Ну так это Тольятти,а не Самара. Люди там и здесь немного разные.
Новая ЭМКА
#3877
Отправлено 16 мая 2012 - 12:51
Вообще,я не понял,в каком месте ЭмКа вдруг стала бюджетной.На сегодняшний день "эМ-Ка" - единственный монотип с многочисленным развитым флотом и насыщенным гоночным календарем. И при этом достаточно бюджетный. Именно поэтому я с вами!
#3878
Отправлено 16 мая 2012 - 20:12
#3880
Отправлено 16 мая 2012 - 22:25
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 16 мая 2012 - 22:30
#3882
Отправлено 18 мая 2012 - 16:55
Вообще,я не понял,в каком месте ЭмКа вдруг стала бюджетной.
Бюджетная по отношению к импортной продукции.
Предлагаю Вам в качестве упражнения по маркетингу проделать эксперимент.
Посмотрите вот этот новый "Финн" и узнайте, сколько стоит швертбот-одиночка с массой корпуса 110 кг.
#3883
Отправлено 18 мая 2012 - 23:19
Бюджетная по отношению к импортной продукции.
Предлагаю Вам в качестве упражнения по маркетингу проделать эксперимент.
Посмотрите вот этот новый "Финн" и узнайте, сколько стоит швертбот-одиночка с массой корпуса 110 кг.
Сравнения нужно адекватные приводить, Bahia дешевле. При чем тут "Финн" то вообще ?
Также стоит заметить, что в цену ЭМКИ входит выстроенная система соревнований, а эту составляющую вообще невозможно оценить по "рынку". В сложившихся условиях ВСЕ ценовые сравнения будут неадекватны, но в целом весь этот процесс мало-бюджетным не назовешь.
Сергей725, давайте лучше прикинем во сколько выльется участие в ЧР, экипажу из города где ЭМОК нет.
ИМХО Казань достаточно удачный пример. Одна лодка приобретена, как первый и весьма затратный шаг в нашем подсчете. Давайте прикинем, что еще нужно купить, а позднее сравним с приведенным вами "Финном".
Сообщение отредактировал tlam: 18 мая 2012 - 23:29
#3884
Отправлено 19 мая 2012 - 05:54
Сравнения нужно адекватные приводить, Bahia дешевле. При чем тут "Финн" то вообще ? :coffee:
Сергей725, давайте лучше прикинем во сколько выльется участие в ЧР, экипажу из города где ЭМОК нет.
ИМХО Казань достаточно удачный пример. Одна лодка приобретена, как первый и весьма затратный шаг в нашем подсчете. Давайте прикинем, что еще нужно купить, а позднее сравним с приведенным вами "Финном".
Глубокоуважаемый tlam!
По ценобразованию для швертботов.
Себестоимость корпуса швертбота, грубо говоря, пропорциональна его массе. Масса эМ-Ки - 305 кг.
Швертбот Bahia существенно меньше эМ-Ки и почти в два раза легче - 155 кг.
Удельные показатели таковы:
"Килограмм эМ-Ки" стоит около 2000 рублей
"Килограмм Bahia" стоил около 3200 рублей
#3885
Отправлено 19 мая 2012 - 07:30
Глубокоуважаемый tlam!
По ценобразованию для швертботов.
Себестоимость корпуса швертбота, грубо говоря, пропорциональна его массе. Масса эМ-Ки - 305 кг.
Швертбот Bahia существенно меньше эМ-Ки и почти в два раза легче - 155 кг.
Удельные показатели таковы:
"Килограмм эМ-Ки" стоит около 2000 рублей
"Килограмм Bahia" стоил около 3200 рублей
Сергей725, шутка надеюсь ? Паруса тоже будем килограммами мерять ?
Да и какой смысл обсуждать себестоимость корпуса, парусов и дельных вещей ? Мы же не производить эту лодку собираемся, а покупать и заниматься парусным спортом. Давайте выясним затратность этого занятия в цифрах.
#3886
Отправлено 19 мая 2012 - 08:51
Сергей725, шутка надеюсь ? Паруса тоже будем килограммами мерять ? :unsure:
Да и какой смысл обсуждать себестоимость корпуса, парусов и дельных вещей ? Мы же не производить эту лодку собираемся, а покупать и заниматься парусным спортом. Давайте выясним затратность этого занятия в цифрах.
Если коллектив из трех человек купит подержанную боеготовую эМ-Ку в отличном состоянии, то каждому придется выложить примерную стоимость автомобиля ВАЗ 2104 2011 года, полагаю.
#3887
Отправлено 19 мая 2012 - 08:57
Если коллектив из трех человек купит подержанную боеготовую эМ-Ку в отличном состоянии, то каждому придется выложить примерную стоимость автомобиля ВАЗ 2104 2011 года, полагаю.
Предлагаю все таки в цифрах. Это женщины часто в все в шубах меряют.
Предположим 600тр потрачено на ЭМКУ, подержанную, но боевую. Как этот коллектив будет тренироваться ?
#3888
Отправлено 19 мая 2012 - 09:17
Предлагаю все таки в цифрах. Это женщины часто в все в шубах меряют.
Предположим 600тр потрачено на ЭМКУ, подержанную, но боевую. Как этот коллектив будет тренироваться ?
Уважаемый tlam!
Полагаю, что тренироваться будет целеустремленно и сосредоточенно.
Рекомендую ограничить употребление алкоголя и курение.
По части общефизической подготовки рекомендую велосипед, и гребной тренажер или просто греблю и плавание.
Увлекаться бегом не советую - разбиваются коленные суставы, а они понадобятся человеку на трапеции.
Рекомендую упражнения на растягивания - вот, как-то так.
#3889
Отправлено 19 мая 2012 - 09:52
Сообщение отредактировал sr-277: 19 мая 2012 - 10:23
#3890
Отправлено 19 мая 2012 - 15:20
Вы забыли упражнения на пресс в статике для рулевого...Уважаемый tlam!
Полагаю, что тренироваться будет целеустремленно и сосредоточенно.
Рекомендую ограничить употребление алкоголя и курение.
По части общефизической подготовки рекомендую велосипед, и гребной тренажер или просто греблю и плавание.
Увлекаться бегом не советую - разбиваются коленные суставы, а они понадобятся человеку на трапеции.
Рекомендую упражнения на растягивания - вот, как-то так.
#3894
Отправлено 21 мая 2012 - 07:58
Бюджетная по отношению к импортной продукции.
Предлагаю Вам в качестве упражнения по маркетингу проделать эксперимент.
Посмотрите вот этот новый "Финн" и узнайте, сколько стоит швертбот-одиночка с массой корпуса 110 кг.
Сергей,когда мы начали этот спор? Года два назад да?
Теперь у меня к вам лишь один вопрос-почему вы не можете удешевить производство и снизить цену?..
Ведь можно перенести производство в область,где недорогая земля и электричество/вода. Пусть это будет не Московская область,где земля дорогая,а Самарская.
У нас можно за стоимость одной Эмки(если договориться) купить место под производство,потом нанять местных жителей на работу(уверен,они вам обойдутся дешевле,чем в Москве). В Самаре есть металлургический завод Алкоа+авационный завод и завод Прогресс-вы сможете получать оттуда мачты,гики и всякие мелочи за копейки.
Ну,а теперь вы,в качестве упражнения подумайте,насколько уменьшится цена ЭмКи,а?
#3896
Отправлено 21 мая 2012 - 08:31
Из Малой Вишеры люди ездят на очень редких электричках в Питер на работу более 2-х часов в одну сторону. Местным заводам нечего делать.Сергей,когда мы начали этот спор? Года два назад да?
Теперь у меня к вам лишь один вопрос-почему вы не можете удешевить производство и снизить цену?..
Ведь можно перенести производство в область,где недорогая земля и электричество/вода. Пусть это будет не Московская область,где земля дорогая,а Самарская.....
Ну,а теперь вы,в качестве упражнения подумайте,насколько уменьшится цена ЭмКи,а?
#3899
Отправлено 23 мая 2012 - 08:37
Достаточно сложно без спаринг-партнера на мой взгляд. :unsure:
Глубокоуважаемый tlam!
В навигацию 2012 года Вы, например, с коллегами пару-тройку раз можете приехать на субботу-воскресенье в "Пирогово" (Мытищинский район Московской области) и поучаствовать в тренировочных, любительских гонках на арендованной эМ-Ке.
#3900
Отправлено 23 мая 2012 - 09:19
Глубокоуважаемый tlam!
В навигацию 2012 года Вы, например, с коллегами пару-тройку раз можете приехать на субботу-воскресенье в "Пирогово" (Мытищинский район Московской области) и поучаствовать в тренировочных, любительских гонках на арендованной эМ-Ке.
Вариант выглядит логичным, включаем в стоимость подготовки к ЧР ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей