У меня брат такую купил. Ооочень хотел. Дорогая зараза! Теперь думает, что же с ней делать... Опыт хождения на парусной лодке, типа "Пеллы", небольшой есть. Зовет в экипаж. Будем летом осваивать. Уже заранее страшно!
Новая ЭМКА
#3977
Отправлено 10 марта 2021 - 15:17
Речь идет о спортивном швертботе.
А комфорт и безопасность к парусному спорту отношения не имеют.
Это - дачно-туристский подход. Меняются концепции, формы, материалы, технологии. А спорт остается спортом.
С такими взглядами, чего удивляться, что судьба у проекта такая.
#3978
Отправлено 10 марта 2021 - 15:29
Дык вопрос правильного позиционирования.
Если это спорт снаряд - то и надо его делать под гонщиков раз, и искать применение у всяких школ и прочего. Это не годится просто под сдачу в прокат, это другая тема с совсем другой спецификой, и обязательна организация соревнований.
Позиционировали бы как более экстремальный класс по сравнению с СБ20, МХ и прочим килевым - глядишь приманили бы гонщиков от туда, кому-то и зашли бы более высокие скорости (если конечно они более высокие). Да хоть с опенов народ переманить - кому мало драйва на опенах тем вполне могло бы зайти, причем с более простым обслуживанием и более дешевым бюджетом.
ЗЫ К нам народ на старую М-ку в прошлом году приходил, именно скоростей хотели, на Неву даже смотреть не стали. Вроде часть народа там после кайта. Посмотрим, придут в этом или нет, может получится чего они.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 10 марта 2021 - 15:32
#3979
Отправлено 10 марта 2021 - 15:50
Честно говоря, не очень понимаю, о чем сыр-бор...
Лодок сделано порядка 100 штук. И вот один из собственников продает свой флот. 16 корпусов.
Основным заказчиком для нас является клуб ПИРогово. У них эксплуатация лодок продолжатся. И их "студенты" вполне рвут конкурентов на соревнованиях того же МХ 700...
А тут все на похороны класса собрались С чего вдруг ?
#3980
Отправлено 10 марта 2021 - 20:25
Речь идет о спортивном швертботе.
А комфорт и безопасность к парусному спорту отношения не имеют.
Это - дачно-туристский подход. Меняются концепции, формы, материалы, технологии. А спорт остается спортом.
Что-то Вы опять промахнулись...
"Национальный класс яхт "эМ-Ка"
Свое название класс яхт получил в честь любимого многими поколениями яхтсменов швертбота класса «М». К проекту по созданию национального класса "эМ-Ка" были привлечены такие известные спортсмены как Сергей Бородинов и Георгий Шайдуко. Дизайн лодки разработан Бюро BERNASKONI и учитывает все тонкости вкуса современного потребителя.
Постройка корпусов и рангоута, пошивка парусов осуществляется российскими компаниями: «КБ Mobile Group», «Ulman Sails», «НПК Экология» и компанией «Selden».
Яхта "эМ-Ка" - красивая, современная и простая в управлении яхта для новичков, любителей и профессионалов всех возрастов. Создана для начального обучения яхтингу, семейного отдыха под парусом, захватывающих профессиональных регат.
Это самый доступных класс парусных яхт на российском рынке.
ПРАВИЛА НАЦИОНАЛЬНОГО КЛАССА ЯХТ "эМ-Ка"
№ 20, Аргент: "1. Если вы именем умершего дедушки называете своего сына - это преступление?"
#3981
Отправлено 10 марта 2021 - 21:43
Что-то Вы опять промахнулись...
"Национальный класс яхт "эМ-Ка"
Свое название класс яхт получил в честь любимого многими поколениями яхтсменов швертбота класса «М». К проекту по созданию национального класса "эМ-Ка" были привлечены такие известные спортсмены как Сергей Бородинов и Георгий Шайдуко. Дизайн лодки разработан Бюро BERNASKONI и учитывает все тонкости вкуса современного потребителя.
Постройка корпусов и рангоута, пошивка парусов осуществляется российскими компаниями: «КБ Mobile Group», «Ulman Sails», «НПК Экология» и компанией «Selden».
Яхта "эМ-Ка" - красивая, современная и простая в управлении яхта для новичков, любителей и профессионалов всех возрастов. Создана для начального обучения яхтингу, семейного отдыха под парусом, захватывающих профессиональных регат.
Это самый доступных класс парусных яхт на российском рынке.ПРАВИЛА НАЦИОНАЛЬНОГО КЛАССА ЯХТ "эМ-Ка"
№ 20, Аргент: "1. Если вы именем умершего дедушки называете своего сына - это преступление?"
А в чем я промахнулся? Тем более - опять?
Если из всего перечисленного убрать "семейный отдых под парусом" (тут авторы погорячились), то остальное можно приложить к любому ш/б олимпийского класса.
А называть сына именем дедушки - это проявление уважения. Просто для примера, вспомните хотя бы Е.Примакова. И таких примеров - не счесть.
Класс "М" - это часть нашей парусной истории. Которой можно и нужно гордиться. Но он канул в Лету.
И то, что образовавшуюся пустоту пробуют хоть чем-то заполнить, вызывает только уважение.
Может эти попытки не принесут успеха. Но если не стучаться - не откроют.
#3982
Отправлено 10 марта 2021 - 21:47
А в чем я промахнулся? Тем более - опять?
Если из всего перечисленного убрать "семейный отдых под парусом" (тут авторы погорячились), то перечисленное можно приложить к любому ш/б олимпийского класса.
А называть сына именем дедушки - это проявление уважения. Просто для примера, вспомните хотя бы Е.Примакова. И таких примеров - не счесть.
рифиться ни кто не запрещает.
#3985
Отправлено 10 марта 2021 - 22:47
У меня брат такую купил. Ооочень хотел. Дорогая зараза! Теперь думает, что же с ней делать... Опыт хождения на парусной лодке, типа "Пеллы", небольшой есть. Зовет в экипаж. Будем летом осваивать. Уже заранее страшно!
Да уж. Пивка попить не получится...
#3986
Отправлено 10 марта 2021 - 22:54
он туда сместился еще до того как они этот проект запилили.
и причина банальна - на килевках безопаснее новичкам. швертботы уже для реальных гонщиков.
Причина банальна - бабло рубить за выкаты... А в спортивные швертботы еще и свое надо вкладывать. "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа." (с)
#3988
Отправлено 11 марта 2021 - 08:56
Создана для начального обучения яхтингу, семейного отдыха под парусом,
Насчёт семейного отдыха, у меня вот есть определённые сомнения. )
Борис Дмитриевич сказал 10 Мар 2021 - 20:47:
рифиться ни кто не запрещает.
Рифиться в данном случае это с начало срубить стаксель, а потом срубить грот. И вот если рядом катер спасателей, то никаких проблем нет. )
#3990
Отправлено 11 марта 2021 - 10:18
А это не спасает от случайного переворота.
И что тогда делать отцу семейства с детьми и женой вокруг лодки, а кто-то еще и под гротом оказался?
Насчёт семейного отдыха, у меня вот есть определённые сомнения. )
Рифиться в данном случае это с начало срубить стаксель, а потом срубить грот. И вот если рядом катер спасателей, то никаких проблем нет. )
Напомнило... Году девяносто лохматом выкатывал поддатую компанию друзей на М-ке "Сорока" под одним гротом и пивом в Пирогово без спасжилетов. Пропустил заход ветра и кильнулся. Девушку накрыло гротом, поднырнул вытащил. Началась паника. Скомандовал "Держаться за борт!". До ближайшего берега с полкилометра. Один сдуру поплыл, кое как доплыл к счастью. МЧСа тогда не было, а были спасатели типа ОСВОДа. Подошли на катере, добуксировали до Сорокино. Отмазались деньгами, тогда это было принято. На берегу откачались. Хорошо, что лодка была забита дровами для шашлыков, не утонула...
#3991
Отправлено 11 марта 2021 - 18:46
Напомнило... Году девяносто лохматом выкатывал поддатую компанию друзей на М-ке "Сорока" под одним гротом и пивом в Пирогово без спасжилетов. Пропустил заход ветра и кильнулся. Девушку накрыло гротом, поднырнул вытащил. Началась паника. Скомандовал "Держаться за борт!". До ближайшего берега с полкилометра. Один сдуру поплыл, кое как доплыл к счастью. МЧСа тогда не было, а были спасатели типа ОСВОДа. Подошли на катере, добуксировали до Сорокино. Отмазались деньгами, тогда это было принято. На берегу откачались. Хорошо, что лодка была забита дровами для шашлыков, не утонула...
Старая М-ка и без дров для шашлыка не тонула. Даже полностью залитая водой. Проверено ))
#3993
Отправлено 11 марта 2021 - 20:03
В этой лодке пенопласт защищён толстым слоем стеклопластика, который не так просто проломить, да и пенопласт не сосёт воду, наверное. У Мак-Артур пенопласт в корпусе укладывали кусочками, изолированными слоями пластика. На яхте Полякова в Ленинграде, - тоже. У нас на катерах применяли закрытоячеистый жёсткий пенопласт, который дополнительно имел арматуру, чтобы не сильно прогибался при ударах. Это не спасательные шлюпки с заливочным пенопластом. Этот всё же сосёт, увеличивая вес. И воду, никак не удалить полностью, да и не нужно..Ну, добавится пара десятков кг, для шлюпки это не заметно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей