С рифами - все по взрослому!Ну да!
Класс "Микро"
#253 Гость_kirjala_*
Отправлено 28 ноября 2009 - 12:03
Спасибо за инфу.Сейчас Мицубиси Лансер Вагон (вес 1800) и прицеп МСЗА (1180 или1300 кг)- (не помню точно) с активными тормозами. Категория обычная. До этого три года тот же прицеп таскал на ВАЗ 09. (не совсем корректно, т.к. пм 09 была меньше прицепа), нопрокатывало без особых штрафов.
#255
Отправлено 28 ноября 2009 - 14:04
В рубке три пилерса, один подмачтовый и два на швертталь.
Спасибо, а паруса есть куда убирать? А то вся каюта занята.
Скажите, а когда стоишь на стоянке шверт не мешает друг на друга смотреть и вообще на стол тарелки ставить?
На ЛЕНЕ большой стол, да и шверт там поворотный и вообще в каюту не попадает, в колодце и не мешает, стол большой, а здесь как? Для гонок нормально, а круизить?
Сообщение отредактировал Аркадий Решетов: 28 ноября 2009 - 14:05
#257
Отправлено 28 ноября 2009 - 16:02
По вопросу хранения парусов на стоянке: два варианта, первый- хранение на палубе, стаксель в закрутке, грот в чехле на гр-гике, второй -в рундуках, каком конкретно? каждый решает расположение внутрянки, в Электре 18 вся средняя часть рундуков свободная и это составляет 0,76 м.куб.Для гонок нормально, а круизить?
#258
Отправлено 28 ноября 2009 - 21:12
Тема знакомая, технически решается. Считаем, Швербот Микро предназначен для ВВП, где есть близость берегов, грозозащита нецелесообразна, это подтверждает статистика. Для килевого варианта она будет установлена, для швертового по просьбе заказчика.А как выполнена грозозащита?
#259
Отправлено 28 ноября 2009 - 21:52
А где такую статистику посмотреть? Или Вы её сами собирали? Как можно осуществить грозозащиту на лодке таких размеров? Если можно, то ответьте тут.Тема знакомая, технически решается. Считаем, Швербот Микро предназначен для ВВП, где есть близость берегов, грозозащита нецелесообразна, это подтверждает статистика. Для килевого варианта она будет установлена, для швертового по просьбе заказчика.
#260
Отправлено 28 ноября 2009 - 22:35
А где такую статистику посмотреть? Или Вы её сами собирали? Как можно осуществить грозозащиту на лодке таких размеров? Если можно, то ответьте тут.
извините, что встреваю, на МИКРУХАХ швертовых, конечно, очень трудно, а на килевых можно, сам видел РИкошет килевый на ладоге с защитой и на своем Филинге 33 имею, попадал, когда в нас 5 яхт стоящих в бухте лагом попадал разряд, на одной из микрух были проблемы - у нее моторр был в воде и генератор подключен
#261
Отправлено 28 ноября 2009 - 22:41
Предполагал Ваш вопрос. А статистика такая- на форуме Микро такой вопрос не подымался, значит нет проблемы! И второе, при моем 30-летнем опыте на таких малых яхтах этот вопрос не возникал. Как это осуществить, как и на яхтах больших размерах, нового здесь придумать нечего, законы физики одни для всех.А где такую статистику посмотреть? Или Вы её сами собирали? Как можно осуществить грозозащиту на лодке таких размеров? Если можно, то ответьте тут.
PS. Да, есть на ФОРУМЕ КИЯ такая тема, узнал с Вашей подачи. После прочтения ее дам свои коментарии.
Сообщение отредактировал ЯЦ "АУъ": 28 ноября 2009 - 22:49
#262
Отправлено 28 ноября 2009 - 22:52
Не совсем понятно, удар молнии в мачту причем тут двигатель?извините, что встреваю, на МИКРУХАХ швертовых, конечно, очень трудно, а на килевых можно, сам видел РИкошет килевый на ладоге с защитой и на своем Филинге 33 имею, попадал, когда в нас 5 яхт стоящих в бухте лагом попадал разряд, на одной из микрух были проблемы - у нее моторр был в воде и генератор подключен
#263
Отправлено 29 ноября 2009 - 17:22
Это был обзор более-менее серийно выпускающихся яхт класса "Микро" от отечественных производителей.
Также существует огромный флот яхт "Рикошет-550С", "Лена", "АЛ-550", которые конкурировать в гонках с новыми проектами не могут, но успешно используются в походах, и для тренировок. Естественно, между собой они гоняться могут, и гоняются. Российской ассоциацией микрокласс.ру разрабатываются правила национального класса для этих лодок.
Спасибо, я прочитал ваш анализ, но не нашел все же ответа...
Хочу сыну на свадьбу подарить яхту, чтобы молодая семья «правильной дорогой» пошла, да и сам хотел бы стариной тряхнуть. Молодым 27 и 25 лет, опыта в яхтинге у них нет, один раз ходили со мной «в чартер».
Могу потянуть только МИКРИК. Купить хочу новую лодку. Подскажите, какую купить, из того, что есть на рынке? Если можно, о Плюсах и Минусах того, что предлагают и ценах, и где лучше стоять летом в Москве и Питере, можно Нижнем Новгороде.
#264
Отправлено 29 ноября 2009 - 17:33
Не совсем понятно, удар молнии в мачту причем тут двигатель?
все просто: двигатель подключен к электро системе лодки - от гненератора идет к аккумулятору провод, масса не была разомкнута, на мачте есть проводки: топовый, антенна, анимометр.... идут наводки и пр... погарело...
на ФИЛИНГЕ у меня анимометр с индикатором выгорели и ходовые огни, на микре тоже что-то сгорело...
но больше таких случаев я не знаю
#265
Отправлено 29 ноября 2009 - 18:48
Отложите Ваше решение до февральской выставки, где возможно вы увидите все российские модели класса Микро.Спасибо, я прочитал ваш анализ, но не нашел все же ответа...
Хочу сыну на свадьбу подарить яхту, чтобы молодая семья «правильной дорогой» пошла, да и сам хотел бы стариной тряхнуть. Молодым 27 и 25 лет, опыта в яхтинге у них нет, один раз ходили со мной «в чартер».
Могу потянуть только МИКРИК. Купить хочу новую лодку. Подскажите, какую купить, из того, что есть на рынке? Если можно, о Плюсах и Минусах того, что предлагают и ценах, и где лучше стоять летом в Москве и Питере, можно Нижнем Новгороде.
#266
Отправлено 29 ноября 2009 - 21:39
Как лицо, имеющее отношение к производству яхт "Рикошет" в Екатеринбурге, я не могу ответить на Ваши вопросы.Спасибо, я прочитал ваш анализ, но не нашел все же ответа...
Подскажите, какую купить, из того, что есть на рынке? Если можно, о Плюсах и Минусах того, что предлагают и ценах, и где лучше стоять летом в Москве и Питере, можно Нижнем Новгороде.
На февральской выставке в Москве будет представлена, видимо, только яхта класса "микро" волгодонского производителя.
По стоянкам, надеюсь, ответят представители интересующих Вас регионов.
#267
Отправлено 29 ноября 2009 - 22:29
поищите ответы тут http://microclass.ru/forum/index.phpСпасибо, я прочитал ваш анализ, но не нашел все же ответа...
Купить хочу новую лодку. Подскажите, какую купить, из того, что есть на рынке?
Сообщение отредактировал Miner111: 29 ноября 2009 - 22:30
#268
Отправлено 30 ноября 2009 - 08:25
Не, там вряд ли с ходу что-то найдешь. Я придумал обтекаемый ответ. "Сильвер-550" и "Рикошет-5502М" от "Спрей" стоят примерно одинаково, но у "Сильвера" упор в базовой комплектации сделан в сторону "погоняться", у "Рикошет" - в сторону комфорта. "Электра" продается сразу со всеми наворотами, и до недавнего времени стоила в 2,5 раза дороже вышеупомянутых лодок. Сейчас цену снизили, и разница всего-навсего двухкратная. Цены все на сайтах производителей.поищите ответы тут http://microclass.ru/forum/index.php
#269
Отправлено 30 ноября 2009 - 08:38
Сообщение отредактировал Neko: 30 ноября 2009 - 08:48
#270
Отправлено 30 ноября 2009 - 10:11
http://www.tvoiparus...-detalyah..html
http://www.tvoiparus...elektra-18.html
http://www.tvoiparus...-k-tseli-2.html
http://www.tvoiparus...-elektri18.html
#271
Отправлено 30 ноября 2009 - 12:54
#273
Отправлено 30 ноября 2009 - 14:47
Как лицо, имеющее отношение к производству яхт "Рикошет" в Екатеринбурге, я не могу ответить на Ваши вопросы.
На февральской выставке в Москве будет представлена, видимо, только яхта класса "микро" волгодонского производителя.
По стоянкам, надеюсь, ответят представители интересующих Вас регионов.
Добрый день!
Жаль конечно, что у вас тут такие правила и условности - шаг вправо, шаг влево - и уже замечание...
Форумы этим и плохи, что тут толком ничего не напишешь и не разместишь...
Спор вызывает скандал, вопросы - подозрения...
Надо на социальные сети Блоговые переходить - там все проще и возможностей больше...
Извините, что влез.
Сообщение отредактировал Аркадий Решетов: 30 ноября 2009 - 14:48
#275
Отправлено 30 ноября 2009 - 15:40
Дело не в форумах. Вы как себе представляете непредвзятый сравнительный анализ разных лодок, написанный изготовителем одной из сравниваемых лодок?Жаль конечно, что у вас тут такие правила и условности - шаг вправо, шаг влево - и уже замечание...
Форумы этим и плохи, что тут толком ничего не напишешь и не разместишь...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)