Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ещё раз о "китайцах"


Сообщений в теме: 87

#76 Куней

Куней

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: лодка
  • Название: Баджер 340

Отправлено 06 декабря 2010 - 00:39

Поздравляю. Надеюсь моторчик не подведет ваших ожиданий.
Вопрос такой. А если просто диодный мост зацепить на эти проводки с переменником? А дальше уже на потребителей. Без стабилизатора. Или так нельзя?


Переменка там высокая, поэтому регулятор напряжения с д-мостиком нужно ставить обязательно,если питать эхолот,ауди и т.д. . Можно поставить от снегохода =Буран=,цана копейки, но у себя на форуме снеговики жаловались что он слабоват.
По этому они предлогают свою схемку, шесть деталюшек,+ радиатор.
Я спаял, работает нормально, фара автомобильная горит полным накалом причем подключил две нити накала (ближний-дальний). Проверял в последний день на воде после рыбалки, холодно было,подсоединил на с..плях, проверил,работает.
Испытаний нормальных под нагрузкой не проводил. К сожалению не могу дать ссылку, рухнула винда, спасти не получилось.
Если накопаю отпишусь.
Sail 15 2T
  • 0

#77 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 06 декабря 2010 - 01:19

Переменка там высокая, поэтому регулятор напряжения с д-мостиком нужно ставить обязательно,если питать эхолот,ауди и т.д. . Можно поставить от снегохода =Буран=,цана копейки, но у себя на форуме снеговики жаловались что он слабоват.
По этому они предлогают свою схемку, шесть деталюшек,+ радиатор.
Я спаял, работает нормально, фара автомобильная горит полным накалом причем подключил две нити накала (ближний-дальний). Проверял в последний день на воде после рыбалки, холодно было,подсоединил на с..плях, проверил,работает.
Испытаний нормальных под нагрузкой не проводил. К сожалению не могу дать ссылку, рухнула винда, спасти не получилось.
Если накопаю отпишусь.
Sail 15 2T


Хотелось бы конечно схемку увидеть. Правда у меня 4т . Но суть наверное та же. Если востановите , поделитесь пожалуйста. Думаю будет интересно не только мне.

С уважением Андрей
  • 0

#78 Куней

Куней

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: лодка
  • Название: Баджер 340

Отправлено 06 декабря 2010 - 01:27

Хотелось бы конечно схемку увидеть. Правда у меня 4т . Но суть наверное та же. Если востановите , поделитесь пожалуйста. Думаю будет интересно не только мне.

С уважением Андрей


Чтото никак ненайду ссылку, а вот на Мотолодке предлагают готовый вариант.http://motolodka.ru/motors/regulator.htm
Есть нашёл http://www.snowmobil...ic.php?p=698477

Сообщение отредактировал Куней: 06 декабря 2010 - 01:39

  • 0

#79 Куней

Куней

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: лодка
  • Название: Баджер 340

Отправлено 06 декабря 2010 - 01:51

Есть еше доработанная http://www.snowmobil...12957&start=100
  • 0

#80 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 06 декабря 2010 - 03:07

Спасибо. От Бурана наверное все таки проще всего готовый поставить. Или от ямахи. Но прайс наверное будет раз в пять подороже.
  • 0

#81 Куней

Куней

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: лодка
  • Название: Баджер 340

Отправлено 10 декабря 2010 - 16:17

Помогите найти схемку комутатора зажигания на Sail 15 2т. Рухнул комп, потерял всю инфу. Гдето обсуждалась схема (от Ю.Лукича №4)для Сейла, на две катушки зажигания, с поправками Лукичем. Лукич дал её нарисованную от руки. Схему перерисовали в програмке, правда без наминалов, плюс выложили печатную плату. Может кто видел, дайте ссылку плиз.
  • 0

#82 Куней

Куней

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: лодка
  • Название: Баджер 340

Отправлено 14 декабря 2010 - 03:02

Помогите найти схемку комутатора зажигания на Sail 15 2т.
Рухнул комп, потерял всю инфу.
Гдето обсуждалась схема (от Ю.Лукича №4)для Сейла, на две катушки зажигания, с поправками Лукичем.
Лукич дал её нарисованную от руки.
Схему перерисовали в програмке, правда без наминалов, плюс выложили печатную плату.
Может кто видел, дайте ссылку плиз.


УРА!!! Надыбал. Спаял,искра есть.
  • 0

#83 kolesovdv

kolesovdv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: надувнушка с мотором
  • Название: Питон

Отправлено 20 декабря 2010 - 01:36

Расскажу о своей эпопее с мотором, изначально я взял этим летом небольшую надувнушку только, что бы иметь возможность выбирать место ловли на достаточно больших озерах в некрасовском районе нашей области, тех озерах, что рядом с костромскими разливами, но через пару месяцев утомленный ожиданиями окончания всенней запретки меня брат уговорил на покупку мотора. Ямаха маленькая обломилась, по деньгам был только сейл 4тактник на 4 лс в в Атеми с 2 годами гарантии. Пришлось взять другую, помощнее лодку, дабы без проблем пройти регистрацию в ГИМСе. + затраты на масла, пузырь гимсу и мы на воде. Обкатку решили пройти на Волге у Толгского монастыря, заводились долго, пока не прочитали инструкцию, прочитали, потом еще минут 20 заводились :). Обкатали, пару раз заглохнув рядом с форватером, сменили масло,которое потом постоянно поттекало и это была при сдаче в последующем мотора одна из претензий - течь моторного масла. В редукторе оказалась эмульсия, но подумав что это фигня, ибо был только намек на нее, заменили покатили дальше. За летние месяца накатали очень много, искатали и Волгу и Которосль, суточный пробег иной раз достигал 50 км при 80% загрузке лодки, мотор заводился сразу, не глох, мощности для глиссирования при соотвтствующей нагрузке - 1 чел хватало, но досаждали мелкие огрехи: лопнуло левое крепление внутреннего бензобака, отлетел стопор фиксатор ручки передач, в результате ручка чуть не утонула. К осени стали плохо удерживаться минимальные обороты для троллинга, когда скорость потребна около 5 км. Когда пришла пора менять масла был ошарашен отсутствием последнего в редукторе, там была вода..., конешно заменил и понес в атеми сдаваться в ремонт, благо сезон подходил к концу, сейчас ждемс - на вопрос что с мотором слышим ответ - в Москве на гарантийном ремонте уже 2 месяца... что могу сказать не знаю, были бы деньги что бы я купил помощнее мотор и опять китайца или тот же но ямаху, наверно все же китайца :)

Прикрепленные изображения

  • getImage2.jpeg
  • getImage.jpeg

  • 0

#84 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 09 января 2011 - 23:35

Хочу поменять маслянный фильтр. В инете модель JO- 403 yt abuehbhetn. Не нашол такую модель. От чего этот фильтр может подойти? Вроде F15 4 такта , это точная копия ямахи. Но там , у ямахи моделей море. Кто менял? От чего брали? С уважением Андрей
  • 0

#85 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 02 февраля 2011 - 17:46

Фильтра нашол. На фирме в Москве. На складе лежит штук 20 . Заказал пару штук через нашу питерскую контору. В марте они ожидают поставку моторов. Заодно и фильтра привезут. Кому надо обращайтесь . Пока поезд еще не ушол. :D Дам наводку.
  • 0

#86 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 02 февраля 2011 - 18:40

Значит насчёт фильтра... От автомобилей Хонда подходит с резьбой М20. Длиннее на 12 мм, но не мешает. Вчера купил за 130 рублей в маге для иномарок. До этого накололся взял тайотский.А он гад М18 резьба или вообще трубная или "витвурта". От Хонды как там и был. У Ямахи по родному каталогу всех моторов(могу выслать если кому на инглише нужен) 2 типа фильтров: -до 115 сил; - свыше 115 сил.

Сообщение отредактировал Некто101: 02 февраля 2011 - 18:43

  • 0

#87 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 02 февраля 2011 - 19:14

Значит насчёт фильтра... От автомобилей Хонда подходит с резьбой М20. Длиннее на 12 мм, но не мешает. Вчера купил за 130 рублей в маге для иномарок. До этого накололся взял тайотский.А он гад М18 резьба или вообще трубная или "витвурта". От Хонды как там и был.
У Ямахи по родному каталогу всех моторов(могу выслать если кому на инглише нужен) 2 типа фильтров:
-до 115 сил;
- свыше 115 сил.


Чего то мне долго втирали в автомаге , что просто по геометрическим параметрам брать нельзя. Типа можно навредить. Хотя наверное давление масла везде не больше 4 кг.Разница наверное только в производительности. То есть в объеме прокачиваемого масла за единицу времени. Есть там еще предохранительный клапан. Но наверное это уже не существенная деталь.
Вобщем я заказал фирму. Если не получится , то воспользуюсь вашей подсказкой.
Спасибо за наводку.

С уважением Андрей
  • 0

#88 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 12 сентября 2012 - 18:22

Есть каталооги на 15 Сейл. Оба . Но тут не разместить. Размер 9 и 4 мб. Обращайтесь. Сброшу в личку или как то еще.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей