Расскажу о своей эпопее с мотором, изначально я взял этим летом небольшую надувнушку только, что бы иметь возможность выбирать место ловли на достаточно больших озерах в некрасовском районе нашей области, тех озерах, что рядом с костромскими разливами, но через пару месяцев утомленный ожиданиями окончания всенней запретки меня брат уговорил на покупку мотора. Ямаха маленькая обломилась, по деньгам был только сейл 4тактник на 4 лс в в Атеми с 2 годами гарантии. Пришлось взять другую, помощнее лодку, дабы без проблем пройти регистрацию в ГИМСе. + затраты на масла, пузырь гимсу и мы на воде. Обкатку решили пройти на Волге у Толгского монастыря, заводились долго, пока не прочитали инструкцию, прочитали, потом еще минут 20 заводились
. Обкатали, пару раз заглохнув рядом с форватером, сменили масло,которое потом постоянно поттекало и это была при сдаче в последующем мотора одна из претензий - течь моторного масла. В редукторе оказалась эмульсия, но подумав что это фигня, ибо был только намек на нее, заменили покатили дальше. За летние месяца накатали очень много, искатали и Волгу и Которосль, суточный пробег иной раз достигал 50 км при 80% загрузке лодки, мотор заводился сразу, не глох, мощности для глиссирования при соотвтствующей нагрузке - 1 чел хватало, но досаждали мелкие огрехи: лопнуло левое крепление внутреннего бензобака, отлетел стопор фиксатор ручки передач, в результате ручка чуть не утонула. К осени стали плохо удерживаться минимальные обороты для троллинга, когда скорость потребна около 5 км. Когда пришла пора менять масла был ошарашен отсутствием последнего в редукторе, там была вода..., конешно заменил и понес в атеми сдаваться в ремонт, благо сезон подходил к концу, сейчас ждемс - на вопрос что с мотором слышим ответ - в Москве на гарантийном ремонте уже 2 месяца...
что могу сказать не знаю, были бы деньги что бы я купил помощнее мотор и опять китайца или тот же но ямаху, наверно все же китайца
Прикрепленные изображения