Перейти к содержимому

Фотография

Двигатели РМЗ 500, 501 , 550 для СВП


Сообщений в теме: 40

#1 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 октября 2009 - 13:52

Предлагаю пообсуждать здесь этот двигатель приминение, варианты комплектации , обвес , тюнинг, варианты редукторов.

Сообщение отредактировал Edi: 09 октября 2009 - 13:54

  • 0

#2 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 09 октября 2009 - 15:21

Не применял, не знаю. Довольно долго работали с РМЗ-640, при нормальном отношении к двигателю ходить на нем можно, но когда перешли на Ротаксы, вздохнули с облегчением. Стали больше ездить, чем чинить. Но это касательно 640, а 500 - не, не знаю, но хочется надеяться на лучшее. На первом снимке мотор вниз головой - да, ЦТ ниже, но свечи зас:wacko:раются, с заводкой проблем больше. Это все знают, и мы тоже проверили. И обслуживать сложнее. Интересна половинка от этого двигателя :)

Сообщение отредактировал Мефодьич: 09 октября 2009 - 15:25

  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 октября 2009 - 15:33

Не применял, не знаю. Довольно долго работали с РМЗ-640, при нормальном отношении к двигателю ходить на нем можно, но когда перешли на Ротаксы, вздохнули с облегчением. Стали больше ездить, чем чинить. Но это касательно 640, а 500 - не, не знаю, но хочется надеяться на лучшее.
На первом снимке мотор вниз головой - да, ЦТ ниже, но свечи зас:wacko:раются, с заводкой проблем больше. Это все знают, и мы тоже проверили. И обслуживать сложнее.
Интересна половинка от этого двигателя :)

Ротаксы неоправданно дороги.

Бурановский двигатель уступает РМЗ 500 (тайга) , причем уже применялся с большим успехом в СЛА

Половинка от Бурана вроде как скоро образуется ,



РМЗ 320 по ссылке предложение:
http://www.reaa.ru/c...?num=1254382383


Половинка от Тайги РМЗ-250 тоже скоро появится как и РМЗ 550 . Ожидается в продаже к весне 2010 г.

Сообщение отредактировал Edi: 09 октября 2009 - 15:47

  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 октября 2009 - 15:44

Предлагаю пообсуждать здесь этот двигатель

Такие двигатели устанавливаются на СВП "Аэроджип"
http://www.aerojeep.ru/
в разных модификациях
  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 октября 2009 - 15:50

Вот фотография с их сайта:
Изображение
  • 0

#6 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 октября 2009 - 15:58

Вот фотография с их сайта:

Прикольный редуктор :rolleyes:
  • 0

#7 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 10 октября 2009 - 22:22

quote name='Edi' date='9 Oct 2009, 13:52' post='564835']
Предлагаю пообсуждать здесь этот двигатель
приминение, варианты комплектации , обвес , тюнинг, варианты редукторов.


[/quote]


А кто далает этот вариант (головой вверх, с поликлиновым редуктором)? И почём?
Я считаю - неплохой вариант для самодельщиков. Ресурс, можно предположить , будет небольшой, но для экспериментов и непродолжительных поездок на подлёдный лов - вполне.

Десять лет назад я на Приполярном Урале намотал километров 600 по горным речкам на РМЗ-640. Ходили на рыбалку за 250 км вдвоём без всякой поддержки, спутниковых телефонов и т.п. Правда, РМЗ был селективной сборки (Буран-Авиа) 36 л.с.
Harp_r_Sob.jpg Lagorta.jpg

Но ресурс и надёжность у 503-го Ротакса на порядок больше. На моём аппарате до недавнего времени стоял 503-й Ротакс, который мы вместе с Мефодьичем ставили на аппарат в 1998 году ("Стрелец ЗМ №18). После этого он отработал 10 лет в МЧС с одной заменой поршней. А там его не щадили. Общая наработка составила более 1000 часов.
___3__1998__.jpg C51R503_007m.jpg

Забрал я его после списния, поменял цилинро-поршневую группу и он работал ещё больше года пока этим летом не развалился подшипник коленвала.
Так что ROTAX своих денег стоит!

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg

  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 октября 2009 - 23:34

Симпатичный редуктор от Данилюка :


инф. взята с сайта авиационщиков http://www.reaa.ru/c...185652233/30#30
  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 октября 2009 - 23:38

....А кто далает этот вариант (головой вверх, с поликлиновым редуктором)? И почём?
Я считаю - неплохой вариант для самодельщиков. Ресурс, можно предположить , будет небольшой, но для экспериментов и непродолжительных поездок на подлёдный лов - вполне.

................



Это вариант делают в ПарААвисе : http://www.paraavis....b55355d758ec9d4

Сообщение отредактировал Edi: 21 октября 2009 - 23:41

  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 ноября 2009 - 16:35

:ph34r: Ищу 3D модельки двигателей РМЗ 500 , Ротакс 503, УМПО-432 выполненые в среде Компас 3D :excl:

Сообщение отредактировал Edi: 27 ноября 2009 - 16:36

  • 0

#11 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 31 октября 2010 - 12:15

:ph34r: Ищу 3D модельки двигателей РМЗ 500 , Ротакс 503, УМПО-432 выполненые в среде Компас 3D :excl:

Эдик , а на каких оборотах мотор выдает 50 л.с. Хочу купить и сделать ему инжекторный впрыск, посмотреть на что годен этот мотор и куда его можно применить.
  • 0

#12 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 31 октября 2010 - 12:38

Предлагаю пообсуждать здесь этот двигатель



приминение, варианты комплектации , обвес , тюнинг, варианты редукторов.


Эдик где и по какой цене можно купить РМЗ 500 или РМЗ 550 воздушного охлаждения?
  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 ноября 2010 - 09:18

Эдуард последнее время стал не регулярно наш форум просматривать... Моторы РМЗ можно купить у официальных дилеров завода Русская Механика. Поиском по интернету находятся на раз.
  • 0

#14 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 01 ноября 2010 - 09:35

Эдик где и по какой цене можно купить РМЗ 500 или РМЗ 550 воздушного охлаждения?

http://krilyev.net/p.../dvigateli.html
  • 0

#15 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 01 ноября 2010 - 22:01

Эдуард последнее время стал не регулярно наш форум просматривать...
Моторы РМЗ можно купить у официальных дилеров завода Русская Механика. Поиском по интернету находятся на раз.

Пока вопрос задал, сам нашел и Русскую Механику и даже позвонил, ответили все нормально, но вот моторов сказали сейчас нет, якобы есть какая-то программа по снегоходам куда и уходят все моторы. По интернету почитал полазил и отзывы разноречивые, у кого годами работают, а у кого сразу накрываются. Однако скажу следущее, технически переделать этот мотор под инжектор не особо сложная задача, но вот я так понял по отзывам само железо слабоватое. Может кто че конкретно знает, что- то пробовали, эксплуатировали и т.п. А у Эдуарда наверное времени нет, он над КИТ комплектами колдует.Но вообще конешно РМЗ это довольно интересный мотор для наших целей и задач и ближайшее время кроме них по таким ценам вряд ли что будет, вот только все же смущает , что многонаписано как о хорошой эксплуатации так и о плохой и еще ложка дегтя о том , что эти моторы изначально с завода плохие и не качественные.
  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 ноября 2010 - 09:26

Пока вопрос задал, сам нашел и Русскую Механику и даже позвонил, ответили все нормально, но вот моторов сказали сейчас нет, якобы есть какая-то программа по снегоходам куда и уходят все моторы. По интернету почитал полазил и отзывы разноречивые, у кого годами работают, а у кого сразу накрываются. Однако скажу следущее, технически переделать этот мотор под инжектор не особо сложная задача, но вот я так понял по отзывам само железо слабоватое. Может кто че конкретно знает, что- то пробовали, эксплуатировали и т.п. А у Эдуарда наверное времени нет, он над КИТ комплектами колдует.Но вообще конешно РМЗ это довольно интересный мотор для наших целей и задач и ближайшее время кроме них по таким ценам вряд ли что будет, вот только все же смущает , что многонаписано как о хорошой эксплуатации так и о плохой и еще ложка дегтя о том , что эти моторы изначально с завода плохие и не качественные.

А для чего мотору РМЗ инжектор???
Особенно в судовой установке, для работы по винтовой характеристике и в установившемся режиме. В лучшем случае, инжектор удастся настроить так, чтобы он был не хуже карбюратора.
У судового мотора один основной режим - номинальный. На этом режиме его и нужно настроить на максимальную экономичность, не забывая при этом, что у двухтактного мотора вместе с бензином ещё и масло подаётся. На режимах частичных, и на х.х. достаточно чтобы мотор просто работал.

Сколько мотор проработает, зависит от режима. Максимальной мощности РМЗ не любит, перегревается и сдыхает быстро. Если крутить не сильно, прослужит долго.
  • 0

#17 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 02 ноября 2010 - 22:02

А для чего мотору РМЗ инжектор???
Особенно в судовой установке, для работы по винтовой характеристике и в установившемся режиме. В лучшем случае, инжектор удастся настроить так, чтобы он был не хуже карбюратора.
У судового мотора один основной режим - номинальный. На этом режиме его и нужно настроить на максимальную экономичность, не забывая при этом, что у двухтактного мотора вместе с бензином ещё и масло подаётся. На режимах частичных, и на х.х. достаточно чтобы мотор просто работал.

Сколько мотор проработает, зависит от режима. Максимальной мощности РМЗ не любит, перегревается и сдыхает быстро. Если крутить не сильно, прослужит долго.

Ну скажу сразу, что нарушение теплового баланса боятся все моторы, но есть много способов этого избежать, смесь масла с топливом это для форсунок не страшно совсем ( например тот же Херт на неотериках), а то что номинальные режимы так и охота , что бы при номинале отбирать большую мощность без особых потерь по ресурсу и по экономичности. Уж больно цена хорошая у РМЗ по сравнению с иностранными аналогами, да и европа во всю покупает снегоходы с этими моторами, я даже где-то читал , что вроде в чехии или в польше тоже собирают РМЗ.
  • 0

#18 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 02 ноября 2010 - 23:14

2 S_smirnov: Прочитал и посмотрел про ваши приключения с бывшим Морозовским СВП. Все решения и выводы правильные, я хоть СВП ни коим боком не занимаюсь, тем не менее эта тема мне интересна. Теперь вопрос, какой смысл для СВП использовать двигатели РМЗ, когда на рынке тьма разных моторов общего назначения, причём четырёхтактных, до 40 сил, которые работают на комфортных оборотах, обычно это 3600об/мин, за то это номинальный режим, на котором они могут работать длительное время. И это не только китайские моторы, отнюдь. Да, они чуток потяжелее, так 40 сильный мотор имеет литровый объём при всех плюсах, связанных с этим фактом, имеет принудительное воздушное охлаждение. Редуктор не нужен, только упорный подшипник, дабы разгрузить коленвал от несвойственной нагрузки.
  • 0

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 ноября 2010 - 09:47

...Теперь вопрос, какой смысл для СВП использовать двигатели РМЗ, когда на рынке тьма разных моторов общего назначения, причём четырёхтактных,...

Причина одна - вес, на единицу вырабатываемой мощности. И простота конструкции, позволяющая получить надёжность, при надлежащем качестве комплектующих. При установке самодельного впрыска, ни о какой простоте и надёжности речи уже быть не может.
Я поскольку за мощностью особенно не гнался, перешёл на четырёхтактник.

В безредукторном варианте четырёхтактник проходит только при очень небольшой мощности. По моим скромным подсчётам, для малых скоростей движения, даже на мотор 6,5лс выгоднее поставить редуктор, и получить на стопе 33кгс тяги, достаточной чтобы тронуться на СВП в 300кг, или на аэросанях в 150кг.
  • 0

#20 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 03 ноября 2010 - 10:32

Причина одна - вес, на единицу вырабатываемой мощности. И простота конструкции, позволяющая получить надёжность, при надлежащем качестве комплектующих. При установке самодельного впрыска, ни о какой простоте и надёжности речи уже быть не может.
Я поскольку за мощностью особенно не гнался, перешёл на четырёхтактник.

В безредукторном варианте четырёхтактник проходит только при очень небольшой мощности. По моим скромным подсчётам, для малых скоростей движения, даже на мотор 6,5лс выгоднее поставить редуктор, и получить на стопе 33кгс тяги, достаточной чтобы тронуться на СВП в 300кг, или на аэросанях в 150кг.

О впрыске я речь и не вёл, хотя впрыск надёжнее карбюратора, это из личной практики. Карбюраторный KOHLER COMMAND PRO 1000 весит 58кг и имеет на 3600об/мин 40л.с., может выкручивать и 4000, но это уже форсаж. Стоит в Москве 95 тыр и продаётся без фанатизма, т.е. без имиджевых и пр. накруток, плюс обеспечивается гарантией и запчастями. При этом, не смотря на простоватую конструкцию, при его производстве используются современные технологии и качественные материалы.

http://www.lombardin...how.html?id=125

Мы сейчас взяли пару моторов для своих, водомутных целей, и лично мне моторчик очень нравится. Продукция РМЗ своих денег однозначно не стоит. Я бы его из принципа покупать бы не стал. Лучше китайцев, сколько попадало к нам разными путями индустриальных 4-х тактников из Поднебесной, ни один не подвёл и не сломался, некоторые пашут аж с 98 года.
  • 0

#21 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 04 ноября 2010 - 19:05

2 S_smirnov:

Прочитал и посмотрел про ваши приключения с бывшим Морозовским СВП. Все решения и выводы правильные, я хоть СВП ни коим боком не занимаюсь, тем не менее эта тема мне интересна. Теперь вопрос, какой смысл для СВП использовать двигатели РМЗ, когда на рынке тьма разных моторов общего назначения, причём четырёхтактных, до 40 сил, которые работают на комфортных оборотах, обычно это 3600об/мин, за то это номинальный режим, на котором они могут работать длительное время. И это не только китайские моторы, отнюдь. Да, они чуток потяжелее, так 40 сильный мотор имеет литровый объём при всех плюсах, связанных с этим фактом, имеет принудительное воздушное охлаждение. Редуктор не нужен, только упорный подшипник, дабы разгрузить коленвал от несвойственной нагрузки.

подобный мотор нужен для малых СВП на 1,2 и 3 места. Аналоги есть ( у нас лежит ROTAX 582 UL), но уважаемый вопрос идет о стоимости. Но возможно , что то Вы посоветуете как альтернатива сил эдак от 45 до 65, да так что бы вес не превышал 45 кг. Заранее благодарен, Аким.

Сообщение отредактировал Akim: 04 ноября 2010 - 19:18

  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 ноября 2010 - 19:35

подобный мотор нужен для малых СВП на 1,2 и 3 места. Аналоги есть ( у нас лежит ROTAX 582 UL), но уважаемый вопрос идет о стоимости. Но возможно , что то Вы посоветуете как альтернатива сил эдак от 45 до 65, да так что бы вес не превышал 45 кг. Заранее благодарен, Аким.

Я обосновано подозреваю, что аналогов по цене моторам РМЗ на такую мощность нет. Я не нашёл, хотя искал старательно.
От этого и получаются аппараты с количеством моторов 2 и более. Хотя может это и к лучшему.
  • 0

#23 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 07 ноября 2010 - 23:15

Я обосновано подозреваю, что аналогов по цене моторам РМЗ на такую мощность нет. Я не нашёл, хотя искал старательно.
От этого и получаются аппараты с количеством моторов 2 и более. Хотя может это и к лучшему.

Уважаемый г-н Смирнов, а Вы считаете , что 2 мотора лучше чем 1 ?
  • 0

#24 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2010 - 11:06

Уважаемый г-н Смирнов, а Вы считаете , что 2 мотора лучше чем 1 ?

В некоторых случаях да. А 3 бывает ещё лучше, если есть на то причины.

P.S.
... у нас тут принято обращение коллега
  • 0

#25 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 08 ноября 2010 - 11:09

Всем привет, у кого какие вопросы по рмз, долго эксплуатирую буран и тайгу, все заморочки пропустил через руки, да кстати половинку рмз слепил за три дня, ну это для мотособаки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей