Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ещё раз о "китайцах"


Сообщений в теме: 87

#51 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 12 октября 2010 - 15:36

В начале сообщу результаты. Вчера закончили навигацию. Наработка за лето часов 50 (датчик моточасов поставлю в следующем году). Поломок на моём F15,
к моему удовольствию не было. Отказов тоже. Открутился один из четырёх винтик на топливном насосе. Было несколько продолжительных походов по 5-6 часов подряд без остановки при оборотах примерно 3000-3500 1/мин. Нагара на свечах нет, масло уходит "по слезе", ремень ГРМ признаков износа не показывает.

Разочерования есть.

По поводу катушек... Сейчас стоят 2 катушки: зажигания и БНО 75 Вт. Но есть место и для катушки БП.
Однако полезу с советом опять...У Вас такое славное судно, что грех не найти место для маленького 4-х тактного генератора и аккумулятора Вт. на 700. Я лично собираюсь такой поиметь. Китайские товарисчи уже подсуетились (750 Вт за 10 тыр.). Там тебе и 12В и 220В. Можно мощный прожектор себе позволить.
  • 0

#52 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 12 октября 2010 - 19:40

обция требует еще и выпрямительного моста. Опять нужно чего то колхозить.

Там того колхоза-то... Готовый выпрямительный мост и 4 винтовые клеммы, чтобы с пайкой не возиться.

Генератора ват 300

Это Вам, батенька, стационар надо :)
Больше 80 Вт я на этих мощностях у подвесников не видел.
Да и напряжение у катушек освещения зачастую слабоватое. Только на больших оборотах подзаряд пойдёт. Я пока сделал вывод, что на парусной полезнее солнечные батареи иметь, чем с зарядкой от мотора чикаться.
  • 0

#53 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 12 октября 2010 - 20:27

Там того колхоза-то... Готовый выпрямительный мост и 4 винтовые клеммы, чтобы с пайкой не возиться.


Это Вам, батенька, стационар надо :)
Больше 80 Вт я на этих мощностях у подвесников не видел.
Да и напряжение у катушек освещения зачастую слабоватое. Только на больших оборотах подзаряд пойдёт. Я пока сделал вывод, что на парусной полезнее солнечные батареи иметь, чем с зарядкой от мотора чикаться.

А каков мой рецепт? Мнение BotsmanJ!
  • 0

#54 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 12 октября 2010 - 20:37

А каков мой рецепт? Мнение BotsmanJ!

Все-таки под парусом хочется отдыхать без тарахтения. Как по мне - так лучше лишнюю пару солнечных панелей прикупить, чем с бензиновым генератором колхозиться (его нормально установить - тот ещё головняк, а без этого он малополезен).
А уж аккумуляторы - это само собой.
  • 0

#55 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 12 октября 2010 - 21:41

Генератор у меня уже есть. 800 вт. То же китайский. Купил только ради заряда акома. Что б вебасту пускать в режиме. :D Видимо и дальше эту штуку придется таскать как нужный баласт. А хотелось то с двигла . То есть можно конечно и газануть в момент запуска отопителя. Главное , что бы напруга во время розжига свечи не падала ниже 12 вольт. Стационар вещь хорошая . Но вопервых очень дорогая. Не новый замучишся чинить кверх ногами. А во вторых запах соляры в каюте обеспечен пожизнено. Вот солнечные батареи вещь дельная. Но опять куда ? Нужен хотя бы метр квадратный. Думал на эту тему. Получается только если в корме на каком то кронштейне . Но как его сделать пока не придумал. Лодка похоже очень маленькая. :D
  • 0

#56 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 12 октября 2010 - 21:47



По поводу катушек... Сейчас стоят 2 катушки: зажигания и БНО 75 Вт. Но есть место и для катушки БП.
Однако полезу с советом опять...У Вас такое славное судно, что грех не найти место для маленького 4-х тактного генератора и аккумулятора Вт. на 700. Я лично собираюсь такой поиметь. Китайские товарисчи уже подсуетились (750 Вт за 10 тыр.). Там тебе и 12В и 220В. Можно мощный прожектор себе позволить.


А вот где она , эта БНО 75 вт стоит? Где то под маховиком видимо? А разъем должен быть выведен наружу. Так ничего и не нашол. Хотя внимательно все оглядел. Может подскажете где этот разъем искать. В каком месте точно. Буду очень благодарен.Вплоть до коньяка.

С уважением Андрей.
  • 0

#57 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 13 октября 2010 - 00:45

Есть свободных три разъема. Висят у щитка под стартером. Два на одном проводе . И один сам по себе. Оба провода зеленые. Может это оно и есть? Переменный же ток. Поэтому и цвет одинаковый? Нет. Не то?
  • 0

#58 Куней

Куней

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: лодка
  • Название: Баджер 340

Отправлено 05 ноября 2010 - 23:15

Добрый вечер всей К=Компании! Заканчиваю третий сезон, еще один а проблемма не решённая гарантийщиками (КОНТОРЫ УЖЕ НЕТ) все острее. Проблема в модуле зажмгания. ПЛМ Sail- 15 2т. Видел выкладки печатной платы и деталировки, наших спецов, приложивших титанический труд для познания японского чуда в китайском исполнении и всё, дальше тьма, получается что китайцы круче??? Братцы, скажите куда ткнуть паяльником чтобы модуль работал как ЯМАХА- ха-ха. На механику нариканий нет! Впереди зима, баксидку расковыряю зубочисткой.... Новый модуль 7шт.корбованцев. Если честно, дороговато. Конечно если это поле недопахано, Я копну его сам. По жизни механик, с электроникой слабо.Надеюсь на помощь форумчан.
  • 0

#59 mr.kosa

mr.kosa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 11 ноября 2010 - 05:24

Доброго времени суток, жители форума! Обращаясь к вам за советом по поводу ПЛМ производства страны "поднебесной". Подвернулась мне возможность купит китайский мотор по цене закупочной! марки "SEA-PRO". Начал копать, оказалось-то что это теже "SAIL"ы. (ребрендинг). Но у меня П-4, так что я на 40ку 2Т поглядываю. И хочеться и боязно) Если опыт у кого на них? Буду рад любой информации. Заранее благодарю =)
  • 0

#60 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 11 ноября 2010 - 11:09

Я вот думаю куплю ОТН40. Построю большой рыбацкий Джонбот и на него поставлю. Ну или чего нибудь поменьше.
  • 0

#61 Юрий Лукич

Юрий Лукич

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 11 ноября 2010 - 17:27

Добрый вечер всей К=Компании!
Заканчиваю третий сезон, еще один а проблемма не решённая гарантийщиками (КОНТОРЫ УЖЕ НЕТ) все острее.
Проблема в модуле зажмгания.
ПЛМ Sail- 15 2т.
Видел выкладки печатной платы и деталировки, наших спецов, приложивших титанический труд для познания японского чуда в китайском исполнении и всё, дальше тьма, получается что китайцы круче???
Братцы, скажите куда ткнуть паяльником чтобы модуль работал как ЯМАХА- ха-ха. На механику нариканий нет!
Впереди зима, баксидку расковыряю зубочисткой.... Новый модуль 7шт.корбованцев. Если честно, дороговато.
Конечно если это поле недопахано, Я копну его сам. По жизни механик, с электроникой слабо.Надеюсь на помощь форумчан.

Что то глючит Инет -сообщение потерялось...Повторю.
Если видел плату и деталировку-покажи(если найдешь).
По поводу помощи форумчан -от себя могу предложить коммутатор своего изготовления на твой мотор за 3 Круб.Схема моя, ставлю давно.Пожизненная гарантия(тут я последнее время шутить стал:-"Сколько той жизни осталось...").
  • 0

#62 Куней

Куней

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: лодка
  • Название: Баджер 340

Отправлено 12 ноября 2010 - 00:00

Что то глючит Инет -сообщение потерялось...Повторю.
Если видел плату и деталировку-покажи(если найдешь).
По поводу помощи форумчан -от себя могу предложить коммутатор своего изготовления на твой мотор за 3 Круб.Схема моя, ставлю давно.Пожизненная гарантия(тут я последнее время шутить стал:-"Сколько той жизни осталось...").


Лукич, спасибо что откликнулись!
Ваше детище №3 и №4 я видел. Хочу попробовать воплотить в жизнь самостоятельно,т.к. в случае какой либо проблемки буду знать откуда ноги растут.Ну а если не совладаю обращусь к вам.(Гору осилит идущий)
Потрашеный китайский модуль видел в начале темы #14 на фото.
Еше раз спасибо!
  • 0

#63 Юрий Лукич

Юрий Лукич

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 12 ноября 2010 - 06:37

Лукич, спасибо что откликнулись!
Ваше детище №3 и №4 я видел. Хочу попробовать воплотить в жизнь самостоятельно,т.к. в случае какой либо проблемки буду знать откуда ноги растут.Ну а если не совладаю обращусь к вам.(Гору осилит идущий)
Потрашеный китайский модуль видел в начале темы #14 на фото.
Еше раз спасибо!

Эта...Ага...Пиши, если что...Почту проверяю часто.
  • 0

#64 Saov

Saov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: ПВХ "Yamaran F390"

Отправлено 25 ноября 2010 - 23:37

доброго времени!!! имею Sail 15 2-х тактный, за два сезона и где то 25-30 часов работы грехов не выявил... протягиваю по мере увелечения дребезжания... фиксатор крышки откручивается время от времени! но вот мучает меня одна напасть! беспокоюсь за смазку! редуктора и ноги! кто какое заливает и чем смазывает??? может дельные советы какие есть... али какие додумки...* С уважением...
  • 0

#65 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 26 ноября 2010 - 00:29

Есть свободных три разъема. Висят у щитка под стартером. Два на одном проводе . И один сам по себе. Оба провода зеленые. Может это оно и есть? Переменный же ток. Поэтому и цвет одинаковый? Нет. Не то?

На фрменном форуме ответили что это так и есть. И чего теперь делать ? 75 ВТ как я понял.
Можно с них снимать зарядку акома. И как? Мост диодный клхозить? Или сначала тестером потыкать? И чего там тыкать ? Не электрик к сожалению. Может у кого толковые мысли есть?
Буду благодарен за идеи. Из потребителей на борту есть еще холодильник. Автомобильный. Ват 45 кажется. Можно ли его напрямую запитать? Или сначала выпрямлять нужно. Или вообще забить на этот источник энергии, что бы чего не вышло? :coffee: В инструкции на эту тему полная тишина.
  • 0

#66 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 961 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 01 декабря 2010 - 22:58

На фрменном форуме ответили что это так и есть. И чего теперь делать ? 75 ВТ как я понял.
Можно с них снимать зарядку акома. И как? Мост диодный клхозить? Или сначала тестером потыкать? И чего там тыкать ? Не электрик к сожалению. Может у кого толковые мысли есть?
Буду благодарен за идеи. Из потребителей на борту есть еще холодильник. Автомобильный. Ват 45 кажется. Можно ли его напрямую запитать? Или сначала выпрямлять нужно. Или вообще забить на этот источник энергии, что бы чего не вышло? :coffee: В инструкции на эту тему полная тишина.


До весны имел Ямаху-30 2т на "Пакетботе-370" (у нового хозяина), сейчас на моём "Бесёнке" Хонда-20 4т, и на обоих моторах есть по два провода в изоляции зелёного цвета: это выводы переменного напряжения 12 В напрямую от генератора. Для использования ставил фирменный модуль с выпрямителем и стабилизатором напряжения, проверял - очень стабильное напряжение около 11,8 В во всём диапазоне оборотов мотора, чётко работают тахометр, освещение приборов, эхолот "Пиранья". При этом один (любой) зелёный провод подаёт запускающие импульсы на тахометр - это стандартная схема. Думаю, китайские товарищи от неё, схемы, не отошли.
  • 0

#67 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 961 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 01 декабря 2010 - 23:17

На фрменном форуме ответили что это так и есть. И чего теперь делать ? 75 ВТ как я понял.
Можно с них снимать зарядку акома. И как? Мост диодный клхозить? Или сначала тестером потыкать? И чего там тыкать ? Не электрик к сожалению. Может у кого толковые мысли есть?
Буду благодарен за идеи. Из потребителей на борту есть еще холодильник. Автомобильный. Ват 45 кажется. Можно ли его напрямую запитать? Или сначала выпрямлять нужно. Или вообще забить на этот источник энергии, что бы чего не вышло? :coffee: В инструкции на эту тему полная тишина.

Ещё: в хондовской инструкции указано, что на моторах от 8-ми до 20-ти лошадиных сил с генератора снимается ток 6 А, если вариант с ручным стартёром, и 12 А, если с электростартером. Т.е. во втором случае генератор ("зелёные проводочки") предназначен для зарядки вполне серьёзного стартёрного аккумулятора ёмкостью от 45 амперчасов и белее.
  • 0

#68 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 01 декабря 2010 - 23:31

До весны имел Ямаху-30 2т на "Пакетботе-370" (у нового хозяина), сейчас на моём "Бесёнке" Хонда-20 4т, и на обоих моторах есть по два провода в изоляции зелёного цвета: это выводы переменного напряжения 12 В напрямую от генератора. Для использования ставил фирменный модуль с выпрямителем и стабилизатором напряжения, проверял - очень стабильное напряжение около 11,8 В во всём диапазоне оборотов мотора, чётко работают тахометр, освещение приборов, эхолот "Пиранья". При этом один (любой) зелёный провод подаёт запускающие импульсы на тахометр - это стандартная схема. Думаю, китайские товарищи от неё, схемы, не отошли.

Спасибо за ответ. Потихоньку картина проясняется. :D 12 В для заряда мало. А для потребителей в самый раз. Мысль со стабилизатором правильная. Надо пошарить в японских сервисах. Может быть к весне и обзавестись. Хоть холодильник запустить. И то хлеб. :D
  • 0

#69 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 01 декабря 2010 - 23:37

Летом собираюсь базироватся в районе Приморска и Выборга. Лишний источник энергии лишним не будет. В Приморской гавани вообще разетка считается невидалью. Последний раз три дня на генераторе три дня стоял на якоре. :D А тут такой подарок. На ходу еще и свет будет.
  • 0

#70 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 02 декабря 2010 - 10:40

Спасибо за ответ. Потихоньку картина проясняется. :D 12 В для заряда мало. А для потребителей в самый раз. Мысль со стабилизатором правильная. Надо пошарить в японских сервисах. Может быть к весне и обзавестись. Хоть холодильник запустить. И то хлеб. :D

На самом деле пойдёт реле-регулятор марки "любое". Естественно выносное от мотороллера или снегохода.
Кстати, в субботу купил ещё одного китайчёнка. Называется Sea-pro F2.5 (Sail F2.5). Прикольный моторчик. Будет аварийным, а на стоянке на ялик.
  • 0

#71 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 02 декабря 2010 - 12:23

На самом деле пойдёт реле-регулятор марки "любое". Естественно выносное от мотороллера или снегохода.
Кстати, в субботу купил ещё одного китайчёнка. Называется Sea-pro F2.5 (Sail F2.5). Прикольный моторчик. Будет аварийным, а на стоянке на ялик.


Поздравляю. Надеюсь моторчик не подведет ваших ожиданий.
Вопрос такой. А если просто диодный мост зацепить на эти проводки с переменником? А дальше уже на потребителей. Без стабилизатора. Или так нельзя?

Сообщение отредактировал yht: 02 декабря 2010 - 12:24

  • 0

#72 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 02 декабря 2010 - 13:19

Однозначно нельзя!Магдино мотора выдаёт на оборотах до 50-70 вольт (могу быть не точным, но уж точно больше 15). На генераторах они обычно на самом генераторе ("таблетка" со щётками). А когда используется магнето и магдино они всегда выносные.На мотороллерах как коробок спичек с 3 или 4 контактами, с рёбрами охлаждения.
  • 0

#73 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 02 декабря 2010 - 13:28

Поздравляю. Надеюсь моторчик не подведет ваших ожиданий.

Что приятно, качество сборки и изготовления деталей стали за последние 2 года гораздо лучше. По крайней мере внешне придраться не к чему.Всё идеально.Не удержался снял защитные кожухи, чтоб осмотреть.Все винты на "локтайте", затянуты,но шлицы без задиров.Ни одного потёка краски.Будем надеяться, что внешность не обманчива.

Сообщение отредактировал Некто101: 02 декабря 2010 - 13:28

  • 0

#74 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 961 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 02 декабря 2010 - 16:48

Спасибо за ответ. Потихоньку картина проясняется. :D 12 В для заряда мало. А для потребителей в самый раз. Мысль со стабилизатором правильная. Надо пошарить в японских сервисах. Может быть к весне и обзавестись. Хоть холодильник запустить. И то хлеб. :D

Ещё одно уточнение: в реальности на моторах с электростартёром вы видите снаружи два силовых провода к аккумулятору, по ним же идёт и зарядка. Т.е. стабилизатор зашит в принципиальной схеме мотора. Зарядка начинается сразу после пуска двигателя, начала превышения зарядного напряжения над ЭДС аккумулятора и с учётом комплекса переменных электрических параметров, блокировок и т.д. - вообще схема не намного проще автомобильной.
  • 0

#75 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 961 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 02 декабря 2010 - 16:58

На самом деле пойдёт реле-регулятор марки "любое". Естественно выносное от мотороллера или снегохода.
Кстати, в субботу купил ещё одного китайчёнка. Называется Sea-pro F2.5 (Sail F2.5). Прикольный моторчик. Будет аварийным, а на стоянке на ялик.

Если не секрет - почём нынче в Подмосковье китайские микрочетырёхтактники, а также насколько Sea-pro F2.5 шумнее или тише Sea-pro F15? Моя Хонда-20 на самом деле тиха: ребёнок уехал за камыши и тяжелеет на сердце - заглох, что ли? Ребёнку 37. А в сущности "двадцатка" моя это форсированная "пятнашка", потому и вопрос. 4-го ноября опробовал новый тузик, хочу микрочетырёхтактник.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей