Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гуру малотоннажного судостроения что скажете?


Сообщений в теме: 253

#51 olm54

olm54

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Катерок
  • Название: "Бозон Х"

Отправлено 27 января 2012 - 17:22

Ну и ладно. Забудем.


Не, ну нашим "гуру" не сделать такой проект. Поэтому всё в нём плохо. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#52 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 27 января 2012 - 17:32

Не, ну нашим "гуру" не сделать такой проект. Поэтому всё в нём плохо. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif

и при длине 10 .77 ширина 4.88 , а говорят перевернется.
Надо глянуть ТТХ МСП:
Длина между перпендикулярами - 11.45 м
- Ширина на мидельшпангоуте - 3,02 м
- Высота борта - 1,20 м
- Длина габаритная - 13,62 м
- Ширина габаритная - 3,12 м
- Осадка: при водоизмещении порожнем - 0,90

Интересно глянуть на фото с уазкой за бортом на стреле, ни у кого нет?
  • 0

#53 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 27 января 2012 - 17:44

Вы так близко к сердцу воспринимаете рекламные опусы? :)

Нет, просто интересуюсь лодками. :) разными.
Я вот хотел посмотреть диаграмму остойчивости вашего проекта РУБЕЖ 8000, при длине 8 м. и ширине 2.3 , но не нашел на сайте. Не валкая лодочка получится?
  • 0

#54 olm54

olm54

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Катерок
  • Название: "Бозон Х"

Отправлено 27 января 2012 - 17:48

Видишь такой дизайн и хочется построить, хотя бы подобное по идее.
Смотришь местных дизайнеров, и... и всё. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#55 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 714 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 января 2012 - 17:52

и при длине 10 .77 ширина 4.88 , а говорят перевернется.

Давайте считать. Высоты рубки от WL не нашел, но olm54 в своем сообщении пишет про 6 м. Пусть ЦД будет на половине высоты. При боковом ветре на эту прелесть будет действовать кренящий момент 111.6 V2. Скорость в м/с, момент - Нм. Что такое 1.5 ARM на диаграмме остойчивости я не знаю. Если Вы в курсе - можете прикинуть, при какой силе ветра это чудо еще не опрокинется.
  • 0

#56 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 27 января 2012 - 17:55

Видишь такой дизайн и хочется построить, хотя бы подобное по идее.
Смотришь местных дизайнеров, и... и всё. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif

Лично для вас, остальным не скачивать! Там страшный переворачивающийся американский дизайн. :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  35Packet.pdf   541,04К   600 Количество загрузок:

  • 0

#57 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 27 января 2012 - 18:21

- можете прикинуть, при какой силе ветра это чудо еще не опрокинется.

Да нет, не буду. Если уж они во Флориде не опрокидывались, при их то ветрах, то чего считать. Пишут только что ее остойчивость выше чем у рыболовных судов открытого моря. Ну врут наверное. Как всегда, американцы же. Вот только по проектам этого конструктора столько лодок построено, что даже странно, как его еще по судам не затаскали родственники перевернувшихся. :wacko:

Видишь такой дизайн и хочется построить, хотя бы подобное по идее.

Вот еще, буксирчики, страшные конечно.

Прикрепленные файлы


  • 0

#58 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 714 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 января 2012 - 18:38

Если уж они во Флориде не опрокидывались, при их то ветрах...
Пишут только что ее остойчивость выше чем у рыболовных судов открытого моря...

Их ветра-не их ветра. Выше-ниже. Врут-не врут. Это все слова.
Надо считать и сравнивать диаграммы остойчивости. А уже потом делать выводы.
И при чем здесь правдивость американцев?
  • 0

#59 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 27 января 2012 - 18:43

Их ветра-не их ветра. Выше-ниже. Врут-не врут. Это все слова.
Надо считать и сравнивать диаграммы остойчивости.

Так и я к тому же. Вот например проект лодки 8 метров и шириной 2.3 давайте сравним, но у американца хотя бы на сайте есть диаграмма,а вот у наших нет, стесняются наверное. ТАк как сравнивать? Только на словах- наши уверяют перевернется у причала, почему так в этом уверены пока не ясно. Остойчивость формы вроде не плохая. Я не умею считать, только читать. :shuffle: На мой взгляд- сложновато американца перевернуть.

Сообщение отредактировал 2128506: 27 января 2012 - 18:44

  • 0

#60 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 января 2012 - 18:44

Не, ну нашим "гуру" не сделать такой проект. Поэтому всё в нём плохо. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif


Дело не в том что там всё плохо. Для кого делать? Ну нашлись тройка людей которым это интересно и которые финансово потянут этот или похожий проект...а возни с ним... да и по мореходности, куча ограничений, для какой акватории сей девайс?

Хотя, лично мне, нравятся подобные лодки. Это скорее плавающая дача, пришёл, заякорился со всех сторон и стоишь пока не надоест. Надоело... тщательно проштудировал прогноз погоды и тихой сапой, до следующего места базирования. Но для себя, я такого не вижу.
  • 0

#61 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 27 января 2012 - 18:45

Что такое 1.5 ARM

Восстанавливающий момент? Не знаю.
  • 0

#62 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 января 2012 - 18:50

и тихой сапой, до следующего места базирования.

Юра, там есть видео, как эти ящики "тихой сапой" по открытой воде фигачат - Ярославцу долго "туда" добираться.
Кстати, и комфорта там, как на круизном лайнере.

Сообщение отредактировал катерщик: 27 января 2012 - 18:51

  • 0

#63 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 714 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 января 2012 - 18:51

Восстанавливающий момент? Не знаю.

Что момент - понятно. В каких единицах? :( 1.5 это хорошо или плохо? Фунты на футы - не похоже. Маловато будет.
  • 0

#64 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 января 2012 - 18:54

Так и я к тому же. Вот например проект лодки 8 метров и шириной 2.3 давайте сравним, но у американца хотя бы на сайте есть диаграмма,а вот у наших нет, стесняются наверное. ТАк как сравнивать? Только на словах- наши уверяют перевернется у причала, почему так в этом уверены пока не ясно. Остойчивость формы вроде не плохая. Я не умею считать, только читать. :shuffle: На мой взгляд- сложновато американца перевернуть.


Да не перевернётся у причала, она-же привязанная! Для Флоридских болот самое то, волны нет, есть возможность привязаться к любому дереву!Нет дерева... так загнать в камыши, этот тростник не даст перевернуться. Поскольку палубы, как таковой нет, то и тамошние алигаторы, не заберутся на неё дабы погреться.
  • 0

#65 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 января 2012 - 19:01

Юра, там есть видео, как эти ящики "тихой сапой" по открытой воде фигачат - Ярославцу долго "туда" добираться.
Кстати, и комфорта там, как на круизном лайнере.

Фигачить-то они могут куда угодно. Но ГИМСовец посмотрит на надводный борт 0,5 м (палуба войдет в воду уже при 11° крена - посчитайте кто хочет) и нарисует район плавания в бассейне IV разряда (от Цимлянской ГЭС до Ростова-н-Д например). И наличие таранной переборки проверит. Есть у американцеа таранные переборки как класс?
  • 0

#66 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 27 января 2012 - 19:02

Да не перевернётся у причала, она-же привязанная!

:D повторюсь- 10 метров длина, 4.80 ширина. И мало кто обратил внимание- проект то под фанеру. Как альтернатива, корпус тсальной, а рубка фанерная.
  • 0

#67 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 27 января 2012 - 19:06

и нарисует район плавания в бассейне IV разряда (от Цимлянской ГЭС до Ростова-н-Д например). И наличие таранной переборки проверит. Есть у американцеа таранные переборки как класс?

И что? Мало у нас мест где на ней можно ходить? Ну таранную переборку не проблема поставить. По той же Неве было бы классно походить на такой красаве.
  • 2

#68 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 января 2012 - 19:13

Фигачить-то они могут куда угодно. Но ГИМСовец посмотрит на надводный борт 0,5 м (палуба войдет в воду уже при 11° крена - посчитайте кто хочет) и нарисует район плавания в бассейне IV разряда (от Цимлянской ГЭС до Ростова-н-Д например). И наличие таранной переборки проверит. Есть у американцеа таранные переборки как класс?

Тогда РР "Волгонефти" должен запретить как класс - там вода по палубе регулярно гуляет.
Странно - американцы без таранных переборок ходят, а мы с ними ............ требованием на их наличии на берегу сидим. :blink:
Не находите, что это похоже на требование 2х млн подписей из "обустраивалки"? Тогда как КОНСТИТУЦИЯ гарантирует ПРАВО.


P.S. Как Вы думаете - если не остановить разрастание государства в области бумагапридумывания, когда этот рост остановится сам? Какие ещё запреты и ограничения к тому времени успеют ввести надзорные органы?

Сообщение отредактировал катерщик: 27 января 2012 - 19:19

  • 0

#69 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 января 2012 - 19:26

...
P.S. Как Вы думаете - если не остановить разрастание государства в области бумагапридумывания, когда этот рост остановится сам? Какие ещё запреты и ограничения к тому времени успеют ввести надзорные органы?

Нет-нет. Обустраивать не здесь. Здесь положено сказать: "дура лекс..".
В теме спрашивают мнение о пароходе. Высказываю: будет сильно ограничен район плавания. Дальше выкручивайтесь сами.
  • 0

#70 olm54

olm54

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Катерок
  • Название: "Бозон Х"

Отправлено 27 января 2012 - 21:37

Высказываю: будет сильно ограничен район плавания. Дальше выкручивайтесь сами.

Из Перми в Астрахань пройдёт? Да у нас от Хохловки до Керчева и от ПермиI до Чайковского на 10 лет потеряться можно.
  • 0

#71 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 января 2012 - 21:48

Судя по всему, диаграмма в футах, ARM это плечо остойчивости. По виду диаграммы, судно пройдет на категорию С (там ветровая нагрузка не учитывается). Вопрос - для какого состояния построена диаграмма, и что будет если 20 гостей "скопятся" на верхней палубе. Далее, диаграмма действительно должна обрываться на угле заливания. По поводу надводного борта и входа палубы в воду - это не проблема, применяются требования для широких судов/катамаранов/понтонов, там другие критерии.
  • 0

#72 olm54

olm54

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Катерок
  • Название: "Бозон Х"

Отправлено 27 января 2012 - 21:55

... там другие критерии.

А для дятлов - ТАКОЕ судно возможно на речных просторах Раши?
  • 0

#73 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 января 2012 - 21:59

А для дятлов - ТАКОЕ судно возможно на речных просторах Раши?

Почему нет? Вы же не океан на нем пересекать собрались... Если у органов будут сомнения в безопасонсти, подтвердите расчетами. По мне так вообще половина речных судов - плавучие гробы; почитайте правила Речного Регистра по остойчивости и надводному борту...
  • 0

#74 olm54

olm54

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Катерок
  • Название: "Бозон Х"

Отправлено 27 января 2012 - 22:04

Почему нет?

Ну а что ж прочие гуру слюной брызгают?
Проект возможен, IMHO красив! По меньшей мере оригинален, и это много.
  • 0

#75 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 27 января 2012 - 22:09

Симпатичное изделие.

кто-то стащил с сайта
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей