Сообщение отредактировал Edi: 09 октября 2009 - 13:54
Двигатели РМЗ 500, 501 , 550 для СВП
#2
Отправлено 09 октября 2009 - 15:21
Сообщение отредактировал Мефодьич: 09 октября 2009 - 15:25
#3
Отправлено 09 октября 2009 - 15:33
Ротаксы неоправданно дороги.Не применял, не знаю. Довольно долго работали с РМЗ-640, при нормальном отношении к двигателю ходить на нем можно, но когда перешли на Ротаксы, вздохнули с облегчением. Стали больше ездить, чем чинить. Но это касательно 640, а 500 - не, не знаю, но хочется надеяться на лучшее.
На первом снимке мотор вниз головой - да, ЦТ ниже, но свечи засраются, с заводкой проблем больше. Это все знают, и мы тоже проверили. И обслуживать сложнее.
Интересна половинка от этого двигателя
Бурановский двигатель уступает РМЗ 500 (тайга) , причем уже применялся с большим успехом в СЛА
Половинка от Бурана вроде как скоро образуется ,
РМЗ 320 по ссылке предложение:
http://www.reaa.ru/c...?num=1254382383
Половинка от Тайги РМЗ-250 тоже скоро появится как и РМЗ 550 . Ожидается в продаже к весне 2010 г.
Сообщение отредактировал Edi: 09 октября 2009 - 15:47
#4
Отправлено 09 октября 2009 - 15:44
Такие двигатели устанавливаются на СВП "Аэроджип"Предлагаю пообсуждать здесь этот двигатель
http://www.aerojeep.ru/
в разных модификациях
#7
Отправлено 10 октября 2009 - 22:22
Предлагаю пообсуждать здесь этот двигатель
приминение, варианты комплектации , обвес , тюнинг, варианты редукторов.
[/quote]
А кто далает этот вариант (головой вверх, с поликлиновым редуктором)? И почём?
Я считаю - неплохой вариант для самодельщиков. Ресурс, можно предположить , будет небольшой, но для экспериментов и непродолжительных поездок на подлёдный лов - вполне.
Десять лет назад я на Приполярном Урале намотал километров 600 по горным речкам на РМЗ-640. Ходили на рыбалку за 250 км вдвоём без всякой поддержки, спутниковых телефонов и т.п. Правда, РМЗ был селективной сборки (Буран-Авиа) 36 л.с.
Но ресурс и надёжность у 503-го Ротакса на порядок больше. На моём аппарате до недавнего времени стоял 503-й Ротакс, который мы вместе с Мефодьичем ставили на аппарат в 1998 году ("Стрелец ЗМ №18). После этого он отработал 10 лет в МЧС с одной заменой поршней. А там его не щадили. Общая наработка составила более 1000 часов.
Забрал я его после списния, поменял цилинро-поршневую группу и он работал ещё больше года пока этим летом не развалился подшипник коленвала.
Так что ROTAX своих денег стоит!
#8
Отправлено 21 октября 2009 - 23:34
инф. взята с сайта авиационщиков http://www.reaa.ru/c...185652233/30#30
#9
Отправлено 21 октября 2009 - 23:38
....А кто далает этот вариант (головой вверх, с поликлиновым редуктором)? И почём?
Я считаю - неплохой вариант для самодельщиков. Ресурс, можно предположить , будет небольшой, но для экспериментов и непродолжительных поездок на подлёдный лов - вполне.
................
Это вариант делают в ПарААвисе : http://www.paraavis....b55355d758ec9d4
Сообщение отредактировал Edi: 21 октября 2009 - 23:41
#14
Отправлено 01 ноября 2010 - 09:35
http://krilyev.net/p.../dvigateli.htmlЭдик где и по какой цене можно купить РМЗ 500 или РМЗ 550 воздушного охлаждения?
#15
Отправлено 01 ноября 2010 - 22:01
Пока вопрос задал, сам нашел и Русскую Механику и даже позвонил, ответили все нормально, но вот моторов сказали сейчас нет, якобы есть какая-то программа по снегоходам куда и уходят все моторы. По интернету почитал полазил и отзывы разноречивые, у кого годами работают, а у кого сразу накрываются. Однако скажу следущее, технически переделать этот мотор под инжектор не особо сложная задача, но вот я так понял по отзывам само железо слабоватое. Может кто че конкретно знает, что- то пробовали, эксплуатировали и т.п. А у Эдуарда наверное времени нет, он над КИТ комплектами колдует.Но вообще конешно РМЗ это довольно интересный мотор для наших целей и задач и ближайшее время кроме них по таким ценам вряд ли что будет, вот только все же смущает , что многонаписано как о хорошой эксплуатации так и о плохой и еще ложка дегтя о том , что эти моторы изначально с завода плохие и не качественные.Эдуард последнее время стал не регулярно наш форум просматривать...
Моторы РМЗ можно купить у официальных дилеров завода Русская Механика. Поиском по интернету находятся на раз.
#16
Отправлено 02 ноября 2010 - 09:26
А для чего мотору РМЗ инжектор???Пока вопрос задал, сам нашел и Русскую Механику и даже позвонил, ответили все нормально, но вот моторов сказали сейчас нет, якобы есть какая-то программа по снегоходам куда и уходят все моторы. По интернету почитал полазил и отзывы разноречивые, у кого годами работают, а у кого сразу накрываются. Однако скажу следущее, технически переделать этот мотор под инжектор не особо сложная задача, но вот я так понял по отзывам само железо слабоватое. Может кто че конкретно знает, что- то пробовали, эксплуатировали и т.п. А у Эдуарда наверное времени нет, он над КИТ комплектами колдует.Но вообще конешно РМЗ это довольно интересный мотор для наших целей и задач и ближайшее время кроме них по таким ценам вряд ли что будет, вот только все же смущает , что многонаписано как о хорошой эксплуатации так и о плохой и еще ложка дегтя о том , что эти моторы изначально с завода плохие и не качественные.
Особенно в судовой установке, для работы по винтовой характеристике и в установившемся режиме. В лучшем случае, инжектор удастся настроить так, чтобы он был не хуже карбюратора.
У судового мотора один основной режим - номинальный. На этом режиме его и нужно настроить на максимальную экономичность, не забывая при этом, что у двухтактного мотора вместе с бензином ещё и масло подаётся. На режимах частичных, и на х.х. достаточно чтобы мотор просто работал.
Сколько мотор проработает, зависит от режима. Максимальной мощности РМЗ не любит, перегревается и сдыхает быстро. Если крутить не сильно, прослужит долго.
#17
Отправлено 02 ноября 2010 - 22:02
Ну скажу сразу, что нарушение теплового баланса боятся все моторы, но есть много способов этого избежать, смесь масла с топливом это для форсунок не страшно совсем ( например тот же Херт на неотериках), а то что номинальные режимы так и охота , что бы при номинале отбирать большую мощность без особых потерь по ресурсу и по экономичности. Уж больно цена хорошая у РМЗ по сравнению с иностранными аналогами, да и европа во всю покупает снегоходы с этими моторами, я даже где-то читал , что вроде в чехии или в польше тоже собирают РМЗ.А для чего мотору РМЗ инжектор???
Особенно в судовой установке, для работы по винтовой характеристике и в установившемся режиме. В лучшем случае, инжектор удастся настроить так, чтобы он был не хуже карбюратора.
У судового мотора один основной режим - номинальный. На этом режиме его и нужно настроить на максимальную экономичность, не забывая при этом, что у двухтактного мотора вместе с бензином ещё и масло подаётся. На режимах частичных, и на х.х. достаточно чтобы мотор просто работал.
Сколько мотор проработает, зависит от режима. Максимальной мощности РМЗ не любит, перегревается и сдыхает быстро. Если крутить не сильно, прослужит долго.
#18
Отправлено 02 ноября 2010 - 23:14
#19
Отправлено 03 ноября 2010 - 09:47
Причина одна - вес, на единицу вырабатываемой мощности. И простота конструкции, позволяющая получить надёжность, при надлежащем качестве комплектующих. При установке самодельного впрыска, ни о какой простоте и надёжности речи уже быть не может....Теперь вопрос, какой смысл для СВП использовать двигатели РМЗ, когда на рынке тьма разных моторов общего назначения, причём четырёхтактных,...
Я поскольку за мощностью особенно не гнался, перешёл на четырёхтактник.
В безредукторном варианте четырёхтактник проходит только при очень небольшой мощности. По моим скромным подсчётам, для малых скоростей движения, даже на мотор 6,5лс выгоднее поставить редуктор, и получить на стопе 33кгс тяги, достаточной чтобы тронуться на СВП в 300кг, или на аэросанях в 150кг.
#20
Отправлено 03 ноября 2010 - 10:32
О впрыске я речь и не вёл, хотя впрыск надёжнее карбюратора, это из личной практики. Карбюраторный KOHLER COMMAND PRO 1000 весит 58кг и имеет на 3600об/мин 40л.с., может выкручивать и 4000, но это уже форсаж. Стоит в Москве 95 тыр и продаётся без фанатизма, т.е. без имиджевых и пр. накруток, плюс обеспечивается гарантией и запчастями. При этом, не смотря на простоватую конструкцию, при его производстве используются современные технологии и качественные материалы.Причина одна - вес, на единицу вырабатываемой мощности. И простота конструкции, позволяющая получить надёжность, при надлежащем качестве комплектующих. При установке самодельного впрыска, ни о какой простоте и надёжности речи уже быть не может.
Я поскольку за мощностью особенно не гнался, перешёл на четырёхтактник.
В безредукторном варианте четырёхтактник проходит только при очень небольшой мощности. По моим скромным подсчётам, для малых скоростей движения, даже на мотор 6,5лс выгоднее поставить редуктор, и получить на стопе 33кгс тяги, достаточной чтобы тронуться на СВП в 300кг, или на аэросанях в 150кг.
http://www.lombardin...how.html?id=125
Мы сейчас взяли пару моторов для своих, водомутных целей, и лично мне моторчик очень нравится. Продукция РМЗ своих денег однозначно не стоит. Я бы его из принципа покупать бы не стал. Лучше китайцев, сколько попадало к нам разными путями индустриальных 4-х тактников из Поднебесной, ни один не подвёл и не сломался, некоторые пашут аж с 98 года.
#21
Отправлено 04 ноября 2010 - 19:05
подобный мотор нужен для малых СВП на 1,2 и 3 места. Аналоги есть ( у нас лежит ROTAX 582 UL), но уважаемый вопрос идет о стоимости. Но возможно , что то Вы посоветуете как альтернатива сил эдак от 45 до 65, да так что бы вес не превышал 45 кг. Заранее благодарен, Аким.2 S_smirnov:
Прочитал и посмотрел про ваши приключения с бывшим Морозовским СВП. Все решения и выводы правильные, я хоть СВП ни коим боком не занимаюсь, тем не менее эта тема мне интересна. Теперь вопрос, какой смысл для СВП использовать двигатели РМЗ, когда на рынке тьма разных моторов общего назначения, причём четырёхтактных, до 40 сил, которые работают на комфортных оборотах, обычно это 3600об/мин, за то это номинальный режим, на котором они могут работать длительное время. И это не только китайские моторы, отнюдь. Да, они чуток потяжелее, так 40 сильный мотор имеет литровый объём при всех плюсах, связанных с этим фактом, имеет принудительное воздушное охлаждение. Редуктор не нужен, только упорный подшипник, дабы разгрузить коленвал от несвойственной нагрузки.
Сообщение отредактировал Akim: 04 ноября 2010 - 19:18
#22
Отправлено 04 ноября 2010 - 19:35
Я обосновано подозреваю, что аналогов по цене моторам РМЗ на такую мощность нет. Я не нашёл, хотя искал старательно.подобный мотор нужен для малых СВП на 1,2 и 3 места. Аналоги есть ( у нас лежит ROTAX 582 UL), но уважаемый вопрос идет о стоимости. Но возможно , что то Вы посоветуете как альтернатива сил эдак от 45 до 65, да так что бы вес не превышал 45 кг. Заранее благодарен, Аким.
От этого и получаются аппараты с количеством моторов 2 и более. Хотя может это и к лучшему.
#23
Отправлено 07 ноября 2010 - 23:15
Уважаемый г-н Смирнов, а Вы считаете , что 2 мотора лучше чем 1 ?Я обосновано подозреваю, что аналогов по цене моторам РМЗ на такую мощность нет. Я не нашёл, хотя искал старательно.
От этого и получаются аппараты с количеством моторов 2 и более. Хотя может это и к лучшему.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей