Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 2310

#201 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:15

Простите за :offTopic: Я как то видел, как один Картер в бочину другому въехал. На фордаке, под спинакером, дуло баллов 5-6. Нос вошел на добрые полметра. :w00
  • 0

#202 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:16

Кстати насчет поляков.Очень надеюсь , что на Московской акватории в 2010 году появится "Flaing Cruiser" - микрокруизер из Польши.
  • 0

#203 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:28

Простите за :offTopic: Я как то видел, как один Картер в бочину другому въехал. На фордаке, под спинакером, дуло баллов 5-6. Нос вошел на добрые полметра. :w00

Тут было немного по другому. Ветер до 15 м/с. Толпа берет старт правым. Поляков выдавливают на фальстарт. Они крутятся и левым в бакштаг сваливают под стартовую. Лодок от 5-ти они увернулись. Но от меня так просто не уйдешь.... :nono: .
На самом деле я думал будет хуже. Рваное отверстие 2-3 см ... 20 мин шпатлевки и зачистки. Подкрашу по весне...

А вот от Эмки с ее бушпритом у коллег неприятности были хуже. Сквозное отверстие ниже ватерлинии в бак непотопляемости. Пришлось вскрывать бак, усилять изнутри, после этого вышпаклевывать и красить.
  • 0

#204 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 27 ноября 2009 - 03:08

[quote name='STUOPPA' date='26 Nov 2009, 23:28' post='599627']
Но от меня так просто не уйдешь.... :nono: .



Хороший охотник! :D (Анекдот вспомнил...)

Сообщение отредактировал Игорь Strelec 319: 27 ноября 2009 - 03:08

  • 0

#205 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 27 ноября 2009 - 03:23

фото кренования Рикошета и Электры - найди отличие :rolleyes:



В жизни всякое бывает.
____________452.jpg

Скажу одно - экипаж боролся до конца.

Прикрепленные изображения

  • ____________222.jpg
  • x_a1427488.jpg
  • x_84a00017.jpg

Сообщение отредактировал Игорь Strelec 319: 27 ноября 2009 - 03:27

  • 0

#206 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 27 ноября 2009 - 09:11

вся проблема в открытом брандер-щите! <_< но ведь не затонула! :excl:
  • 0

#207 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 27 ноября 2009 - 10:05

Скажите, а за счет чего ваш корпус выглядит значительно прочнее и жесче конкурентов?
На сколько я понял, ваш корпус выдержал прямое попадание в борт носом?
Весовые характеристики вы ведь сохранили, а прочность то у вас по более будет, если не ошибаюсь

Да, мы много работаем по улучшению структуры ламината, образцы были предоставлены ознакомлению Таранову Максиму. Как я писал ранее, конструкция корпуса имеет три ряда стрингеров, восемь шпангоутов, думаю такая клетка , собраная из силового набора на 5,5 метра длины судна, кое о чем говорит. Плюс применение винилэфирной смолы, не полиэфирки, далее барьеркоут и напоследок -оптимально подобраная структура ламината.
  • 0

#208 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 27 ноября 2009 - 10:08

теперь понятно "за счет чего ваш корпус выглядит значительно прочнее и жесче конкурентов" :innocent:
  • 0

#209 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 27 ноября 2009 - 10:40

А мне кажется, что там высота борта по отношению к существующим лодкам больше на 350-400мм

:) это что такое получится, если настолько высоту борта поднять?
Невзирая на строгие правила форума, не могу не поинтересоваться смыслом Вашей подписи.
Batonacap
Капитан, извините, чего?

Сообщение отредактировал Nemo68: 27 ноября 2009 - 11:28

  • 0

#210 Dim__*__

Dim__*__

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Микруша
  • Название: Папай

Отправлено 27 ноября 2009 - 11:44

Проект килевой Рикошет 5502 есть. Киль с бульбой. Осадка такая же, как с плавниковым швертом. Не делали очень давно.
Теряется прелесть мобильности. Приехав на пустынный пляж, я через 15 минут выхожу на воду. Закрепленный блокирующим устройством тяжелый кинжальный шверт работает, как киль.
Для килевки необходим кран.



А разве кили правилами класса не запрещены?
  • 0

#211 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 27 ноября 2009 - 11:56

А разве кили правилами класса не запрещены?

Нет, не запрещены. Да человека и не интересует, запрещены они или нет.
  • 0

#212 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 ноября 2009 - 12:00

Нет, не запрещены.

Не знал.
  • 0

#213 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 27 ноября 2009 - 12:04

Не знал.

Володя Смоляковс каждый год свой рейсер "Микрос" килевой на высоком трейлере привозит в Москву на гонки. Из Латвии.
  • 0

#214 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 ноября 2009 - 12:07

Володя Смоляковс каждый год свой рейсер "Микрос" килевой на высоком трейлере привозит в Москву на гонки. Из Латвии.

Очень интересно. Спасибо за информацию. Т.е. можно гонятся на килевой в любом дивизионе?
  • 0

#215 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 27 ноября 2009 - 12:22

Очень интересно. Спасибо за информацию. Т.е. можно гонятся на килевой в любом дивизионе?

Да, конечо.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2383.JPG

  • 0

#216 Dim__*__

Dim__*__

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Микруша
  • Название: Папай

Отправлено 27 ноября 2009 - 12:25

К сожелению на фото не видно, киль с бульбой или обычный?
  • 0

#217 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 27 ноября 2009 - 12:28

К сожелению на фото не видно, киль с бульбой или обычный?

На 98% уверен, что на данной лодке простое перо, без бульбы.
  • 0

#218 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 27 ноября 2009 - 12:33

К сожелению на фото не видно, киль с бульбой или обычный?

Отлично видно, что без.

Правилами класса регламентируется только мах. осадка, а что у вас будет болтаться ниже днища -Ваше дело.
  • 0

#219 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 ноября 2009 - 12:36

Проект килевой Рикошет 5502 есть. Киль с бульбой. Осадка такая же, как с плавниковым швертом. Не делали очень давно.
Теряется прелесть мобильности. Приехав на пустынный пляж, я через 15 минут выхожу на воду. Закрепленный блокирующим устройством тяжелый кинжальный шверт работает, как киль.
Для килевки необходим кран.

Мобильность - это хорошо. Но вот основной мой регион - Онега, Ладога и в перспективе - Белое море. Регионы морские с довольно непростыми волновыми условиями. Вот и хочется понять, как правильно подготовленная микруха будет себя вести. Конечно, как Макарян говорит, против 2-3 метровой волны на микре не пойдёшь, но с другой стороны и на фолькботе на такой волне некомфортно. Вещи волнуют прозаические: не разнесёт ли на попутном волнении тяжёлый кинжальный шверт колодец, а если шверт будет лёгкий и балласт приформован к днищу - хватит ли остойчивости что бы не кильнутся?
  • 0

#220 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 27 ноября 2009 - 12:43

проблемы на микро происходят на ГОНКАХ!!! Спинакер, брочинг, открытый брандер-щит или форлюк - вот основные причины всех проблем. В круизе можно зарифиться и вперед.

Сообщение отредактировал Miner111: 27 ноября 2009 - 12:44

  • 0

#221 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 ноября 2009 - 12:48

Да, конечо.

А на чём таскает, если не секрет? И какая категория прав.
Кстати, если будет бульба - вес киля и лодки в целом можно уменьшить, следовательно - повысить плавучесть и непотопляемость. Верно рассуждаю?
  • 0

#222 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 27 ноября 2009 - 13:03

А на чём таскает, если не секрет? И какая категория прав.
Кстати, если будет бульба - вес киля и лодки в целом можно уменьшить, следовательно - повысить плавучесть и непотопляемость. Верно рассуждаю?

Конкретно Смоляковс таскал в 2007 году эту лодку за стареньким Фольксвагеном-Пассат. Категории "Е" к "В" у него не было. Но тогда было проще. Последующие годы, если не ошибаюсь, - за каким-то микроавтобусом. Микро неплохо перевозится за автомобилем от "восьмерки" и "Нивы" до "Мерседес-Спринтер" и "Лэнд-Крузер". По правилам, вес круизера - не менее 560кг, рейсер - не менее 540кг, прото - не менее 450кг.
Мы, допустим, комплектуем яхты прицепами с разрешенной максимальной массой не более 750кг. В данном случае категории "В" достаточно.
  • 0

#223 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 27 ноября 2009 - 13:58

мы на таком прицепе круизер таскаем девяткой - нормально
  • 0

#224 Dim__*__

Dim__*__

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Микруша
  • Название: Папай

Отправлено 27 ноября 2009 - 14:17

подскажите где выложены правила класса?
  • 0

#225 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 27 ноября 2009 - 14:23

подскажите где выложены правила класса?

http://microclass.ru/documents/
Русская и английская версии
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей