Продается парусная яхта Albin Accent 26
#177
Отправлено 14 октября 2010 - 08:56
По sailboatdata длина ватерлинии 20.51 фт. Номинал 6.07 узлов.
С креном, при удлинении ватерлинии, в бейдевинд даст имхо 6.5-6.7 максимум.
В бакштаг, под спинакером, с волны можно имхо 7-8.
Это отличные результаты для лодки прошлых лет, притом небольшой. Я свою разгонял до 6.2.
8 узлов в бейдевинд пойдет только 9 м современная лодка с прямым форштевнем. Ходили так на Рикошет-930.
#178
Отправлено 14 октября 2010 - 09:28
#179
Отправлено 15 октября 2010 - 05:37
Вот Калькулятор
По sailboatdata длина ватерлинии 20.51 фт. Номинал 6.07 узлов.
С креном, при удлинении ватерлинии, в бейдевинд даст имхо 6.5-6.7 максимум.
В бакштаг, под спинакером, с волны можно имхо 7-8.
Это отличные результаты для лодки прошлых лет, притом небольшой. Я свою разгонял до 6.2.
8 узлов в бейдевинд пойдет только 9 м современная лодка с прямым форштевнем. Ходили так на Рикошет-930.
Maximum Speed of a Single-Hull
Displacement Boat
Hull Speed = 1.34 * (LWL)1/2
LWL: length of the hull at the waterline.
я конечно, спорить не буду... но почему в этой формуте не учитывается встречное течение, парусноснось и самое главное сила ветра?
В виндсёрфинге у кого больше парус и шире доска тот и побеждает=) (класс формула)
#180
Отправлено 15 октября 2010 - 07:37
Потому, чтоMaximum Speed of a Single-Hull
Displacement Boat
Hull Speed = 1.34 * (LWL)1/2
LWL: length of the hull at the waterline.
я конечно, спорить не буду... но почему в этой формуте не учитывается встречное течение, парусноснось и самое главное сила ветра?
В виндсёрфинге у кого больше парус и шире доска тот и побеждает=) (класс формула)
1 Скорость всегда считается относительно воды, а не берега.
2 Эта формула, а также формула "три корня из длины по ватерлинии в метрах" (даёт максимальную скорость 7,5 уз) не учитывает глиссирование, а определяет скорость, исходя из режима водоизмещающего плавания, как наиболее типичного для обычных яхт. Виндсерфинг движется в режиме глиссирования, там определяющей является ширина. Парусность и сила ветра для обычной яхты ограничены возможностями самой яхты (остойчивостью, безопасностью и т. д.), поэтому при увеличении ветра приходится уменьшать паруса. Хорошо заметно в галфинд, когда лодка идёт на пределе скорости, налетает порыв, яхта кренится, пена летит, по ощущениям вроде быстрее поехали, а на самом деле, растёт сопротивление и скорость по GPS не только не возрастает, но ещё и падает.
#193
Отправлено 25 марта 2011 - 01:51
#195
Отправлено 07 апреля 2011 - 09:44
Это к Жене, он может по звездам сказать что не так в противном случае приезжай и посмотри
И что-же в этой яхточке НЕ ТАК?
Для всех, готовим лодку к сезону, подготовили подводный борт к покраске необрастайкой, перебрали баллер. Набили сальник вала. ТО мотору.
Цена 620 тыс. Пока.
#196
Отправлено 25 апреля 2011 - 01:12
Это к Жене, он может по звездам сказать что не так в противном случае приезжай и посмотри
Для всех, готовим лодку к сезону, подготовили подводный борт к покраске необрастайкой, перебрали баллер. Набили сальник вала. ТО мотору.
Цена 620 тыс. Пока.
Я возмущён!
Почему, до сих пор, не продана?
Хорошая лодка, за приемлемую цену.
Может быть рынок умер, ещё не родившись?
#198
Отправлено 25 апреля 2011 - 10:48
И я негодую!
Купи уже!
Точно купил бы, если бы не сидел на двух стульях.
Я хорошо её рассмотрел и на стоянке, в Выборге, и на ходу. Лодка производит очень хорошее впечатление.
На фоне убитых польских четвертей по 12-16 т. это просто подарок.
Господин Afanarenko! Мне кажется, что Ваш Ангел-хранитель не даёт её продать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей