Пожалуйстатаки в конце всех наконечников:а сколько в абсолютном счислении стоит с верфи Липари?есть у кого то прайс?
и на опции интересно глянуть...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал AMN: 10 февраля 2010 - 17:00
Отправлено 10 февраля 2010 - 15:09
Отправлено 10 февраля 2010 - 16:40
Ну цена действительно конкурентноспособна. Соточку в эту лодку прийдется еще вбухать на доп опции и будет очень даже ничего. Единственное, чего не понял: почему в списке доп. опций нет кондера, генератора , опреснителя. Просто не написали, или некуда ставить?
Отправлено 10 февраля 2010 - 17:51
Отправлено 10 февраля 2010 - 19:30
Тоже интересно почему нет этих позиций,думаю скорее всего забыли написать ,т.к для Lavezzi 40 , генератор,опреснитель есть ,но кондея нет.Помнится вы где то писали что опреснитель можно гораздо дешевле найти.
Отправлено 10 февраля 2010 - 21:46
ну мне сложно судить,я не облазил досконально ни одну ,ни другу.,а разве что видел(лавецци)а липри вообще только на картинках.Мне кажется, Лавецци с Липари сравнивать не очень корректно, совсем другая лодка.
Отправлено 11 февраля 2010 - 01:50
Я планирую все допы устанавливать сразу на верфи,так надежнее.Да, я писал об этом. Установка доп. опций на верфи - дело интересное. С одной стороны, ставя на верфи все доп., переплачиваешь раза в 2 минимум. С другой стороны, качество установки очень хорошее, модели оборудования лучшие и нужные именно тебе, апробированные. Есть опции, которые бы я просто не доверил сторонним организациям, ну, например, установка того же обогревателя. Опять же, пользуешься всем установленным именно сейчас, а не когда-то потом. Да и будет ли это потом?
Отправлено 11 февраля 2010 - 06:30
Лодки разных поколений. Более современная технология производства, немного другие внешние обводы, гасящие удары в мост, а место рулевого лучше я пока просто не видел. Очень комфортное и заточено под управление парусами в одиночку.ну мне сложно судить,я не облазил досконально ни одну ,ни другу.,а разве что видел(лавецци)а липри вообще только на картинках.
поэтому если поясните,то буду признателен,я кробе разницы в габаритах незначительной ничего не заметил существенного,ну пост управления в отформовке жестого тента кокпита ,как у Ораны...
Отправлено 11 февраля 2010 - 09:58
Поддерживаю это мнение, хотя сам занимаюсь установкой и onboard гарантией РАЙМАРИНОВ. Обычно электрических схем лодки не поступает вместе с ней, или ЗАКАЗЧИК просто не знает, где они лежат. Зачастую, что бы проложить кабель приходится либо разбирать поллодки, либо искать какие либо другие выходы. Часто приходится переделывать подключение сделанное другими умельцами. Очень часто оборудование устанавливается без предохранителей. Задача предохранителя не защитить оборудование, а защитить проводку от возгарания. Бывает, что оборудование запитывают от разных батарей. Часто оборудование подлючают без проекта, оно начинает конфликтовать друг с другом. Процентов 70 вызовов по гарантии связаны с неправильным подключением. Кстати бывает, что и на верфи подключают вопреки требованиям РАЙМАРИН.Я планирую все допы устанавливать сразу на верфи,так надежнее.
Отправлено 11 февраля 2010 - 18:07
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:15
Я несколько месяцев назад разговаривал с техническим персоналом верфи на тему генератора. Ответ был такой - наши дизайнеры пока не решили где будет штатное место генератора. На мой взгляд, реально удобного места нет. Есть решения, но спорные. Отсюда и кондея нет в опциях, без генератора он не имеет смысла.Тоже интересно почему нет этих позиций,думаю скорее всего забыли написать ,т.к для Lavezzi 40 , генератор,опреснитель есть ,но кондея нет.Помнится вы где то писали что опреснитель можно гораздо дешевле найти
Чистый маркетинг. Сейчас очередь заказов на Липари на сентябрь. При том, что ситуация на рынке в целом не очень. Базовую стоимость обещали в начале 2010-го поднять. Ну и конечно опции стали дороже, таким образом часть цены "оттянута" в опции, которые в любом случае приходится брать на верфи.или я идиот,иличто то непонятное в головах производителя:
Липари новее Лавецци,больше и побогаче вроде как....и дешевле в базе на 3 килоевро....
в чем прикол?конкуренция внутри модельного ряда одного производителя?бред какой то....
или там в базе ништяков всяческих больше(у Лавецци)?
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:18
Это ты про Лавецци или Липари? Потому что на Лавецци я кондей с генератором видел.Я несколько месяцев назад разговаривал с техническим персоналом верфи на тему генератора. Ответ был такой - наши дизайнеры пока не решили где будет штатное место генератора. На мой взгляд, реально удобного места нет. Есть решения, но спорные. Отсюда и кондея нет в опциях, без генератора он не имеет смысла.
Отправлено 15 февраля 2010 - 12:34
Да вроде предлагали процентов 10 или 15, но это было несколько месяцев назад. Может уже и продали, там всего 2-3 штуки было. Правда и стояли они чуть ли не полгода, с тех пор как новую 41ю запустили.проклятый загнивающий капитализм,маркетинг......
а скидоса на осатки не предвидится?
Неправда! Я злой и жадный барыга и продаю лодки, а не скидки. За скидками лучше к дилерам, у которых план продаж горит =) Но конечно есть ньюансы =))Это к Радже. Он главный мастер скидочных дел.
Отправлено 29 марта 2010 - 15:39
Отправлено 29 марта 2010 - 15:59
Сообщение отредактировал pelicano: 29 марта 2010 - 16:00
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей