Благодарю за конкретный совет. Виноват. Не повторится.Вы бы лучьше в личку по такому вопросу писали, товаришь майор.
Однако на майл ответа так и не получил...
Сообщение отредактировал Korotkov: 03 февраля 2022 - 20:07
Отправлено 04 февраля 2022 - 06:15
Пробуем заехать, но...
В 2013 чуть-чуть не доехали с "Корабелами Прионежья" - вернуло начальство нас от моста р. Туба в Стеклянный.
Мол в Пяльме мелко , чтобы спускать корабли.
В деревне скорее всего да, но как мы поняли (в 2021 г.)
у полёлка места для спуска-подъёма есть очень даже хорошее.
В 2020 мы не смогли "дотянуть" на шхуне даже до Шальского. Оставалось мало времени и повернули обратно с Бесова Носа.
В какую именно Пяльму идти в гости? Их две.
Мы в 2021 г. в августе на машине после Кижей заезжали на разведку в одну и в другую.
В посёлке есть съезд.
Отправлено 08 марта 2022 - 11:09
Только сейчас увидел.
Симпатичный кораблик имеенно под "внутренний яхтинг".
дешевых воздушников-стационаров навалом. реверс-редуктор. винты - можно заказать у Федора, в Тольятти.
трейлерный габарит .
Интересен будет в Грамотном переложении в АМГ.
Да может быть изначально дороже , но зато потом компенсируется минимальными затратами на поддержание рабочего состояния.
и может быть изначально - как моторник , остальное - достраивать в процессе (зима - длинная)
Отправлено 08 марта 2022 - 15:19
Скажем лучше так; "на первое время". А там как захочется. Да и освоится на воде и в судёнышке. С мотором то проще.
тут не совсем так - это не может быть "первая лодка". ни в моторном ни парусно-моторном варианте.
это когда уже пришло понимание , что носится как "вжопу раненый олень" некуда и незачем.
с попутнячком - заглушить тарахтелку.
важнее - дальность на 1 литре , какая-никакая мореходность , мин. удобства - камбуз, 2 сухие койки а если еще камелёк ,посушится ваще ништяк и малая осадка , чтобы свалить в случае шухера (на вдх. например) и не изображать на камеру из себя Слокама или Чичестера.
Отправлено 08 марта 2022 - 15:33
тут не совсем так - это не может быть "первая лодка". ни в моторном ни парусно-моторном варианте.
это когда уже пришло понимание , что носится как "вжопу раненый олень" некуда и незачем.
с попутнячком - заглушить тарахтелку.
важнее - дальность на 1 литре , какая-никакая мореходность , мин. удобства - камбуз, 2 сухие койки а если еще камелёк ,посушится ваще ништяк и малая осадка , чтобы свалить в случае шухера (на вдх. например) и не изображать на камеру из себя Слокама или Чичестера.
Всё правильно. Кроме одного. Люди разные. думать одинаково не могут. Недавно оживлённо обсуждалось постройка яхты которая сейчас эксплуатируется под мотором. Паруса как и мачты пока вообще нет, у меня двое знакомых планируют именно такой вариант. Ну пока отложили по финансовым соображениям. Ни у кого у них быстроходной мотолодки не было. Вообще никакой не было.
Отправлено 08 марта 2022 - 17:59
... ищу инспектора в Вологодской области - родине моей мамы.
...не подскажете кого спросить?
Сейчас на форуме бываю очень-очень редко.
Про регистрацию парусного судна в Вологодской области забудьте, от слова "насовсем".
Нормальные инспектора ГИМС, понимающие в парусах уволились, уехали, ушли на пенсию, а кто-то даже "сменил мерность"..
Остались только те, кто парусов боятся, как "чёрт ладана" и очень любят выслуживваться перед начальством.
Мой вывод , после 30 лет популяризации яхтинга: вологжане не поддвежены "парусной болезни" - у них особый "иммунитет".
Поэтому всем "яхтонутым" , которым "повезло" родиться на Волгодчине, сейчас настоятельно рекомендую уезжать на ПМЖ в другие регионы.
Жаль, что я это слишком поздно понял...
P.S. Для новичков на форуме информация о том, какие и когда были мной разработаны и построены лодки в Вологде и в Шексне с 1982 г. по 2018 г. https://shipyard.su/archive.html
Отправлено 08 марта 2022 - 18:07
Хотя..
...кое-кто (Александр) недавно (2019 г.) построил парусник (а-ля Орешек) в самой Вологде.
Но, как было мною замечено, парусники в самой Вологде живут в среднем 3 года.
Люди строили, потом до 3 лет катались и... охладевали.
Так как 2 лета подряд Александр "гоняет" судно за Белое озеро, то это уже хорошо.
Но как долго это продлится?
Я всегда выступал и ваыступаю за создание КЛУБА - сообщества единомышленников (совместные плавания, походы, гонки, фестивали и др.) , но все хотят оставаться единоличниками и не стремятся объединяться ради общих интересов - каждый сам по себе.
Отправлено 09 марта 2022 - 10:38
а Теоретический чертёж - только тот , что был опубликован в КиЯ ?
PS/ По поводу трудностей в регистрации в Вологодской обл. это заблуждение. это общая тенденция, "мэнеджеры" везде одинаковые. "Дух предтринимательства" - захлестнул всех.
Но из "каждого утюга" обещают большие перемены.
Поживём увидим.
Отправлено 09 марта 2022 - 23:11
а Теоретический чертёж - только тот , что был опубликован в КиЯ ?
Более подробные чертежи лучше см. в самом журнале (№ 165).
Изначавльно (на эскизах) корпус был "нарисован" длиной более 6 м , но из-за наличия гаража (дл. 6 м) корпус ужат до 5,72 м.
Но из "каждого утюга" обещают большие перемены.
Какие перемены?
Зомбоящик не смотрим 3-й год, а наши "утюги" молчат...
ГИМС "закручивает гайки" - есть об этом темы на форуме (новый регламент).
Отправлено 18 марта 2022 - 20:48
ГИМС "закручивает гайки" - есть об этом темы на форуме (новый регламент).
Отправлено 20 сентября 2022 - 14:41
2022 г.
Брат спустил ботик на воду в июле (Кубенское озеро).
Затем перегнал судно в Вологду, где его и поднял из воды на 2-х осном грузовом прицепе.
Потом вполне успешно перевёз судно в деревню (60 км) по трассе Вологда-Вытегра (Медвежьегорск).
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей