Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 2307

#251 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 27 ноября 2009 - 21:52

Ну да! :rolleyes:

С рифами - все по взрослому!
  • 0

#252 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 28 ноября 2009 - 00:14

На 98% уверен, что на данной лодке простое перо, без бульбы.


Лодку эту видел. Бульбы не было.
  • 0

#253 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 ноября 2009 - 12:03

Сейчас Мицубиси Лансер Вагон (вес 1800) и прицеп МСЗА (1180 или1300 кг)- (не помню точно) с активными тормозами. Категория обычная. До этого три года тот же прицеп таскал на ВАЗ 09. (не совсем корректно, т.к. пм 09 была меньше прицепа), нопрокатывало без особых штрафов.

Спасибо за инфу.
  • 0

#254 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 28 ноября 2009 - 13:37

Спасибо. А пиллерса нет?

В рубке три пилерса, один подмачтовый и два на швертталь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_27731.JPG

  • 0

#255 Аркадий Решетов

Аркадий Решетов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Filing 33, LENA 5.5

Отправлено 28 ноября 2009 - 14:04

В рубке три пилерса, один подмачтовый и два на швертталь.


Спасибо, а паруса есть куда убирать? А то вся каюта занята.
Скажите, а когда стоишь на стоянке шверт не мешает друг на друга смотреть и вообще на стол тарелки ставить?
На ЛЕНЕ большой стол, да и шверт там поворотный и вообще в каюту не попадает, в колодце и не мешает, стол большой, а здесь как? Для гонок нормально, а круизить?

Сообщение отредактировал Аркадий Решетов: 28 ноября 2009 - 14:05

  • 0

#256 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 28 ноября 2009 - 15:46

В рубке три пилерса, один подмачтовый и два на швертталь.

А как выполнена грозозащита?
  • 0

#257 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 28 ноября 2009 - 16:02

Для гонок нормально, а круизить?

По вопросу хранения парусов на стоянке: два варианта, первый- хранение на палубе, стаксель в закрутке, грот в чехле на гр-гике, второй -в рундуках, каком конкретно? каждый решает расположение внутрянки, в Электре 18 вся средняя часть рундуков свободная и это составляет 0,76 м.куб.
  • 0

#258 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 28 ноября 2009 - 21:12

А как выполнена грозозащита?

Тема знакомая, технически решается. Считаем, Швербот Микро предназначен для ВВП, где есть близость берегов, грозозащита нецелесообразна, это подтверждает статистика. Для килевого варианта она будет установлена, для швертового по просьбе заказчика.
  • 0

#259 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 28 ноября 2009 - 21:52

Тема знакомая, технически решается. Считаем, Швербот Микро предназначен для ВВП, где есть близость берегов, грозозащита нецелесообразна, это подтверждает статистика. Для килевого варианта она будет установлена, для швертового по просьбе заказчика.

А где такую статистику посмотреть? Или Вы её сами собирали? Как можно осуществить грозозащиту на лодке таких размеров? Если можно, то ответьте тут.
  • 0

#260 Аркадий Решетов

Аркадий Решетов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Filing 33, LENA 5.5

Отправлено 28 ноября 2009 - 22:35

А где такую статистику посмотреть? Или Вы её сами собирали? Как можно осуществить грозозащиту на лодке таких размеров? Если можно, то ответьте тут.


извините, что встреваю, на МИКРУХАХ швертовых, конечно, очень трудно, а на килевых можно, сам видел РИкошет килевый на ладоге с защитой и на своем Филинге 33 имею, попадал, когда в нас 5 яхт стоящих в бухте лагом попадал разряд, на одной из микрух были проблемы - у нее моторр был в воде и генератор подключен
  • 0

#261 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 28 ноября 2009 - 22:41

А где такую статистику посмотреть? Или Вы её сами собирали? Как можно осуществить грозозащиту на лодке таких размеров? Если можно, то ответьте тут.

Предполагал Ваш вопрос. А статистика такая- на форуме Микро такой вопрос не подымался, значит нет проблемы! И второе, при моем 30-летнем опыте на таких малых яхтах этот вопрос не возникал. Как это осуществить, как и на яхтах больших размерах, нового здесь придумать нечего, законы физики одни для всех.
PS. Да, есть на ФОРУМЕ КИЯ такая тема, узнал с Вашей подачи. После прочтения ее дам свои коментарии.

Сообщение отредактировал ЯЦ "АУъ": 28 ноября 2009 - 22:49

  • 0

#262 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 28 ноября 2009 - 22:52

извините, что встреваю, на МИКРУХАХ швертовых, конечно, очень трудно, а на килевых можно, сам видел РИкошет килевый на ладоге с защитой и на своем Филинге 33 имею, попадал, когда в нас 5 яхт стоящих в бухте лагом попадал разряд, на одной из микрух были проблемы - у нее моторр был в воде и генератор подключен

Не совсем понятно, удар молнии в мачту причем тут двигатель?
  • 0

#263 Роман Ершов

Роман Ершов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 29 ноября 2009 - 17:22

Это был обзор более-менее серийно выпускающихся яхт класса "Микро" от отечественных производителей.
Также существует огромный флот яхт "Рикошет-550С", "Лена", "АЛ-550", которые конкурировать в гонках с новыми проектами не могут, но успешно используются в походах, и для тренировок. Естественно, между собой они гоняться могут, и гоняются. Российской ассоциацией микрокласс.ру разрабатываются правила национального класса для этих лодок.



Спасибо, я прочитал ваш анализ, но не нашел все же ответа...
Хочу сыну на свадьбу подарить яхту, чтобы молодая семья «правильной дорогой» пошла, да и сам хотел бы стариной тряхнуть. Молодым 27 и 25 лет, опыта в яхтинге у них нет, один раз ходили со мной «в чартер».
Могу потянуть только МИКРИК. Купить хочу новую лодку. Подскажите, какую купить, из того, что есть на рынке? Если можно, о Плюсах и Минусах того, что предлагают и ценах, и где лучше стоять летом в Москве и Питере, можно Нижнем Новгороде.
  • 0

#264 Аркадий Решетов

Аркадий Решетов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Filing 33, LENA 5.5

Отправлено 29 ноября 2009 - 17:33

Не совсем понятно, удар молнии в мачту причем тут двигатель?


все просто: двигатель подключен к электро системе лодки - от гненератора идет к аккумулятору провод, масса не была разомкнута, на мачте есть проводки: топовый, антенна, анимометр.... идут наводки и пр... погарело...
на ФИЛИНГЕ у меня анимометр с индикатором выгорели и ходовые огни, на микре тоже что-то сгорело...
но больше таких случаев я не знаю
  • 0

#265 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 29 ноября 2009 - 18:48

Спасибо, я прочитал ваш анализ, но не нашел все же ответа...
Хочу сыну на свадьбу подарить яхту, чтобы молодая семья «правильной дорогой» пошла, да и сам хотел бы стариной тряхнуть. Молодым 27 и 25 лет, опыта в яхтинге у них нет, один раз ходили со мной «в чартер».
Могу потянуть только МИКРИК. Купить хочу новую лодку. Подскажите, какую купить, из того, что есть на рынке? Если можно, о Плюсах и Минусах того, что предлагают и ценах, и где лучше стоять летом в Москве и Питере, можно Нижнем Новгороде.

Отложите Ваше решение до февральской выставки, где возможно вы увидите все российские модели класса Микро.
  • 0

#266 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 29 ноября 2009 - 21:39

Спасибо, я прочитал ваш анализ, но не нашел все же ответа...
Подскажите, какую купить, из того, что есть на рынке? Если можно, о Плюсах и Минусах того, что предлагают и ценах, и где лучше стоять летом в Москве и Питере, можно Нижнем Новгороде.

Как лицо, имеющее отношение к производству яхт "Рикошет" в Екатеринбурге, я не могу ответить на Ваши вопросы. :)
На февральской выставке в Москве будет представлена, видимо, только яхта класса "микро" волгодонского производителя.
По стоянкам, надеюсь, ответят представители интересующих Вас регионов.
  • 0

#267 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 29 ноября 2009 - 22:29

Спасибо, я прочитал ваш анализ, но не нашел все же ответа...
Купить хочу новую лодку. Подскажите, какую купить, из того, что есть на рынке?

поищите ответы тут http://microclass.ru/forum/index.php

Сообщение отредактировал Miner111: 29 ноября 2009 - 22:30

  • 0

#268 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 30 ноября 2009 - 08:25

поищите ответы тут http://microclass.ru/forum/index.php

Не, там вряд ли с ходу что-то найдешь. Я придумал обтекаемый ответ. "Сильвер-550" и "Рикошет-5502М" от "Спрей" стоят примерно одинаково, но у "Сильвера" упор в базовой комплектации сделан в сторону "погоняться", у "Рикошет" - в сторону комфорта. "Электра" продается сразу со всеми наворотами, и до недавнего времени стоила в 2,5 раза дороже вышеупомянутых лодок. Сейчас цену снизили, и разница всего-навсего двухкратная. Цены все на сайтах производителей.
  • 0

#269 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 30 ноября 2009 - 08:38

Что рикошет, что сильвер стоят примерно как авто среднего класса. Спрей стоит 55002М «Эконом» 439 228, 5502М «Стандарт» (до 15.04.09) 499 952 Рикошет 5502М «Стандарт» (с 15.04.09)  492 092, я брал в том году в комплектации стандарт вполне себе, практически ничего не докупал, сел поехал, только мелочёвку к гонкам, то, что положено по правилам класса, якоря, там концы всякие, мойки и прочие камбузы. В каюте всё красиво аккуратненько, обивочка, подволок, диванчики. На сайте Спрея кстати есть вордовский файлик там можно посмотреть, что есть в опциях, и прикинуть надо ли оно или так пойдёт. Ещё там фотки есть, сделаны с реальных хозяйских яхт, так что полностью соответствуют действительности. Сравните с электрой... Я знаю людей которые ждали когда выйдет электра чтобы приобрести её, но когда она вышла, цена всех отпугнула.

Сообщение отредактировал Neko: 30 ноября 2009 - 08:48

  • 0

#270 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 30 ноября 2009 - 10:11

Здравствуй Форум! Летом во время сертификации по правилам класса, на президент Федирации Класса Микро Андрей Маслов, для популиризации этого класса, выссказал предложение о показе всех отечественных проектов Микро, есть некая договоренность о скидках на аренду выставочных площадей. Мы подтвердили свою готовность выставить свою Электру18. Как поступят наши коллеги - производители не знаю, согласен с некоторыми выссказываниями, формируется некие сегменты между Сильвером, Рикошетом и Электрой. Не могу согласиться только с тем, что Электра только круизная яхта, последние испытания под управлением Максима Таранова показали обратное. Для желающих больше узнать о нашем проекте смотрите ссылки: http://www.tvoiparus...-masterov-.html

http://www.tvoiparus...-detalyah..html

http://www.tvoiparus...elektra-18.html

http://www.tvoiparus...-k-tseli-2.html

http://www.tvoiparus...-elektri18.html
  • 0

#271 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 30 ноября 2009 - 12:54

посмотрел детальные фото Электры 18-очень интересно!!! В проекте есть интересные фенечки - шпор мачты,рундуки в банках например. Посмотрел основную комплектацию-тут ничего не удивило база и есть база. Но получается что в эту цену (напомню 950 т.р.) не входят ни спинакер, ни спинакер-гик,ни кронштейн для подвесного мотора, про москитные сетки и штаг-пирс промолчу. Проект Электра основным козырем выдвигала что все включено. Сейчас вижу обычную микро с двойной ценой в базе. Может быть конечно корпус какой-то особенный-но по моему винилэфирную смолу применяет и Оверкин. Высота борта на 50 мм больше-неплохо конечно. Возвращаюсь к фото-за последние годы в Спрее видел Рикошеты собранные скажем так в люкс комплектации под заказ, которые они собирали для Уфы или для Тургояка-впечатляло не меньше. Там были и краснодеревые шафчики, и музыка, и объемные подушки диванов, и буршипритная площадка, и светодиодные светильники, и двд с телевизором и прочие прибамбасы вроде биотуалета и эхолота. На одной из лодок прокачной унитаз стоял !!!!! P.S. Очень понравилась фраза М.Л.Таранова: "Что касается скорости: когда ты один на всем море, ты самый быстрый и самый умный."
  • 0

#272 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 ноября 2009 - 14:24

... На одной из лодок прокачной унитаз стоял ...

А где стоял-то? Интересно инженерное решение. И вообще, фотки тех продвинутых и нафаршированных лодок есть? Так в студию их ... интересно ведь!
  • 0

#273 Аркадий Решетов

Аркадий Решетов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Filing 33, LENA 5.5

Отправлено 30 ноября 2009 - 14:47

Как лицо, имеющее отношение к производству яхт "Рикошет" в Екатеринбурге, я не могу ответить на Ваши вопросы. :)
На февральской выставке в Москве будет представлена, видимо, только яхта класса "микро" волгодонского производителя.
По стоянкам, надеюсь, ответят представители интересующих Вас регионов.


Добрый день!
Жаль конечно, что у вас тут такие правила и условности - шаг вправо, шаг влево - и уже замечание...
Форумы этим и плохи, что тут толком ничего не напишешь и не разместишь...
Спор вызывает скандал, вопросы - подозрения...
Надо на социальные сети Блоговые переходить - там все проще и возможностей больше...
Извините, что влез.

Сообщение отредактировал Аркадий Решетов: 30 ноября 2009 - 14:48

  • 0

#274 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 ноября 2009 - 15:25

Форумы этим и плохи, что тут толком ничего не напишешь и не разместишь...

да, ужос прям, ни че не написать. кошмар. и в теме нет ни одного человека владельца лодки, ни одного производителя, никого. пусто , не то что в блогах. :(
  • 0

#275 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 30 ноября 2009 - 15:40

Жаль конечно, что у вас тут такие правила и условности - шаг вправо, шаг влево - и уже замечание...
Форумы этим и плохи, что тут толком ничего не напишешь и не разместишь...

Дело не в форумах. Вы как себе представляете непредвзятый сравнительный анализ разных лодок, написанный изготовителем одной из сравниваемых лодок? :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)