У меня огромный интерес к РМЗ 500. Хочу купить и сварганить 2-х местный катер , что бы с детьми погонять. У меня трое и все пацаны.Всем привет, у кого какие вопросы по рмз, долго эксплуатирую буран и тайгу, все заморочки пропустил через руки, да кстати половинку рмз слепил за три дня, ну это для мотособаки.
Двигатели РМЗ 500, 501 , 550 для СВП
#26
Отправлено 11 ноября 2010 - 21:37
#27
Отправлено 12 ноября 2010 - 10:09
когда я покупал Тайгу в Нарьян-Маре, мне дворник фирмы говорит, не бери, сходи посмотри сколько у них возврата, я не поверил и купил, но при покупке просил дилера заменить сальники коленвала, а тот мне приезжай через 1000км, заменим. Дома в инете нашёл документ предписание от завода изготовителя, чтобы дилеры меняли сальники коленвала, т к поставленный отеч. бракованные. вообщем не доехал я до сервиса, сначала поршневая из за сальника, два раза мне меняли, хорошо хоть по горантии, а потом и коленвал, там такой лапоть работал слесарем, спрашиваю- ты картер разбирал-нет, мыл нет, тот просто перекинул поршневую не снимая со снегохода, дотащил домой волоком, сам разобрал, полный картер кусков поршневых колец, вот такие мастера у нас в сервисах, пальцы веером, а знания дела -0. Когда сам перебрал мотор заменил коленвал, поставил нормальные сальники, мотор стал работать, но есть у него хитрость, если сальник чуть износился жди клина, это не бурановский мотор, тот хоть без сальников будет работать, да и ещё регулировка карба, попробовал уменьшить подачу топлива, винт качества топлива поставил 1 оборот и тоже получил клина, сейчас не помню но вроде 1,2-1,5 оборота надо ставить.ну раньше в инструкции по мотору писали масло 1:50, теперь пишут 1:40, в инете много писалось про все заморочки и в целом по снегоходу, слизали со скидо, зарезали у мотора мощность на 15 лошадок, да думаю что правильно, иначе мотор при существующем подходе к изготовлению и технологиях был бы не рабочим, хотя сейчас с применением импортных комплектующих стали выпускать и на 60 кобыл, да по обдуву горшков у него не совсем продумано, выхлопной коллектор не обдувается, я у цилиндров нижние рёбра рубашки подрезал, чтоб был выход воздуха наружу, и сразу температура стабилизировалась, 120-140, а до этого 160 держаласьУ меня огромный интерес к РМЗ 500. Хочу купить и сварганить 2-х местный катер , что бы с детьми погонять. У меня трое и все пацаны.
#28
Отправлено 17 января 2011 - 13:01
#29
Отправлено 17 января 2011 - 15:02
Для мотора РМЗ известна как минимум одна точка на внешней характеристике. Это максимальная мощность при максимальной частоте вращения. Для работы мотора по винтовой характеристике этой точки вполне достаточно для рассчётов винта и редуктора в первом приближении. У винтоделов уже накопился богатый опыт применения моторов РМЗ, поэтому проще не заморачиваться с рассчётами, а просто подобрать подходящий прототип, или прислушаться к рекомендациям винтоделов.Подскажите пожалуйста существует ли информация относительно скоростной характеристики двигателей производства рыбинского завода? Потратил кучу времени - разговаривал с отделом эксплуатации, ни кто о такой даже и не слышал - говорят пишите официальное письмо на имя главного конструктора... Увы и это тоже не принесло результатов.
А всего то и нужно - график зависимости мощности от оборотов, крутящего момента и кривую расхода.
Может если кто его рассчитывал такую информации получил? Поделитесь пожалуйста или ткните пальцем.
Заранее спасибо.
#31
Отправлено 18 января 2011 - 15:12
А результаты труда винтоделов информация открытая? С удовольствием поинтересовался их наработками в этом направлении. Выбрать подходящий прототип можно из чего? Готовые киты существуют типа мотор с винтом сразу же?
форум по движкам http://www.reaa.ru/c...ll_avia_engines
форум по винтам http://www.reaa.ru/c...ard=props_group
Продажа двигателей (СУ)http://www.reaa.ru/c...board=s_engines и винтов http://www.reaa.ru/c...pl?board=s_prop
#32
Отправлено 18 января 2011 - 15:28
форум по движкам http://www.reaa.ru/c...ll_avia_engines
форум по винтам http://www.reaa.ru/c...ard=props_group
Продажа двигателей (СУ)http://www.reaa.ru/c...board=s_engines и винтов http://www.reaa.ru/c...pl?board=s_prop
Огромное Вам спасибо за оперативные ответы, правда приятно понимать что есть люди понимающие.
А вам случайно не известно существует ли на данный момент возможность приобретения движительного комплекса на основе РМЗых моторов?
#33
Отправлено 18 января 2011 - 16:13
Вот например с рукОгромное Вам спасибо за оперативные ответы, правда приятно понимать что есть люди понимающие.
А вам случайно не известно существует ли на данный момент возможность приобретения движительного комплекса на основе РМЗых моторов?
http://www.reaa.ru/c...?num=1291794666
если новые нужны то http://www.paraavis....b55355d758ec9d4
#34
Отправлено 18 января 2011 - 16:20
Вот например с рук
http://www.reaa.ru/c...?num=1291794666
если новые нужны то http://www.paraavis....b55355d758ec9d4
Спасибо большое.
В москве цены ломят не реально! Почти в 2,5 раза по сравнению с рыбинскими дилерами, но комплектация мотора просто вызвала смех... В комплекте с двигателем идет только пара карбюраторов. Всё, начиная от электронного блока управления до выхлопной системы надо докупать отдельно!
#35
Отправлено 18 января 2011 - 16:28
Спасибо большое.
В москве цены ломят не реально! Почти в 2,5 раза по сравнению с рыбинскими дилерами, но комплектация мотора просто вызвала смех... В комплекте с двигателем идет только пара карбюраторов. Всё, начиная от электронного блока управления до выхлопной системы надо докупать отдельно!
Так и есть РМЗ самостоятельно комплектовать приходится... а если не секрет на какой проект вам нужен РМЗ?
Сообщение отредактировал Edi: 18 января 2011 - 16:28
#41
Отправлено 05 января 2013 - 05:04
http://www.airboat-irkutsk.ru/У кого-нибудь есть опыт эксплуатации РМЗ-500 на аэролодках. Насколько надежен и стоит ли брать?Спасибо!
и многие другие.........
Сообщение отредактировал tankov: 05 января 2013 - 05:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей