Перейти к содержимому

Фотография

This is sailing catamaran "Petrovich"


Сообщений в теме: 2159

#51 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 02 декабря 2009 - 12:48

Спасибо,
"вкусно" пишете.

Спасибо за комплимент. Отзывы читать всегда приятно.
  • 0

#52 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 02 декабря 2009 - 12:50

Да уж, молодцы ребята. Интересно, можно будет когда-нибудь у нас увидеть мера-таксиста?


Дело в том, что мэр за границей - человек, который реально руководит городом. Я видел несколько выборных компаний. Все люди четко представляют кого они выбирают, особенно в маленьких городках.
  • 0

#53 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 02 декабря 2009 - 12:54

Я с приходом в Европу озаботился ледогенератором. Тут так свободно "на любой заправке" лёду не купишь... Какой у вас стоит? Видимо встроенный в морозилку?


Да, лед действительно нужен. Льдогенератор у меня стоит под мойкой, отдельный, 12-вольтовый. Пашет хорошо, льда дает килограмма 3, не меньше. Модель не помню, но если нужна конкретика, могу запросить верфь.
  • 0

#54 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 25 декабря 2009 - 20:27

Запись в судовом журнале «30.06.09. 04.15. Вышли из Роты. Курс на Сеуту». Посмотрели внимательно прогноз погоды, вышли на Гибралтар. Наметил несколько запасных стоянок перед проливом, мало ли, вдруг встречный ветер усилится. Вместе с течением, которое в отдельное время может достигать 4 узлов, прогулка в Средиземку может занять слишком много времени. Проще где-нибудь отстояться. В Гибралтаре раньше я был, ничего интересного, место, я бы сказал, унылое и душное. Решили махнуть в Африку, в Сеуту. Романтика, блин! Пишу сейчас и думаю, что-то в этом есть – махнули в Африку. Особенно сидя в Москве. На лодку хочется – сил нет, быстрей бы апрель! Ну это я так, отвлекся. Переход прошел в штатном режиме, без приключений. Из необычного запомнилось 2 вещи – 14-метровая парусная лодка «Аврора» (честно подумал – Фест мэйт с северов сорвался). С ней мы разошлись меньше чем в кабельтове, специально поближе подошел. Ну и вторая вещь – трафик в Гибралтаре. Вот это да! Столько больших кораблей на ходу в одном месте я еще не видел! 4 ряда сплошного потока в одну сторону – 4 в другую. Дистанция – меньше мили. Говорят, до кризиса движение было еще больше. Поперек зоны разделения движения туда-сюда снуют скоростные паромы. Бегут 20-30 узлов между Африкой и Европой. Мы сначала честно пытались расходиться по правилам, а потом просто спокойно пошли под движками по диагонали. Ничего, проскочили, хотя иногда бывало страшновато. На марокканском берегу на склоне горы огромная каменная надпись – основной постулат мусульманства. Буквы высотой с 5-этажный дом. Запись в судовом журнале:» 30.06.09. 15.00. NS 35 53 43, EW 05 18 86. Пришли в марину Геркулес де Сеута. Швартовка при боковом ветре 15 узлов кормой. Намотали на левый винт.» Что-то часто я на винт мотаю при проводке муринга с кормы на нос. Пытался удержаться на месте, чтобы не навалило на соседей. Хотел как лучше, получилось как всегда. Ну да ничего страшного, наш отважный Боря нырнул, через минуту были свободны. Сеута понравилась, город красивый, чувствуется, испанцы обосновались здесь надолго. Хотя арабов больше, чем в Европе. Это и создает очень интересный колорит. Марина удобная, большая, дешевая. Мест полно и гостевых и постоянных. Википедия пишет:»Се́ута (исп. Ceuta [θewta]) — небольшой полуанклав на северном побережье Марокко, прямо напротив Гибралтара, владение Испании с 1580. Площадь — 18,5 км², население — 75 тыс. чел. После обретения независимости в 1956 Марокко были переданы Танжер, сектор Тарфая, однако Испания оставила за собой Сеуту и Мелилью и территорию Ифни. Проводимая в дальнейшем деколонизация привела к передаче Марокко в 1969 города Ифни. Средиземноморские же колонии до сих пор числятся за Испанией. От Марокко анклав отделяет пограничная Сеутская стена. Сеута насчитывает в настоящее время 75 276 жителей. Помимо испанцев городе живут люди арабского, китайского, индийского и еврейского происхождения. Языки: Официальным языком является испанский. Магрибское население также пользуется арабским языком.»
  • 0

#55 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 декабря 2009 - 14:12

Последний пост уж очень лаконичный. Пришел понимаешь из Европы в Африку одним абзацем :lol:
  • 0

#56 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 26 декабря 2009 - 20:43

Последний пост уж очень лаконичный. Пришел понимаешь из Европы в Африку одним абзацем :lol:

:rolleyes: :rolleyes: Да там идти-то всего ничего. Когда пойду из Африки в Европу - напишу больше.
  • 0

#57 самен

самен

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 09 января 2010 - 22:24

:rolleyes: :rolleyes: Да там идти-то всего ничего. Когда пойду из Африки в Европу - напишу больше.

Красиво, интересно пишете. Очень хочется продолжения.
  • 0

#58 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 11 января 2010 - 12:25

Спасибо большое, Самен. Приятно. Новогодние праздники закончились :sick: , так что буду продолжать.
  • 0

#59 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 20 января 2010 - 22:17

Запись в судовом журнале:»30.06.09. 13.30 Вышли из Сеуты курсом на Альхесирас. Сильный встречный ветер и волна». На обратном пути нас немного покачало – встречный ветер до 25 узлов разогнал короткую, хаотичную от наложенных течений волну. Подняли зарифленный на 1 полку грот (для стабилизации) и – алга, как говорят казахи. То ли показалось, то ли расхождений с крупными кораблями было меньше. Вошли в Средиземку – как-то поспокойней стало. То ли в Атлантике океана побаивались, то ли неоднократно исхоженные в чартерах «береговые стены» помогают. Немного даже стал манкировать обязательными до этого процедурами – примерная прокладка маршрута, прием прогноза погоды, да и многое другое стало казаться не нужным. Хорошо сам себя одернул, а не море вмешалось. Прошли по Гибралтарскому рейду – больше кораблей на якоре видел только в Сингапуре. Страшновато этих монстров близко обходить, но интересно! Зашли в Альхесирас – ну сразу мне эта марина не понравилась! Вонь какая-то… Да и мест там не оказалось. Обычно мы запрашивали по УКВ наличие мест и цены, а тут я что-то расслабился, пошел на авось. Средиземка, блин… Тут с нашим кораблем в любую марину не зайдешь. Впоследствии находил телефон нужной марины в лоции и по спутниковому звонил, справлялся о местах. Кстати, не так страшен черт, статистика показала, что в 3 звонка для «Петровича» место всегда находилось. Марины по побережью идут одна за одной, не в этой, так в другой место найдется. Трое суток простояли в Сотогранде (миль 5 от Альхесираса, координаты – 36 17 33, 05 16 25). Красивая, но дорогая марина. На следующий день вышли на Беналмадену. Почему именно туда? Году так в 97-м отдыхали мы здесь с супругой. А там как раз построили новую красавицу-марину. Насыпали искусственные острова, построили на них дома, соединили мостами. Прямо рядом со входом – пожалуйста, ставь лодку. Красота! Вот сидя в одном из бесчисленных рыбных ресторанчиков в тех краях и созрела у меня мечта поцыганить (в хорошем смысле этого слова) по морям-океанам. Так что не отужинать в этом ресторане я просто не мог! Чуть западнее находится более пафосное место, в котором в ту же пору хорошо мечталось о белоснежной капитанке – Пуэрто Банус. Хотел зайти, и место мне нашли, но, слава Богу, осведомился о цене. 625 евро!!! В сутки!!! У них был свободен только 25-метровый причал, вот у него и была такая цена. Кстати, единственное место, где платишь не за свою длину, ну или площадь, а за причал. Так что прошли мы гордо мимо Пуэрто-Бануса прямо в Беналмадену. Запись в судовом журнале:» 05.07.09. 20.00. Лаг – 1247. NS 36 36 11, EW 04 30 13. Встали на рейд Беналмадены на якорь. На переходе поймали двух упитанных сардин, Боря их пожарил. Съели» Вечером по приходу в марине уже никого по телефону не было, решили постоять на рейде. Ветер, правда был узлов 20, но на берег выходить не собирались, дно песчаное, якорь держит хорошо, наготове второй. Энкор эларм – на 30 метров, и в преферанс до утра под стаканчик-другой хереса. Долго в эту ночь оглашали окрестности песня про трех веселых гусей – это пели проигравшие. Вышел на палубу – ЛЕПОТАААА. Ветер стих, береговые огни им ведомой азбукой передают что-то успокаивающее, лунная дорожка так и манит по ней пройтись… Стоп, это уже лунатизм какой-то. Спать… Ночь прошла спокойно, хотя эларм раз меня разбудил – под утро ветер опять разыгрался. Посидел – посмотрел минут 10 – стоим, хорошо стоим. На следующий день пошли в марину. Место было не очень удобное – впритык к двум другим лодкам, а по левому борте какая-то здоровенная арматура торчит. Ветерочек вдул уже под тридцатку, галфвинд. Раза 4 пытался втиснуться в эту единственную щель – ветер не позволил. Местные маринерос посоветовали постоять на рейде до вечера – ветер, мол, стихнет. Попробовал зайти еще раз – понял, что дешевле будет их послушать. Часов в 7 спокойно переставился. На следующее утро начал обзванивать окрестные Малаге марины, в которой можно было бы немного привести «Петровича» в порядок. Нашел только в Велес-де Малаге. В принципе не далеко, но учитывая, то, что в этой марине к нам должны были присоединиться наши семьи, решил посмотреть ее лично. Сел на такси, съездил. Очень спокойное и уютное место. Один недостаток – близость местного рыбзавода, и как следствие, дикое количество чаек. Вернее, последствий их неуемного питания. Ничего, прорвемся, «Керхер» не зря покупал. Вернулся на лодку, ребята сидят напряженные – опять ветер усилился, да и стоим мы у выхода, мимо нас туда-сюда снует всякая корабельная живность, волну гонит. Обмотали «Петровича» швартовыми и шпрингами. Не нравится мне это место… Значит, нужно уходить. Ну и вперед! Вечером того же дня отшвартовались в Велесе. Тишь, да гладь, божья благодать. Зашуганные «Керхером» чайки полетели искать новое место для своих вакханалий. Нам тут стоять долго. На следующий день взял напрокат чудо испанского автомобилестроения – СЕАТ Кордоба. Гм… Давно я на таких машинах не ездил. (Это чтобы никого не обидеть). На новом месте развили дикую деятельность. Наконец, отремонтировали сломанную утку, регулировали двигатель, выправили релинг, затеяли генеральную уборку лодки, переделали еще кучу дел. Единственное место в Испании, где я нашел ремонтников, которые услышав о твоей проблеме, отвечали не «Маньяна», а «Джаст нау». Отвезли Борю в аэропорт – ему уже улетать. До новых встреч, Борис! А говорят, что в Кают-компании экипаж нельзя найти. Можно, да еще и какой! Это я Вам авторитетно заявляю!
  • 0

#60 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 25 января 2010 - 22:54

Послезавтра, наконец, летим на Пхукет. Устал я от Москвы, еще и пол-марта придется здесь провести. Все-таки Москва - город, где жить невозможно. 1 апреля – начало новой навигации «Петровича». Постараюсь вести более подробный дневник. Сейчас по судовому журналу очень тяжело вспоминать что было в прошлом году. Да и про семейные покатушки читать никому не интересно. Поэтому кратко опишу наш оставшийся с 09 года маршрут. Весь следующий день после отъезда Бориса драили лодку – готовились к приему семей. Жены у нас люди мужественные (если можно так сказать) – укачиваются обе, но надолго мужей не бросают. Сын, правда у меня не укачивается. Встретили их на следующий день в Малаге, дали им пару дней обустроить быт по своему. На «Петровиче» стало невозможно найти нужную вещь. Все-таки порядок в мужском и женском понимании – 2 разные вещи. Съездили в Кордобу на экскурсию. Город замечательный, но 43 градуса в тени – перебор. Если честно, не очень понимаю, каким образом люди ходят от марины к марине без кондишена. В море он на фиг не нужен, всегда температура очень комфортная. Но вот постоять пару-тройку дней в интересном месте при сорокаградусной жаре – удовольствие ниже среднего. Вот поэтому, наверное, люди и срываются в июле-августе в Скандинавию. Там летом хорошо. Через пару лет обязательно пойду. Следующая точка нашего маршрута – Картахена. На переходе немного покачало, наши девушки перепугались. Еще бы, первый ночной переход! Первый раз в жизни видел ночью какую-то гиперактивность морской живности вокруг лодки. Вода просто кипела в течении получаса! Рассмотреть толком ничего не удалось, одно было понятно – кто-то за кем-то очень активно охотился. В Картахене познакомились с местными русскоговорящими аборигенами. Знал я, что нельзя им ничего поручать, но решил немного помочь материально – заказал по мелочи кое-что по столярке. Естественно, ни аванса, ни аборигенов больше не увидел. А на первый взгляд, очень порядочные ребята. Далее перешли на Торревьеху. Судя по тому, что в журнале записано «Очень симпатичная марина» так оно и есть. Больше почему-то о Торревьехе вспомнить ничего не могу. Валенсия… Классный город. Большой, красивый. Стояли в марине Хуана Карлоса 1. Место легендарное, отстроено специально для Кубка Америки. Прямо через марину проходит трасса формулы 1. Очень радостные цены – за мой корабль попросили 32 евро в сутки. Коммунизьм! А вот с инфраструктурой – беда. До ближайшего туалета без вЕлика не доберешься. В душ я зашел… мда, и решил мыться на «Петровиче». Отпраздновали 20-летие нашей с женой семейной жизни. Отправили жен в Барселону поездом, Валентине – жене старпома Саши надо уже возвращаться на Родину. Сами вышли за Санта Фелиу де Гуихолс втроем. Я, Саша и мой сын Антон. 220 миль дошли за полтора суток – в основном парусили. Погода была самое то – 15-20 узлов галфвинда и небольшая волна. В Сан Фелиу нашими друзьями уже было заказано место для «Петровича». В этих местах у нас много друзей, которые живут здесь все лето. Без них встать на этом побережье катамарану даже моего размера – дело не реальное. Как ни хорошо было у друзей, но за 2 недели, проведенные в режиме пляжного отдыха и активного перемещения по окрестностям, я взвыл и вернулся на лодку. Вышли на Росас. Марина замечательная, средняя по цене. Встретили ребят из России – Сергей на своей «Бенету». Там же познакомились с агентами ФП. Предложили постоять у них на частном причале в зимнее время по цене раза в полтора ниже, чем в средней марине. С удовольствием приму это предложение. Далее Франция. Коллиур – старинная бухта с крепостью. Стоянка на рейде, муринги платные. Место очень живописное, но весь вечер досаждали туристы, которых катали по бухте. Останавливались в полу-кабельтове и устраивали фотосессию почему-то только возле нас. Чувствовали себя звездами. Быстро надоело. Грюисан. Красивейшее место, такая рукотворная Венеция. Стояли лагом возле ресторана. Очень удобно. Цены выше среднего. Марсель. В самом городе места не было, стояли на Фриули. Архипелаг в 5 милях от Марселя. Самый известный остров – ИФ. Говорят, все-таки никакого Эдмона Дантеса там не убегало. Хотя во время экскурсии показывают его камеру с подземным ходом. 2 других острова еще во времена Наполеона соединили дамбой. Сейчас там неплохая марина. Очень много кругосветчиков, морских цыган. Сам город не понравился – грязно, жарко, очень много туристов. Крайний переход в ту навигацию – через Лионский залив обратно в Росас, на зимние квартиры. Ветер 5-6 баллов, но попутный. По пути зацепили краешком грозовой фронт. Страшновато, но очень красиво. Шли меньше суток. Ну вот вроде и все. Если что-то интересное вспомню – дополню.
  • 1

#61 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 26 января 2010 - 14:12

220 миль дошли за полтора суток – в основном парусили. Погода была самое то – 15-20 узлов галфвинда и небольшая волна.


Получается, что средняя скорость 6,2 узла. Не так уж и быстро для такого ветра и волны. В смысле, для однокорпусника очень даже неплохо. Но, я всегда считал, что катамаран должен ходить быстрее.
  • 0

#62 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 26 января 2010 - 15:00

Получается, что средняя скорость 6,2 узла. Не так уж и быстро для такого ветра и волны. В смысле, для однокорпусника очень даже неплохо. Но, я всегда считал, что катамаран должен ходить быстрее.


У нас было заранее согласованное время прибытия, расчитанное с запасом. Заходить ночью смысла не имело, поэтому мы никуда не торопились, даже геннакер не ставили. В принципе, можно было идти быстрее. По моим наблюдениям, "Петрович" ходит быстрее круизеров-однокорпусников до 47 футов, однозначно проигрывает в скорости спортивным лодкам.
  • 0

#63 Boatswain2004

Boatswain2004

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: DS50

Отправлено 03 февраля 2010 - 02:04

Здравствуйте, Проходил сегодня мимо Вашего катамарана из nautic center в Санта-Маргарите в Росес. Приятно было увидеть знакомое название :)
  • 0

#64 J.D

J.D

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 03 февраля 2010 - 03:29

Огромное спасибо,за интересный и познавательный рассказ,классный у вас катамаран! :drinks: П.С. До недавнего времени не особо нравились катамараны FP ,но времена меняются ,сейчас присматриваюсь к Lavezzi 40 и Lipari 41 , до Orana 44 я еще не дорос .
  • 0

#65 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 03 февраля 2010 - 10:57

Ну вот вроде и все. Если что-то интересное вспомню – дополню.


Брльшое спасибо за интересный рассказ - хорошо отдохнуть в Тайланде.
  • 0

#66 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 03 февраля 2010 - 15:39

Здравствуйте,

Проходил сегодня мимо Вашего катамарана из nautic center в Санта-Маргарите в Росес.
Приятно было увидеть знакомое название :)


Ух ты!! Как он там, живой???
  • 1

#67 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 03 февраля 2010 - 15:43

Огромное спасибо,за интересный и познавательный рассказ,классный у вас катамаран! :drinks:

П.С. До недавнего времени не особо нравились катамараны FP ,но времена меняются ,сейчас присматриваюсь к Lavezzi 40 и Lipari 41 , до Orana 44 я еще не дорос .


Спасибо на добром слове. FP в последнее время ИМХО сильно прыгнули вперед. А разница между Липари и Ораной в цене не такая уж большая.
  • 0

#68 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 03 февраля 2010 - 15:45

Брльшое спасибо за интересный рассказ - хорошо отдохнуть в Тайланде.


Спасибо! Сегодня опробовал новое слово в погружениях - подводный скутер. Прикольно!
  • 0

#69 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 03 февраля 2010 - 16:59

Спасибо! Сегодня опробовал новое слово в погружениях - подводный скутер. Прикольно!


А на "Петровиче" компркссор есть?
  • 0

#70 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 03 февраля 2010 - 19:29

А на "Петровиче" компркссор есть?


Да, я поставил в правом форпике электрический "Бауэр". Работает как зверь и главное тихо (сравнительно тихо).
Кстати, уважаемое сообщество, подскажите ответ на мой вопрос, если знаете. В дайв магазине в Ля-Рошели мне сказали, что просто наличие на лодке скубы и подводного ружья является правонарушением. Спрашивал у всех, облазил весь и-нет, ответа так и не нашел.
  • 0

#71 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 03 февраля 2010 - 19:38

у турков подводное ружье вроде под запретом-где то всплывало,если поймают неместного с подводным ружом то штраф ацкий впаяют.
  • 0

#72 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 03 февраля 2010 - 20:21

у турков подводное ружье вроде под запретом-где то всплывало,если поймают неместного с подводным ружом то штраф ацкий впаяют.


Это я тоже слыщал. Я немного не то имею ввиду. Якобы само наличие на борту скубы и ружья и есть правонарушение. Про совместное использование я знаю - как минимум не спортивно. Хотя причем тут спорт = жрать захотел, скубу накинул, ружжо взял - и в подводный гастроном. :kill:
  • 0

#73 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 03 февраля 2010 - 20:36

Это я тоже слыщал. Я немного не то имею ввиду. Якобы само наличие на борту скубы и ружья и есть правонарушение. Про совместное использование я знаю - как минимум не спортивно. Хотя причем тут спорт = жрать захотел, скубу накинул, ружжо взял - и в подводный гастроном. :kill:

В некоторых местах из посетителя можно запросто оказаться товаром....свежатинкой специально завезенной из самой России :D
  • 0

#74 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 03 февраля 2010 - 22:45

2МИ-2008 А что такое скуба?
  • 0

#75 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 февраля 2010 - 00:58

2МИ-2008 А что такое скуба?

Self-Contained Underwater Breathing Apparatus

Или чисто по-русски - акваланг.

Сообщение отредактировал Renown: 04 февраля 2010 - 00:59

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей