Жесткое днище на надувную лодку
#1
Отправлено 26 сентября 2009 - 16:01
Жесткое пластиковое днище устанавливается на любую надувную лодку длиной от 3,8 м и шириной от 1,7м.
На серийную лодку устанавливаются фитинги для крепежа жеского днища, днище пришнуровывается к чуть приспущенной лодке за 15-20 минут, затем лодка добивается воздухом и в путь. Лодка используется, как обычно: накаченные баллоны и киль, стоят полы и транец. Мотор вешается на транец лодки. Днище снимается в обратном порядке. Цена около 50т.р.
Видео с лодкой Командор-430 и с мотором 30 л.с. можно посмотреть здесь:
#5
Отправлено 27 сентября 2009 - 13:01
#6
Отправлено 27 сентября 2009 - 13:32
Да,фоток хочется..У меня "Фрегат - 280R". Сам сделал вкладное днище (был лист 1525 -1525 - 6 мм сосновой фанеры)В штатном варианте секторы по 400мм, а я сделал по 500мм, то бишь не в 5, а 4 слоя складывается. Покрыл смолой разбаленной эпоксидной 2 раза, сгибы из "серебрянки" ( Ткань -500 как- то называли, кажись, может чо путаю...)на клею "Момент". Очень красиво и дёшево получилось(Ивините, фотик, найду, обязательно выложу в натуре..)
#7
Отправлено 28 сентября 2009 - 10:55
ИМХО.Хорошее дело,но цена днища в цену лодки,мало кто решится...
Вот спросил у товарища,ему надо,но так чтоб старое дно убрать а новое(пластик) поставить..
Видимо я не внятно объяснил, извините.
Старое дно снимать не нужно, т.е. лодка не переделывается, на нее только наклеиваются доп. фитинги, лодка, как и прежде, собирается в баулы (сумки), в общем, сама лодка не меняется, так и остается сборной-разборной. Жесткое днище это опция, которая добавляет мореходность обычной серийной надувной лодки. А надо это или нет, решает каждый индивидуально, нужна ему лодка с мореходностью РИБа или нет.
Цена это величина, которую готов платить потребитель, и за которую может продать производитель, когда эти составляющие уравниваются, тогда происходит бизнес, т.е. все довольны.
5-ти метровые Рибы за 100 т.р., и при этом не надо стоянки и т.д. и т.п., по моему хороший вариант для тех, кто ходит по морю.
#8
Отправлено 28 сентября 2009 - 11:09
Всё внятно было с первого раза...Спасибо...Видимо я не внятно объяснил, извините.
Старое дно снимать не нужно, т.е. лодка не переделывается, на нее только наклеиваются доп. фитинги, лодка, как и прежде, собирается в баулы (сумки), в общем, сама лодка не меняется, так и остается сборной-разборной. Жесткое днище это опция, которая добавляет мореходность обычной серийной надувной лодки. А надо это или нет, решает каждый индивидуально, нужна ему лодка с мореходностью РИБа или нет.
Цена это величина, которую готов платить потребитель, и за которую может продать производитель, когда эти составляющие уравниваются, тогда происходит бизнес, т.е. все довольны.
5-ти метровые Рибы за 100 т.р., и при этом не надо стоянки и т.д. и т.п., по моему хороший вариант для тех, кто ходит по морю.
Это я просто не дописал.У моего товарища Командор 430(семилетний),на нём протёрто днище от времени,вот я у него и спросил,не хочешь,он ответил-нет,вот еслиб можно было сменить на пластиковое,то да,а так нет смысла.
Внутреннего объёма не добавляет...
#10
Отправлено 30 сентября 2009 - 20:13
#12
Отправлено 02 октября 2009 - 09:37
Предложение прямо скажем для нашего региона очень заманчивое. Существенную роль в реализации проекта будет играть, прошу прощения за банальность, показатель ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Если данный девайс прилипнет к моей лодке качественно и улучшит потребительские свойства... Другое дело, если от этого добавится только геморой... И мне очень интересно, как это - к ЛЮБОЙ ЛОДКЕ?Как думаете надо или нет?
Жесткое пластиковое днище устанавливается на любую надувную лодку длиной от 3,8 м и шириной от 1,7м.
На серийную лодку устанавливаются фитинги для крепежа жеского днища, днище пришнуровывается к чуть приспущенной лодке за 15-20 минут, затем лодка добивается воздухом и в путь.
Сообщение отредактировал Алиманджос: 02 октября 2009 - 09:40
#13
Отправлено 02 октября 2009 - 11:03
Предложение прямо скажем для нашего региона очень заманчивое. Существенную роль в реализации проекта будет играть, прошу прощения за банальность, показатель ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Если данный девайс прилипнет к моей лодке качественно и улучшит потребительские свойства... Другое дело, если от этого добавится только геморой... И мне очень интересно, как это - к ЛЮБОЙ ЛОДКЕ?
1. Берем лодку Командор-430, длина 4,3м, ширина 1,8м., вес 95 кг. Пользуемся, как обычной надувной лодкой.
1.1. Для нее под эти размеры приобретаем жесткое днище весом около 50 кг. На лодку наклеиваем доп. фитинги и пришнуровываем к ней жесткое днище, лодка приобретает мореходные свойства РИБа. Цена около 100т.р., вес 145 кг.
Весь комплект разборный и в случае необходимости, серийная лодка Командор 430 может использоваться без жесткого днища.
2. Берем лодку Фаворит-420, длина 4.2м, ширина 2,08м, вес 101 кг. Пользуемся, как обычной надувной лодкой.
2.1. Для нее под эти размеры приобретаем жесткое днище весом около 50 кг. На лодку наклеиваем доп. фитинги и пришнуровываем к ней жесткое днище, лодка приобретает мореходные свойства РИБа. Цена около 110т.р., вес 151 кг.
Весь комплект разборный и в случае необходимости, серийная лодка Фаворит 420 может использоваться без жесткого днища.
3. Берем любую другую лодку длиной от 3.8м и шириной от 1.7м и далее, как в п.п. 1,2.
Здесь, видимо, возникают следующие вопросы:
1. Не протирает ли жесткое днище надувную лодку при эксплуатации? - Не протирает, крепление надежное, проверено на практике.
2. Как жесткое днище крепится к транцу надувной лодки? - Крепится болтами, по типу крепления колес.
3. Надо ли надувать киль на лодке? - Мы рекомендуем накачивать киль, чтобы полы в лодке стояли жестче.
#14
Отправлено 02 октября 2009 - 11:16
Наверное эта опция для тех, кто уже купил лодку. Потому что в противном случае есть скайбот со складным стеклопластиковым днищем. Причем цена комплекта лодка+ накладное днище+ приклевание деталей крепежа значительно превышает цену того же скайбота.
На фото вчерашние покатушки. Вообще то ездили испытывать самодельную консоль рулевого и ДУ.
Разве у Скайбота есть складные РИБы длиной более 3.6м?
Судя по тем моделям, которые показны на сайте производителя, самая большая модель складного РИБа длиной 3,6м.
#15
Отправлено 04 октября 2009 - 23:27
Вопросов будет конечно гораздо больше, пока два: Можно соорудить такое днище на Посейдон 520? Когда можно будет посмотреть видео о сборке?3. Берем любую другую лодку длиной от 3.8м и шириной от 1.7м и далее, как в п.п. 1,2.
Здесь, видимо, возникают следующие вопросы:
1. Не протирает ли жесткое днище надувную лодку при эксплуатации? - Не протирает, крепление надежное, проверено на практике.
2. Как жесткое днище крепится к транцу надувной лодки? - Крепится болтами, по типу крепления колес.
3. Надо ли надувать киль на лодке? - Мы рекомендуем накачивать киль, чтобы полы в лодке стояли жестче.
#17
Отправлено 05 октября 2009 - 18:38
#18
Отправлено 06 октября 2009 - 02:02
А на Badger HD470? Сколько по деньгам? Думаю надо выложить фото с узлами крепления-шнуровки и фото самого днища.
Чтобы народ глазами увидел что ему предлагают. Собираетесь ли вы его патентовать/сертифицировать. Вроде про такое я больше нигде не слышал?
Можно. По деньгам чуть более 50т.р., т.к. в серию пойдут жесткие днища под лодки Мнев и Корсар, а для других моделей лодок потребуется незначительная доработка крепежа.
Фото и сл. видео выложу позже. В первую очередь надо было отработать сам принцип этой затеи; крепеж, установка, использование, чтобы жесткое днище не терлось об надувную лодку и не разрушало транец, чтобы днище было достаточно прочным и весило не более 50 кг. Поэтому тот экземпляр, что на видео сейчас выглядит, мягко говоря, некрасиво.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы этот девайс имел товарный вид.
Думаю, что патентовать его нет смысла, так или иначе его будут делать все кому не лень. Во всяком случае, я об этом не думал.
Сертифицировать его нет надобности, т.к. это не лодка и не может использоваться без лодки и, тем более, как лодка.
Это доп. снаряжение (оборудование, аксессуар), которое повышает мореходность надувной лодки.
#19
Отправлено 06 октября 2009 - 20:11
Человек, запатентовавший одноразовую посуду, стал мультимиллионером. А многие смеялись как умалишенные...Думаю, что патентовать его нет смысла, так или иначе его будут делать все кому не лень. Во всяком случае, я об этом не думал.
Сертифицировать его нет надобности, т.к. это не лодка и не может использоваться без лодки и, тем более, как лодка.
Это доп. снаряжение (оборудование, аксессуар), которое повышает мореходность надувной лодки.
#21
Отправлено 22 октября 2009 - 16:01
Коллега, а как вы думаете, имеет ли такая идея право на жизнь и можно ли ее воплотить на практике?
У меня есть пластиковый тузик. Длина 2,5 м, ширина 0,9 м, высота борта 36 см. Я его с успехом эксплуатировал под мотором в 2 л.с., до 11 км/ч. Если из ПВХ склеить некую надувную "колбасу", которую закрепить по окружности лодки до транца. Конечно РИБ не получится, но мореходность, по идее, должна возрасти в разы. Ибо на борт этой лодки сесть не реально--перевернется, а так не должна...
Если идея не совсем бредовая, то каков может быть оптимальный диаметр "колбасы" и как ее лучше закрепить?
Сообщение отредактировал tiger-shark: 22 октября 2009 - 16:02
#22
Отправлено 22 октября 2009 - 22:09
Коллега, а как вы думаете, имеет ли такая идея право на жизнь и можно ли ее воплотить на практике?
У меня есть пластиковый тузик. Длина 2,5 м, ширина 0,9 м, высота борта 36 см. Я его с успехом эксплуатировал под мотором в 2 л.с., до 11 км/ч. Если из ПВХ склеить некую надувную "колбасу", которую закрепить по окружности лодки до транца. Конечно РИБ не получится, но мореходность, по идее, должна возрасти в разы. Ибо на борт этой лодки сесть не реально--перевернется, а так не должна...
Если идея не совсем бредовая, то каков может быть оптимальный диаметр "колбасы" и как ее лучше закрепить?
Идея совсем не бредовая, надувную "колбасу" можно сделать так, как на фото
Крепление по типу лик-трос в лик-паз.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей