Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ЯХТЫ ДО 10 000 eur


Сообщений в теме: 1404

#151 g.z

g.z

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:kaunas
  • Судно: Defender 27
  • Название: Juste

Отправлено 17 ноября 2009 - 15:38

о том что такая лодка должна плавать а не на трейлер идти



Коллеги....Вы че? Вы о чем?Вы хотите сказать, что 30ft лодка без трейлера - это ништяк и норма жизни? <_<


  • 0

#152 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 ноября 2009 - 15:42

Коллеги....Вы че? Вы о чем?Вы хотите сказать, что 30ft лодка без трейлера - это ништяк и норма жизни? <_<

Вы там в Англии совсем наверное от реалий оторвались. Москва-Онега или Москва-Белое море, от 1100 до 2000 или 3000 тыс. км. И как, и за каким транспортом, и по каким дорогам я попру несколько тонн? Тут не только шведской лодке кердык настанет, но любой другой, даже и металлической. Для корпуса яхты и кошелька владельца транспортировка на трейлере не полезна. И применима (в наших условиях) для яхт весом до тонны или около того. И то проблемы.
  • 0

#153 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 17 ноября 2009 - 15:45

Извините, а Вы правила дорожного движения читали? То место где о весе прицепа и весе автомобиля? Перечислите, пожалуйста, легковушки с весом равным весу 30футовой лодки с длинным килем + вес трейлера.

Неееее....вопрос закрыт....если Вы еще собрались своей машиной ее тащить! :wacko: А как вы зимой? На кильблоках?А по клубу?А в элинг,мастерскую.....а продавать?кто лодку без трейлера купит?Чудные Вы,честное слово!
  • 0

#154 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 ноября 2009 - 15:49

Неееее....вопрос закрыт....если Вы еще собрались своей машиной ее тащить! :wacko: А как вы зимой? На кильблоках?А по клубу?А в элинг,мастерскую.....а продавать?кто лодку без трейлера купит?Чудные Вы,честное слово!

Трейлер и клубная телега - две огромные разницы. В нормальном клубе и телега не нужна, так как есть соответствующие краны и набор подставок. И геммора значительно меньше. У фолькбота, например, подставки складываются и занимают немного места и весят 50 кг. Их можно с собой таскать. а можно и не заниматься этим. а спокойно подпирать досточкой так как длиннокилевые лодки спокойно стоят на киле, прямо на земле. Главное - что бы не упали.

Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 ноября 2009 - 15:50

  • 0

#155 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 ноября 2009 - 17:24

Коллеги....Вы че? Вы о чем?Вы хотите сказать, что 30ft лодка без трейлера - это ништяк и норма жизни? <_<


Это вы о чем?...
Те, кто на западе имеют прицепы для таких лодок, таскают из два раза в год - из марины, где ее поднимают краном, до дома, осенью, и из дома, до марины весной. Таскают обычно рентованным грузовиком, если такого в хозяйстве нет. Это не трэйлерные лодки, их нельзя самому спустить на воду, и для них нужен тягач, а не "бытовая" машина. Даже на западе процент тех, кто имеет к ним трэйлера, очень маленький...
  • 0

#156 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 17 ноября 2009 - 17:39

Чудные Вы,честное слово!

Vladimir (UD), Евгений исчерпывающе разъяснили суть Ваших
заблуждений. Спуститесь на землю и не лохматьте бабушку. :angry:
  • 0

#157 ошибка 2

ошибка 2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:с. Ворон, Крым

Отправлено 17 ноября 2009 - 19:04

Писать не буду, объяснили компетентней, чем я смог бы, так фото, для наглядности. Это не 30 футов это всего 20, многие это и размером то серьёзным не считают. Если фантазии хватит, добавьте ещё 3 метра. 1221850297.jpg

Сообщение отредактировал ошибка 2: 17 ноября 2009 - 19:05

  • 0

#158 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 17 ноября 2009 - 20:09

Уважаемые коллеги, кто встречал такую конструкцию пера?

http://www.yachtworl...boat_id=1967634

Я что то не пойму, он что, накладывается на фальшкиль?
  • 0

#159 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 17 ноября 2009 - 20:16

конструкция как у Дракона
  • 0

#160 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 ноября 2009 - 21:01

Да не может такого быть!Все лодки, кот. здесь обсуждаются - изначально трейлерные- 30ft (во всяком случае это согласуется со здравым смыслом).Если их продают без трейлера - это нонсенс или обман!

Зачем в Швеции трейлер? :wacko: Лодки стоят на берегу моря. Куда и зачем их возить?
  • 0

#161 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 17 ноября 2009 - 21:32

Да не может такого быть!Все лодки, кот. здесь обсуждаются - изначально трейлерные- 30ft (во всяком случае это согласуется со здравым смыслом).Если их продают без трейлера - это нонсенс или обман!

Большая часть швеции, да ине только швеции, европпы и америки стоит на патентованных подставках фирмы "SEAQUIP". Выпускаются нескольких типоразмеров для яхт и катеров. Очень удобные в использовании. Подвести под лодку транспортную или спусковую телегу труда не составляет. Свои телеги имеют в основном те, кто хранит лодки на дачных участках. Кроме того в швеции не обязательна регитрация стандартных трейлеров. На границе у вас будут проблемы с таможней. Вас просто завернут. Знаем проходили.
  • 0

#162 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 17 ноября 2009 - 21:35

Зачем в Швеции трейлер? :wacko: Лодки стоят на берегу моря. Куда и зачем их возить?

А возят очень много, с западного побережя на восточное и наоборот.
  • 0

#163 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 17 ноября 2009 - 21:37

Продолжаю тему. Господа, вы немного отвлеклись на трейлера. Ну мы же о парусах!
Предоставляю для обзора вот такую яхту. Сейчас торгуюсь с брокером.
http://www.greg-yach...achts_sale.html
Очень похож на картер. Ширина яхты только меньше на 25см. Что скажете? Кто знает эту конструкцию?
  • 0

#164 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 17 ноября 2009 - 21:42

Пардон. Слетает ссылка. еще раз попробую http://www.greg-yach...achts_sale.html
  • 0

#165 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 17 ноября 2009 - 21:44

Ничего не понимаю.... Елизабет МАК111 29 футов 14000
  • 0

#166 Sanmarin

Sanmarin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Анапа
  • Название: Sanmarin

Отправлено 17 ноября 2009 - 22:08

Я думаю, на такой обитаемости яхты как например Альбин Вега, нужно три дня идти, один стоять. Или четыре - пять дней идти, два дня стоять. Тогда перегон будет в кайф. И теснота яхты отойдет на второй план. Ну там видно будет, главное определиться с выбором яхты.


Альбин Вега очень даже и хорошая лодка и в цену укладываеться.
  • 0

#167 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 17 ноября 2009 - 22:17

Альбин Вега очень даже и хорошая лодка и в цену укладываеться.

Ну да , конечно, кто привык к чартерным лодкам, тому жмет. А кто привык ходить на своих и слаще невы или микрика ничего не видел, тому вроде как и ничего.
  • 0

#168 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 ноября 2009 - 22:36

По MAXI в этой теме страдали ?

Проадется, дешево, но в Нью-Йорке :)
http://newyork.craig...1465771871.html
  • 0

#169 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 825 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 ноября 2009 - 23:01

По MAXI в этой теме страдали ?

Проадется, дешево, но в Нью-Йорке :)
http://newyork.craig...1465771871.html


32 фута за 420 т. руб. Красота! :o
  • 0

#170 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 18 ноября 2009 - 00:11

Почему наш народ никогда не вспоминает о том где будущий баер будет на этой лодке котаться? Если ее эксплуатировать например в Питере , то надо к этим денежкам прибавить: перелет, сервис, проживание, перегон и таможню, мне на проверку подготовку и доукомплектование полностью исправной лодки на воде в швеции потребовалось полторы недели и кучу денег..............
  • 0

#171 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 18 ноября 2009 - 14:01

Почему наш народ никогда не вспоминает о том где будущий баер будет на этой лодке котаться? Если ее эксплуатировать например в Питере , то надо к этим денежкам прибавить: перелет, сервис, проживание, перегон и таможню, мне на проверку подготовку и доукомплектование полностью исправной лодки на воде в швеции потребовалось полторы недели и кучу денег..............


Сколько, если не секрет понадобилось? Без расстаможки сколько денег составляют накладные расходы при покупке яхты в Швеции? Думаю они будут примерно равны и в других странах. Я закладываю 1000 евро. Билет в Норвегию, например через Ригу у меня стоит 300долл. Думаю и в Швецию примерно столько же. Что еще входит в расходы? Проживание, питание, что еще?
  • 0

#172 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 18 ноября 2009 - 19:03

Может это было и лишнее, заменил навигацию на с70, установил вторую радиостанцию, выполнил сервис мотора, сейлдрайва с подъемом(кста с заменой масла, сальников и концевого подшипника включая цену деталей и шведские руки в Гашаге- действо обошлось в 650 ойро) , докупил веревочек разных, пару заменили и всякого зипа, вышло под 4шт , принцип "жизнь без стрессов" это правильно, два реальных шторма на перегоне в 400миль подвердили необходимость проделанного. Порвали только оттяжку гика, да ванту под Ханко. Береговая охрана притащила в ту ночь лодок 7-8 только с поломаными мачтами....... Если найду , загружу видео с телефона, как за пару минут дакроновая генуя у народа в марине развернулась и развалилась в клочья :(
  • 0

#173 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 18 ноября 2009 - 19:33

Билет в Норвегию, например через Ригу у меня стоит 300долл. Думаю и в Швецию примерно столько же. Что еще входит в расходы? Проживание, питание, что еще?

Переплатили Вы в 2 раза 150 Долларов туда обратно из Риги. Полезная ссылка для общественности, если из Риги или через планируете. http://www.lidot.lv/page.php?id=186 Цена меняется, иногда можно очень бюджетно попасть.
  • 0

#174 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 18 ноября 2009 - 19:48

из Риги стоит смотреть Air Baltic, бывают бешанные предложения, Рига-Осло - 33 евро!

https://tickets.airb....com/app/fb.fly
  • 0

#175 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 19 ноября 2009 - 03:03

из Риги стоит смотреть Air Baltic, бывают бешанные предложения, Рига-Осло - 33 евро!

https://tickets.airb....com/app/fb.fly


Но у меня вылет из Киева, поэтому 300долл.
Вот такую яхту мне предлагают за 14000 евро. Похожа на картер. Мне нравится. Кто что скажет?Прикрепленный файл  ЯХТА_ЕЛИЗАБЕТ_111.zip   2,83МБ   356 Количество загрузок:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей