Перейти к содержимому

Фотография

МАРС 700


Сообщений в теме: 32

#26 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 21 декабря 2009 - 00:42

И ещё пару слов по инструкции. Есть многочисленные никчёмные фото, напр. даже в разрезе - двигатель, водяной насос, фильтры, привод управления насос-форсунками и проч. Представляете, покупаете автомобиль - ту же Тойоту или Ниссан, а вам инструкция с двигателем в разрезе и клапанами, как они изнутри выглядят.
и подробно описывается например это : "...привод насос форсунки осуществляется коромыслами со специального кулачка распределительного вала..." и даётся подробное фото сего действа !
А вот про колесо, как его накачать - пару слов...
Тоже и про скеги и заднюю юбку. А как поднять на домкратах вообще ни слова.
Так и живём с сим "конкурентноспособным" товаром. Представляю, как его продают за бугор и переводят инструкцию :blu:

Для того чтоб переставить кормовое ограждение достаточно ключа на 10 (лучше торцовый) ножа (если на заводе точко по летней петле отверстия под хомуты прорезали) и пары рук.
Откручиваете 6 болтов, снимаете с трубки металические хомуты, разворачиваете полосу юбки, которая в летнем положении заправлена вовнутрь, вынимаете металическую трубку. Внутри увидите 4 веревочки, которые не дают провисать юбке. В корпусе есть два ряда отверстий для их установки. Не забудьте об их установке. В корме есть еще два болта, которые крепят оттяжки к корпусу. Откручиваете их и вынимаете завесу из ликпаза, затем вставив металическую трубку крайнюю освободившуюся петлю устанавливаете завесу в кормовой ликпаз. Прорезав отверстия ножом одеваете металические хомуты, и прикручиваете носовую часть юбки предварительно подвязав веревочки находящиеся внутри.
Ну вот как-то так на пальцах объяснил. Если не поможет, то пишите в личку. Там могу оставить все контакты по которым меня можно найти. На любые вопросы по эксплуатации Марсов и Хивусов выдам ответ.
  • 1

#27 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 21 декабря 2009 - 00:47

Думаю всёже можно поставить форсунки и подвести под высоким давлением спирто глицериновые жидкости, для опыла лопастей винта!
В момент опыла обороты конечно надо убирать на ноль чтобы увеличить плошадь опыла.
К томуже очень важно правильно выбрать курс и скорость чтобы избегать попадания капель воды на винт СВП


При таких манипуляциях с оборотами только увеличится брызгообразование, и быстро произойдет обледенения, поэтому овчинка выделки не стоит. Ведь основное обледенение происходит в момент старта на воде. А когда разогнались, то лучше уж лететь аккуратненько.
  • 0

#28 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 декабря 2009 - 00:52

Для того чтоб переставить кормовое ограждение достаточно ключа на 10 (лучше торцовый) ножа (если на заводе точко по летней петле отверстия под хомуты прорезали) и пары рук.
Откручиваете 6 болтов, снимаете с трубки металические хомуты, разворачиваете полосу юбки, которая в летнем положении заправлена вовнутрь, вынимаете металическую трубку. Внутри увидите 4 веревочки, которые не дают провисать юбке. В корпусе есть два ряда отверстий для их установки. Не забудьте об их установке. В корме есть еще два болта, которые крепят оттяжки к корпусу. Откручиваете их и вынимаете завесу из ликпаза, затем вставив металическую трубку крайнюю освободившуюся петлю устанавливаете завесу в кормовой ликпаз. Прорезав отверстия ножом одеваете металические хомуты, и прикручиваете носовую часть юбки предварительно подвязав веревочки находящиеся внутри.
Ну вот как-то так на пальцах объяснил. Если не поможет, то пишите в личку. Там могу оставить все контакты по которым меня можно найти. На любые вопросы по эксплуатации Марсов и Хивусов выдам ответ.


Непросто, однако. Спасибо !
  • 0

#29 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 21 декабря 2009 - 01:04

Непросто, однако. Спасибо !

Всегда пожалуйста! :D
  • 0

#30 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 21 декабря 2009 - 17:31

При таких манипуляциях с оборотами только увеличится брызгообразование, и быстро произойдет обледенения, поэтому овчинка выделки не стоит. Ведь основное обледенение происходит в момент старта на воде. А когда разогнались, то лучше уж лететь аккуратненько.


Так парень в Карелии стартует с сухого берега, и только потом после прохода по шкерам выходит в ладогу, где у него и происходит облединение винта!
  • 0

#31 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 21 декабря 2009 - 17:44

Так парень в Карелии стартует с сухого берега, и только потом после прохода по шкерам выходит в ладогу, где у него и происходит облединение винта!

Если уж так высока необходимость по Ладоге туды сюды поползать, то пущай как тока прижмет останавливается и обколачивается. Если на прямом курсе грамотно судно держать, то обледенение минимальное и не приносит вреда здоровью. Коль не получается, то пусть назовет человека который его вождению обучал. Я ему привет передам!
  • 0

#32 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 декабря 2009 - 19:55

Если уж так высока необходимость по Ладоге туды сюды поползать, то пущай как тока прижмет останавливается и обколачивается. Если на прямом курсе грамотно судно держать, то обледенение минимальное и не приносит вреда здоровью. Коль не получается, то пусть назовет человека который его вождению обучал. Я ему привет передам!


По управлению - не боги горшки обжигают. Сейчас понял одно. Зимой, при отрицательных температурах суваться в открытую ото льда Ладогу неоправданый риск. Значит, бум ждать полного льда. Потом соберёмся всеми СВПэшниками, обколем и обозначим ёлочками проходы в торосах на выходе из шхер и на входе в Монастырку. Закрепим маршрут на жопсе и вперёд !
А пока и по ледяным шхерам кайфово погонять ! Где сеточку поставить, где на лунке посидеть, где шашлычок на островке приготовить... Главное, есть на чём мясо и сухие дрова возить. Ляпота ! :)
  • 0

#33 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 21 декабря 2009 - 21:17

Сейчас понял одно. Зимой, при отрицательных температурах суваться в открытую ото льда Ладогу неоправданый риск. Значит, бум ждать полного льда. Потом соберёмся всеми СВПэшниками, обколем и обозначим ёлочками проходы в торосах на выходе из шхер и на входе в Монастырку. Закрепим маршрут на жопсе и вперёд !
А пока и по ледяным шхерам кайфово погонять ! Где сеточку поставить, где на лунке посидеть, где шашлычок на островке приготовить... Главное, есть на чём мясо и сухие дрова возить. Ляпота ! :)

Ну наконец-то согласились! В случае экстренной необходимости конечно пройдете, но просто так не поедете! Сейчас не тот период, чтоб учится на воде катером управлять, а вот летом опыта поднаберетесь и вперед! Если будут вопросы обращайтесь. :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей