Перейти к содержимому

Фотография

Вал-шестерня


Сообщений в теме: 35

#1 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 29 сентября 2009 - 20:14

Купил новую вал шестерню, нужно ли менять шестерни переднего и заднего хода если они еще нормальные?
  • 0

#2 devid

devid

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: крым

Отправлено 29 сентября 2009 - 22:58

Купил новую вал шестерню, нужно ли менять шестерни переднего и заднего хода если они еще нормальные?



По теории-да,если не поменять их сейчас, то замена будет в следующем сезоне перед. зад и вал.ИМХО
  • 0

#3 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 30 сентября 2009 - 21:36

Раньше в магазинах продавались только комплектом, причина может всего в том чтобы реализовывать больше. Сейчас продают по отдельности, что интересно причина может быть такая-же.:). А в автомобилях главную пару меняют не по отдельности.... Но там что-бы редуктор не "выл". Здесь вой не слышен. Мне кажется можно по-отдельности менять. Вал правильный купил, наклон зубьев такой-же?
  • 0

#4 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 30 сентября 2009 - 23:38

Купил новую,вот она.Шестерни тоже новые буду ставить.Соответсвенно и валик гребной и подшипники,все поменяю!)))Хочу сделать все досконально. Уж люблю если берусь что то делать то обязательно доведу все до ума ну а если что неясно то для этого форум есть.

Прикрепленные изображения

  • DSC02782.jpg
  • DSC02783.jpg
  • DSC02784.jpg

Сообщение отредактировал qwer7777: 30 сентября 2009 - 23:40

  • 0

#5 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 01 октября 2009 - 21:16

Купил новую,вот она.Шестерни тоже новые буду ставить.Соответсвенно и валик гребной и подшипники,все поменяю!)))Хочу сделать все досконально.
Уж люблю если берусь что то делать то обязательно доведу все до ума ну а если что неясно то для этого форум есть.

ГВ- согласен, подшипники тоже надо. Но шестерня з.х практически не изнашивается... Пер.хода шест. смотри питтинга нет под игольчатым подш. ? И тоже пойдёт. Дело в том что шум от шестерён при работе мотора услышать сложно. Шум бывает только под нагрузкой, след. шест. з.х. вообще на шум не влияет. Ну хочется деньги тратить.... И не известно из одного комплекта эти шестерни с вал шестерней или нет... А скорость не вылетала раньше? Вот из-за этого шест. пер. х. и муфту стоит поменять. Главное чтоб не сырые были.:)
  • 0

#6 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 01 октября 2009 - 22:15

Этот мотор мне подарили.На Вихрях я не ездил.Как только разобрал его а там сразу то менять короче гемор!Ну и да ладно поменяю то что нужно поменять.На иномарку пока денег нет,а брать б.у иномарку не хочу что бы потом вложить в нее еще целую кучу.Если буду брать то уже буду брать новую,хочу 40вку Ямаху четырехтактник. А пока что мне Нептунца для рыбалки хватает.Ну а Вихренок до лета соберу потихоньку,вот уже полность очистил от краски движок,прогрунтовал и задул Садолином,будет глаз радовать)))

Прикрепленные изображения

  • DSC02627.jpg
  • DSC02630.jpg
  • DSC02637.jpg

Сообщение отредактировал qwer7777: 01 октября 2009 - 22:16

  • 0

#7 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 02 октября 2009 - 19:20

А че подводную часть не полирнул?
  • 0

#8 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 04 октября 2009 - 00:27

Это уже относится к категории "ананизм".)))))))
  • 0

#9 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 04 октября 2009 - 21:28

Ну нет. КиЯ№103 Это просто навскидку.

Прикрепленные изображения

  • p0041_sel.png

Сообщение отредактировал с 494: 04 октября 2009 - 21:30

  • 0

#10 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 14 ноября 2009 - 14:41

Купил новый подшипник 202 который находится под двумя сальниками на валу шестерне.Такой вопросик подшипник 202 входит свободно на вал шестерню(на сам буртик)должно так быть или он должен с натягом входить?

Прикрепленные изображения

  • DSC02783.jpg

  • 0

#11 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 20 ноября 2009 - 23:14

Докупил сегодня остальное для сборки редуктора,завтра буду собирать. Шестерни,муфта реверса родом из СССР))),еще в солидоле.Гребной вал не из черного метала(нержавейка),202 и игольчатый подшипник Сов.Союз,7204 DPI-Индия

Прикрепленные изображения

  • DSC03017.jpg

  • 0

#12 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 ноября 2009 - 23:51

Докупил сегодня остальное для сборки редуктора,завтра буду собирать.
Шестерни,муфта реверса родом из СССР))),еще в солидоле.Гребной вал не из черного метала(нержавейка),202 и игольчатый подшипник Сов.Союз,7204 DPI-Индия

Поверхность вал-шестерни в месте прохода через сальники хорошо отполируйте(сальники и редуктор-долго жить будут).Если не пользуетесь задним ходом,то можете не ставить шестерню зад.хода,а вместо нее поставьте стальную втулку длиной-равной длине валовой части шестерни з.х.Такая переделка дает небольщую экономию горючего.Шестерня з.х. на оправке протачивается твердосплавным резцом(на малой подаче) до диаметра под игольчатый подшипник-получается запасная шестерня переднего хода.ШП№202 проверьте бархатным напильником на качество закалки-напильник должен скользить не оставляя царапин(сейчас ХЛАМА-90% в продаже).

Сообщение отредактировал валенок: 20 ноября 2009 - 23:53

  • 0

#13 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 21 ноября 2009 - 00:04

Хотелось бы хромировать вал шестерню но сейчас никто этим не занимается
  • 0

#14 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 21 ноября 2009 - 01:05

Хотелось бы хромировать вал шестерню но сейчас никто этим не занимается

Это совсем незачем делать-вся ВШ(кроме хвостовика)работает в масле..ВШ после этого в подшипники не полезет.ВШ в р-не сальников помажьте литолом.
  • 0

#15 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 21 ноября 2009 - 12:29

Это совсем незачем делать-вся ВШ(кроме хвостовика)работает в масле..ВШ после этого в подшипники не полезет.ВШ в р-не сальников помажьте литолом.


Спасибо за советы.
  • 0

#16 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 22 февраля 2010 - 23:56

Купил новый подшипник 202 который находится под двумя сальниками на валу шестерне.Такой вопросик подшипник 202 входит свободно на вал шестерню(на сам буртик)должно так быть или он должен с натягом входить?

Посадка подшипника на вал скользящая.
  • 0

#17 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 19 апреля 2010 - 08:28

При установке конического подшипника на вал шестерню, оказалось, что он прокручивается на валу, допустимо ли это? можно ли так оставить, и какие будут последствия, мастера подскажите?
  • 0

#18 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 19 апреля 2010 - 09:58

При установке конического подшипника на вал шестерню, оказалось, что он прокручивается на валу, допустимо ли это? можно ли так оставить, и какие будут последствия, мастера подскажите?



Конический подшибник 7204 устанавсивается на вал шестерню на горячую... Иногда приходиться ещё и вал охлаждать, в противном случае будет звенеть и грызть вал шестерню. И главное не забыть поставить регулировочную шайбу между подшибником и валом, если она там предусмотрена. А если всё новое путём подбора шайб,ставиш шайбу подшибник и совсем этим, вал шестерню на место и ставиш гребной вал в сборе(стокан, шестерни, подшибники)и при этом всём у гребного вала должен быть свободный ход но не более 3мм и не должен быть зажат(чем толще шайба, тем больше свободный ход)

Сообщение отредактировал грызун: 19 апреля 2010 - 10:00

  • 0

#19 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 19 апреля 2010 - 10:12

Конический подшибник 7204 устанавсивается на вал шестерню на горячую... Иногда приходиться ещё и вал охлаждать, в противном случае будет звенеть и грызть вал шестерню. И главное не забыть поставить регулировочную шайбу между подшибником и валом, если она там предусмотрена. А если всё новое путём подбора шайб,ставиш шайбу подшибник и совсем этим, вал шестерню на место и ставиш гребной вал в сборе(стокан, шестерни, подшибники)и при этом всём у гребного вала должен быть свободный ход но не более 3мм и не должен быть зажат(чем толще шайба, тем больше свободный ход)

Подшипники которые сажают на горячею в холодном состоянии не налазят на свое посадочное место! Т.е. у человека проблема в том,что подшипник (холодный) болтается на вал шестерне если его нагреть то его посадочный диаметр увеличится тем самым еще ослабив посадку ну а когда остынет все вернется к тому с чего начиналось. У меня при сборке все было хорошо с этим подшипником, оделся под небольшим давлением пресса. А какой подшипник? Может брак подшипника? Я в редуктор покупал все (кроме игольчатого) подшипники импортные Toyo или SKF. Все село отлично!
  • 0

#20 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 19 апреля 2010 - 15:21

подшипник наш, но не в нём проблема, а в пасадочным местом вала, т.к. если взять старый вал у него грани шестерни зализаны, дак на него подшипник не налезит, а на "новый" вал, вал конечно не новый из старых запасов, подшипник легко надевается и снимается. Посоветовали мне вот как решить проблему, взять медную фальгу обернуть вал и на неё уже насадить подшипник, сегодня попробую, завтра отпишусь.
  • 0

#21 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 апреля 2010 - 16:55

подшипник наш, но не в нём проблема, а в пасадочным местом вала, т.к. если взять старый вал у него грани шестерни зализаны, дак на него подшипник не налезит, а на "новый" вал, вал конечно не новый из старых запасов, подшипник легко надевается и снимается. Посоветовали мне вот как решить проблему, взять медную фальгу обернуть вал и на неё уже насадить подшипник, сегодня попробую, завтра отпишусь.

Это обычное дело для запчастей-просаженные посадочные размеры.Девиз машиностроения давно известный:У нас не бывает брака-это запчасти!Все что не проходит ОТК на сборке узлов-идет на рынок запчастей.Фольгу подкладывать нельзя т.к. ее "сжует" и путного ничего не получится.Уж лучше омеднение или другое гальванопокрытие-доступное в домашних условиях(конечно с соблюдением чистоты процесса) и последующая доводка мелкой наждачкой до необх.диаметра.Для такого диаметра внутр.обоймы подшипника размер шейки вала должен быть номинал подшипника плюс не более полсотки-контролировать микрометром.А если есть знакомый токарь,то пусть "выкатает" просаженный размер в плюс прямозубой роликовой накаткой(c контролем микрометром)-это проще всего.Главное,чтобы шейка не была перекалена для "выкатывания"-попробуйте надфилем.

Сообщение отредактировал валенок: 19 апреля 2010 - 17:09

  • 0

#22 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 19 апреля 2010 - 19:02

Подшипники которые сажают на горячею в холодном состоянии не налазят на свое посадочное место! Т.е. у человека проблема в том,что подшипник (холодный) болтается на вал шестерне если его нагреть то его посадочный диаметр увеличится тем самым еще ослабив посадку ну а когда остынет все вернется к тому с чего начиналось. У меня при сборке все было хорошо с этим подшипником, оделся под небольшим давлением пресса. А какой подшипник? Может брак подшипника? Я в редуктор покупал все (кроме игольчатого) подшипники импортные Toyo или SKF. Все село отлично!



Я об этом и хотел сказать, что подшибник на валу должен держатся плотно, деже порой через чур. Если посадочное место прослаблено и если есть воможность, то отнести гольванику пусть он хромирует посадочное место на несколько соток так чтоб подшибник надевался плотно. А фольга и кернение посадочного места это не надолго.
  • 0

#23 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 19 апреля 2010 - 19:48

Может проще подобрать подшипник с меньшим (только не грубить) внут. диаметром, и потом проточить вал до размера подшипника.

Сообщение отредактировал werewolf_777: 19 апреля 2010 - 19:49

  • 0

#24 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 19 апреля 2010 - 20:19

Может проще подобрать подшипник с меньшим (только не грубить) внут. диаметром, и потом проточить вал до размера подшипника.



(Я не грублю) На счот подшибника есть сомнения в наличии таковых, да и проточка калёных валов вещь не из простых. Но как вариант пробывать надо
  • 0

#25 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 19 апреля 2010 - 20:22

При установке конического подшипника на вал шестерню, оказалось, что он прокручивается на валу, допустимо ли это? можно ли так оставить, и какие будут последствия, мастера подскажите?



ДА! и тут вопрос напрашивается, чё в Перми проблема с запчастями?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей