Для того чтоб переставить кормовое ограждение достаточно ключа на 10 (лучше торцовый) ножа (если на заводе точко по летней петле отверстия под хомуты прорезали) и пары рук.И ещё пару слов по инструкции. Есть многочисленные никчёмные фото, напр. даже в разрезе - двигатель, водяной насос, фильтры, привод управления насос-форсунками и проч. Представляете, покупаете автомобиль - ту же Тойоту или Ниссан, а вам инструкция с двигателем в разрезе и клапанами, как они изнутри выглядят.
и подробно описывается например это : "...привод насос форсунки осуществляется коромыслами со специального кулачка распределительного вала..." и даётся подробное фото сего действа !
А вот про колесо, как его накачать - пару слов...
Тоже и про скеги и заднюю юбку. А как поднять на домкратах вообще ни слова.
Так и живём с сим "конкурентноспособным" товаром. Представляю, как его продают за бугор и переводят инструкцию
Откручиваете 6 болтов, снимаете с трубки металические хомуты, разворачиваете полосу юбки, которая в летнем положении заправлена вовнутрь, вынимаете металическую трубку. Внутри увидите 4 веревочки, которые не дают провисать юбке. В корпусе есть два ряда отверстий для их установки. Не забудьте об их установке. В корме есть еще два болта, которые крепят оттяжки к корпусу. Откручиваете их и вынимаете завесу из ликпаза, затем вставив металическую трубку крайнюю освободившуюся петлю устанавливаете завесу в кормовой ликпаз. Прорезав отверстия ножом одеваете металические хомуты, и прикручиваете носовую часть юбки предварительно подвязав веревочки находящиеся внутри.
Ну вот как-то так на пальцах объяснил. Если не поможет, то пишите в личку. Там могу оставить все контакты по которым меня можно найти. На любые вопросы по эксплуатации Марсов и Хивусов выдам ответ.