Класс "Микро"
#203
Отправлено 27 ноября 2009 - 00:28
Тут было немного по другому. Ветер до 15 м/с. Толпа берет старт правым. Поляков выдавливают на фальстарт. Они крутятся и левым в бакштаг сваливают под стартовую. Лодок от 5-ти они увернулись. Но от меня так просто не уйдешь.... .Простите за Я как то видел, как один Картер в бочину другому въехал. На фордаке, под спинакером, дуло баллов 5-6. Нос вошел на добрые полметра.
На самом деле я думал будет хуже. Рваное отверстие 2-3 см ... 20 мин шпатлевки и зачистки. Подкрашу по весне...
А вот от Эмки с ее бушпритом у коллег неприятности были хуже. Сквозное отверстие ниже ватерлинии в бак непотопляемости. Пришлось вскрывать бак, усилять изнутри, после этого вышпаклевывать и красить.
#207
Отправлено 27 ноября 2009 - 10:05
Да, мы много работаем по улучшению структуры ламината, образцы были предоставлены ознакомлению Таранову Максиму. Как я писал ранее, конструкция корпуса имеет три ряда стрингеров, восемь шпангоутов, думаю такая клетка , собраная из силового набора на 5,5 метра длины судна, кое о чем говорит. Плюс применение винилэфирной смолы, не полиэфирки, далее барьеркоут и напоследок -оптимально подобраная структура ламината.Скажите, а за счет чего ваш корпус выглядит значительно прочнее и жесче конкурентов?
На сколько я понял, ваш корпус выдержал прямое попадание в борт носом?
Весовые характеристики вы ведь сохранили, а прочность то у вас по более будет, если не ошибаюсь
#209
Отправлено 27 ноября 2009 - 10:40
это что такое получится, если настолько высоту борта поднять?А мне кажется, что там высота борта по отношению к существующим лодкам больше на 350-400мм
Невзирая на строгие правила форума, не могу не поинтересоваться смыслом Вашей подписи.
Batonacap
Капитан, извините, чего?
Сообщение отредактировал Nemo68: 27 ноября 2009 - 11:28
#210
Отправлено 27 ноября 2009 - 11:44
Проект килевой Рикошет 5502 есть. Киль с бульбой. Осадка такая же, как с плавниковым швертом. Не делали очень давно.
Теряется прелесть мобильности. Приехав на пустынный пляж, я через 15 минут выхожу на воду. Закрепленный блокирующим устройством тяжелый кинжальный шверт работает, как киль.
Для килевки необходим кран.
А разве кили правилами класса не запрещены?
#219 Гость_kirjala_*
Отправлено 27 ноября 2009 - 12:36
Мобильность - это хорошо. Но вот основной мой регион - Онега, Ладога и в перспективе - Белое море. Регионы морские с довольно непростыми волновыми условиями. Вот и хочется понять, как правильно подготовленная микруха будет себя вести. Конечно, как Макарян говорит, против 2-3 метровой волны на микре не пойдёшь, но с другой стороны и на фолькботе на такой волне некомфортно. Вещи волнуют прозаические: не разнесёт ли на попутном волнении тяжёлый кинжальный шверт колодец, а если шверт будет лёгкий и балласт приформован к днищу - хватит ли остойчивости что бы не кильнутся?Проект килевой Рикошет 5502 есть. Киль с бульбой. Осадка такая же, как с плавниковым швертом. Не делали очень давно.
Теряется прелесть мобильности. Приехав на пустынный пляж, я через 15 минут выхожу на воду. Закрепленный блокирующим устройством тяжелый кинжальный шверт работает, как киль.
Для килевки необходим кран.
#222
Отправлено 27 ноября 2009 - 13:03
Конкретно Смоляковс таскал в 2007 году эту лодку за стареньким Фольксвагеном-Пассат. Категории "Е" к "В" у него не было. Но тогда было проще. Последующие годы, если не ошибаюсь, - за каким-то микроавтобусом. Микро неплохо перевозится за автомобилем от "восьмерки" и "Нивы" до "Мерседес-Спринтер" и "Лэнд-Крузер". По правилам, вес круизера - не менее 560кг, рейсер - не менее 540кг, прото - не менее 450кг.А на чём таскает, если не секрет? И какая категория прав.
Кстати, если будет бульба - вес киля и лодки в целом можно уменьшить, следовательно - повысить плавучесть и непотопляемость. Верно рассуждаю?
Мы, допустим, комплектуем яхты прицепами с разрешенной максимальной массой не более 750кг. В данном случае категории "В" достаточно.
#225
Отправлено 27 ноября 2009 - 14:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей