Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

карликовая яхта


Сообщений в теме: 875

#26 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 16 октября 2009 - 11:19

...не скажите, господа! - все будут сидеть в кокпите, кому охота сидеть на ходу в каюте или торчать головой из форлюка... тут нужно рисовать корму с большим водоизмещением чтоб она не тонула, а в каюте ведь ток спать


Вот когда понял, тогда взял "бензопилу" и кокпит несколько переехал к центру лодки.
  • 0

#27 alexjazz

alexjazz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Патайя, Таиланд
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Ілмарис

Отправлено 16 октября 2009 - 11:27

Ребята кроме меня некому пока в кокпите сидеть B) Юра ссылка не работает...
  • 0

#28 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 16 октября 2009 - 11:42

Юра ссылка не работает...

А у меня работает. Ещё раз попробуй - я её (ссылку) только при третьем редактировании работать заставил.
  • 0

#29 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 16 октября 2009 - 11:43

Ребята кроме меня некому пока в кокпите сидеть B)
Юра ссылка не работает...


Какая? Архив КиЯ? У меня работает.
  • 0

#30 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 16 октября 2009 - 13:57

Я так понял, что так они эту лодочку и не запустили. Жаль. Советский пико-крейсер был бы.
  • 0

#31 Вечнопьяный Гардемарин

Вечнопьяный Гардемарин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:N-ск
  • Судно: ещё мечтаю..

Отправлено 16 октября 2009 - 17:02

смести настолько же и ЦБС.

..можно добавить скег
  • 0

#32 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 16 октября 2009 - 17:16

..можно добавить скег

Был у меня скег. Предыдущий владелец поставил. Поворотливость лодки была нулевая. Под парусом никак не мог "припарковаться" на своей стоянке в яхт-клубе (для этого надо в определённый момент резко повернуть на 90 градусов). Оверштаг с генуей лодка почему-то делать не хотела. Единственное преимущество - на какое-то время можно было просто бросить румпель и сбегать по своим делам.
  • 0

#33 Вечнопьяный Гардемарин

Вечнопьяный Гардемарин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:N-ск
  • Судно: ещё мечтаю..

Отправлено 16 октября 2009 - 19:27

Был у меня скег.

..согласен. я ходил на яхте из ялика четвёрки, хорошо бегала.. в средние ветра... в слабый дрейфовала.. а в сильный каааак увалит!!!! и никакой руль не повернёт её. 2 раза на берег выежал, в третий мачту скрутил :)) скег наверное удобен на больших пространствах
  • 0

#34 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 17 октября 2009 - 22:33

О! Давно ждал этой темы. Только размера фоток даже мой дешёвый телефон постыдится :) Жаль, нет возможности сейчас внимательно всё прочитать.. >to Вечнопьяный Гардемарин на бортах шестерка не дышит поскольку там десятка :) Красиво жить не запретишь - у меня 6 мм днище и 4 мм борта....
  • 0

#35 white_house

white_house

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: Самострой
  • Название: СОМик

Отправлено 18 октября 2009 - 11:02

10, 8 мм.... Че-то с толщинами перебор, мне кажется. Набор ведь есть, для чего-то же... У меня на 4х метровой лодке - везде 6-ка... Причем хотел борта из 4-ки делать. Да её не оказалось в наличии.
  • 0

#36 Вечнопьяный Гардемарин

Вечнопьяный Гардемарин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:N-ск
  • Судно: ещё мечтаю..

Отправлено 18 октября 2009 - 11:53

10, 8 мм....
Че-то с толщинами перебор, мне кажется. Набор ведь есть, для чего-то же...
У меня на 4х метровой лодке - везде 6-ка... Причем хотел борта из 4-ки делать. Да её не оказалось в наличии.

набор тоже вес... иногда достаточно необходимых переборок, шкафчиков, шверт.колодцев, скулы, рданы, брызгоотбойники... - всё будет работать.. вместе с толщиной(жёсткостью) обшивки - тут важно найти оптимальное сочетание. ..а вот тут нужен опыт...которого недостаточно
  • 0

#37 Вечнопьяный Гардемарин

Вечнопьяный Гардемарин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:N-ск
  • Судно: ещё мечтаю..

Отправлено 18 октября 2009 - 12:12

.вот гик интересный... в кокпит падать не будет,..оттяжка, топенант не нужны..парус мотаем на мачту, на гик на стоянке тент

Прикрепленные изображения

  • каталина.JPG

  • 0

#38 white_house

white_house

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: Самострой
  • Название: СОМик

Отправлено 18 октября 2009 - 12:36

набор тоже вес... иногда достаточно необходимых переборок, шкафчиков, шверт.колодцев, скулы, рданы, брызгоотбойники... - всё будет работать.. вместе с толщиной(жёсткостью) обшивки - тут важно найти оптимальное сочетание. ..а вот тут нужен опыт...которого недостаточно


Я тоже за то, чтобы использовать конструктив вместо набора. В лодке именно так и делал.
Всё равно кажется - слижком толстовата фанера.

Надеюсь, с такой толщиной обшивки, оклейка стеклотканью не прудусматривается? :)
  • 0

#39 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 18 октября 2009 - 13:29

.вот гик интересный... в кокпит падать не будет,..оттяжка, топенант не нужны..парус мотаем на мачту, на гик на стоянке тент

Только вот латы нужны вертикальные... или совсем без них. Грустно.
  • 0

#40 Вечнопьяный Гардемарин

Вечнопьяный Гардемарин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:N-ск
  • Судно: ещё мечтаю..

Отправлено 18 октября 2009 - 14:13

Только вот латы нужны вертикальные... или совсем без них. Грустно.

если нет значительной серповидности то и латы не нужны, хороший плотный дакрон и идеальный пошив, и мотора не понадобится

Сообщение отредактировал Вечнопьяный Гардемарин: 18 октября 2009 - 14:14

  • 0

#41 Вечнопьяный Гардемарин

Вечнопьяный Гардемарин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:N-ск
  • Судно: ещё мечтаю..

Отправлено 18 октября 2009 - 14:22

Надеюсь, с такой толщиной обшивки, оклейка стеклотканью не прудусматривается? :)

мне представляется что 2 слоя стеклоткани значительной жёсткости не прибавит, а посему надобно предусматривать всё в конструкции, обклейка в большей степени защита от намокания и мелких мех. повреждений
  • 0

#42 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 18 октября 2009 - 15:11

если нет значительной серповидности то и латы не нужны, хороший плотный дакрон и идеальный пошив, и мотора не понадобится

Не знаю, не знаю. Часто доводилось видеть, как мимо проходит лодка (особенно в свежий ветер, в бейдевинд), а у неё задняя шкаторина грота, как вертолет грохочет. Не красиво.
  • 0

#43 Вечнопьяный Гардемарин

Вечнопьяный Гардемарин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:N-ск
  • Судно: ещё мечтаю..

Отправлено 18 октября 2009 - 16:10

Не знаю, не знаю. Часто доводилось видеть, как мимо проходит лодка (особенно в свежий ветер, в бейдевинд), а у неё задняя шкаторина грота, как вертолет грохочет. Не красиво.

бывают и фирменные паруса все вв затяжках.. от настройки зависит...кпримеру - берут парус от спортивного швертбота и ставят... а он расчитан на гибкую мачту.. а всякие там булини и оттяжки... хороший парус держит форму и везёт в любой ветер..да и даже без ветра! - закрениваешь на подветренный борт и потихоньку идёшь
  • 0

#44 alexjazz

alexjazz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Патайя, Таиланд
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Ілмарис

Отправлено 19 октября 2009 - 09:56

to white_house оклейка стеклотканью будет только по швам(тоже подсмотрел на заграничном форуме). to kkkisa за фото прошу прощения :unsure: . Постараюсь исправится.

Сообщение отредактировал alexjazz: 19 октября 2009 - 10:18

  • 0

#45 Вечнопьяный Гардемарин

Вечнопьяный Гардемарин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:N-ск
  • Судно: ещё мечтаю..

Отправлено 19 октября 2009 - 12:00

...вот и у меня вырисовывыется... крутил,крутил...добавил ещё скулу (осваиваю прогу)

Прикрепленные изображения

  • моя_лодка_Linesplan.JPG

Сообщение отредактировал Вечнопьяный Гардемарин: 19 октября 2009 - 12:02

  • 0

#46 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 19 октября 2009 - 12:24

мне представляется что 2 слоя стеклоткани значительной жёсткости не прибавит, ......


Кстати, вопрос к практикам, хотя и теоретики могут поучаствовать. А сколько действительно прочности и жесткости прибавляет слой ткани с эпоксидкой? Мне вот попалась фанера (рекламировалась как влагостойкая, авиационная) толщиной 2мм, почти шпон. Гнут её - одно удовольствие, особенно при перевозке - скрутил в рулон и в салон автомобиля..... Эквивалент какой толщины можно получить, наклеив на неё пару слоёв ткани?
  • 0

#47 white_house

white_house

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: Самострой
  • Название: СОМик

Отправлено 19 октября 2009 - 12:39

Дык, это по большей степени от марки стеклоткани зависит. И толщина, и прочность полученного слоя стеклопластика. В 15-и проектах есть табличка, с толщинами, образуемыми разными тканями.
  • 0

#48 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 19 октября 2009 - 12:54

Дык, это по большей степени от марки стеклоткани зависит. И толщина, и прочность полученного слоя стеклопластика.
В 15-и проектах есть табличка, с толщинами, образуемыми разными тканями.


Пошел я туда!......
И пришел обратно. Может страничку укажете?

Сообщение отредактировал утлюк: 19 октября 2009 - 13:09

  • 0

#49 Вечнопьяный Гардемарин

Вечнопьяный Гардемарин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:N-ск
  • Судно: ещё мечтаю..

Отправлено 19 октября 2009 - 13:21

оклейка стеклотканью будет только по швам

а насколько фанера водостойкая? это ведь у тебя не бакфанера?

Сообщение отредактировал Вечнопьяный Гардемарин: 19 октября 2009 - 13:22

  • 0

#50 white_house

white_house

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: Самострой
  • Название: СОМик

Отправлено 19 октября 2009 - 13:35

Страницы со 104-й по 109-ю... Но только таблицы там че-то нет. Видать, где-то в другом месте я ее видел. Но в тексте величины написаны.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей