карликовая яхта
#78
Отправлено 20 октября 2009 - 14:08
Коллеги спасибо за поддержку. Действительно лодка будет в основном на берегу(гараж), и только по выходным или в отпуск на воду. Посему тоже считаю нецелесообразным оклеивать всю лодку, и оклеиваю только стыки(наружные).
А "жить" она будет в Киеве или Черкассах?
#80
Отправлено 20 октября 2009 - 14:30
СтОит ли заморачиваться? Кусок дюралевого листа толщ. 4-6 мм не так уж сложно найти в "От и дО": http://www.otido.ua/...l...ин&offset=0Жить лодка будет конечно в Черкассах, там ведь родина(да и красивее места). Ну и гараж там собственно находится
Приступил к перу руля сразу же возник вопрос: материал какой? Думаю дуб и вырезать из сплошной доски, или клеенная сосна.
У меня, между прочим, перо тоже из плоского листа, и, как ты видел, лодка вроде управляется. Что касается "щёк" баллерной коробки, то у меня есть готовые, из текстолита 15 мм. Строго говоря, и перо тоже есть, но рекомендовать его не буду: оно из мягкого алюминия 6-ки, легко гнулось (правда, потом так же легко разгибалось).
Сообщение отредактировал ЮраИл: 20 октября 2009 - 14:48
#81
Отправлено 20 октября 2009 - 14:57
Жить лодка будет конечно в Черкассах, там ведь родина......
Это я к тому, чтобы как-нибудь увидеть в живую. Ну а если так, то только когда закончу свою да соберусь "рвануть" в такую даль. Раньше только до Украинки спускался по Днепру. Туда от самого Киева берега уже почти нет - сплошные дворцы с собственными причалами и "ударные стройки капитализма".
#82
Отправлено 20 октября 2009 - 15:18
Более-менее красивые и не особенно урбанизированные места на Каневском водохранилище- только напротив Ржищева. Излюбленная стоянка для яхт. Грибы, рыбная ловля (ямы до 12 м), красивые острова - "сопки".Это я к тому, чтобы как-нибудь увидеть в живую. Ну а если так, то только когда закончу свою да соберусь "рвануть" в такую даль. Раньше только до Украинки спускался по Днепру. Туда от самого Киева берега уже почти нет - сплошные дворцы с собственными причалами и "ударные стройки капитализма".
Сообщение отредактировал ЮраИл: 20 октября 2009 - 15:20
#84
Отправлено 20 октября 2009 - 15:36
Более-менее красивые и не особенно урбанизированные места на Каневском водохранилище- только напротив Ржищева. Излюбленная стоянка для яхт. Грибы, рыбная ловля (ямы до 12 м), красивые острова - "сопки".
Спасибо, впечатляет. Если за год-два не загадят, обязательно посещу.
#85
Отправлено 20 октября 2009 - 15:41
Ну, вроде там и за 100 был кусок (из которого кроме пера можно вырезать ещё много чего). А дерево... Фанера расслоится, цельную доску поведёт, а клеить ламинат из реек, а потом строгать по контршаблонам- дело не такое уж простое и быстрое (да и нужна хотя бы простейшая приспособа). А ведь время тоже денег стОит.Дюраль вроде как дороговато(200грн. мне кажется что в лодке есть куда еще потратить деньги), тем более что дерево уже имеется. Да и приятнее мне с деревом работать
#86
Отправлено 20 октября 2009 - 15:42
Дюраль вроде как дороговато.....
Всё в мире относительно. Я вот на днях листочек латуни 100х300х5 всего за 10 гривнюков купил на развалах.
Народ из бакелитовой фанеры делал перья. Правда надо небольшой кусочек, не лист же. Но если есть.... А можно из простой, но "застеклить" или просто покрыть эпоксидкой. Не на год же в окиян идти с ним.
#87
Отправлено 21 октября 2009 - 00:27
Просто у Вас при длине по ВЛ, как у Мотылька, ширина по ней же, как у четверти. Вас Оптимисты обгонять будут!всё правильно говоришь - длинна бежит, но вот задумал я кроху чтоб мог сам с ней управиться в любой ситуации ну и для детей и чтоб прокатить кого... но главным образом для себя т.к. на моё увлечение, мягко говоря, смотрят косо... ширина максимально возможная, длина минимальная, вес мизерный чтоб я мог хоть за один край поднять в одиночку.. рубка убежище - один сплошной форпик, спальные места один сплошной "дастархан", ну и..рубку нехочу... чтоб ровная палуба. вот поиграл с макетом длина вышла 3.75
#88
Отправлено 21 октября 2009 - 07:34
возможно Вы правы я глубоко не задумывался.... нужно ещё поработать над подводной частью... но вот что я думал.... острые ватерлинии в носу и плоское широкое днище в корме (мидель где то в кокпите) пологие батоксы... малая осадка и лёгкий корпус то можно расчитывать на хороший ход в лёгкий ветер и глиссирование в свежий.. как Вы думаете?Просто у Вас при длине по ВЛ, как у Мотылька, ширина по ней же, как у четверти. Вас Оптимисты обгонять будут!
Сообщение отредактировал Вечнопьяный Гардемарин: 21 октября 2009 - 07:40
#89
Отправлено 21 октября 2009 - 13:47
Думаю, что при таком соотношении L/B надо очень много парусов и ветра для входа на глиссирование. Про лавировку баллов в 5, вообще страшно думать.возможно Вы правы я глубоко не задумывался.... нужно ещё поработать над подводной частью... но вот что я думал.... острые ватерлинии в носу и плоское широкое днище в корме (мидель где то в кокпите) пологие батоксы... малая осадка и лёгкий корпус то можно расчитывать на хороший ход в лёгкий ветер и глиссирование в свежий.. как Вы думаете?
#90
Отправлено 21 октября 2009 - 15:21
соотношение около 2.2 а при небольшом крене становится больше, должна быть хоршая начальная остойчивость, рысканье коротенькой яхточки можно будет решить при помощи плавника-скега, парусность на вскидку 8 - 9 кв.м. сейчас рассматриваю похожие проекты таких...туристских швертботов..чтоли...или мизерных крейсерочков... может нарисуется ещё что... а тяжёлую яхту больше нехочу.... помню волной на берег выкинуло...вот геморой был....Думаю, что при таком соотношении L/B надо очень много парусов и ветра для входа на глиссирование. Про лавировку баллов в 5, вообще страшно думать.
Сообщение отредактировал Вечнопьяный Гардемарин: 21 октября 2009 - 15:25
#95
Отправлено 21 октября 2009 - 17:46
У меня из обычной березовой ФК.Приступил к перу руля сразу же возник вопрос: материал какой?
Не заметил чтоб что то расслаивалось, а вот шверт теперь из дюраля (или аллюминия точно не знаю). Фанера все таки разбухает, для руля не критично а со швертом у меня были проблемы
#96
Отправлено 21 октября 2009 - 18:14
250 ) можно нигде не регистрировать, но корпус будет не меньше 100 весить...я предполагаю полное водоизмещение от 400 до 500 чтоб можно было прокатить ещё 2х собутыльников или побродяжничать по ерикам да заостровкам с припасами... самый критичный размер от днища до погиби палубы 1,15 меньше нельзя. нижняя часть мне понравилась - 1.3м это сносный двуспальный размер Очень изящно нарисовал СПАСИБОПрикинул тут. Получается 4х1.8 м, ширина по ВЛ -1.3 м, водоизмещение по ВЛ 250 кг.
Сообщение отредактировал Вечнопьяный Гардемарин: 21 октября 2009 - 18:15
#97
Отправлено 21 октября 2009 - 18:29
ФК ведь водостойчее чем ФСК? есть ведбфанера и вовсе неводостойкая... неужели ФК разбухает?...я до сих брал вруки ток бакфанру и обычную но глянул на ценник бакфанеры и чёт обескуржился.....фк покарману НО... непонятна степень её водостойкости для лодок....У меня из обычной березовой ФК.
Не заметил чтоб что то расслаивалось, а вот шверт теперь из дюраля (или аллюминия точно не знаю). Фанера все таки разбухает, для руля не критично а со швертом у меня были проблемы
#99
Отправлено 21 октября 2009 - 20:21
Более-менее красивые и не особенно урбанизированные места на Каневском водохранилище- только напротив Ржищева. Излюбленная стоянка для яхт. Грибы, рыбная ловля (ямы до 12 м), красивые острова - "сопки".
Вау!!! Вот куда я пойду в эту субботу !!!
У нас в прошедшие выходные состоялась гонка "Закрытие сезона". А у меня ОТКРЫТИЕ ПАРУСНОГО СЕЗОНА состоиться в эти выходные - беру впрокат у знакомых Неву и пойду как раз туда, где вы показываете ! Раньше мы всегда ночевали на той сопке, которую видно ла левой фотке, но теперь разнообразим поод - сходим сюда...
#100
Отправлено 21 октября 2009 - 20:42
Наоборот. ФСФ (не знаю что такое ФСК) более водостойкая, но и она разбухает. Шверт был из ФСФ На три раза покрыт эпоксидкой (без стекла) и покрашен пентофталевой краской. Собственно водостойкость определяется клеемФК ведь водостойчее чем ФСК?
Абревиатура фанера фсф расшифровывается как: Ф - фанера, СФ - смоляной фенолформальдегидный клей.
Абревиатура фанера фк расшифровывается как: Ф - фанера, К - карбамидный клей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей