Ну и ладно. Забудем.
Не, ну нашим "гуру" не сделать такой проект. Поэтому всё в нём плохо. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Отправлено 27 января 2012 - 17:22
Ну и ладно. Забудем.
Отправлено 27 января 2012 - 17:32
и при длине 10 .77 ширина 4.88 , а говорят перевернется.Не, ну нашим "гуру" не сделать такой проект. Поэтому всё в нём плохо. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Отправлено 27 января 2012 - 17:48
Отправлено 27 января 2012 - 17:52
Давайте считать. Высоты рубки от WL не нашел, но olm54 в своем сообщении пишет про 6 м. Пусть ЦД будет на половине высоты. При боковом ветре на эту прелесть будет действовать кренящий момент 111.6 V2. Скорость в м/с, момент - Нм. Что такое 1.5 ARM на диаграмме остойчивости я не знаю. Если Вы в курсе - можете прикинуть, при какой силе ветра это чудо еще не опрокинется.и при длине 10 .77 ширина 4.88 , а говорят перевернется.
Отправлено 27 января 2012 - 17:55
Лично для вас, остальным не скачивать! Там страшный переворачивающийся американский дизайн.Видишь такой дизайн и хочется построить, хотя бы подобное по идее.
Смотришь местных дизайнеров, и... и всё. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Отправлено 27 января 2012 - 18:21
Да нет, не буду. Если уж они во Флориде не опрокидывались, при их то ветрах, то чего считать. Пишут только что ее остойчивость выше чем у рыболовных судов открытого моря. Ну врут наверное. Как всегда, американцы же. Вот только по проектам этого конструктора столько лодок построено, что даже странно, как его еще по судам не затаскали родственники перевернувшихся.- можете прикинуть, при какой силе ветра это чудо еще не опрокинется.
Вот еще, буксирчики, страшные конечно.Видишь такой дизайн и хочется построить, хотя бы подобное по идее.
Отправлено 27 января 2012 - 18:38
Их ветра-не их ветра. Выше-ниже. Врут-не врут. Это все слова.Если уж они во Флориде не опрокидывались, при их то ветрах...
Пишут только что ее остойчивость выше чем у рыболовных судов открытого моря...
Отправлено 27 января 2012 - 18:43
Так и я к тому же. Вот например проект лодки 8 метров и шириной 2.3 давайте сравним, но у американца хотя бы на сайте есть диаграмма,а вот у наших нет, стесняются наверное. ТАк как сравнивать? Только на словах- наши уверяют перевернется у причала, почему так в этом уверены пока не ясно. Остойчивость формы вроде не плохая. Я не умею считать, только читать. На мой взгляд- сложновато американца перевернуть.Их ветра-не их ветра. Выше-ниже. Врут-не врут. Это все слова.
Надо считать и сравнивать диаграммы остойчивости.
Сообщение отредактировал 2128506: 27 января 2012 - 18:44
Отправлено 27 января 2012 - 18:44
Не, ну нашим "гуру" не сделать такой проект. Поэтому всё в нём плохо. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Отправлено 27 января 2012 - 18:50
Юра, там есть видео, как эти ящики "тихой сапой" по открытой воде фигачат - Ярославцу долго "туда" добираться.и тихой сапой, до следующего места базирования.
Сообщение отредактировал катерщик: 27 января 2012 - 18:51
Отправлено 27 января 2012 - 18:54
Так и я к тому же. Вот например проект лодки 8 метров и шириной 2.3 давайте сравним, но у американца хотя бы на сайте есть диаграмма,а вот у наших нет, стесняются наверное. ТАк как сравнивать? Только на словах- наши уверяют перевернется у причала, почему так в этом уверены пока не ясно. Остойчивость формы вроде не плохая. Я не умею считать, только читать. На мой взгляд- сложновато американца перевернуть.
Отправлено 27 января 2012 - 19:01
Фигачить-то они могут куда угодно. Но ГИМСовец посмотрит на надводный борт 0,5 м (палуба войдет в воду уже при 11° крена - посчитайте кто хочет) и нарисует район плавания в бассейне IV разряда (от Цимлянской ГЭС до Ростова-н-Д например). И наличие таранной переборки проверит. Есть у американцеа таранные переборки как класс?Юра, там есть видео, как эти ящики "тихой сапой" по открытой воде фигачат - Ярославцу долго "туда" добираться.
Кстати, и комфорта там, как на круизном лайнере.
Отправлено 27 января 2012 - 19:06
И что? Мало у нас мест где на ней можно ходить? Ну таранную переборку не проблема поставить. По той же Неве было бы классно походить на такой красаве.и нарисует район плавания в бассейне IV разряда (от Цимлянской ГЭС до Ростова-н-Д например). И наличие таранной переборки проверит. Есть у американцеа таранные переборки как класс?
Отправлено 27 января 2012 - 19:13
Тогда РР "Волгонефти" должен запретить как класс - там вода по палубе регулярно гуляет.Фигачить-то они могут куда угодно. Но ГИМСовец посмотрит на надводный борт 0,5 м (палуба войдет в воду уже при 11° крена - посчитайте кто хочет) и нарисует район плавания в бассейне IV разряда (от Цимлянской ГЭС до Ростова-н-Д например). И наличие таранной переборки проверит. Есть у американцеа таранные переборки как класс?
Сообщение отредактировал катерщик: 27 января 2012 - 19:19
Отправлено 27 января 2012 - 19:26
Нет-нет. Обустраивать не здесь. Здесь положено сказать: "дура лекс.."....
P.S. Как Вы думаете - если не остановить разрастание государства в области бумагапридумывания, когда этот рост остановится сам? Какие ещё запреты и ограничения к тому времени успеют ввести надзорные органы?
Отправлено 27 января 2012 - 21:48
Отправлено 27 января 2012 - 21:59
Почему нет? Вы же не океан на нем пересекать собрались... Если у органов будут сомнения в безопасонсти, подтвердите расчетами. По мне так вообще половина речных судов - плавучие гробы; почитайте правила Речного Регистра по остойчивости и надводному борту...А для дятлов - ТАКОЕ судно возможно на речных просторах Раши?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей