Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новая ЭМКА


Сообщений в теме: 3992

#3876 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 16 мая 2012 - 12:43

http://www.nationalc...wsnew_2030.html

Ну так это Тольятти,а не Самара. Люди там и здесь немного разные.
  • 0

#3877 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 16 мая 2012 - 12:51

В статье про этого мужика из Тольятти приводятся его слова

На сегодняшний день "эМ-Ка" - единственный монотип с многочисленным развитым флотом и насыщенным гоночным календарем. И при этом достаточно бюджетный. Именно поэтому я с вами!

Вообще,я не понял,в каком месте ЭмКа вдруг стала бюджетной.
  • 0

#3878 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 мая 2012 - 20:12

Хочу заметить что тройка (второй вариант) согласно рекламе в КиЯ стоили в конце 80-х 4 т. рублей, жигули в то время стоили 3 т. рублей, я получал в то время рублей 120 сейчас я получаю тысяч 25 грязными, жигули стоят около 270 т.р. а эммка за 500 т. р. ( это если еще учитывать что тройка делалась из отечественной фанеры и прочих отечественных деваясов) - так что господа - парусный спорт ни когда небыл дешовым - просто халявы и халявщиков было больше...
  • 0

#3879 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 16 мая 2012 - 20:27

Ну так это Тольятти,а не Самара. Люди там и здесь немного разные.

Эдуард живет в Самаре
  • 0

#3880 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 мая 2012 - 22:25

"Финн", "Голландец" - тоже были монотипы, как и "Звёздник" с "Драконом". Но хорошие паруса оседали в Москве. А "везут паруса и голова". То же скажем про "Пироговку". (Как часто Вы будете менять гардероб?) Гоняться можно на любом. Лодка хороша тем, что она есть и выпускается далее. Беда была с конкурсом, проектированием, рекламой, правилами класса. И "Лодка не для нищих!" (Из рекламы).

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 16 мая 2012 - 22:30

  • 1

#3881 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 16 мая 2012 - 23:22

Эдуард живет в Самаре

Ого
  • 0

#3882 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 мая 2012 - 16:55


Вообще,я не понял,в каком месте ЭмКа вдруг стала бюджетной.


Бюджетная по отношению к импортной продукции.
Предлагаю Вам в качестве упражнения по маркетингу проделать эксперимент.
Посмотрите вот этот новый "Финн" и узнайте, сколько стоит швертбот-одиночка с массой корпуса 110 кг.
  • -2

#3883 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 18 мая 2012 - 23:19

Бюджетная по отношению к импортной продукции.
Предлагаю Вам в качестве упражнения по маркетингу проделать эксперимент.
Посмотрите вот этот новый "Финн" и узнайте, сколько стоит швертбот-одиночка с массой корпуса 110 кг.


Сравнения нужно адекватные приводить, Bahia дешевле. При чем тут "Финн" то вообще ? :coffee:

Также стоит заметить, что в цену ЭМКИ входит выстроенная система соревнований, а эту составляющую вообще невозможно оценить по "рынку". В сложившихся условиях ВСЕ ценовые сравнения будут неадекватны, но в целом весь этот процесс мало-бюджетным не назовешь.

Сергей725, давайте лучше прикинем во сколько выльется участие в ЧР, экипажу из города где ЭМОК нет.
ИМХО Казань достаточно удачный пример. Одна лодка приобретена, как первый и весьма затратный шаг в нашем подсчете. Давайте прикинем, что еще нужно купить, а позднее сравним с приведенным вами "Финном".

Сообщение отредактировал tlam: 18 мая 2012 - 23:29

  • 2

#3884 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2012 - 05:54

Сравнения нужно адекватные приводить, Bahia дешевле. При чем тут "Финн" то вообще ? :coffee:


Сергей725, давайте лучше прикинем во сколько выльется участие в ЧР, экипажу из города где ЭМОК нет.
ИМХО Казань достаточно удачный пример. Одна лодка приобретена, как первый и весьма затратный шаг в нашем подсчете. Давайте прикинем, что еще нужно купить, а позднее сравним с приведенным вами "Финном".


Глубокоуважаемый tlam!

По ценобразованию для швертботов.
Себестоимость корпуса швертбота, грубо говоря, пропорциональна его массе. Масса эМ-Ки - 305 кг.
Швертбот Bahia существенно меньше эМ-Ки и почти в два раза легче - 155 кг.

Удельные показатели таковы:
"Килограмм эМ-Ки" стоит около 2000 рублей
"Килограмм Bahia" стоил около 3200 рублей
  • 0

#3885 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 19 мая 2012 - 07:30

Глубокоуважаемый tlam!

По ценобразованию для швертботов.
Себестоимость корпуса швертбота, грубо говоря, пропорциональна его массе. Масса эМ-Ки - 305 кг.
Швертбот Bahia существенно меньше эМ-Ки и почти в два раза легче - 155 кг.

Удельные показатели таковы:
"Килограмм эМ-Ки" стоит около 2000 рублей
"Килограмм Bahia" стоил около 3200 рублей


Сергей725, шутка надеюсь ? Паруса тоже будем килограммами мерять ? :unsure:

Да и какой смысл обсуждать себестоимость корпуса, парусов и дельных вещей ? Мы же не производить эту лодку собираемся, а покупать и заниматься парусным спортом. Давайте выясним затратность этого занятия в цифрах.
  • 0

#3886 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2012 - 08:51

Сергей725, шутка надеюсь ? Паруса тоже будем килограммами мерять ? :unsure:

Да и какой смысл обсуждать себестоимость корпуса, парусов и дельных вещей ? Мы же не производить эту лодку собираемся, а покупать и заниматься парусным спортом. Давайте выясним затратность этого занятия в цифрах.


Если коллектив из трех человек купит подержанную боеготовую эМ-Ку в отличном состоянии, то каждому придется выложить примерную стоимость автомобиля ВАЗ 2104 2011 года, полагаю.
  • 0

#3887 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 19 мая 2012 - 08:57

Если коллектив из трех человек купит подержанную боеготовую эМ-Ку в отличном состоянии, то каждому придется выложить примерную стоимость автомобиля ВАЗ 2104 2011 года, полагаю.


Предлагаю все таки в цифрах. Это женщины часто в все в шубах меряют.

Предположим 600тр потрачено на ЭМКУ, подержанную, но боевую. Как этот коллектив будет тренироваться ?
  • 0

#3888 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2012 - 09:17

Предлагаю все таки в цифрах. Это женщины часто в все в шубах меряют.

Предположим 600тр потрачено на ЭМКУ, подержанную, но боевую. Как этот коллектив будет тренироваться ?


Уважаемый tlam!

Полагаю, что тренироваться будет целеустремленно и сосредоточенно.
Рекомендую ограничить употребление алкоголя и курение.
По части общефизической подготовки рекомендую велосипед, и гребной тренажер или просто греблю и плавание.
Увлекаться бегом не советую - разбиваются коленные суставы, а они понадобятся человеку на трапеции.
Рекомендую упражнения на растягивания - вот, как-то так.
  • 0

#3889 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 19 мая 2012 - 09:52

Господа, мерить ценность/выгодность яхты в килограммах последнее дело - "килограмм достойного велосипеда гараздо дороже килограмма Мерседеса". Тем более, что сравнение по этому параметру с Bahia вообще некорректно: Во первых, они сделаны из абсолютно разных материалов. Во вторых, нельзя записывать Bahia в минус то, что будуче короче на 1,5 метра (1/4 от "эМ-Ки") она легче в два раза - это тоже деньгов стоит. В третьих, она привозная, то есть в цену включены таможенная очистка, доставка и... В Штатах он стоит 10 килобаксов (300 000 рублей), в "Фордевинде" 9 с лишним килофунтов (~ 460 000 рублёв) - можете теперь пересчитась стоимость в килограммах... :D :D :D Стоимость участия в соревнованиях тоже некорректно. Для москвичей их количество, массовость и доступность будет одно, для регионов с 1-2 лодками на водоём будет совсем другая. Например бюджет поездки экипажа из 5 человек на ЧР в классе К-25Р (КЗПВ) из Новосибирска 200+ килорублей - только дорога, проживание, питание, страховки; лодку возить не надо (да и нереально по бюджету), благо их дают в аренду на очень доступных условиях. Для сравнения столько стоит комплект наикрутейших парусов который без проблем будет юзаться 3-6 лет. Так-же в цену доступности надо включать затраты на ежегодное обслуживание, стоянку, реальный срок службы ("эМ-Ка" сендвичевая, так что десятки лет безпроблемной жизни ей явно негарантированы), стоимость на вторичном рынке - судя по объявлениям она теряет в цене порядка 100 000 рублей за сезон... Более менее её стоимость в год можно оценить по цене аренды на сезон - 200 000 рублёв. А дальше решайте доступно это или нет - для людей готовых без особых раздумий тратить на увлечени 50-100 и больше тысяч рублей на человека за полноценный сезон она будет доступной; для людей с бюджетом на лодку 50-30 и меньше килорублей цены на неё будут заоблачными, а все заверения в её доступности будут только вызывать дополнительное раздражение на "зажравшихся москвичей"...

Сообщение отредактировал sr-277: 19 мая 2012 - 10:23

  • 2

#3890 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 мая 2012 - 15:20

Уважаемый tlam!

Полагаю, что тренироваться будет целеустремленно и сосредоточенно.
Рекомендую ограничить употребление алкоголя и курение.
По части общефизической подготовки рекомендую велосипед, и гребной тренажер или просто греблю и плавание.
Увлекаться бегом не советую - разбиваются коленные суставы, а они понадобятся человеку на трапеции.
Рекомендую упражнения на растягивания - вот, как-то так.

Вы забыли упражнения на пресс в статике для рулевого...
  • 1

#3891 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 19 мая 2012 - 21:19

Вы забыли упражнения на пресс в статике для рулевого...

А это наверно лишнее - там "шлагбаум" на борту ;)
  • 0

#3892 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 20 мая 2012 - 00:33

Уважаемый tlam!

Полагаю, что тренироваться будет целеустремленно и сосредоточенно.


Достаточно сложно без спаринг-партнера на мой взгляд. :unsure:
  • 0

#3893 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 мая 2012 - 23:22

Коллеги, "серебра" здесь нет, "Николая В.", "фараонов", "русалок" и шашлыков с фуршетами - тоже! Вам нужны очередные шаги рекламы? Есть лодка и люди, способные её купить. Да хоть на рыбалку или за "рыбками" и "русалками" - это их дело.
  • 0

#3894 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 21 мая 2012 - 07:58

Бюджетная по отношению к импортной продукции.
Предлагаю Вам в качестве упражнения по маркетингу проделать эксперимент.
Посмотрите вот этот новый "Финн" и узнайте, сколько стоит швертбот-одиночка с массой корпуса 110 кг.


Сергей,когда мы начали этот спор? Года два назад да?

Теперь у меня к вам лишь один вопрос-почему вы не можете удешевить производство и снизить цену?..
Ведь можно перенести производство в область,где недорогая земля и электричество/вода. Пусть это будет не Московская область,где земля дорогая,а Самарская.
У нас можно за стоимость одной Эмки(если договориться) купить место под производство,потом нанять местных жителей на работу(уверен,они вам обойдутся дешевле,чем в Москве). В Самаре есть металлургический завод Алкоа+авационный завод и завод Прогресс-вы сможете получать оттуда мачты,гики и всякие мелочи за копейки.
Ну,а теперь вы,в качестве упражнения подумайте,насколько уменьшится цена ЭмКи,а?
  • 0

#3895 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 21 мая 2012 - 08:06

Теперь у меня к вам лишь один вопрос-почему вы не можете удешевить производство и снизить цену?..


А Сергей ЭМКУ производит ?
  • 0

#3896 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 мая 2012 - 08:31

Сергей,когда мы начали этот спор? Года два назад да?

Теперь у меня к вам лишь один вопрос-почему вы не можете удешевить производство и снизить цену?..
Ведь можно перенести производство в область,где недорогая земля и электричество/вода. Пусть это будет не Московская область,где земля дорогая,а Самарская.....
Ну,а теперь вы,в качестве упражнения подумайте,насколько уменьшится цена ЭмКи,а?

Из Малой Вишеры люди ездят на очень редких электричках в Питер на работу более 2-х часов в одну сторону. Местным заводам нечего делать.
  • 1

#3897 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 21 мая 2012 - 20:07

А Сергей ЭМКУ производит ?

Нет,но я думаю он хорошо знаком с теми,кто её делает

Из Малой Вишеры люди ездят на очень редких электричках в Питер на работу более 2-х часов в одну сторону. Местным заводам нечего делать.

А цена земли и услуг жкх в Питере?...
  • 0

#3898 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 мая 2012 - 21:53

А Сергей ЭМКУ производит ?


Нет
  • 0

#3899 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 мая 2012 - 08:37

Достаточно сложно без спаринг-партнера на мой взгляд. :unsure:



Глубокоуважаемый tlam!

В навигацию 2012 года Вы, например, с коллегами пару-тройку раз можете приехать на субботу-воскресенье в "Пирогово" (Мытищинский район Московской области) и поучаствовать в тренировочных, любительских гонках на арендованной эМ-Ке.
  • 0

#3900 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 23 мая 2012 - 09:19

Глубокоуважаемый tlam!

В навигацию 2012 года Вы, например, с коллегами пару-тройку раз можете приехать на субботу-воскресенье в "Пирогово" (Мытищинский район Московской области) и поучаствовать в тренировочных, любительских гонках на арендованной эМ-Ке.


Вариант выглядит логичным, включаем в стоимость подготовки к ЧР ? :coffee:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей