... Это только за 5 лет в Ят марине в этой конторе!!!!
Есть тут и положительный момент. Контора уже знает как делать эту работу.
Отправлено 21 марта 2016 - 15:54
Ну я кили "заклеивал" пока с корпусом на обоих лодках - ок!
Думаю что всё что сделано в Ля Рошели - сделано на одной смоле, поэтому просто лотерея..
Это конечно очень трудно выяснить, но все материалы там могут оказаться с одного склада
Игорь, дико извиняюсь что тему слегка зафлудили - может перейти в другое место?
так как уже перешли на модели конкретных лодок - а так от осмоса пока никто не "умирал" но конечно просто бомба - я в шоке
а так удачи конечно!
Отправлено 21 марта 2016 - 16:31
Отправил тебе их заверительное письмецо в ЛС. Можешь прям сверху него и писать...Ребята, всем спасибо за добрые пожелания, сейчас очень мало времени, всем отвечу, напишу все честно и с фотами. Если у кого есть контакты руководства ФП, кроме тех, что на сайте- скиньте, плиз))))
Отправлено 21 марта 2016 - 18:38
По факту говорю. Проблема осмоса связана не с сендвичем, а с партией некачественной смолы. Поэтому FP покрывает расходы по ремонту, что позволяет спать спокойно.
Коллега МИ-2008 вроде тоже как по факту говорит Вот и пытаюсь разобраться...
В общем случае, осмос конечно-же не связан с сэндвичем. А что там с некачественной смолой и покрытием расходов? Можно поподробней?
Отправлено 21 марта 2016 - 21:13
Я не видел ни одной серийной лодки с сендвичем сегодня - наверное потому что их нет ?Вы не путаете ничего - где ссылки?
Легче всего найти информацию о конструкции корпуса у Lagoon, она опубликована прямо в спецификации на каждую модель:
LAGOON 42 CONSTRUCTION: Polyester and high quality anti-osmotic resin Hull and deck laminated by infusion Balsa core hull, solid laminate under water line, white gel coat Balsa core bridge deck and deck Laminated or glued marine plywood bulkheads
С остальными сложнее...
Конструкция Leopard описана на сайте Robertson and Caine (сэндвич с бальзой) и более детально в обзоре новейшего Leopard 40, а также некоторых других обзорных статьях.
Like all the Leopards, the 40 is built using wet process in poly-vinylester balsa sandwich... The vinylester resin increases the watertightness and helps to prevent hydrolysis: it is used below the waterline as well as for the keels and the rudder blades. The sandwich section comes down below the waterline and joins the monolithic base (25cm wide) of the hull assembly.
Отправлено 21 марта 2016 - 23:10
Отправлено 21 марта 2016 - 23:58
Получается из этих данных, что Лагун самый стойкий к осмосу? Учитываая удельную распространенность брендов.Пришел из офиса конторы, которая занимается моим осмосом. Вот вам шпионские данные по осмосу катов, сделанные в этой конторе за 5 лет. Лидер- ФП -11 Леопард- 8 Лагун-7 Наут-3 Праут-3 Катана-(!!!)-2 Прочие-9 Это только за 5 лет в Ят марине в этой конторе!!!!
Отправлено 22 марта 2016 - 13:17
Игорь - спешу обрадовать
Это НЕ осмос, а пузыри - брак формовки в которых начался "осмос" (именно в кавычках) - их надо ремонтировать это всё правильно
Я сужу по своему кату - пузырей полно на палубном блоке, на корпусе я не обнаружил
___________________
Аргументы:
- на первом фото пузырь выше реальной ВЛ - всё что выше ВЛ это никак не осмос
- рядом видно что от пузыря немного разошлась коррозия по грубому секломату
для корпуса в целом угрозы никакой нет - надо толщиномером (ультразвук) проверить весь корпус, высушить и замазать это всё
собственно вы так и делаете
осмос - это когда коррозия пошла по всему корпусу - а тут локальные деффекты с коррозией
можно сформулировать как локальный осмос - но это в реальности две ОГРОМНЫЕ разницы
если пошел весь корпус - это не дефект формовки, а капут всему корпусу от времени и потери свойств гелькоута
фото осмоса я обещал - выложу позже
Сообщение отредактировал тарантул: 22 марта 2016 - 13:54
Отправлено 22 марта 2016 - 13:55
Эпокси праймер сделайте обязательно - там не очень дорого делают
я сделал в прошлом году - чисто повезло такому случиться
антифоулинг на верфи положили на зеркально гладкий гелькоут и он тупо отвалился местами до зеркала корпуса - содрали всё с зачисткой и положили эпокси грунт
Сообщение отредактировал тарантул: 22 марта 2016 - 14:02
Отправлено 22 марта 2016 - 14:05
Сообщение отредактировал МИ-2008: 22 марта 2016 - 14:06
Отправлено 22 марта 2016 - 18:29
Не надо никакой "эпокси праймер". Нужно ложить все, что говорит производитель краски, в рекомендованном порядке и количествах и графике. На их сайте всё есть. Лучше спреем - ровнее и легко дозировать расход на м2 (не должно быть меньше нужного, но без потеков). Турок с верфи не слушать - им бы быстрее. Кстати, мне Jotun предлагал приехать на верфь и проверить, бесплатно.Эпокси праймер сделайте обязательно - там не очень дорого делают я сделал в прошлом году - чисто повезло такому случиться антифоулинг на верфи положили на зеркально гладкий гелькоут и он тупо отвалился местами до зеркала корпуса - содрали всё с зачисткой и положили эпокси грунт
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 22 марта 2016 - 18:31
Отправлено 23 марта 2016 - 15:23
В Яхт марине наверное самый лучший в Турции сервис сейчас - так что надо там всё делать
там просто импортные материалы и запчасти дорогие, а работают очень качественно, быстро и хорошо
+ подъем лодки на 2 месяца практически бесплатный (я доплатил 100 евро кажется к годовому контракту в этот раз)
____________________________________
Вот фотка настоящего осмоса - лодке 40 лет
тыц ( 6 Мб акуратнее трафик)
Сообщение отредактировал тарантул: 23 марта 2016 - 15:26
Отправлено 23 марта 2016 - 15:46
Красиво "побрили", профи.Он сказал:"Поехали!!! И взмахнул рукой..."
image.jpg
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 23 марта 2016 - 16:27
Отправлено 23 марта 2016 - 18:58
Осмос обязательно наполняет пузырь жидкостью (коричневой) и этот пузырик, если не проткнуть, лопается сам и выделяет эту жидкость. Это и есть та самая жидкость, которая рождает пузырь в полупроницаемом материале.
Разумеется, осмос "работает" только на воде.
Если пузырик глубоко в теле корпуса, то он опасен, вплоть до образования сквозной дырочки, если у поверхности, то не страшно и не опасно.
Но ремонт делать, конечно, надо!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей