Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ЯХТЫ ДО 10 000 eur


Сообщений в теме: 1404

#101 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 14 ноября 2009 - 02:25

Неее... Эт для касты избранных мазохистов. Тут, на форуме, читал как человек в Питере оживлял :wacko: такой деревянный корпус - ему памятник ставить нужно, только не подумайте, что корпусу. :rolleyes:



А вот удивительно. Я лазил по Контессе 26-й, которая один в один стеклопластиковый Фолькбот, только модифицированный для "бездорожья"

Так вот, лодка создает впечатление полной и абсолютной надежности...
  • 0

#102 ошибка 2

ошибка 2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:с. Ворон, Крым

Отправлено 14 ноября 2009 - 11:27

А вот удивительно. Я лазил по Контессе 26-й, которая один в один стеклопластиковый Фолькбот, только модифицированный для "бездорожья"

Так вот, лодка создает впечатление полной и абсолютной надежности...

+100

Мне и до этого лета нравилиась Хавсфидра, а этим летом я походил на фолькботе, обклееном стеклотканью, клинкерность, хозяин лодки, убрал заполнив углублеия пенопластом, изнутри дерево даже не лакированное. Напрягали только две вещи - недостаточная высота в каюте, хоть два пояса и добавлено, ну не приятно это, постоянно находиться в сгорбленном состоянии, и как следствие недостаточная высота спинки диванов, черепушка упирается в палубу и на борт опереться спиной невозможно. Хотя под пайолами место ещё есть и опустить ниже их и следом сидения диванов ещё есть куда, да было бы меньше места между диванами но это один минус, а так два.
Так к чему это я? А к тому, что лодка хоть и не быстрая, киль прямой и там на киле такая чугунина висит - о го го, но если разгонится то идёт как танк и даже когда её ложит на бок, палуба на пару ладоней под воду уходит, это абсолютно спокойно воспринимается. То есть она делает это не дёргаясь - руль немного в сторону - палуба вышла из воды, руль в прежнее положение и опять погрузилась, но всё это плавно и прогнозируемо. И пофиг ей все неожиданные порывы ветра, за счет своей массы и инертности она их спокойно гасит.
Вот тут я и понял, что лодка должна быть именно такой, а значит внутренний голос меня не обманул и за Хавсфидру я не зря глазом зацепился. Ну а то, что маленькая, так на чём ещё учиться ходить, как не на маленькой лодке? А мне ещё учиться и учиться. Да и двоим места там по любому хватит.
Вот, где то так.
  • 0

#103 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 14 ноября 2009 - 11:40

... а этим летом я походил на фолькботе...

Вот так люди и понимают, как должна себя вести правильная яхта. Я уж и не воспринимаю лодки не напоминающие фолькбот хотя бы частично. И жена у меня слышать не хочет ни о чём, кроме как о фолькботоподобных. А проблема высоты в каюте действительно существует и решается только в 261 Marieholms, Amigo 27 и других пластиковых модификациях Nordic Folkboat.
  • 0

#104 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 14 ноября 2009 - 17:11

Коллеги, кто ходил на такой яхточке? http://www.raatyacht...ur-arpege#titel И как ее сравнить с Вегой? Дюф привлекает тем, что ширина 3м. дл.9м планировка, конечно как в танке. кто что скажет?
  • 0

#105 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 14 ноября 2009 - 17:42

Коллеги, кто ходил на такой яхточке? http://www.raatyacht...ur-arpege#titel И как ее сравнить с Вегой? Дюф привлекает тем, что ширина 3м. дл.9м планировка, конечно как в танке. кто что скажет?

Да тут на форуме есть владелец такой лодки.
Из наших людей на Ближнем Востоке.
  • 0

#106 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 ноября 2009 - 18:33

Коллеги, кто ходил на такой яхточке? http://www.raatyacht...ur-arpege#titel И как ее сравнить с Вегой? Дюф привлекает тем, что ширина 3м. дл.9м планировка, конечно как в танке. кто что скажет?

Как, их можно сравнить? Одна, проектировалась как гонщик, вторая как круизер. Обитаемость разная, обводы, киль. На Арпаже, тоже в Арктику ходили http://homepage.mac....pages/news.html Кстати, на форуме упоминалось, что Арпаж учавствовал в знаменитой Фастнетской гонке 1979 г. и вернулась. ( правда, я такой информации не нашел)

Прикрепленные изображения

  • dufour_20arpege_0002.jpg
  • Albin_Vega_polar_diagram_full.jpg
  • dufour_20arpege_0016.jpg

Сообщение отредактировал submariner: 14 ноября 2009 - 18:40

  • 0

#107 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 14 ноября 2009 - 22:08

Спасибо.

Глянулась мне Хавсфидра, мореходностью, да и места для одного, или двоих, :wub: хватит но на многих движки мертвые. На шведских сайтах, по Хавсфидре, люди пишут, что мертвые Вольво меняют именно на Нанни дизель, он по размеру почти такой же, на мизер больше, видимо их и готовили под замену отслуживших. Зато сила вибрации и шумность у него ниже плюс экологичность выхлопа отвечает современным требованиям. Да и экономней он должен быть, в результате, но это уже из области догадок.
Издержки - "ЯХТЫ ДО 10 000 eur", :unsure: но за то Хавсфидра, даже с новым двигателем, честно вписывается в это Прокрустово ложе. :rolleyes:

У хафсфидры есть один большой конструктивный недостаток. Фундамент двигателя выполнен из полосы 25 на 50 мм и длинной около полутора метров. Мало того, что он весит порядка 35 кг, дак он еще и приварен насмерть к дейдвуду. Доступа к кормовым хомутам дюритового шланга просто нет. Случись что, остается только отдать муфту и вытолкнуть вал с винтом наружу, что бы забить пробку.( если успееш) Двигатель МД 1 мощностью 5-6,5 сил установлен без амортизаторов и вся вибрация передается на корпус и дейдвуд. Правда двигатель неубиваемый, прослужил 40 лет без капремонта. Кстати говоря на нем даже не предусмотре масляный фильтр. Есть у этой лодочки и плюс, носовая каюта просторнее и обьемнее, чем скажем на той же веге.
  • 0

#108 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 799 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 14 ноября 2009 - 22:27

У хафсфидры есть один большой конструктивный недостаток.
Двигатель МД 1 мощностью 5-6,5 сил установлен без амортизаторов и вся вибрация передается на корпус

:blink:
Может есть в этом смысл (ну кроме экономии резины) ?
  • 0

#109 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 14 ноября 2009 - 22:37

:blink:
Может есть в этом смысл (ну кроме экономии резины) ?

Ну если вам нравится слушать звон вант и стук собственных зубов, тогда смысл есть.
  • 0

#110 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 799 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 14 ноября 2009 - 22:54

Ну если вам нравится слушать звон вант и стук собственных зубов, тогда смысл есть.

Сложно представить, что конструктора были не в своем уме. :blink:
Видимо за счет этого упростили сальник вала или выбросили какуюнибудь муфту соосности. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Экономщики.

Сообщение отредактировал Aleksk: 14 ноября 2009 - 22:56

  • 0

#111 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 14 ноября 2009 - 23:14

Сложно представить, что конструктора были не в своем уме. :blink:
Видимо за счет этого упростили сальник вала или выбросили какуюнибудь муфту соосности. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Экономщики.

Не совсем понял. Как можно обойтись без сальника вала. Поясните.
  • 0

#112 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 14 ноября 2009 - 23:45

Вооще, я склоняюсь к мысли(я не консерватор) что самыелучшие лодки - Дракон,ЛГ,Фольксбот + Л6......Я воще "скифовский" .......сейчас пью хорошее пиво

Сообщение отредактировал rex_uk: 14 ноября 2009 - 23:46

  • 0

#113 ошибка 2

ошибка 2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:с. Ворон, Крым

Отправлено 15 ноября 2009 - 01:19

У хафсфидры есть один большой конструктивный недостаток.

Спасибо большое за объективную информацию. Я так подозреваю Вы владелец такой лодки или, как минимум, ходили на ней? Как она держит курс, рыскает или нет, если да то на каких курсах? Какая у неё управляемость, на малых скоростях, в марине? При установке нового, например Nanni diesel, двигателя упомянутый Вами недостаток как то лечится или новые то же ставятся без амортизаторов?
  • 0

#114 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 799 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 15 ноября 2009 - 01:40

Не совсем понял. Как можно обойтись без сальника вала. Поясните.

Упростили - значит допустимые осевые колебания не должны превышать, условно говоря 1 мм, в то время как сальник расчитаный на работу "шевелящегося" на подушках двигателя допускает осевые перемешения 5 мм (условно). Это если нет промежуточных демферных муфт на валу.

Сообщение отредактировал Aleksk: 15 ноября 2009 - 01:41

  • 0

#115 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 15 ноября 2009 - 01:46

Спасибо большое за объективную информацию. Я так подозреваю Вы владелец такой лодки или, как минимум, ходили на ней? Как она держит курс, рыскает или нет, если да то на каких курсах? Какая у неё управляемость, на малых скоростях, в марине? При установке нового, например Nanni diesel, двигателя упомянутый Вами недостаток как то лечится или новые то же ставятся без амортизаторов?

Как ставить новый двигатель, зависит от вас. Только нужно учитывать габариты двигателя и его мощность. Больще 7-8 сил ставить смысла нет. Максимальная скорость 5 узлов. Под паусами ходит отлично, правда тоже не быстро. С управляемостью у нее тоже все хорошо, на любых ходах. Лучше всего у хавсфидры с мореходностью. Есть несколько лодок ставших легендарными,благодаря своим плаваниям.
  • 0

#116 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 15 ноября 2009 - 01:52

Упростили - значит допустимые осевые колебания не должны превышать, условно говоря 1 мм, в то время как сальник расчитаный на работу "шевелящегося" на подушках двигателя допускает осевые перемешения 5 мм (условно). Это если нет промежуточных демферных муфт на валу.

Самоцентрующийся сальник допускает значительно большие отклонения. Величина этих отклонений ограничивается втулкой гудрича и длинной вала.
  • 0

#117 ошибка 2

ошибка 2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:с. Ворон, Крым

Отправлено 15 ноября 2009 - 02:12

Под паусами ходит отлично, правда тоже не быстро. С управляемостью у нее тоже все хорошо, на любых ходах. Лучше всего у хавсфидры с мореходностью.

Ну вот и прекрасно, как раз для начинающего. :rolleyes: Ещё раз спасибо.
  • 0

#118 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 15 ноября 2009 - 16:28

Еще раз хочу задать вопрос по поводу дюфур Арпейдж. Кто ходил может быть на нем? Как он Вам? Сравниваю его с Вегой. Параметры - мореходность, обитаемость, управляемость.
Вот Дюф - http://www.raatyacht...ur-arpege#titel
  • 0

#119 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 15 ноября 2009 - 17:13

Еще раз хочу задать вопрос по поводу дюфур Арпейдж. Кто ходил может быть на нем? Как он Вам? Сравниваю его с Вегой. Параметры - мореходность, обитаемость, управляемость.
Вот Дюф - http://www.raatyacht...ur-arpege#titel

Я не ходил, но смотрел его внутри. По обитаемости в сравнении с Альбин Вегой он просто дворец. И просторнее чем мой Контест.
  • 0

#120 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 15 ноября 2009 - 17:39

Я не ходил, но смотрел его внутри. По обитаемости в сравнении с Альбин Вегой он просто дворец. И просторнее чем мой Контест.


Спасибо, для меня это важный параметр.
  • 0

#121 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 15 ноября 2009 - 17:57

Еще раз хочу задать вопрос по поводу дюфур Арпейдж. Кто ходил может быть на нем? Как он Вам? Сравниваю его с Вегой. Параметры - мореходность, обитаемость, управляемость.
Вот Дюф - http://www.raatyacht...ur-arpege#titel



Валера, держи - http://west533.narod.ru/
  • 0

#122 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 464 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 ноября 2009 - 20:24

Упростили - значит допустимые осевые колебания не должны превышать, условно говоря 1 мм, в то время как сальник расчитаный на работу "шевелящегося" на подушках двигателя допускает осевые перемешения 5 мм (условно). Это если нет промежуточных демферных муфт на валу.

А там что, на одном подшипнике вал стоит? (Представить себе подшипники, допускающие при парной установке осевые колебания таких размеров, не удаётся.)
  • 0

#123 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 15 ноября 2009 - 20:42

Валера, держи - http://west533.narod.ru/

По внешнему дизайну очень похожа на iw-31.
  • 0

#124 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 15 ноября 2009 - 20:50

А там что, на одном подшипнике вал стоит? (Представить себе подшипники, допускающие при парной установке осевые колебания таких размеров, не удаётся.)

Предствте себе, на одном, как и на большинстве лодок. Дак он зщараза еще и резиновый.
  • 0

#125 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 15 ноября 2009 - 21:31

Валера, держи - http://west533.narod.ru/

Он, не отвечает ( полгода назад задавал вопрос, "молчёк")
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей