Перейти к содержимому

Фотография

Продается парусная яхта Albin Accent 26


Сообщений в теме: 201

#151 Danil59

Danil59

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Perm

Отправлено 15 июня 2010 - 20:17

80 дороговато. А что если такой вариант: я приезжаю, смотрю лодку, если все устроит беру прицеп под эту лодку (мне ее все равно возить потом) и сного еду к вам, там ее грузим и я своим ходом в Пермь... Дешевле должно выйти, только как быть с габаритами, разрешение в ГИБДД брать?? И сразу если в курсе киньте ссылку на производителя прицепов.

Сообщение отредактировал Danil59: 15 июня 2010 - 20:20

  • 0

#152 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 15 июня 2010 - 21:31

80 дороговато. А что если такой вариант: я приезжаю, смотрю лодку, если все устроит беру прицеп под эту лодку (мне ее все равно возить потом) и сного еду к вам, там ее грузим и я своим ходом в Пермь... Дешевле должно выйти, только как быть с габаритами, разрешение в ГИБДД брать??
И сразу если в курсе киньте ссылку на производителя прицепов.


Ох... не думаю, что я сильно ошибся в цене. Про себя думаю, что больше выйдет. Вам возить ее не на пол страны, а по яхт-клубу, дорожный прицеп, типа такого: http://www.mzsa.ru/p...odel=821711.070 , прайса нет на него, по по аналогии с подобными, цена за 150 тыс перевалит.  По габаритам однозначно брать разрешение (около 2-6 тыс рублей), что под грузовик, что своим ходом. Если не брать стоимость прицепа, выйдет дешевле. Но там 1 300 км. не шутка, и качество дорог? 


Как вариант можно подумать ЖД транспортом. В Выборге большой ЖД узел, довезти ее до состава и погрузить, а Вам уже ее сгружать. Из Владика вроде возили. 

Вы приезжайте на борту все обсудим. Все это вполне реально. 
  • 1

#153 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 12 июля 2010 - 08:39

IMG_0083_resize.JPG IMG_0334_resize.JPG IMG_0398_resize.JPG IMG_0465_resize.JPG
  • 1

#154 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 29 июля 2010 - 20:01

IMG_0806.jpg IMG_0471.jpg
  • 1

#155 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 30 июля 2010 - 04:02

Последняя фота КЛАСС! Доча?
  • 0

#156 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 30 июля 2010 - 07:52

Последняя фота КЛАСС! Доча?





Она самая :) Очень любит воду... 
  • 1

#157 kazan-tip

kazan-tip

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 02 августа 2010 - 22:18

подскажите пожалуйста, номер телефона хозяина Веги которая стоит рядом с Вашим Акцентом. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал kazan-tip: 02 августа 2010 - 22:19

  • 0

#158 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 02 августа 2010 - 22:58

подскажите пожалуйста, номер телефона хозяина Веги которая стоит рядом с Вашим Акцентом. Заранее благодарен.


Зовут его Кирилл, но он сейчас на Сайме, а Вегу продал Москвичам по моему. Телефона не знаю. 
  • 1

#159 kazan-tip

kazan-tip

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 03 августа 2010 - 00:18

Зовут его Кирилл, но он сейчас на Сайме, а Вегу продал Москвичам по моему. Телефона не знаю. 

благодарю
  • 1

#160 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 16 августа 2010 - 11:22

продана?
  • 0

#161 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 16 августа 2010 - 12:34

продана?


Нет. Зарегистрирована в ГИМС. 
  • 1

#162 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 17 августа 2010 - 14:17

Все-таки 1.5 м многовато((буду искать Macgregor 26.удачи!!
  • 0

#163 Mirage25

Mirage25

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: четвертьтонник
  • Название: Vento

Отправлено 19 августа 2010 - 03:03

Ох... не думаю, что я сильно ошибся в цене. Про себя думаю, что больше выйдет. Вам возить ее не на пол страны, а по яхт-клубу, дорожный прицеп, типа такого: http://www.mzsa.ru/p...odel=821711.070 , прайса нет на него, по по аналогии с подобными, цена за 150 тыс перевалит.  По габаритам однозначно брать разрешение (около 2-6 тыс рублей), что под грузовик, что своим ходом. Если не брать стоимость прицепа, выйдет дешевле. Но там 1 300 км. не шутка, и качество дорог? 


Как вариант можно подумать ЖД транспортом. В Выборге большой ЖД узел, довезти ее до состава и погрузить, а Вам уже ее сгружать. Из Владика вроде возили. 

Вы приезжайте на борту все обсудим. Все это вполне реально. 


Прицеп на 2,5 тонны стоит порядка 170тыщ руб. на разрешение на негабарит 2500 если без города и без мостов
ну и там дороги как получится )) мы возили лодки и из Питера в Москву и из Москвы в Новосиб, если хозяин сам повезет то тыщ в 45 получится в один конец без учета разрешений итд. если доставка то 80-10 с учетом туда-обратно итд
  • 0

#164 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 06 октября 2010 - 16:07

 Мдя, я в смятении... почему не продалась... Однако мы уже разоружились и ждем подъема.   DSC03805.JPG DSC03838.JPG
  • 1

#165 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2010 - 02:34

 Мдя, я в смятении... почему не продалась...

Однако мы уже разоружились и ждем подъема.  

DSC03805.JPG

DSC03838.JPG

Ничего, продастся. Низ кризиса пройден, годок стагнации и уйдёт.
  • 0

#166 engineeer

engineeer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: RO-RO
  • Название: MV Arrow

Отправлено 10 октября 2010 - 21:18

Afanarenko

Поздавляю! Ищя какую-нибудь информацию по Albin Accent 26 в рунете постоянно натыкаюсь на ваше объявление. (:

А вообще, где можно почерпнуть информации по поводу этой лодки?
Кроме, как на этом форуме? датском аццент клубе accent26.dk и шведском - accent26.com

Сообщение отредактировал engineeer: 10 октября 2010 - 21:18

  • 0

#167 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 октября 2010 - 21:27

Afanarenko

Поздавляю! Ищя какую-нибудь информацию по Albin Accent 26 в рунете постоянно натыкаюсь на ваше объявление. (:

А вообще, где можно почерпнуть информации по поводу этой лодки?
Кроме, как на этом форуме? датском аццент клубе accent26.dk и шведском - accent26.com

Смотрите http://sailboatdata.com и http://www.sailguide...info.php?id=24.

Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 октября 2010 - 21:32

  • 0

#168 engineeer

engineeer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: RO-RO
  • Название: MV Arrow

Отправлено 10 октября 2010 - 22:00

Смотрите http://sailboatdata.com и http://www.sailguide...info.php?id=24.

за ссылки спасибо, но они просмотрены раз... 100=) но, там чисто сухие данные.

Мне бы, информацию из личного опыта... кроме, как тут на этом сайте и тут я не нашел.

А, по-шведски и по-датски я еще не научился читать
  • 0

#169 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 октября 2010 - 22:03

... А, по-шведски и по-датски я еще не научился читать

используйте интернет-переводчики, как без них
Вот отзывы шведских людей на кривом русском языке http://translate.goo...?id=24.&prev=_t

Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 октября 2010 - 22:06

  • 0

#170 engineeer

engineeer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: RO-RO
  • Название: MV Arrow

Отправлено 10 октября 2010 - 22:07

используйте интернет-переводчики, как без них


ими и живу в поисках шведской лодки=)
  • 0

#171 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 10 октября 2010 - 23:26

за ссылки спасибо, но они просмотрены раз... 100=) но, там чисто сухие данные.

Мне бы, информацию из личного опыта... кроме, как тут на этом сайте и тут я не нашел.

А, по-шведски и по-датски я еще не научился читать


Так может лучше спросить?  Так вышло, что уже два года на этой лодке, расскажу :)
  • 1

#172 engineeer

engineeer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: RO-RO
  • Название: MV Arrow

Отправлено 13 октября 2010 - 06:43

Так может лучше спросить?  Так вышло, что уже два года на этой лодке, расскажу :)


Спасибо за предлоджение=)

Насамом деле, я ваших постов много уже прочитал на этом форуме. Вы её всё хвалите и хвалите=)
Я понимаю, что про минусы или, то про, что вам не особо понравилось в конструкции этой лодки, в этой теме не уместно спрашивать... но всё же?

(:
  • 0

#173 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 13 октября 2010 - 15:30

Спасибо за предлоджение=)

Насамом деле, я ваших постов много уже прочитал на этом форуме. Вы её всё хвалите и хвалите=)
Я понимаю, что про минусы или, то про, что вам не особо понравилось в конструкции этой лодки, в этой теме не уместно спрашивать... но всё же?

(:

Откровенно недостатков у этой лодки нет, а что меня не устраивает это жертва спортивности и размеру. В общем потому и продаю, что нужна лодка побольше. 


Именно в этой яхте:

1. Просится дверь между носовой каютой и салоном. Тогда можно сделать приватную каюту с гальюном. 

2. Совсем не понимаю место между камбузом. Сесть там не удобно и загораживаешь проход, оно всегда завалено сумкам или пакетами с едой. Шведы его чаще всего переделывают: ставят холодильник или расширяют камбуз. 

3. Нужна педальная помпа на кухне, очень не удобно мыть посуду. Сейчас обе ручные. 

4. По всей лодке не хватает полочек, точнее они есть но сделаны бестолково просто как прямые полки вдоль бортов с бортиком 10 см. все, что более оттуда вываливается на кренах. Либо сеточки либо нормальные стационарные шкафчики. 

5. Два полноценных гроба хорошо, но я бы предпочел больше рундук для дельных вещей, тем более один гроб всегда завален парусами, кранцами и пр. Два кормовых ящика не вмещают кранцы вообще, только якоря, концы и пр. 

6. Хочется поменять крепление гикашкота как на круизерах на рубку. мешает в кокпите. 

7. Всегда сижу на площадке где лебедка шкотовая. Т.к. обзор лучше, в кокпите тент не дает такой обзор. Потому многие делают тент ниже, это я уже потом заметил. Смотреть через тент, хотя он у меня новый, все равно на любителя. 

8. У меня стаксель на закрутке фактически нижняя шкаторина на палубе, т.к. сама закрутка под палубой в цепном ящике. Я не гонщик мне обзор важнее, потому хочется повыше. 

Что-то больше в голову не приходит... ничего. Если гонялся, то бы простил все это. Т.к. все четверти у нас в Выборге и даже Картер 30, не конкуренты по скорости. 
  • 1

#174 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 13 октября 2010 - 15:47

все четверти у нас в Выборге и даже Картер 30, не конкуренты по скорости. 

сколько узлов в бейдевинд без экстрима?
  • 0

#175 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 13 октября 2010 - 15:54

сколько узлов в бейдевинд без экстрима?


7-8 уверенно.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей