Перейти к содержимому

Фотография

This is sailing catamaran "Petrovich"


Сообщений в теме: 2159

#2076 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 21 марта 2016 - 15:09

... Это только за 5 лет в Ят марине в этой конторе!!!!

Есть тут и положительный момент. Контора уже знает как делать эту работу.


  • 1

#2077 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 21 марта 2016 - 15:54

Ну я кили "заклеивал" пока с корпусом на обоих лодках - ок!

Думаю что всё что сделано в Ля Рошели - сделано на одной смоле, поэтому просто лотерея..

 

Это конечно очень трудно выяснить, но все материалы там могут оказаться с одного склада

Игорь, дико извиняюсь что тему слегка зафлудили - может перейти в другое место?

 

так как уже перешли на модели конкретных лодок - а так от осмоса пока никто не "умирал" но конечно просто бомба - я в шоке

а так удачи конечно!


  • 0

#2078 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 21 марта 2016 - 16:13

Ребята, всем спасибо за добрые пожелания, сейчас очень мало времени, всем отвечу, напишу все честно и с фотами. Если у кого есть контакты руководства ФП, кроме тех, что на сайте- скиньте, плиз))))
  • 0

#2079 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 марта 2016 - 16:31

Ребята, всем спасибо за добрые пожелания, сейчас очень мало времени, всем отвечу, напишу все честно и с фотами. Если у кого есть контакты руководства ФП, кроме тех, что на сайте- скиньте, плиз))))

Отправил тебе их заверительное письмецо в ЛС. Можешь прям сверху него и писать...
  • 0

#2080 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 марта 2016 - 18:38

По факту говорю. Проблема осмоса связана не с сендвичем, а с партией некачественной смолы. Поэтому FP покрывает расходы по ремонту, что позволяет спать спокойно.

 

Коллега МИ-2008 вроде тоже как по факту говорит :huh:  Вот и пытаюсь разобраться...

 

В общем случае, осмос конечно-же не связан с сэндвичем. А что там с некачественной смолой и покрытием расходов? Можно поподробней?


  • 0

#2081 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 21 марта 2016 - 19:12

Слав, спасибо, отправил. Написал по 5 адресам, жду ответа. На самом деле все не так плохо. Вскрыли с носа, глубоко в стекло процесс не ушел. Вот вам осмочные фотки. image.jpg image.jpg image.jpg
  • 0

#2082 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 марта 2016 - 21:13

Я не видел ни одной серийной лодки с сендвичем сегодня - наверное потому что их нет ?

Вы не путаете ничего - где ссылки?

 

Легче всего найти информацию о конструкции корпуса у Lagoon, она опубликована прямо в спецификации на каждую модель:

 

LAGOON 42 CONSTRUCTION: Polyester and high quality anti-osmotic resin Hull and deck laminated by infusion Balsa core hull, solid laminate under water line, white gel coat Balsa core bridge deck and deck Laminated or glued marine plywood bulkheads

 

С остальными сложнее...

 

Конструкция Leopard описана на сайте Robertson and Caine (сэндвич с бальзой) и более детально в обзоре новейшего Leopard 40, а также некоторых других обзорных статьях.

 

Like all the Leopards, the 40 is built using wet process in poly-vinylester balsa sandwich... The  vinylester  resin  increases  the  watertightness and helps to prevent hydrolysis: it is used below the waterline as  well  as  for  the  keels  and  the  rudder  blades. The  sandwich section comes down below the waterline and joins the monolithic base (25cm wide) of the hull assembly.

  • 0

#2083 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 21 марта 2016 - 21:24

А какие внешние и внутренние проявления осмоса? Как он выглядит? 


  • 0

#2084 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 марта 2016 - 21:46

На самом деле все не так плохо. Вскрыли с носа, глубоко в стекло процесс не ушел. Вот вам осмочные фотки.
Изображениеimage.jpgИзображениеimage.jpgИзображениеimage.jpg

 

Спасибо за фото! Не могли бы вы уточнить, какое место корпуса показано на втором фото? Ниже ватерлинии?


  • 0

#2085 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 марта 2016 - 23:10

Видео о конструкции FP:

 


  • 0

#2086 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 21 марта 2016 - 23:11

Внешние проявления- пузыри. Если его проколоть чувствуется запах аммиака. Внутренние- на фото. На фото середина и нос ниже ватерлинии.
  • 1

#2087 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 21 марта 2016 - 23:58

Пришел из офиса конторы, которая занимается моим осмосом. Вот вам шпионские данные по осмосу катов, сделанные в этой конторе за 5 лет. Лидер- ФП -11 Леопард- 8 Лагун-7 Наут-3 Праут-3 Катана-(!!!)-2 Прочие-9 Это только за 5 лет в Ят марине в этой конторе!!!!

Получается из этих данных, что Лагун самый стойкий к осмосу? Учитываая удельную распространенность брендов.
  • 2

#2088 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 22 марта 2016 - 00:40

По идее да. Но это выборка абсолютно случайна. Мало того, ремонтов, подобных моему, проводится 1-2 в год. Остальные замазывают и поехали дальше.
  • 0

#2089 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 22 марта 2016 - 13:17

Игорь - спешу обрадовать

Это НЕ осмос, а пузыри - брак формовки в которых начался "осмос" (именно в кавычках) - их надо ремонтировать это всё правильно

 

Я сужу по своему кату - пузырей полно на палубном блоке, на корпусе я не обнаружил

___________________

Аргументы:

- на первом фото пузырь выше реальной ВЛ - всё что выше ВЛ это никак не осмос

- рядом видно что от пузыря немного разошлась коррозия по грубому секломату

 

для корпуса в целом угрозы никакой нет - надо толщиномером (ультразвук) проверить весь корпус, высушить и замазать это всё

собственно вы так и делаете

 

осмос - это когда коррозия пошла по всему корпусу - а тут локальные деффекты с коррозией

можно сформулировать как локальный осмос - но это в реальности две ОГРОМНЫЕ разницы

если пошел весь корпус - это не дефект формовки, а капут всему корпусу от времени и потери свойств гелькоута

 

фото осмоса я обещал - выложу позже


Сообщение отредактировал тарантул: 22 марта 2016 - 13:54

  • 1

#2090 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 22 марта 2016 - 13:55

Эпокси праймер сделайте обязательно - там не очень дорого делают

я сделал в прошлом году - чисто повезло такому случиться

антифоулинг на верфи положили на зеркально гладкий гелькоут и он тупо отвалился местами до зеркала корпуса - содрали всё с зачисткой и положили эпокси грунт


Сообщение отредактировал тарантул: 22 марта 2016 - 14:02

  • 1

#2091 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 22 марта 2016 - 14:05

Я и говорю, не так все плохо). Как бы у меня промежуточный этап- от многочисленных пузырей потихоньку пошло по корпусу. Если не делать- через пару лет была бы беда. Реально треть корпуса уже мокрая. Праймер сделаю обязательно. Я же говорю, Петрович будет лучше, чем был)))

Сообщение отредактировал МИ-2008: 22 марта 2016 - 14:06

  • 2

#2092 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 марта 2016 - 18:29

Эпокси праймер сделайте обязательно - там не очень дорого делают я сделал в прошлом году - чисто повезло такому случиться антифоулинг на верфи положили на зеркально гладкий гелькоут и он тупо отвалился местами до зеркала корпуса - содрали всё с зачисткой и положили эпокси грунт

Не надо никакой "эпокси праймер". Нужно ложить все, что говорит производитель краски, в рекомендованном порядке и количествах и графике. На их сайте всё есть. Лучше спреем - ровнее и легко дозировать расход на м2 (не должно быть меньше нужного, но без потеков). Турок с верфи не слушать - им бы быстрее. Кстати, мне Jotun предлагал приехать на верфь и проверить, бесплатно.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 22 марта 2016 - 18:31

  • -1

#2093 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 23 марта 2016 - 00:14

Нужно ложить все, ...

 

Слава, как-то не по-русски фраза получилась.


  • 0

#2094 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 марта 2016 - 06:22

Слава, как-то не по-русски фраза получилась.

Так я ж не русский ;) простите.
  • 3

#2095 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 23 марта 2016 - 14:20

Он сказал:"Поехали!!! И взмахнул рукой..." image.jpg
  • 2

#2096 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 23 марта 2016 - 15:23

В Яхт марине наверное самый лучший в Турции сервис сейчас - так что надо там всё делать

там просто импортные материалы и запчасти дорогие, а работают очень качественно, быстро и хорошо

 

+ подъем лодки на 2 месяца практически бесплатный (я доплатил 100 евро кажется к годовому контракту в этот раз)

____________________________________

Вот фотка настоящего осмоса - лодке 40 лет

 

тыц ( 6 Мб акуратнее трафик)

 

Изображение
DSC_8501.jpg


Сообщение отредактировал тарантул: 23 марта 2016 - 15:26

  • 1

#2097 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 марта 2016 - 15:46

Он сказал:"Поехали!!! И взмахнул рукой..."

Изображениеimage.jpg

Красиво "побрили", профи.
Гелькоут-то будут на место возвращать? или он уже там не нужен?

PS правильные катамараны на эпоксидке просто шлифуют, грунтуют и красят - никакого гелькоата, экономия 400кг веса.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 23 марта 2016 - 16:27

  • 0

#2098 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 23 марта 2016 - 16:09

Присоединяюсь к вопросу :beer:

Может на верфь написать маляву? - что они собственно думают на эту тему

У турков это всё отработанный процесс давно, и лодки там ремонтируют совсем не шуточные

 

... но лишние вопросы не помешают imho


  • 0

#2099 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 23 марта 2016 - 16:50

У нас дует 30-35, Петровича вчера переставили в другое место - здесь и будет веселуха. Насчет гелькоута буду думать, но скорее всего положу- лишняя защита все ж). Саш, только вернулся с Хэппи Кэта. Хорош))).
  • 0

#2100 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 995 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 23 марта 2016 - 18:58

Осмос обязательно наполняет пузырь жидкостью (коричневой) и этот пузырик, если не проткнуть, лопается сам и выделяет эту жидкость. Это и есть та самая жидкость, которая рождает пузырь в полупроницаемом материале.

 

Разумеется, осмос "работает" только на воде.

 

Если пузырик глубоко в теле корпуса, то он опасен, вплоть до образования сквозной дырочки, если у поверхности, то не страшно и не опасно.

 

Но ремонт делать, конечно, надо! 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей