толком. Что называется - стандартные возможности программы вычисления путей.
12 часов -как бы не сильно больше. Да и финишная доводка, наверняка, ручная.
20 минут - очередная фантазия.
:)
  • 0

#72 Wlas

Wlas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:SWISS
  • Судно: SU
  • Название: BZ

Отправлено 23 октября 2009 - 12:38

То, что показано там, никакого отношения к "скоростной" обработке не имеет. Обычная обработка на поворотной оси. И даже не оптимизированная толком. Что называется - стандартные возможности программы вычисления путей.
12 часов -как бы не сильно больше. Да и финишная доводка, наверняка, ручная.
20 минут - очередная фантазия.
:)


Началось в деревне утро..(с) Спецы - "профессионалы" и мастера Роланда подтянулись

Со стандартным построцессором, не иначе :-)

Сообщение отредактировал Wlas: 23 октября 2009 - 12:39

  • 0

#73 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 23 октября 2009 - 13:04

Ютуб в помощь..
плюс полярные координаты...

очень содержательный ответ. Чувствуется профессиональный подход. Адрес ссылки указан точный - практически на "деревню дедушке".

Я не профессионал. Лишь немного занимался мехобработкой. И я (как выяснилось не только я) сомневаюсь в заявленных Вами 20 минутах. Вы же, вместо того, чтобы развеять мои сомнения пишете общие фразы. Так что пока что все Ваши заявления голословны.

Сообщение отредактировал GOLF_stream: 23 октября 2009 - 13:05

  • 0

#74 Wlas

Wlas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:SWISS
  • Судно: SU
  • Название: BZ

Отправлено 23 октября 2009 - 15:31

очень содержательный ответ. Чувствуется профессиональный подход. Адрес ссылки указан точный - практически на "деревню дедушке".

Я не профессионал. Лишь немного занимался мехобработкой. И я (как выяснилось не только я) сомневаюсь в заявленных Вами 20 минутах. Вы же, вместо того, чтобы развеять мои сомнения пишете общие фразы. Так что пока что все Ваши заявления голословны.



Вот я посмотрел техкарту двухлетней давности..

На ней за 22 минуты снимается 4,36 кг металла, режется 12 резьб, делается 2 посадочных места по квалитету 6 и допусками по углу на 0,05 мю, то есть с пошаговой "притиркой", и облизывается снаружи под цилиндр заодно..

И это делается на обычном станке.. А у нас есть специализированные фирмы, которые прямо намекают, что совершенства мы еще далеко не достигли..

А тут фигнюшка какая-то, и ей 12 часов надо?
Не смеши мои тапки...

Мир ЧПУ гораздо шире, чем модельки на Роланде, и если Роланду и вправду надо на такое 12 часов на пенопласте, то на реальном производстве с такими раскладами никто бы ничего не заработал.
Бывает, транспортер стружку выгребать не успевает, а за 12 часов он мно-о-о-ого выгрести может..

Сообщение отредактировал Wlas: 23 октября 2009 - 16:00

  • 0

#75 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 23 октября 2009 - 16:46

да, фрезой 50мм можно и 10кг металла снять. Речь не о количестве снятого металла, а о качестве получаемой ФИГУРНОЙ поверхности. Просто перевести металл в стружку можно очень быстро. Речь не про стружку. Не надо загибать пальцы. Просто приведите конкретный пример обработки ПОДОБНОЙ фигурной детали за соизмеримое время. Я буду рад узнать, что такое возможно. Но пока Ваши доводы не убедительны.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей