Перейти к содержимому

Фотография

This is sailing catamaran "Petrovich"


Сообщений в теме: 2159

#101 J.D

J.D

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 10 февраля 2010 - 12:24

таки в конце всех наконечников:а сколько в абсолютном счислении стоит с верфи Липари?есть у кого то прайс?
и на опции интересно глянуть...

Пожалуйста

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  LIPARI_41.doc   106К   1346 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал AMN: 10 февраля 2010 - 17:00

  • 0

#102 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 10 февраля 2010 - 15:09

Ну цена действительно конкурентноспособна. Соточку в эту лодку прийдется еще вбухать на доп опции и будет очень даже ничего. Единственное, чего не понял: почему в списке доп. опций нет кондера, генератора , опреснителя. Просто не написали, или некуда ставить?
  • 0

#103 J.D

J.D

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:40

Ну цена действительно конкурентноспособна. Соточку в эту лодку прийдется еще вбухать на доп опции и будет очень даже ничего. Единственное, чего не понял: почему в списке доп. опций нет кондера, генератора , опреснителя. Просто не написали, или некуда ставить?


Тоже интересно почему нет этих позиций,думаю скорее всего забыли написать ,т.к для Lavezzi 40 , генератор,опреснитель есть ,но кондея нет.Помнится вы где то писали что опреснитель можно гораздо дешевле найти.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  LAVEZZI_40.pdf   190,03К   998 Количество загрузок:

  • 0

#104 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:51

да уж...лодка конечно хороша...но с Лавецци разница в 1 фут,а по ценнику пойди не на 10 килоевро.....и за опции дерут просто свински-хотя бы "смденья на носовых рейлингах"-700евро....зап что?за две трубы из нержи и о.5м2 тиковой рейки? маразм.... я конечно не нищий,но некоторые позициии вызывают изумление,мягко говоря. не хочешь- не покупай,дело понятное,но все же... простите за оффтоп.
  • 0

#105 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 10 февраля 2010 - 19:30

Тоже интересно почему нет этих позиций,думаю скорее всего забыли написать ,т.к для Lavezzi 40 , генератор,опреснитель есть ,но кондея нет.Помнится вы где то писали что опреснитель можно гораздо дешевле найти.


Да, я писал об этом. Установка доп. опций на верфи - дело интересное. С одной стороны, ставя на верфи все доп., переплачиваешь раза в 2 минимум. С другой стороны, качество установки очень хорошее, модели оборудования лучшие и нужные именно тебе, апробированные. Есть опции, которые бы я просто не доверил сторонним организациям, ну, например, установка того же обогревателя. Опять же, пользуешься всем установленным именно сейчас, а не когда-то потом. Да и будет ли это потом?
  • 0

#106 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 10 февраля 2010 - 19:32

да уж...лодка конечно хороша...но с Лавецци разница в 1 фут,а по ценнику пойди не на 10 килоевро


Мне кажется, Лавецци с Липари сравнивать не очень корректно, совсем другая лодка.
  • 0

#107 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 10 февраля 2010 - 21:46

Мне кажется, Лавецци с Липари сравнивать не очень корректно, совсем другая лодка.

ну мне сложно судить,я не облазил досконально ни одну ,ни другу.,а разве что видел(лавецци)а липри вообще только на картинках.
поэтому если поясните,то буду признателен,я кробе разницы в габаритах незначительной ничего не заметил существенного,ну пост управления в отформовке жестого тента кокпита ,как у Ораны...
  • 0

#108 J.D

J.D

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 февраля 2010 - 01:50

Да, я писал об этом. Установка доп. опций на верфи - дело интересное. С одной стороны, ставя на верфи все доп., переплачиваешь раза в 2 минимум. С другой стороны, качество установки очень хорошее, модели оборудования лучшие и нужные именно тебе, апробированные. Есть опции, которые бы я просто не доверил сторонним организациям, ну, например, установка того же обогревателя. Опять же, пользуешься всем установленным именно сейчас, а не когда-то потом. Да и будет ли это потом?

Я планирую все допы устанавливать сразу на верфи,так надежнее.
  • 0

#109 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 11 февраля 2010 - 06:30

ну мне сложно судить,я не облазил досконально ни одну ,ни другу.,а разве что видел(лавецци)а липри вообще только на картинках.
поэтому если поясните,то буду признателен,я кробе разницы в габаритах незначительной ничего не заметил существенного,ну пост управления в отформовке жестого тента кокпита ,как у Ораны...

Лодки разных поколений. Более современная технология производства, немного другие внешние обводы, гасящие удары в мост, а место рулевого лучше я пока просто не видел. Очень комфортное и заточено под управление парусами в одиночку.
  • 0

#110 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 11 февраля 2010 - 06:32

Я планирую все допы устанавливать сразу на верфи,так надежнее.

Я сделал так же, за исключением опреснителя, который оставил на потом. И не капли не жалею.
  • 0

#111 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 11 февраля 2010 - 09:58

Я планирую все допы устанавливать сразу на верфи,так надежнее.

Поддерживаю это мнение, хотя сам занимаюсь установкой и onboard гарантией РАЙМАРИНОВ. Обычно электрических схем лодки не поступает вместе с ней, или ЗАКАЗЧИК просто не знает, где они лежат. Зачастую, что бы проложить кабель приходится либо разбирать поллодки, либо искать какие либо другие выходы. Часто приходится переделывать подключение сделанное другими умельцами. Очень часто оборудование устанавливается без предохранителей. Задача предохранителя не защитить оборудование, а защитить проводку от возгарания. Бывает, что оборудование запитывают от разных батарей. Часто оборудование подлючают без проекта, оно начинает конфликтовать друг с другом. Процентов 70 вызовов по гарантии связаны с неправильным подключением. Кстати бывает, что и на верфи подключают вопреки требованиям РАЙМАРИН.
  • 0

#112 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 11 февраля 2010 - 11:30

Кстати бывает, что и на верфи подключают вопреки требованиям РАЙМАРИН.


А разве на верфи установкой оборудования занимается сама верфь, а не дилеры того же Рэймарина? У Пажо мне всю технику устанавливала профильная компания, привлекаемая верфью.
  • 0

#113 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:22

Разные верфи, кто привлекает, кто нет. Но мне встречались лодки с неправильной установкой, по докуменам, установленно верфью. А привлекали ли они специалистов, сертифициовали своих, неизвестно. Обычно верфь и является дилером РАЙМАРИНА.
  • 0

#114 J.D

J.D

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:07

Я сделал так же, за исключением опреснителя, который оставил на потом. И не капли не жалею.

Я знаю.Правильно,цена какая то у Пажо нереальная на этот опреснитель :D
  • 0

#115 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:07

или я идиот,иличто то непонятное в головах производителя: Липари новее Лавецци,больше и побогаче вроде как....и дешевле в базе на 3 килоевро.... в чем прикол?конкуренция внутри модельного ряда одного производителя?бред какой то.... или там в базе ништяков всяческих больше(у Лавецци)?
  • 0

#116 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:35

Липари новее Лавецци,больше и побогаче вроде как....и дешевле в базе на 3 килоевро....
в чем прикол?



По шпионским сведениям, очередь на Липари (как и на Орану) - пол-года и верфь готовит 15-процентное подорожание.
  • 0

#117 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:15

Тоже интересно почему нет этих позиций,думаю скорее всего забыли написать ,т.к для Lavezzi 40 , генератор,опреснитель есть ,но кондея нет.Помнится вы где то писали что опреснитель можно гораздо дешевле найти

Я несколько месяцев назад разговаривал с техническим персоналом верфи на тему генератора. Ответ был такой - наши дизайнеры пока не решили где будет штатное место генератора. На мой взгляд, реально удобного места нет. Есть решения, но спорные. Отсюда и кондея нет в опциях, без генератора он не имеет смысла.

или я идиот,иличто то непонятное в головах производителя:
Липари новее Лавецци,больше и побогаче вроде как....и дешевле в базе на 3 килоевро....
в чем прикол?конкуренция внутри модельного ряда одного производителя?бред какой то....
или там в базе ништяков всяческих больше(у Лавецци)?

Чистый маркетинг. Сейчас очередь заказов на Липари на сентябрь. При том, что ситуация на рынке в целом не очень. Базовую стоимость обещали в начале 2010-го поднять. Ну и конечно опции стали дороже, таким образом часть цены "оттянута" в опции, которые в любом случае приходится брать на верфи.

Я Лавеззи хорошо знаю - последний раз ходил этой осенью и несколько лодок продал и б.у. занимался знаю какие там проблемы, плюсы, минусы. И Липари тоже всю облазил (заказывал для клиента) и ходил на ней, конечно меньше, чем на Лавеззи, но достаточно, чтобы составить мнение. Последний раз видел эти две лодки стоящие рядом. Переходил несколько раз с одной на другую. Могу сказать уверенно, Липари во многом лучше и место рулевого и штурманское (на лавези его просто не было) и схема кокпита, салона, все стало удачнее. Лодка отличается в лучшую сторону, лучше продумана с точки зрения эргономики, схемы кают, палубной планировки. Ступени из кокпита в салон убрали неудобнейшие и т.д. и т.п., перечислять тут можно долго.
  • 0

#118 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:18

Я несколько месяцев назад разговаривал с техническим персоналом верфи на тему генератора. Ответ был такой - наши дизайнеры пока не решили где будет штатное место генератора. На мой взгляд, реально удобного места нет. Есть решения, но спорные. Отсюда и кондея нет в опциях, без генератора он не имеет смысла.

Это ты про Лавецци или Липари? Потому что на Лавецци я кондей с генератором видел.
  • 1

#119 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:27

Это ты про Лавецци или Липари? Потому что на Лавецци я кондей с генератором видел.

Про Липари, Лавеци уже давно с производства снята, верфь остатки допродает.
  • 0

#120 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:48

Про Липари, Лавеци уже давно с производства снята, верфь остатки допродает.

проклятый загнивающий капитализм,маркетинг......
а скидоса на осатки не предвидится?
  • 0

#121 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 11 февраля 2010 - 21:06

Это к Радже. Он главный мастер скидочных дел. :D
  • 0

#122 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 февраля 2010 - 12:34

проклятый загнивающий капитализм,маркетинг......
а скидоса на осатки не предвидится?

Да вроде предлагали процентов 10 или 15, но это было несколько месяцев назад. Может уже и продали, там всего 2-3 штуки было. Правда и стояли они чуть ли не полгода, с тех пор как новую 41ю запустили.

Это к Радже. Он главный мастер скидочных дел. :D

Неправда! Я злой и жадный барыга и продаю лодки, а не скидки. За скидками лучше к дилерам, у которых план продаж горит =) Но конечно есть ньюансы =))
  • 0

#123 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:02

Неправда! Я злой и жадный барыга и продаю лодки, а не скидки. За скидками лучше к дилерам, у которых план продаж горит =) Но конечно есть ньюансы =))


Дык вот мастерство в ньюансах и кроется. :P
  • 0

#124 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 29 марта 2010 - 15:39

ЙЕС!!!! Зима пролетела, послезавтра улетаю на лодку. Все уже давно собрано, заняться ничем не могу, весь в предвкушении. Буду стараться писать каждый день, а потом выкладывать по мере наличия интернета. В планах - апрель - Балеары, май - Лазурное побережье, июнь - июль - Италия, Хорватия, Черногория. А там посмотрим. Так что коллеги-Сосредиземщики, свистите, буду рад встретиться.
  • 0

#125 pelicano

pelicano

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Рикошет-Микро

Отправлено 29 марта 2010 - 15:59

День добрый! В прошлом году посещал (по суше) такие средиземноморские страны, как Сирию и Ливан. Вполне себе тихие и мирные, по крайней мере, отнюдь не такие, как это расписывают СМИ. Есть масса интереснейших исторических и культурных мест, гуманные цены, к Росии относятся с большим уважением (чего не скажешь про Европу, впрочем заслуженно), да и русских среди местных относительно много. Вопрос в связи с этим: почему при планировании путешествий по средиземью эти страны игнорируются?

Сообщение отредактировал pelicano: 29 марта 2010 - 16:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей