Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Яхта Бострем-37, Bostrom-37


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#401 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 03 января 2010 - 08:13

. Вот вам и медленная лодка. Так что "исскуствоведы" дали серьезного маху с их вымыслами. Прилагаю фото Гармина.

Прилагаю таблицу гоночных гандикапных коэффициентов PHRF
http://offshore.ussa...F Handicaps.pdf

P.S. Вы серьезно полагаете, что мах скорость на GPS является сколько-нибудь надежным, что-либо говорящим показателем?
  • 0

#402 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 января 2010 - 08:43

Прилагаю таблицу гоночных гандикапных коэффициентов PHRF
http://offshore.ussa...F Handicaps.pdf

P.S. Вы серьезно полагаете, что мах скорость на GPS является сколько-нибудь надежным, что-либо говорящим показателем?

На ваши сообщения реагировать не буду, уж очень они несерьезные. Кроме того имею очень неприятные ощущения из прошлого.
  • 0

#403 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 января 2010 - 08:52

Часть Одиннадцатая Как Не Надо Покупать Лодки Особенно Если Нет Технических Знаний Перегон в Другую Марину 30-31 декабря все еще 2009 года. С утра шел дождь, уже в который раз. В мои планы не входило переводить лодку в конце года да еще и в сплошном дожде. В принципе ничего страшного, сейчас озеро пустое, ни одной лодки. Франк был в хорошем настроении. Немного побеседовали о предстоящем перегоне, я позвонил и договорился о буксировке. Через полчаса подошла небольшая моторная лодка с двумя подвесными моторами по 150 л.с. Это из Боат ЮС, BoatUS компания владельцев лодок и яхт. Очень аккуратно и тихо вывели Айландер из слипа, завели свои два конца один к носу, другой к корме. Присоседились параллельно и тихо двинули. Я указал путь покороче, не по основному каналу, а там где мы сидели с Вестсэйлом. Сегодня прилив был в полной силе, ветер с южного направления, воды достаточно. Франк весь сияет у руля и трещит без остановки. Потоки слов выскакивают из него вперемешку с целыми предложениями. 300 л.с. заглушаются Франка красноречием сменяемым громкими восторгами его капитанского величия. Но он зарулил совсем в другую сторону, пытаясь пересилить 300 л.с. То что я ему тихо говорил он не слышал. И громко возражал, не зная чего и зачем. Постепенно его поправили буксировщики, а я почти громко сказал ему Shut Up, что как вы все знаете не вежливый вид обращения, а точнее даже грубый. Но я был выведен из равновесия его трескотней и тем, что он направлял лодки – обе – мимо канала. Через полчаса мы уже были в другой марине, я расплатился с буксировщиками и мариной. Помчался домой как можно скорее, чтобы отойти от Франковых разговоров. На следующий день, последний день 2009 года, чуствуя свою вину за Shut Up-ство, поехал поддержать яхтсмена из дружественной Германии, помогающей строить нефтепровод из России в Европу. В обход наших бывших друзей из бывших УССР, ЭССР, ЛитССР и ЛатССР. Туман был почти как в Лондоне, видимость на дороге от 150 до 400 метров. Местами 50 метров. Я взял с собой одну емкость красного вина, затем мандаринов, яблок и одну зеленую ассигнацию. Франк был очень тронут вниманием, особенно одной зеленой ассигнацией, проводили старый год. Поговорили о словесной сдержанности и я поехал домой готовиться к Новому Году. На фото мост в тумане. И без тумана для сравнения.

Прикрепленные изображения

  • P1010818r.JPG
  • P1010822r.JPG
  • Most2_013.jpg
  • Backyard1_003.jpg

  • 0

#404 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 января 2010 - 08:59

Очень серьезное дополнение к испытанию скорости Весисэйла-32:
Сегодня, 2-го января решил убрать из своего Гармина ГПС результаты пробега лодки на испытаниях. И нашел СЛЕДУЮЩЕЕ:
Максимальная скорость оказалась 7.2 узла, т.е. чуть больше скорости лодки регламентируемой ее длиной по ватерлинии. Заметим, что ветер был не более 12 узлов, порывами до 14. Вот вам и медленная лодка. Так что "исскуствоведы" дали серьезного маху с их вымыслами. Прилагаю фото Гармина.

Вношу поправку, не 7.2, Гармин показывает 7.1, но я уж очень хотел прихвастнуть, что тут поделаешь...
  • 0

#405 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 03 января 2010 - 14:52

но я уж очень хотел прихвастнуть, что тут поделаешь...

А, :unsure: ... ничего, не поделаешь :D Душевная лодка. :D Спасибо, что не забываете Westsail.....
  • 0

#406 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 04 января 2010 - 07:10

А, :unsure: ... ничего, не поделаешь :D Душевная лодка. :D Спасибо, что не забываете Westsail.....

Это настолько несовременная и необычно привлекательная лодка, что в ней просто побыть внутри интересно. Как будто уходишь на 50 лет назад. Немного истории, немного воображения.
И я, и мистер Симмонс были оба приятно удивлены нашими результатами скоростных испытаний. Во-первых, мы обошли одну современную лодку чуть большего размера, не ожидали что так будет. Даже не смотрели на нее, не веря в такой исход. Удивились, увидев ее на траверзе, а затем сзади.
Во-вторых, результаты данных ГПС были тоже удивительны.
Когда некоторые скептики не верят в это, я добавлю, что мистер Симмонс был поражен ходкостью лодки и сказал что это на удивление. А он имеет моторную яхту и разбирается в скорости лучше некоторых.
Странно, ведь никого не удивляет, факт что тяжелые грузовики на дорогах, хорошо разогнавшись, идут наравне с Мерседесами и Лексусами и прочими авто. Право, странно....
  • 0

#407 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 04 января 2010 - 07:14

Часть Двенадцатая Как Не Надо Покупать Лодки Особенно Если Нет Технических Знаний Размышления Просто Так 3 января 2010 года. Впервые в этом году посетил Франка на его Айландере-41, не видел их обоих с прошлого года. Оба ничуть не изменились. Принес на разговение ему пачку российских шоколадных конфет, вроде бы фабрики Рот Фронт, пару пирожков с капустой и пару пирожков с мясом, и один очень большой апельсин. Диву даешься как одиноким людям приятны такие посещения и ни к чему не обязывающие разговоры. Он очень доволен видеть меня. Мне довольно часто хочется иметь такие средства как у некоторых очень богатых людей типа Билла Гейтса или господина Абрамовича. И не для того, чтобы себе их нагрести побольше. Не для приобретения огромных яхт и самолетов, и не для обольщения многочисленных поклонниц. Нет, друзья мои, совсем не для таких банальных своей примитивностью целей. Их даже целями не стоит называть, так себе - целишки или целишеньки, мелочишки. Мне такие средства нужны вот для чего, перечисляю: 1. Я бы выкопал в некоторых районах России приличного размера, около 25х 75 километров котлован и затем наполнил его водой. Обеспеченная глубина его около 3-х метров. В каждом таком озере установил достаточно доковых мест в нескольких обустроенных по всем правилам маринах. 2. Следующим моим твердым последователям выделил бы сроком на 10 лет бесплатные стоянки, предварительно обеспечив каждого из них парусной яхтой-лодкой по их вкусу, размером не более 37 футов длиной по палубе. Больших яхт и моторных не допустил бы чтобы не создавать загрязнения и зависти. Перечисляю кому я бы выделил парусные лодки в первую очередь: Евгений, ошибка, ошибка 2, Лукаш, Авача, затем иностранцам: Kolich, VVK01, Submariner, Naina, MikhAN, Slav, VictorLT, Pims, Rex_UK, GreyAngel. Если кого из твердых последователей упустил, сообщите, буду иметь ввиду. 3. Пока не придумал на какие другие положительные дела потратить средства очевидно потому, что этих средств пока еще нет. Но Франку нужно два новых аккумулятора и 20 галлонов (около 80 литров) дизтоплива, задача №1. Возможно придется начать использование неполученных средств.
  • 0

#408 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 280 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 января 2010 - 07:53

Перечисляю кому я бы выделил парусные лодки в первую очередь: ... Авача, затем иностранцам


Спасибо большое, коллега. Весьма тронут. Только я бы ее из котлована перевез. Тесно мне там. Мой водоем меня больше устраивает :blu: Тем не менее, еще раз спасибо.
  • 0

#409 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 января 2010 - 10:51

... Мне такие средства нужны вот для чего, перечисляю:
1. Я бы выкопал в некоторых районах России приличного размера, около 25х 75 километров котлован и затем наполнил его водой. Обеспеченная глубина его около 3-х метров. В каждом таком озере установил достаточно доковых мест в нескольких обустроенных по всем правилам маринах.
2. Следующим моим твердым последователям выделил бы сроком на 10 лет бесплатные стоянки, предварительно обеспечив каждого из них парусной яхтой-лодкой по их вкусу, размером не более 37 футов длиной по палубе. Больших яхт и моторных не допустил бы чтобы не создавать загрязнения и зависти. Перечисляю кому я бы выделил парусные лодки в первую очередь: Евгений, ошибка, ошибка 2, Лукаш, Авача, затем иностранцам: Kolich, VVK01, Submariner, Naina, MikhAN, Slav, VictorLT, Pims, Rex_UK, GreyAngel. Если кого из твердых последователей упустил, сообщите, буду иметь ввиду.
3. Пока не придумал на какие другие положительные дела потратить средства очевидно потому, что этих средств пока еще нет. Но Франку нужно два новых аккумулятора и 20 галлонов (около 80 литров) дизтоплива, задача №1. Возможно придется начать использование неполученных средств.

Поднимаю тост за то, что бы возможности Артура-Арверы соответствовали его планам! :beer: :beer: :beer:
  • 0

#410 ошибка 2

ошибка 2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:с. Ворон, Крым

Отправлено 04 января 2010 - 12:15

Перечисляю кому я бы выделил парусные лодки в первую очередь: Евгений, ошибка, ошибка 2, Лукаш, Авача, затем иностранцам: Kolich, VVK01, Submariner, Naina, MikhAN, Slav, VictorLT, Pims, Rex_UK, GreyAngel. Если кого из твердых последователей упустил, сообщите, буду иметь ввиду.

Спасибо, конечно, огромное :shuffle: Но на одной лодке можете сэкономить, ошибка это то же я. Просто мне с завидным постоянством не везёт по поводу регистрации именно на этом форуме. Но я не сдаюсь. :D

Вообще то первый мой ник, сдесь, clockmaker. Потом понравившийся форум захотелось перетащить на гугловский ящик, чего то не там нажал и к clockmaker`у больше добраться не могу и новые пароли незнамо куда уходят. Зарегился как ошибка, а как ещё? Если не на постоянно, как думал, а лиш восстановить clockmaker`а. Подёргал нескольких админов, без результатно, и махнул рукой, какая разица как называться - лиш бы в печь не сажали. Но ник оказался пророческим, через полгодика, или больше, опять чего то случилось и так как новый ящик регил лиш для нового ника, и быстрого восстановления старого, то ессесно, что нигде его не записал так и появился ошибка 2.
Так, что одну лодку можете оставить в резерве. :)
  • 0

#411 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 января 2010 - 08:21

Спасибо большое, коллега. Весьма тронут. Только я бы ее из котлована перевез. Тесно мне там. Мой водоем меня больше устраивает :blu: Тем не менее, еще раз спасибо.

Я бы не в коем случае не устанавливал ограничений по району плавания. Озеро размером 25х75 километров предназначалось для Начинающих и тех, кто не хочет удаляться от семьи и детей. С их школами, детсадами и уроками пения.
  • 0

#412 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 января 2010 - 08:24

Поднимаю тост за то, что бы возможности Артура-Арверы соответствовали его планам! :beer: :beer: :beer:

Спасибо за оценку моих планов. Пока завязан с Айландером-41. Когда уедет Франк за финансами, я детально осмотрю лодку и составлю описание.
  • 0

#413 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 05 января 2010 - 08:29

...Я бы выкопал в некоторых районах России приличного размера, около 25х 75 километров котлован и затем наполнил его водой. Обеспеченная глубина его около 3-х метров...

"...И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо..." :rolleyes:
  • 0

#414 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 января 2010 - 08:35

Спасибо, конечно, огромное :shuffle: Но на одной лодке можете сэкономить, ошибка это то же я. Просто мне с завидным постоянством не везёт по поводу регистрации именно на этом форуме. Но я не сдаюсь. :D

Вообще то первый мой ник, сдесь, clockmaker. Потом понравившийся форум захотелось перетащить на гугловский ящик, чего то не там нажал и к clockmaker`у больше добраться не могу и новые пароли незнамо куда уходят. Зарегился как ошибка, а как ещё? Если не на постоянно, как думал, а лиш восстановить clockmaker`а. Подёргал нескольких админов, без результатно, и махнул рукой, какая разица как называться - лиш бы в печь не сажали. Но ник оказался пророческим, через полгодика, или больше, опять чего то случилось и так как новый ящик регил лиш для нового ника, и быстрого восстановления старого, то ессесно, что нигде его не записал так и появился ошибка 2.
Так, что одну лодку можете оставить в резерве. :)

SOS,SOS не совсем но почти такой же SOS. Я тоже недавно запустил негодную фотографию Тримарана. Она вышла одним черным квадратом. Я хотел ее убрать и нажал на ДЕЛит, установив курсор на этот черный квадрат. Вся КиЯшная страница сразу изменилась. Все прежние фотографии превратились в черные квадраты. Исчезла заставка КАТЕРА И ЯХТЫ и вся реклама. Остались только тексты сообщений. Кто знает как это исправить???
Я убрал тот браузер и снова его восстановил, но все осталось по прежнему. Одни черные квадраты вместо фотографий.
Хорошо, что сообщили про вторую лодку размером по палубе не более 37 футов. Наверное, придется ее предназначить для Вадима Р.
  • 0

#415 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 января 2010 - 08:40

"...И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо..." :rolleyes:

Ошибка 2 освободил одну из лодок 37 футов по палубе. Оказалось, что этих "ошибок" было несколько. Маловероятно, что мне удастся выполнить мои планы, но ваша кандидатура намечается на эту освободившуюся.
  • 0

#416 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 января 2010 - 08:41

Часть Тринадцатая Как Не Надо Покупать Лодки Особенно Если Нет Технических Знаний Второе Размышления Просто Так 4 января 2010 года. Мне пришлось много времени уделять решению проблем яхтсмена из Германии. В результате я совсем запустил свои лодочные и домашние дела. Поэтому мне так хочется втихаря без ведома Франка накрутить его хвост. Заодно расхвалить американскую яхтенно-лодочную Демократию. Да, друзья мои, я не в восторге от политической системы Штатов, она не работоспособна. Но яхтенно-лодочная – это или полнейшая демократия или полуанархия. Принимайте как вам нравится, но делайте выводы после того, как прочитаете до конца. Вот представьте такую ситуацию, заодно сравните с родной Российской. У нас в марине стояли четыре иностранца – немец, канадец, аргентинец, еще кто-то, не помню. Сейчас осталось три, без немца-Франка, я увел его в другую марину. Но... им не запрещается плавать по внутренним водным путям, с них не требуют Удостоверений на право управления, никто не проверяет техсостояния их лодок, никаких экзаменовок и переэкзаменовок. А тертый калач аргентинец еще умудряется торговать подержанными авто и яхтами, и подрабатывать, не имея разрешения ни на первое, ни на второе и ни на третье, как вы уже догадались без меня. В результате канадец и немец, купив яхты 41 и 42 фута, не знают как ими управлять и тем более ремонтировать простейшие мелочи. Главное здесь – плати деньги, остальное образуется само собой. Аргентинец пристроился хорошо, снимает сливки и живет уже на моторной яхте большего размера. Так что вы думаете – это яхтодемократия или полуанархия? Я не упомянул, что для выхода в пределах территориальных вод штатов не предъявляемся ни таможне, ни пограничникам. Вам, наверное, такое еще и не снилось? Немного ознакомления для вас с нашей базой – Clear Lake, Чистое Озеро, или Прозрачное, не знаю кто придумал название. Вода здесь обычно темнозеленая, иногда чуть голубее, если будет хороший прилив из Мексиканского Залива. Здесь стояло около 5000 яхт и лодок. Ураган Айк уменьшил это количество штук на 300-400. Марин здесь достаточно, около двенадцати, включая три яхт-клуба. Немного бальзама на душу НАЧИНАЮЩИХ или Продолжающих, но без лодок. Есть такие ассоциации Техасская Ассоциация Мореплавателей и Ассоциация Мореплавателей Залива Галвестон. Английские названия Texas Mariners Cruising Association и Galveston Bay Cruising Association. Я терпеть не могу, когда иностранные слова переводят на русский язык просто заменяя латинские буквы русскими. Такие борзописцы сказали бы вам об этих организациях так: Тексас Маринерз Крюизинг Ассосиэшен и Галвестон Бэй Крюизинг Асосиэшен. Звучит? А мореплаватели - они ведь и маринеры и крюизеры одновременно. Но я не навязываю вам своего мнения, если маринеры и крюизеры вам нравятся больше, читайте как хотите. Мне только жаль «великий, могучий, правдивый русский язык». Да, отвлекся, сообщить вам, начинающие и продолжающие, что же такого хорошего вам Арвера обещает с этими маринерскими и крюизерскими ассосиэйшенами???? А вот что. Туда приглашаются и энтузиасты без опыта, без корочек, без лодок. Требуется только желание учиться и участвовать в качестве команды. Нет никаких рулевых 1, 2,3 класса и других званий. Вы сразу становитесь Маринером и Круизером. Притом бесплатно, небольшой членский взнос. Ну вот, хотел Франку хвост накрутить, но не получилось. Уж больно он неприспособленный и непрактичный, можно сказать простачок. Ему уже досталось и без меня. Так что промолчу по доброте душевной.
  • 0

#417 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 06 января 2010 - 01:44

Признание Моих Собственных Ошибок И Перепихивание Их на Редакцию Если вы подумаете, что я начну вам сейчас перечислять все свои жизненные ошибки – это не так. Ошибки были и сплыли, их больше нет и нечего ковыряться в прошлом. Исправить, не повторять, забыть, идти безошибочно дальше – вот программа номер один. Но совсем недавно была допушена непростительная ОШИБКА, вернее даже две их. При распределении несуществующих еще яхт длиной по палубе не более 37 футов, и стояночных мест в несуществующих еще маринах на озере 25х75 км были допущены небольшие упущения. Были упущены два самых эмоционально заряженных посетителя темы «Яхта Вестсэйл-32», что никак непростительно для такой важной темы. Были упущены из вероятных кандидатов два, оставившие в теме наиэмоцианальнейшие отзывы о Вестсэйле. Это Бриз_ОК и DragonFish. Они автоматически уже включены в реестр, упущение откорректировано. При каждом таком случае всегда ищется в первую очередь козел отпущения. Необязательно сразу бросаться чинить дорогу Мосва-Петербург, необязательно незамедлительно принимать меры по устранению чего-то. Самое важное найти в таких случаях Козла Отпущения. Если удается найти нескольких козлов, считайте вам здорово повезло. У меня выбор козлов очень ограниченный – свалить все на редакцию и модератора КиЯ. Вы, конечно, догадываетесь на какого модератора я с большим удовольствием свалил бы все, что накопилось. Но опять отправят в баню, а я уже принял душ, неловко. Остается только свалить все на редакцию темы «Яхта Вестсэйл-32», сидят там в закрытии бездельники и упускают. Правильно сделали, что их позакрывали, так им и надо. Доупускались, весь ценнейший яхтенный материал упустили, и Бриз_ОК и DragonFish. Этим козлам в редакции так и надо было дать прочуствовать чтоб знали. Так их.
  • 0

#418 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 06 января 2010 - 02:45

Артур!!!!
Вы слишком хорошо ко мне относитесь! Потрясение мне, конечно,приятно, но...
Справедливости ради я хотел бы заметить, что Ваши почитательницы Бриз_ОК
и DragonFish гораздо чаще комментировали (количественно) Ваши посты и значительно
более эмоционально (качественно).
Так что, учитывая, что в Вашем проекте предусмотрено несколько удивительных
водоемов, а на каждом из них - свой флот лодок , то ... ladies first!
С искренним уважением, Сергей
  • 0

#419 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 06 января 2010 - 03:59

Ошибка 2 освободил одну из лодок 37 футов по палубе. Оказалось, что этих "ошибок" было несколько. Маловероятно, что мне удастся выполнить мои планы, но ваша кандидатура намечается на эту освободившуюся.

Спасибо, буду ждать! :rolleyes: На Вас вся надежда!

Сообщение отредактировал Vadim R.: 06 января 2010 - 04:00

  • 0

#420 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 06 января 2010 - 05:57

Артур!!!!
Вы слишком хорошо ко мне относитесь! Потрясение мне, конечно,приятно, но...
Справедливости ради я хотел бы заметить, что Ваши почитательницы Бриз_ОК
и DragonFish гораздо чаще комментировали (количественно) Ваши посты и значительно
более эмоционально (качественно).
Так что, учитывая, что в Вашем проекте предусмотрено несколько удивительных
водоемов, а на каждом из них - свой флот лодок , то ... ladies first!
С искренним уважением, Сергей

Джентльменство еще не перевелось в яхтенно-лодочных вопросах. Достойно уважения, приветствую. Нас еще в школе учили уступать место женщинам, это признак воспитанности.
  • 0

#421 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 06 января 2010 - 06:00

Спасибо, буду ждать! :rolleyes: На Вас вся надежда!

Может выиграю что-нибудь в лотерею, но вы тоже не плошайте. У меня на вас тоже есть надежда. Главное - не терять чуства смеха и немного юмора. Помогает.
  • 0

#422 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 06 января 2010 - 06:08

Вестсэйл, Вестсэйл
В Чем Ваша Радость

30 декабря 2009 года мы с Франком прибуксировали его лодку в другую марину. Я так поспешно уехал домой, что пропустил пару важных моментов. Сегодня воспользовался случаем чтобы наверстать упущенное. Оказывается перед носом Франковой лодки стоят аж два Вестсэйла-32, что доводит количество В-32 до пяти, прибавив их к трем в нашей марине.
Один из этих В-32 с названием Barnacle Барнакл выглядит настоящим морским путешественником. Хотел автоматически влепить стандартное «морским волком», но передумал. Такая миролюбивая лодка не заслуживает этого дикого названия. По всему внешнему виду это мореход. Я прочитал название лодки и порт приписки – Barnacle LONDON. И сразу запрыгали различные мысли вперемежку со впечатлениями. Накрутилось их всех столько, что не могу справиться с ними сразу. Хочу встретиться с экипажем или владельцем и узнать всю их историю подробно. Затем вам выложу ее здесь. А пока смотрите на фотографии, эта лодка тоже модернизирована, настроено всего столько, что диву даешься. Смотрите и представляйте себе далекое, далекое плавание.
На первых фото ракушки-барнаклы и название лодки. Вид с одного борта и с другого.
На снимке показаны барнаклы на моей лодке в ремонте!!!

Прикрепленные изображения

  • P1010843r.JPG
  • P1010842r.JPG
  • P1010837r.JPG
  • P1010839r.JPG
  • P1010840r.JPG
  • P1010215r.JPG

  • 0

#423 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 06 января 2010 - 06:14

Добавляю еще несколько фотографий для вашего общего впечатления. Вид с ЛБ нос, модификация крышки люка входа, поручни у мачты для поддержки равновесия при серьезной качке.

Прикрепленные изображения

  • P1010841r.JPG
  • P1010843r.JPG
  • P1010844r.JPG

Сообщение отредактировал ARVERA: 06 января 2010 - 06:24

  • 0

#424 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 06 января 2010 - 06:21

Я что-то упустил, одну фотографию заложил не ту. Повторю. Мне не терпится встретить экипаж и поговорить о качествах этой лодки. Как они все это прошли, проблемы, насколько их беспокоила "медленная лодка Westsnail" и разные другие особенности. Наверняка что-то приму к модернизации на своей лодке.

Прикрепленные изображения

  • P1010846r.JPG
  • P1010845r.JPG
  • P1010847r.JPG
  • P1010848r.JPG

  • 0

#425 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 января 2010 - 06:32

Да, интересный проект всё-таки этот Вестсэил! Хорошо смотрятся все эти усовершенствования.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей