Перейти к содержимому

Фотография

Кто пользовап винты КЭБ Волгарь для Нептуна?


Сообщений в теме: 136

#1 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 15 декабря 2009 - 23:25

Обычно спрос рождает предложение. Непонятки однако. Предложение есть , а спрос? Кто, что об этом знает?
  • 0

#2 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 15 декабря 2009 - 23:33

Для Нептуна есть два винта: 240х275 и 240х325. Мы настоящей статистикой их эксплуатации на разных судах не владеем, попробуйте создать по ним отдельную тему-вопрос. Знаю точно - они лучше "родных". При тех же условиях (лодка, мотор, загрузка) дают большую скорость при меньших оборотах. КЭБ Волгарь
  • 0

#3 гоша5

гоша5

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: прогресс 2

Отправлено 16 декабря 2009 - 09:26

Для Нептуна есть два винта: 240х275 и 240х325.
Мы настоящей статистикой их эксплуатации на разных судах не владеем, попробуйте создать по ним отдельную тему-вопрос.
Знаю точно - они лучше "родных". При тех же условиях (лодка, мотор, загрузка) дают большую скорость при меньших оборотах.
КЭБ Волгарь

"знаю точно" это не аргумент. чем лучше, можно по подробнее а ещё лучше с фото и с "где купить"
  • 0

#4 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 16 декабря 2009 - 20:36

Поищи КЭБ Волгарь на мотолодке. Может ты из них больше инфы достанешь. Вот и ищу тех кто уже использовал.
  • 0

#5 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 17 декабря 2009 - 23:52

На мотолодке есть тема с аналогичным названием. Там кое что есть.
  • 0

#6 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 20 декабря 2009 - 07:59

На мотолодке есть тема с аналогичным названием. Там кое что есть.

Там же можно заказать.
  • 0

#7 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 февраля 2010 - 12:38

Пришли винты. Вот только шаг почему то 300. Отправил им письмо с вопросом по поводу шаг 325. отпишутся после 3.03.10. там все командиры уехали на выставку. Почему то не получается загрузить фотки. Не влазят. Как сжать?
  • 0

#8 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 февраля 2010 - 15:26

Прикинул это дело на редуктор. Похоже понадобится доработка. И не единственная. Ну да по порядку. При утапливании гребного вала, с установленым винтом, в редуктор (выбирании подпружиненого осевого люфта) торец винта практически упирается в крышку редуктора. Выходов вижу несколько. Какой выбрать? 1. Установить дополнительную шаёбу нужной толщины из стали или бронзы между шестерней передней передачи и гребным валом. Тем самым ограничив осевой люфт вала. (Доработка редукторов однако. Не айс.) 2. Пересверлить отверстие под шпонку на бронзовой втулке винта. Тем самым отодвинув винт от редуктора. Место есть. Очень просто, но интересно. ( Доработка только винта, но не факт что у всех редукторов необходимое смещение одинаково.) 3. Сошлифовать торец винта обращенный к редуктору. Просто, хлопотно и тупо. ( Не факт что для всех редукторов одинаково.) 4. Сошлифовать торец крышки редуктора. Опять виноват винт а ломать редуктор (Все редуктора.) Просто,хлопотно и тупо. Всё естественно ИМХО. Пока склоняюсь ко второму. Надо на другие редуктора ещё прикинуть. Ваши варианты господа?

Сообщение отредактировал Роман Ч: 27 февраля 2010 - 15:28

  • 0

#9 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 27 февраля 2010 - 17:26

держи фотки друган!

Прикрепленные изображения

  • SDC10077.JPG
  • SDC10079.JPG

  • 0

#10 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 27 февраля 2010 - 17:45

держи фотки друган!

Прикрепленные изображения

  • SDC10071.JPG
  • SDC10072.JPG

  • 0

#11 Сибиряк73

Сибиряк73

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Обь М

Отправлено 27 февраля 2010 - 17:48

Тема актуальная т.к у нас кроме скоростных винтов уже ничего не осталось в магазине. Сколько стоят эти.
  • 0

#12 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 февраля 2010 - 17:53

Тема актуальная т.к у нас кроме скоростных винтов уже ничего не осталось в магазине. Сколько стоят эти.

За пару с доставкой по почте из Ульяновска 1838руб. На месте 800 за штуку.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 27 февраля 2010 - 17:55

  • 0

#13 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 27 февраля 2010 - 18:09

Думаю, второй вариант.
Торец винта выполнен как у Вихря? Тогда ещё бы обечайку на торец наварить, чтобы ступеньки не было. Фото винта дай.
  • 0

#14 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 февраля 2010 - 18:20

Фотки мои и выложены. Сам втолкать не смог, товарища попросил.
  • 0

#15 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 февраля 2010 - 18:25

Думаю ещё какую то втулку надо сделать чтобы провал сгладить между корпусом винта и колпачком.
  • 0

#16 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 27 февраля 2010 - 19:18

Думаю ещё какую то втулку надо сделать чтобы провал сгладить между корпусом винта и колпачком.

Прикрепленные изображения

  • SDC10080.JPG

  • 0

#17 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 27 февраля 2010 - 19:21

Специальный колпачок-обтекатель выточить, вместо штатного.
  • 0

#18 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 февраля 2010 - 19:28

Специальный колпачок-обтекатель выточить, вместо штатного.

Классный вариант, но материала много надо. У нас железо и то всё посдавали.
  • 0

#19 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 27 февраля 2010 - 19:29

Специальный колпачок-обтекатель выточить, вместо штатного.

я тоже так думаю ! вместо втулки ,которую все равно точить ,просто сделать новый обтекатель
  • 0

#20 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 27 февраля 2010 - 19:31

Классный вариант, но материала много надо. У нас железо и то всё посдавали.

Ром ты чего производство собрался чтоль открывать ? по колпачкам. там надо то ....
  • 0

#21 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 февраля 2010 - 20:31

Ром ты чего производство собрался чтоль открывать ? по колпачкам. там надо то ....

На пару тоже где то надо найти. Желательно полегче и чтоб не гнило. Диаметр и длину необходимой балванки прикиньте.
Кнечно оптимальный вариант.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 27 февраля 2010 - 20:33

  • 0

#22 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 27 февраля 2010 - 20:45

На пару тоже где то надо найти. Желательно полегче и чтоб не гнило. Диаметр и длину необходимой балванки прикиньте.
Кнечно оптимальный вариант.

ром рисуй точный чертеж . у нас токаря есть ,и дюраль у них тоже вроде была . кароче накидай чертежик и посмотрим что мастеровые скажут
  • 0

#23 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 28 февраля 2010 - 00:48

ром рисуй точный чертеж . у нас токаря есть ,и дюраль у них тоже вроде была . кароче накидай чертежик и посмотрим что мастеровые скажут

В любом случае эскизик накидаю, там разберусь.
  • 0

#24 zimandr

zimandr

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 марта 2010 - 10:28

Интересно вот.... А без нового колпачка совсем критично? А то винт купил, а проколпачек чето не подумал......
  • 0

#25 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 01 марта 2010 - 14:56

Интересно вот.... А без нового колпачка совсем критично? А то винт купил, а проколпачек чето не подумал......

Думаю что не критично. Гидродинамика наука тёмная, до конца не изученая. Наш брат норовит редуктора и винты отполировать, а на такую срань глаза закрыть?
Думаю с новым цельным колпачком лучше не затеваться- сложен в изготовлении, без фрезерных работ не обойтись. Проще втулку проставку сочинить (только токарные).

Сообщение отредактировал Роман Ч: 01 марта 2010 - 14:56

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей