Перейти к содержимому

Фотография

Жесткое днище на надувную лодку


Сообщений в теме: 119

#51 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 220 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:11

Для жесткого днища прицеп не нужен! (это шутка)

Сообщение отредактировал Aleksk: 09 ноября 2009 - 22:37

  • 0

#52 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:21

Всё правильно , в таком случае как у тебя человек купит РИБ и не будет заморачиваться. Покупатели конечно будут , но мне кажется , ввиде исключения в связи с тем , что чел потратился на преобретение надувнушки и понял , что обмишурился , продать не просто , вот и вынужден выкручиватся с помощью таких изделий. Но это исключения.

Совершенно соласен,цена вопроса очень высока,но это мне кажется...
  • 0

#53 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:46

Для жесткого днища прицеп не нужен! (это шутка)
]

Убойный прикол :lol: :lol: :lol:
P.S. так-что все у ково жёсткий корпус и прицеп, просьба отдать прицепы владельцам ПВХ. Они ВАМ судя по видео не нужны :lol:
  • 0

#54 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 4 953 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Командор 380, каноэ

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:53

<...>цена вопроса очень высока,но это мне кажется...

...И вес. Из фанеры эта штука будет весить 25кг.

С уважением.
  • 0

#55 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 09 ноября 2009 - 23:02

...И вес. Из фанеры эта штука будет весить 25кг.

С уважением.

Смотря из какой,но где-то так,даже сдвухслойной оклейкой.
Не помню сколько листы весят,9х1.20х200 вроде в районе 20кг. если 6 взять и оклеить,то так и выйдет...

Хотя могу путать.Весной покупал,не помню...
  • 0

#56 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 4 953 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Командор 380, каноэ

Отправлено 09 ноября 2009 - 23:19

<...>Не помню сколько листы весят,<...>

Безымянный.JPG
Плюс стразы...

С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 09 ноября 2009 - 23:19

  • 0

#57 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 ноября 2009 - 23:26

Здравствуйте. Может кто пытался к баллонам ПВХ снизу клеить полубаллоны или баллоны меньшего диам. Хочеться большей скорости без замены мотора. Корпус катамаранный получить в итоге. Хотя понимаю что не дешево. Имею Кайман-360S+Тохатсу 9.8 2х ткт.(понимаю что нужен Тохатсу 18 2х ткт.)+ прицеп ЛАВ. Собирать и разбирать лодку не планирую. Спасибо если кому-то интересно...


Возьмите мотор 25 л.с. и, будет Вам скорость.
Катамаран хорошо для спокойной воды + встречный ветер, волну и загрузку не любит - зарывается, поворачивать на скорости невозможно, сброс скорости, поворот, набор скорости. Вобщем мореходности 0. <_<

Прикрепленные изображения

  • КАТ_500.JPG

  • 0

#58 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 09 ноября 2009 - 23:38

Возьмите мотор 25 л.с. и, будет Вам скорость.
Катамаран хорошо для спокойной воды + встречный ветер, волну и загрузку не любит - зарывается, поворачивать на скорости невозможно, сброс скорости, поворот, набор скорости. Вобщем мореходности 0. <_<

Во,про неё и говорил,чуть не купил её,на Фонтанке когда её продавали...
  • 0

#59 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 10 ноября 2009 - 06:05

9.8 и катамаранные обводы - не прокатит...
Только для устойчивого выхода на режим потребуется сил 15-20, очень уж упадёт площадь поверхности глиссирования. Также стоит отметить, что для достижения приемлемых ходовых характеристик обязательно потребуются продольные реданы на спонсонах, глиссировать на цилиндрической поверхности с радиусом 120-150 мм - нонсенс...
При установке спонсонов на типовую лодку также скорее всего придёьтся использовать "длинноногий" мотор, так как корпус должен будет подняться из воды выше. Длина спонсонов при приклейке к готовой лодке будет в лучшем случае 2/3 длины корпуса (носовой подъём придёться исключить), отсюда - проблемы с продольной центровкой. Скорее всего удасться добиться только повышения брызгообразования, а отнюдь не скорости (есть такая лодка "Добрыня", поинтересуйтесь...). Дешевле всего будет поменять 10 на 15 л.с., это будет самый дешёвый и надёжный путь добиться прироста скорости.... :rolleyes:
  • 0

#60 huntercatt

huntercatt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мнев F500

Отправлено 10 ноября 2009 - 06:18

Вопрос по существу. Хочу купить на Мнев 500 с мерком 40. Сколько будет стоить и когда можно это сделать.
Готов на эсперименты ибо продавать не хоцца, а по волне надоело долбиться.
Готов делиться опытом эксплуатации.
  • 0

#61 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 ноября 2009 - 07:01

Вопрос по существу. Хочу купить на Мнев 500 с мерком 40. Сколько будет стоить и когда можно это сделать.
Готов на эсперименты ибо продавать не хоцца, а по волне надоело долбиться.
Готов делиться опытом эксплуатации.


Я ответил на Ваш адрес. За отчет об эксплуатации будет скидка.
  • 0

#62 Slow

Slow

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 10 ноября 2009 - 18:14

Возьмите мотор 25 л.с. и, будет Вам скорость.
Катамаран хорошо для спокойной воды + встречный ветер, волну и загрузку не любит - зарывается, поворачивать на скорости невозможно, сброс скорости, поворот, набор скорости. Вобщем мореходности 0. <_<


Ну про нулевую мореходность катамаранов это вы пожалй сгоряча <_< ... Но то что это нифига не бюджетное решение +100 (и масштаб бедствия куда выше чем стоимость upgrade мотора)
ЗЫ Строил под себя кат: с мореходностью по сравнению с наднухой неплохо (при любом галсе к волне) , но на полноценный глиссер 18ЛС не выводит одного не выводит - ползет 27км/ч на "кончике брюха".
  • 0

#63 Prosto proxodil

Prosto proxodil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: RIB WINboat 3600

Отправлено 10 ноября 2009 - 18:42

Наверное эта опция для тех, кто уже купил лодку. Потому что в противном случае есть скайбот со складным стеклопластиковым днищем. Причем цена комплекта лодка+ накладное днище+ приклевание деталей крепежа значительно превышает цену того же скайбота.
На фото вчерашние покатушки. Вообще то ездили испытывать самодельную консоль рулевого и ДУ.

кстати, как ощущение? Игра стоит свеч?

Сообщение отредактировал Prosto proxodil: 10 ноября 2009 - 18:48

  • 0

#64 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 26 ноября 2009 - 21:01

Так чем дело то кончилось?есть в продаже жесткие днища?подробности?
  • 0

#65 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 ноября 2009 - 07:00

Так чем дело то кончилось?есть в продаже жесткие днища?подробности?


Еще не кончилось, серийное производство, млин <_< , не кустарное рукоблудство ;) , думаю, что к Новому году будет в продаже.
  • 0

#66 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 29 ноября 2009 - 05:19

Еще не кончилось, серийное производство, млин <_< , не кустарное рукоблудство ;) , думаю, что к Новому году будет в продаже.

Да уж! Идею довести до дела, тем более до серийного, тем больнееее в нашей стране... А идеи простовитают кругом, только чипляй! Я, казалось, изобрёл РИБ с жёстким складным дном (правда я парусник хотел), выходит очередной номер "КИЯ", и там: "моя идея"! Не удивлюсь, что несколько людей испытали то же ощщущение в тот мОмент(имею в виду момент выхода журнала...)Вот бы испытать радость выхода в серию своего детища...

Сообщение отредактировал Ведьма: 29 ноября 2009 - 05:25

  • 0

#67 huntercatt

huntercatt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мнев F500

Отправлено 29 ноября 2009 - 12:23

Еще не кончилось, серийное производство, млин <_< , не кустарное рукоблудство ;) , думаю, что к Новому году будет в продаже.

Надо знать точно, потому что на Новый год нужно определяться с подарком :innocent: Себе любимому.Это важно.Потому что подарков много, а денег мало.
  • 0

#68 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 29 ноября 2009 - 13:49

Это точно!мож и я прикупил бы на Мнев F-470.Предварительно подробней бы увидеть,узнать что да как
  • 0

#69 Starover

Starover

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ
  • Название: Nissamaran 380

Отправлено 30 ноября 2009 - 21:00

А как решается вопрос с непопаданием воды внутрь этого корытца?
  • 0

#70 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 декабря 2009 - 23:46

Надо знать точно, потому что на Новый год нужно определяться с подарком :innocent: Себе любимому.Это важно.Потому что подарков много, а денег мало.


Сделайте себе подарок деньгами, только цену не стирайте. :rolleyes:

Днище в работе; чертежи, документация, кутерьма с сертификацией - цирк! :wacko:
Споры творческих личностей, т.е. теоретиков и т.д. :drinks:
По сути работы максимум на неделю плюс кино 3 дня и с Новым годом! :happybirth:
Надеюсь успеть ;)
  • 0

#71 Starover

Starover

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ
  • Название: Nissamaran 380

Отправлено 02 декабря 2009 - 12:23

Днище в работе; чертежи, документация, кутерьма с сертификацией - цирк! :wacko:

В сообщении №18 Вы утверждали что сертификация не потребуется...
  • 0

#72 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 декабря 2009 - 14:37

В сообщении №18 Вы утверждали что сертификация не потребуется...


Действительно, не требуется.
Цирк был в ЛОТе: "-требуется-не требуется", "-давайте сделаем"-"давайте не будем", "надо-не надо" - НЕ НАДО! Аминь. :innocent:
  • 0

#73 huntercatt

huntercatt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мнев F500

Отправлено 03 декабря 2009 - 03:47

Сделайте себе подарок деньгами, только цену не стирайте. :rolleyes:

Днище в работе; чертежи, документация, кутерьма с сертификацией - цирк! :wacko:
Споры творческих личностей, т.е. теоретиков и т.д. :drinks:
По сути работы максимум на неделю плюс кино 3 дня и с Новым годом! :happybirth:
Надеюсь успеть ;)

То есть 16 декабря все будет готово. Мы ждем :angry:
  • 0

#74 huntercatt

huntercatt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мнев F500

Отправлено 12 января 2010 - 10:14

А где собственно господин STIV, как то странно - договорились вроде к Новому году и тишина...........
  • 0

#75 boats-club

boats-club

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 февраля 2010 - 12:55

А где собственно господин STIV, как то странно - договорились вроде к Новому году и тишина...........


Зайти, как Stiv не удалось, пароль забыл, почтового адреса, куда его могли бы выслать давно уж нет, поэтому пришлось зарегистрироваться снова.
Фото, как крепится жесткое днище к лодке прилагаю.
В магазине потрогать-посмотреть можно будет через неделю или можно будет посмотреть в прямом эфире дома с монитора на главной странице сайта korsar.spb.ru с 10:00 до 20:00, трансляция ведется из нашего магазина. Достаточно позвонить по телефону и спросить, чтобы показали, как и что.

Прикрепленные изображения

  • DNO_1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей