Перейти к содержимому

Фотография

This is sailing catamaran "Petrovich"


Сообщений в теме: 2159

#2026 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 февраля 2016 - 13:42

У ката в моторных отсеках условия пожестче, чем в моно (там мотор практически в салоне живет).
  • -1

#2027 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 17 февраля 2016 - 15:09

Там соленая вода- редкость. Вполне себе хватает воздуха с парами соли. Плюс температура, плюс гальванопары разных металлов. Коррозия всегда, к сожалению, будет. Главное- вовремя менять сгнившее.
  • 0

#2028 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 февраля 2016 - 15:34

особенно внутри .я про генератор типа


  • 0

#2029 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 17 февраля 2016 - 15:50

Там соленая вода- редкость. Вполне себе хватает воздуха с парами соли. Плюс температура, плюс гальванопары разных металлов. Коррозия всегда, к сожалению, будет. Главное- вовремя менять сгнившее.

Тогда как объяснить, что одна крышка опоры выглядит как новая, а другая ржавая.
  • 0

#2030 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 февраля 2016 - 16:20

Пока я тут загораю в Тае, Маратыч развел бурную ремонтную деятельность- 8 прожитых сезонов дают о себе знать). Вот что стало с генератором за это время Маратыч заказал новые болты, почистил, поставил Во второй половине маршрута на этот год будут изменения- очень уж настойчиво друзья просят. Ну я и сдался)))

 

У меня там один болт которым мотор прикручен (рядом с редуктором) уже почти сгнил - лодке 3 года с небольшим !!!!!

Который на подушку резиновую ....тоже надо наводить порядок

 

в моторных отсеках ката условия хреновые. А ещё надо вам (и мне) подумать о проводах от генератора.

120 - 140А там ток идет на зарядку аккум. от альтератора - это очень много!

 

в тех железках что рядом с ними - наводятся контурные токи такого же порядка под 100А.

разные материалы железок - и электрохимическая коррозия приходит к нам в гости

_____________________

= идея подвинуть провода подальше от железа


Сообщение отредактировал тарантул: 17 февраля 2016 - 17:19

  • 0

#2031 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 17 февраля 2016 - 17:43

Конкретно в генераторе гниют в первую очередь болты- клеммы. Мы их и солидолом мазали и скакали вокруг, приговор один- менять). Большие токи, высокая температура, агрессивная среда.... Зато поменяешь- спишь спокойно)))
  • 0

#2032 VKP05

VKP05

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Оренбург

Отправлено 17 февраля 2016 - 18:58

Попробуйте болты и клеммы смазать не литолом, а 

Смазка пластичная синяя MOBILGREASE XHP 222 400г.

Синтетика, равнодушная к воде. 


  • 0

#2033 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 17 февраля 2016 - 22:31

Да чем только не пробовал я мазать))). Итог один-"резать к чертовой матери")))

У меня там один болт которым мотор прикручен (рядом с редуктором) уже почти сгнил - лодке 3 года с небольшим !!!!! Который на подушку резиновую ....тоже надо наводить порядок   в моторных отсеках ката условия хреновые. А ещё надо вам (и мне) подумать о проводах от генератора. 120 - 140А там ток идет на зарядку аккум. от альтератора - это очень много!   в тех железках что рядом с ними - наводятся контурные токи такого же порядка под 100А. разные материалы железок - и электрохимическая коррозия приходит к нам в гости _____________________ = идея подвинуть провода подальше от железа

Я вообще убрал из моторного отсека и инвертор и зарядку от греха подальше. Маратыч года 3 назад все перепровел.
  • 0

#2034 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 18 февраля 2016 - 10:41

Вот такой творческий раскардаш царит сейчас на Петровиче. image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
  • 1

#2035 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 18 февраля 2016 - 13:12

если не секрет, какое уплотнение вот тут где стрелка на резьбе использовали?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#2036 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 18 февраля 2016 - 15:16

Это какой- то специальный герметик. Маратыч, если читаешь, скажи какой поточнее.
  • 0

#2037 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 12 марта 2016 - 12:30

Работа по сайту почти завершена. Там же опубликовал измененные маршруты на этот год. Ругайте- хвалите-советуйте))). http://logbook.click/

Сообщение отредактировал МИ-2008: 12 марта 2016 - 12:36

  • 0

#2038 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 марта 2016 - 13:33

Работа по сайту почти завершена. Там же опубликовал измененные маршруты на этот год. Ругайте- хвалите-советуйте))). http://logbook.click/

 

 

Красотень... так и хочется для "Евы" расписать такой же...

Но низзя - кто-то же должен оставаться верным традиции "без сроков и планов" :)))


  • 0

#2039 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 14 марта 2016 - 15:27

Да, Слав, все течет, все меняется)))
  • 0

#2040 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 18 марта 2016 - 15:28

Третий день на Петровиче. Стоим в Ят марине в Мармарисе на земле. Примерно треть от запланированного уже сделана. Из оставшегося самого крупного- радикальная борьба с осмосом и замена всех сальников на правом движке с его снятием. Пока бегаю как Найда, время будет- опишу подробно, владельцам катов настоящих и будущих, думаю, будет интересно
  • 0

#2041 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 18 марта 2016 - 15:42

Опа :blink:

 

Как это - что уже осмос диагностировали ????

или просто решили грунта намазать......

_____________________

я сегодня утром вернулся из Ёт Марины, в прошлом году сделал эпоксидный грунт, содрали всю заводскую краску с корпуса (атифоулинг)

наверное это было правильным решением

 

на моем Дюфуре, которому скоро исполнится 9 лет делали на прошлой неделе диагностику осмоса - нету, всё нормально

эпоксидного грунта нет на нем (он там стоит тоже сейчас)

 

 

кажется мы видели ваш кат :beer:


  • 1

#2042 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 18 марта 2016 - 16:43

Да, осмос есть- это факт. Теперь надо сделать так, чтобы его не было уже никогда)
  • 0

#2043 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 18 марта 2016 - 17:19

Фоток нету ?

 

Я чуть позже выложу фотки лодки (Яхт Марина) 40-летней лодки с реальным осмосом

___________________

 

у меня лично ОГРОМНЫЕ сомнения что кат которому 5 лет получил осмос

но всё возможно в этой жизни

 

люди с большим опытом (не 10 лет как у нас) говорят что осмос - это вопрос времени

диллер мне сказал что сейчас применяют к полиэфирке присадки от осмоса

 

тут конечно вопрос серьезный - диллеров понять можно (им продать надо), но и опыт тоже не пропить

 

и ещё - борьба с осмосом настолько серьезное мероприятие, что надо просто рубанком сносить пластик и весь гелькоут

либо пока просто замазать - но это конец для лодки. Только продавать ...

 

остановить осмос практически невозможно


  • 0

#2044 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 марта 2016 - 18:43

Да, осмос есть- это факт. Теперь надо сделать так, чтобы его не было уже никогда)

FP покрывает лечение от осмоса, свяжись с ними. Естественно, мотивируй их, что лодку продаешь и готовишься проапгрейдиться на Сабу (они плохо продаются ;)

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 18 марта 2016 - 18:48

  • 0

#2045 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 18 марта 2016 - 19:14

Игорек, а сколько мотор прошёл что нужно сальники менять .....

Сообщение отредактировал lvov: 18 марта 2016 - 19:45

  • 0

#2046 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 18 марта 2016 - 20:00

Напишу всем все отдельным постом, длинная история, а времени нет). Сношу нах весь пластик, делаю новый еще лучше). Точно не будет такой проблемы). Мотору 2500 и пока только капает несильно, но раз уж стою на берегу- все поменяю.
  • 0

#2047 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 19 марта 2016 - 03:46

На 5 летнем катамаране осмос? Даже не верится. Почему так рано? Может были повреждения?


  • 1

#2048 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 19 марта 2016 - 12:45

Ну не 5- ти, а на семи- летнем, мелкие повреждения, конечно, были. К сожалению, осмос- лотерея. Я в нее проиграл сколько- то денег. Жалко, но не смертельно. По итогу корпус будет лучше, крепче и легче). И без всякого осмоса. Ребята делают вроде серьезные, материалы самые современные и лучшие. Дают семилетнюю письменную гарантию. Поживем- увидим, конечно.
  • 0

#2049 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 марта 2016 - 14:18

Ну не 5- ти, а на семи- летнем, мелкие повреждения, конечно, были. К сожалению, осмос- лотерея. Я в нее проиграл сколько- то денег. Жалко, но не смертельно. По итогу корпус будет лучше, крепче и легче). И без всякого осмоса. Ребята делают вроде серьезные, материалы самые современные и лучшие. Дают семилетнюю письменную гарантию. Поживем- увидим, конечно.

А какая технология, что за материалы?


  • 0

#2050 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 19 марта 2016 - 21:14

не может наберемся терпения и подождем развернутого ответа, как и было обещано в специально открытой теме. зачем кусочками инфу получать.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей