Отправлено 05 января 2010 - 08:41
Часть Тринадцатая
Как Не Надо Покупать Лодки
Особенно Если Нет Технических Знаний
Второе Размышления Просто Так
4 января 2010 года. Мне пришлось много времени уделять решению проблем яхтсмена из Германии. В результате я совсем запустил свои лодочные и домашние дела. Поэтому мне так хочется втихаря без ведома Франка накрутить его хвост. Заодно расхвалить американскую яхтенно-лодочную Демократию.
Да, друзья мои, я не в восторге от политической системы Штатов, она не работоспособна. Но яхтенно-лодочная – это или полнейшая демократия или полуанархия. Принимайте как вам нравится, но делайте выводы после того, как прочитаете до конца. Вот представьте такую ситуацию, заодно сравните с родной Российской. У нас в марине стояли четыре иностранца – немец, канадец, аргентинец, еще кто-то, не помню. Сейчас осталось три, без немца-Франка, я увел его в другую марину. Но... им не запрещается плавать по внутренним водным путям, с них не требуют Удостоверений на право управления, никто не проверяет техсостояния их лодок, никаких экзаменовок и переэкзаменовок. А тертый калач аргентинец еще умудряется торговать подержанными авто и яхтами, и подрабатывать, не имея разрешения ни на первое, ни на второе и ни на третье, как вы уже догадались без меня.
В результате канадец и немец, купив яхты 41 и 42 фута, не знают как ими управлять и тем более ремонтировать простейшие мелочи. Главное здесь – плати деньги, остальное образуется само собой. Аргентинец пристроился хорошо, снимает сливки и живет уже на моторной яхте большего размера.
Так что вы думаете – это яхтодемократия или полуанархия? Я не упомянул, что для выхода в пределах территориальных вод штатов не предъявляемся ни таможне, ни пограничникам. Вам, наверное, такое еще и не снилось?
Немного ознакомления для вас с нашей базой – Clear Lake, Чистое Озеро, или Прозрачное, не знаю кто придумал название. Вода здесь обычно темнозеленая, иногда чуть голубее, если будет хороший прилив из Мексиканского Залива. Здесь стояло около 5000 яхт и лодок. Ураган Айк уменьшил это количество штук на 300-400. Марин здесь достаточно, около двенадцати, включая три яхт-клуба.
Немного бальзама на душу НАЧИНАЮЩИХ или Продолжающих, но без лодок. Есть такие ассоциации Техасская Ассоциация Мореплавателей и Ассоциация Мореплавателей Залива Галвестон. Английские названия Texas Mariners Cruising Association и Galveston Bay Cruising Association. Я терпеть не могу, когда иностранные слова переводят на русский язык просто заменяя латинские буквы русскими. Такие борзописцы сказали бы вам об этих организациях так: Тексас Маринерз Крюизинг Ассосиэшен и Галвестон Бэй Крюизинг Асосиэшен. Звучит? А мореплаватели - они ведь и маринеры и крюизеры одновременно. Но я не навязываю вам своего мнения, если маринеры и крюизеры вам нравятся больше, читайте как хотите. Мне только жаль «великий, могучий, правдивый русский язык».
Да, отвлекся, сообщить вам, начинающие и продолжающие, что же такого хорошего вам Арвера обещает с этими маринерскими и крюизерскими ассосиэйшенами???? А вот что. Туда приглашаются и энтузиасты без опыта, без корочек, без лодок. Требуется только желание учиться и участвовать в качестве команды. Нет никаких рулевых 1, 2,3 класса и других званий. Вы сразу становитесь Маринером и Круизером. Притом бесплатно, небольшой членский взнос.
Ну вот, хотел Франку хвост накрутить, но не получилось. Уж больно он неприспособленный и непрактичный, можно сказать простачок. Ему уже досталось и без меня. Так что промолчу по доброте душевной.