Перейти к содержимому

Фотография

Жесткое днище на надувную лодку


Сообщений в теме: 119

#1 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 сентября 2009 - 16:01

Как думаете надо или нет?
Жесткое пластиковое днище устанавливается на любую надувную лодку длиной от 3,8 м и шириной от 1,7м.
На серийную лодку устанавливаются фитинги для крепежа жеского днища, днище пришнуровывается к чуть приспущенной лодке за 15-20 минут, затем лодка добивается воздухом и в путь. Лодка используется, как обычно: накаченные баллоны и киль, стоят полы и транец. Мотор вешается на транец лодки. Днище снимается в обратном порядке. Цена около 50т.р.
Видео с лодкой Командор-430 и с мотором 30 л.с. можно посмотреть здесь:

Прикрепленные изображения

  • RIB_KMD_430_int2.jpg

  • 0

#2 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 26 сентября 2009 - 17:10

думаем надо:).Подробнее можно-крупный план,процесс монтажа и т.д.?
  • 0

#3 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 сентября 2009 - 17:23

думаем надо:).Подробнее можно-крупный план,процесс монтажа и т.д.?


Процесс монтажа сниму на видео и покажу в Октябре.
Здесь еще есть видео:

Прикрепленные изображения

  • RIB_KMD_430а.jpg

  • 0

#4 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 сентября 2009 - 11:12

ИМХО.Хорошее дело,но цена днища в цену лодки,мало кто решится... Вот спросил у товарища,ему надо,но так чтоб старое дно убрать а новое(пластик) поставить..
  • 0

#5 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 27 сентября 2009 - 13:01

У меня "Фрегат - 280R". Сам сделал вкладное днище (был лист 1525 -1525 - 6 мм сосновой фанеры)В штатном варианте секторы по 400мм, а я сделал по 500мм, то бишь не в 5, а 4 слоя складывается. Покрыл смолой разбаленной эпоксидной 2 раза, сгибы из "серебрянки" ( Ткань -500 как- то называли, кажись, может чо путаю...)на клею "Момент". Очень красиво и дёшево получилось(Ивините, фотик, найду, обязательно выложу в натуре..)
  • 0

#6 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 сентября 2009 - 13:32

У меня "Фрегат - 280R". Сам сделал вкладное днище (был лист 1525 -1525 - 6 мм сосновой фанеры)В штатном варианте секторы по 400мм, а я сделал по 500мм, то бишь не в 5, а 4 слоя складывается. Покрыл смолой разбаленной эпоксидной 2 раза, сгибы из "серебрянки" ( Ткань -500 как- то называли, кажись, может чо путаю...)на клею "Момент". Очень красиво и дёшево получилось(Ивините, фотик, найду, обязательно выложу в натуре..)

Да,фоток хочется..
  • 0

#7 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 сентября 2009 - 10:55

ИМХО.Хорошее дело,но цена днища в цену лодки,мало кто решится...
Вот спросил у товарища,ему надо,но так чтоб старое дно убрать а новое(пластик) поставить..


Видимо я не внятно объяснил, извините.
Старое дно снимать не нужно, т.е. лодка не переделывается, на нее только наклеиваются доп. фитинги, лодка, как и прежде, собирается в баулы (сумки), в общем, сама лодка не меняется, так и остается сборной-разборной. Жесткое днище это опция, которая добавляет мореходность обычной серийной надувной лодки. А надо это или нет, решает каждый индивидуально, нужна ему лодка с мореходностью РИБа или нет.
Цена это величина, которую готов платить потребитель, и за которую может продать производитель, когда эти составляющие уравниваются, тогда происходит бизнес, т.е. все довольны.
5-ти метровые Рибы за 100 т.р., и при этом не надо стоянки и т.д. и т.п., по моему хороший вариант для тех, кто ходит по морю.
  • 0

#8 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 28 сентября 2009 - 11:09

Видимо я не внятно объяснил, извините.
Старое дно снимать не нужно, т.е. лодка не переделывается, на нее только наклеиваются доп. фитинги, лодка, как и прежде, собирается в баулы (сумки), в общем, сама лодка не меняется, так и остается сборной-разборной. Жесткое днище это опция, которая добавляет мореходность обычной серийной надувной лодки. А надо это или нет, решает каждый индивидуально, нужна ему лодка с мореходностью РИБа или нет.
Цена это величина, которую готов платить потребитель, и за которую может продать производитель, когда эти составляющие уравниваются, тогда происходит бизнес, т.е. все довольны.
5-ти метровые Рибы за 100 т.р., и при этом не надо стоянки и т.д. и т.п., по моему хороший вариант для тех, кто ходит по морю.

Всё внятно было с первого раза...Спасибо...
Это я просто не дописал.У моего товарища Командор 430(семилетний),на нём протёрто днище от времени,вот я у него и спросил,не хочешь,он ответил-нет,вот еслиб можно было сменить на пластиковое,то да,а так нет смысла.
Внутреннего объёма не добавляет...
  • 0

#9 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 29 сентября 2009 - 08:51

Прошу прощения! Видимо я не в тему про пайолы, а тут речь о жёстком днище...
  • 0

#10 alivanch

alivanch

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катер
  • Название: Стриж

Отправлено 30 сентября 2009 - 20:13

Наверное эта опция для тех, кто уже купил лодку. Потому что в противном случае есть скайбот со складным стеклопластиковым днищем. Причем цена комплекта лодка+ накладное днище+ приклевание деталей крепежа значительно превышает цену того же скайбота. На фото вчерашние покатушки. Вообще то ездили испытывать самодельную консоль рулевого и ДУ.

Прикрепленные изображения

  • P9290325.JPG

  • 0

#11 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 01 октября 2009 - 05:33

я на свой Фаворит такое дно возможно прикупил бы.Получить за дополнительные 50 т.р. Риб-конечно заманчивое предложение.Подробности хотелось бы узнать...
  • 0

#12 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 02 октября 2009 - 09:37

Как думаете надо или нет?
Жесткое пластиковое днище устанавливается на любую надувную лодку длиной от 3,8 м и шириной от 1,7м.
На серийную лодку устанавливаются фитинги для крепежа жеского днища, днище пришнуровывается к чуть приспущенной лодке за 15-20 минут, затем лодка добивается воздухом и в путь.

Предложение прямо скажем для нашего региона очень заманчивое. Существенную роль в реализации проекта будет играть, прошу прощения за банальность, показатель ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Если данный девайс прилипнет к моей лодке качественно и улучшит потребительские свойства... Другое дело, если от этого добавится только геморой... И мне очень интересно, как это - к ЛЮБОЙ ЛОДКЕ?

Сообщение отредактировал Алиманджос: 02 октября 2009 - 09:40

  • 0

#13 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 октября 2009 - 11:03

Предложение прямо скажем для нашего региона очень заманчивое. Существенную роль в реализации проекта будет играть, прошу прощения за банальность, показатель ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Если данный девайс прилипнет к моей лодке качественно и улучшит потребительские свойства... Другое дело, если от этого добавится только геморой... И мне очень интересно, как это - к ЛЮБОЙ ЛОДКЕ?



1. Берем лодку Командор-430, длина 4,3м, ширина 1,8м., вес 95 кг. Пользуемся, как обычной надувной лодкой.
1.1. Для нее под эти размеры приобретаем жесткое днище весом около 50 кг. На лодку наклеиваем доп. фитинги и пришнуровываем к ней жесткое днище, лодка приобретает мореходные свойства РИБа. Цена около 100т.р., вес 145 кг.
Весь комплект разборный и в случае необходимости, серийная лодка Командор 430 может использоваться без жесткого днища.

2. Берем лодку Фаворит-420, длина 4.2м, ширина 2,08м, вес 101 кг. Пользуемся, как обычной надувной лодкой.
2.1. Для нее под эти размеры приобретаем жесткое днище весом около 50 кг. На лодку наклеиваем доп. фитинги и пришнуровываем к ней жесткое днище, лодка приобретает мореходные свойства РИБа. Цена около 110т.р., вес 151 кг.
Весь комплект разборный и в случае необходимости, серийная лодка Фаворит 420 может использоваться без жесткого днища.

3. Берем любую другую лодку длиной от 3.8м и шириной от 1.7м и далее, как в п.п. 1,2.

Здесь, видимо, возникают следующие вопросы:
1. Не протирает ли жесткое днище надувную лодку при эксплуатации? - Не протирает, крепление надежное, проверено на практике.
2. Как жесткое днище крепится к транцу надувной лодки? - Крепится болтами, по типу крепления колес.
3. Надо ли надувать киль на лодке? - Мы рекомендуем накачивать киль, чтобы полы в лодке стояли жестче.
  • 0

#14 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 октября 2009 - 11:16

Наверное эта опция для тех, кто уже купил лодку. Потому что в противном случае есть скайбот со складным стеклопластиковым днищем. Причем цена комплекта лодка+ накладное днище+ приклевание деталей крепежа значительно превышает цену того же скайбота.
На фото вчерашние покатушки. Вообще то ездили испытывать самодельную консоль рулевого и ДУ.


Разве у Скайбота есть складные РИБы длиной более 3.6м?
Судя по тем моделям, которые показны на сайте производителя, самая большая модель складного РИБа длиной 3,6м.
  • 0

#15 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 04 октября 2009 - 23:27

3. Берем любую другую лодку длиной от 3.8м и шириной от 1.7м и далее, как в п.п. 1,2.

Здесь, видимо, возникают следующие вопросы:
1. Не протирает ли жесткое днище надувную лодку при эксплуатации? - Не протирает, крепление надежное, проверено на практике.
2. Как жесткое днище крепится к транцу надувной лодки? - Крепится болтами, по типу крепления колес.
3. Надо ли надувать киль на лодке? - Мы рекомендуем накачивать киль, чтобы полы в лодке стояли жестче.

Вопросов будет конечно гораздо больше, пока два: Можно соорудить такое днище на Посейдон 520? Когда можно будет посмотреть видео о сборке?
  • 0

#16 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 октября 2009 - 00:40

Вопросов будет конечно гораздо больше, пока два: Можно соорудить такое днище на Посейдон 520? Когда можно будет посмотреть видео о сборке?


1. Можно.
2. Прим. через месяц.
  • 0

#17 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 05 октября 2009 - 18:38

А на Badger HD470? Сколько по деньгам? Думаю надо выложить фото с узлами крепления-шнуровки и фото самого днища. Чтобы народ глазами увидел что ему предлагают. Собираетесь ли вы его патентовать/сертифицировать. Вроде про такое я больше нигде не слышал?
  • 0

#18 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 октября 2009 - 02:02

А на Badger HD470? Сколько по деньгам? Думаю надо выложить фото с узлами крепления-шнуровки и фото самого днища.
Чтобы народ глазами увидел что ему предлагают. Собираетесь ли вы его патентовать/сертифицировать. Вроде про такое я больше нигде не слышал?



Можно. По деньгам чуть более 50т.р., т.к. в серию пойдут жесткие днища под лодки Мнев и Корсар, а для других моделей лодок потребуется незначительная доработка крепежа.
Фото и сл. видео выложу позже. В первую очередь надо было отработать сам принцип этой затеи; крепеж, установка, использование, чтобы жесткое днище не терлось об надувную лодку и не разрушало транец, чтобы днище было достаточно прочным и весило не более 50 кг. Поэтому тот экземпляр, что на видео сейчас выглядит, мягко говоря, некрасиво.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы этот девайс имел товарный вид.
Думаю, что патентовать его нет смысла, так или иначе его будут делать все кому не лень. Во всяком случае, я об этом не думал.
Сертифицировать его нет надобности, т.к. это не лодка и не может использоваться без лодки и, тем более, как лодка.
Это доп. снаряжение (оборудование, аксессуар), которое повышает мореходность надувной лодки.
  • 0

#19 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 06 октября 2009 - 20:11

Думаю, что патентовать его нет смысла, так или иначе его будут делать все кому не лень. Во всяком случае, я об этом не думал.
Сертифицировать его нет надобности, т.к. это не лодка и не может использоваться без лодки и, тем более, как лодка.
Это доп. снаряжение (оборудование, аксессуар), которое повышает мореходность надувной лодки.

:offTopic: Человек, запатентовавший одноразовую посуду, стал мультимиллионером. А многие смеялись как умалишенные...
  • 0

#20 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 10 октября 2009 - 13:18

Как думаете надо или нет?


Меня бы это весьма заинтересовало.
Имею лодку MAXXON-450 AL и Yam 30 HMHS.
  • 0

#21 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 октября 2009 - 16:01

Коллега, а как вы думаете, имеет ли такая идея право на жизнь и можно ли ее воплотить на практике?
У меня есть пластиковый тузик. Длина 2,5 м, ширина 0,9 м, высота борта 36 см. Я его с успехом эксплуатировал под мотором в 2 л.с., до 11 км/ч. Если из ПВХ склеить некую надувную "колбасу", которую закрепить по окружности лодки до транца. Конечно РИБ не получится, но мореходность, по идее, должна возрасти в разы. Ибо на борт этой лодки сесть не реально--перевернется, а так не должна...
Если идея не совсем бредовая, то каков может быть оптимальный диаметр "колбасы" и как ее лучше закрепить?

Сообщение отредактировал tiger-shark: 22 октября 2009 - 16:02

  • -1

#22 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 октября 2009 - 22:09

Коллега, а как вы думаете, имеет ли такая идея право на жизнь и можно ли ее воплотить на практике?
У меня есть пластиковый тузик. Длина 2,5 м, ширина 0,9 м, высота борта 36 см. Я его с успехом эксплуатировал под мотором в 2 л.с., до 11 км/ч. Если из ПВХ склеить некую надувную "колбасу", которую закрепить по окружности лодки до транца. Конечно РИБ не получится, но мореходность, по идее, должна возрасти в разы. Ибо на борт этой лодки сесть не реально--перевернется, а так не должна...
Если идея не совсем бредовая, то каков может быть оптимальный диаметр "колбасы" и как ее лучше закрепить?



Идея совсем не бредовая, надувную "колбасу" можно сделать так, как на фото :rolleyes:
Крепление по типу лик-трос в лик-паз.

Прикрепленные изображения

  • WB.JPG

  • 0

#23 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 05 ноября 2009 - 22:45

Процесс монтажа сниму на видео и покажу в Октябре.
Здесь еще есть видео:


Как идут дела?
  • 0

#24 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 ноября 2009 - 11:56

Как идут дела?


Идут свои чередом. Не хочется наспех, хочется на успех!
  • 0

#25 Starover

Starover

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ
  • Название: Nissamaran 380

Отправлено 06 ноября 2009 - 18:27

Тема актуальная, сам думаю как бы сделать жесткое днище, но цена вопроса 50тр думаю резко снизит число потенциальных потребителей.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей