Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новая ЭМКА


Сообщений в теме: 3992

#3976 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2, кэт-бот
  • Название: Киса, Толстый Кот

Отправлено 10 марта 2021 - 06:58

У меня брат такую купил.  Ооочень хотел. Дорогая зараза!  Теперь думает, что же с ней делать... :wacko: Опыт хождения на парусной лодке, типа "Пеллы", небольшой есть. Зовет в экипаж. Будем летом осваивать. Уже заранее страшно! :cry:  :D

Прикрепленные изображения

  • ras1.jpg

  • 0

#3977 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 10 марта 2021 - 11:17

Речь идет о спортивном швертботе.

А комфорт и безопасность к парусному спорту отношения не имеют. 

Это - дачно-туристский подход. Меняются концепции, формы,  материалы, технологии. А спорт остается спортом.

 

С такими взглядами, чего удивляться, что судьба у проекта такая.  


  • 1

#3978 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 марта 2021 - 11:29

Дык вопрос правильного позиционирования.

Если это спорт снаряд - то и надо его делать под гонщиков раз, и искать применение у всяких школ и прочего. Это не годится просто под сдачу в прокат, это другая тема с совсем другой спецификой, и обязательна организация соревнований. 

 

Позиционировали бы как более экстремальный класс по сравнению с СБ20, МХ и прочим килевым - глядишь приманили бы гонщиков от туда, кому-то и зашли бы более высокие скорости (если конечно они более высокие). Да хоть с опенов народ переманить - кому мало драйва на опенах тем вполне могло бы зайти, причем с более простым обслуживанием и более дешевым бюджетом.

 

 

ЗЫ К нам народ на старую М-ку в прошлом году приходил, именно скоростей хотели, на Неву даже смотреть не стали. Вроде часть народа там после кайта. Посмотрим, придут в этом или нет, может получится чего они. 


Сообщение отредактировал Kirilius83: 10 марта 2021 - 11:32

  • 1

#3979 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 301 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 10 марта 2021 - 11:50

Честно говоря, не очень понимаю, о чем сыр-бор...

Лодок сделано порядка 100 штук. И вот один из собственников продает свой флот. 16 корпусов.

Основным заказчиком для нас является клуб ПИРогово. У них эксплуатация лодок продолжатся. И их "студенты" вполне рвут конкурентов на соревнованиях того же МХ 700... :)

 

А тут все на похороны класса собрались :tease: С чего вдруг ?


  • 3

#3980 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 14 729 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 10 марта 2021 - 16:25

Речь идет о спортивном швертботе.

А комфорт и безопасность к парусному спорту отношения не имеют. 

Это - дачно-туристский подход. Меняются концепции, формы,  материалы, технологии. А спорт остается спортом.

Что-то Вы опять промахнулись...

"Национальный класс яхт "эМ-Ка"
Свое название класс яхт получил в честь любимого многими поколениями яхтсменов швертбота класса «М». К проекту по созданию национального класса "эМ-Ка" были привлечены такие известные спортсмены как Сергей Бородинов и Георгий Шайдуко. Дизайн лодки разработан Бюро BERNASKONI и учитывает все тонкости вкуса современного потребителя.
Постройка корпусов и рангоута, пошивка парусов осуществляется российскими компаниями: «КБ Mobile Group», «Ulman Sails», «НПК Экология» и компанией «Selden».
Яхта "эМ-Ка" - красивая, современная и простая в управлении яхта для новичков, любителей и профессионалов всех возрастов. Создана для начального обучения яхтингу, семейного отдыха под парусом, захватывающих профессиональных регат.
Это самый доступных класс парусных яхт на российском рынке.

ПРАВИЛА НАЦИОНАЛЬНОГО КЛАССА ЯХТ "эМ-Ка"

№ 20, Аргент: "1. Если вы именем умершего дедушки называете своего сына - это преступление?"


  • 0

#3981 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 901 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 марта 2021 - 17:43

Что-то Вы опять промахнулись...

"Национальный класс яхт "эМ-Ка"
Свое название класс яхт получил в честь любимого многими поколениями яхтсменов швертбота класса «М». К проекту по созданию национального класса "эМ-Ка" были привлечены такие известные спортсмены как Сергей Бородинов и Георгий Шайдуко. Дизайн лодки разработан Бюро BERNASKONI и учитывает все тонкости вкуса современного потребителя.
Постройка корпусов и рангоута, пошивка парусов осуществляется российскими компаниями: «КБ Mobile Group», «Ulman Sails», «НПК Экология» и компанией «Selden».
Яхта "эМ-Ка" - красивая, современная и простая в управлении яхта для новичков, любителей и профессионалов всех возрастов. Создана для начального обучения яхтингу, семейного отдыха под парусом, захватывающих профессиональных регат.
Это самый доступных класс парусных яхт на российском рынке.

ПРАВИЛА НАЦИОНАЛЬНОГО КЛАССА ЯХТ "эМ-Ка"

№ 20, Аргент: "1. Если вы именем умершего дедушки называете своего сына - это преступление?"

А в чем я промахнулся? Тем более - опять?

Если из всего перечисленного убрать "семейный отдых под парусом" (тут авторы погорячились), то остальное можно приложить к любому ш/б олимпийского класса. 

А называть сына именем дедушки - это проявление уважения.  Просто для примера, вспомните хотя бы Е.Примакова. И таких примеров - не счесть.

Класс "М" - это часть нашей парусной истории. Которой можно и нужно гордиться. Но он канул в Лету.

И то, что образовавшуюся пустоту пробуют хоть чем-то заполнить, вызывает только уважение.

Может эти попытки не принесут успеха. Но если не стучаться - не откроют.


  • 2

#3982 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    капитан маломерного дивана

  • Офицер
  • 10 392 сообщений
  • Из:д.Сергеево
  • Судно: швертбот
  • Название: S

Отправлено 10 марта 2021 - 17:47

А в чем я промахнулся? Тем более - опять?

Если из всего перечисленного убрать "семейный отдых под парусом" (тут авторы погорячились), то перечисленное можно приложить к любому ш/б олимпийского класса. 

А называть сына именем дедушки - это проявление уважения.  Просто для примера, вспомните хотя бы Е.Примакова. И таких примеров - не счесть.

рифиться ни кто не запрещает.


  • 0

#3983 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 301 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 10 марта 2021 - 18:00

"Семейный отдых под парусом" тоже может быть разным :)

Насколько я помню, проводились именно семейные регаты, папа на руле, киндеры с парусами работают.

Даже в этой теме где то в начале фото были... Дите на руле сидит, а мама с сестрой веревки тягают :innocent:


  • 2

#3984 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 330 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 10 марта 2021 - 18:30

 

В гонках шкоты только на руках, и "чтобы чувствовали парус" - гика-шкот от гика. 

 

У "финнистов" шкот и в зубах. У некоторых передние зубы вырывало при заходе - отходе ветра. У Валентина Манкина  того же... :innocent:


  • 0

#3985 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 330 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 10 марта 2021 - 18:47

У меня брат такую купил.  Ооочень хотел. Дорогая зараза!  Теперь думает, что же с ней делать... :wacko: Опыт хождения на парусной лодке, типа "Пеллы", небольшой есть. Зовет в экипаж. Будем летом осваивать. Уже заранее страшно! :cry:  :D

Да уж. Пивка попить не получится... :innocent:


  • 0

#3986 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 330 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 10 марта 2021 - 18:54

он туда сместился еще до того как они этот проект запилили.

и причина банальна - на килевках безопаснее новичкам. швертботы уже для реальных гонщиков.

Причина банальна - бабло рубить за выкаты... :D  А в спортивные швертботы еще и свое надо вкладывать. "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа." (с) :innocent:


  • -1

#3987 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 марта 2021 - 20:55

рифиться ни кто не запрещает.

А это не спасает от случайного переворота.

И что тогда делать отцу семейства с детьми и женой вокруг лодки, а кто-то еще и под гротом оказался?


  • 2

#3988 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 602 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper

Отправлено 11 марта 2021 - 04:56

  Создана для начального обучения яхтингу, семейного отдыха под парусом, 

 

Насчёт семейного отдыха, у меня вот есть определённые сомнения. )

 

Борис Дмитриевич сказал 10 Мар 2021 - 20:47:snapback.png

рифиться ни кто не запрещает.

Рифиться в данном случае это с начало срубить стаксель, а потом срубить грот. И вот если рядом катер спасателей, то никаких проблем нет. )


  • 0

#3989 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 602 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper

Отправлено 11 марта 2021 - 05:07

Что - то кнопку "удалить"  потерял.  


  • 0

#3990 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 330 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 11 марта 2021 - 06:18

А это не спасает от случайного переворота.

И что тогда делать отцу семейства с детьми и женой вокруг лодки, а кто-то еще и под гротом оказался?

 

Насчёт семейного отдыха, у меня вот есть определённые сомнения. )

 

 

Рифиться в данном случае это с начало срубить стаксель, а потом срубить грот. И вот если рядом катер спасателей, то никаких проблем нет. )

Напомнило... Году девяносто лохматом выкатывал поддатую компанию друзей на М-ке "Сорока" под одним гротом и пивом в Пирогово без спасжилетов. Пропустил заход ветра и кильнулся. Девушку накрыло гротом, поднырнул вытащил. Началась паника. Скомандовал "Держаться за борт!". До ближайшего берега с полкилометра. Один сдуру поплыл, кое как доплыл к счастью. МЧСа тогда не было, а были спасатели типа ОСВОДа. Подошли на катере, добуксировали до Сорокино. Отмазались деньгами, тогда это было принято. На берегу откачались. Хорошо, что лодка была забита дровами для шашлыков, не утонула... :innocent:


  • 0

#3991 Андрeй

Андрeй

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: сгорело

Отправлено 11 марта 2021 - 14:46

Напомнило... Году девяносто лохматом выкатывал поддатую компанию друзей на М-ке "Сорока" под одним гротом и пивом в Пирогово без спасжилетов. Пропустил заход ветра и кильнулся. Девушку накрыло гротом, поднырнул вытащил. Началась паника. Скомандовал "Держаться за борт!". До ближайшего берега с полкилометра. Один сдуру поплыл, кое как доплыл к счастью. МЧСа тогда не было, а были спасатели типа ОСВОДа. Подошли на катере, добуксировали до Сорокино. Отмазались деньгами, тогда это было принято. На берегу откачались. Хорошо, что лодка была забита дровами для шашлыков, не утонула... :innocent:

Старая М-ка и без дров для шашлыка не тонула. Даже полностью залитая водой. Проверено ))


  • 1

#3992 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 602 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper

Отправлено 11 марта 2021 - 15:18

Старая М-ка и без дров для шашлыка не тонула. Даже полностью залитая водой. Проверено ))

Точно. )

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 2

#3993 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 14 729 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 11 марта 2021 - 16:03

В этой лодке пенопласт защищён толстым слоем стеклопластика, который не так просто проломить, да и пенопласт не сосёт воду, наверное. У  Мак-Артур пенопласт в корпусе укладывали кусочками, изолированными слоями пластика. На яхте Полякова в Ленинграде, - тоже. У нас на катерах применяли закрытоячеистый жёсткий пенопласт, который дополнительно имел арматуру, чтобы не сильно прогибался при ударах. Это не спасательные шлюпки с заливочным пенопластом. Этот всё же сосёт, увеличивая вес. И воду, никак не удалить полностью, да и не нужно..Ну, добавится пара десятков кг, для шлюпки это не заметно.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей