раскритикуйте эскиз дилетанта
#52
Отправлено 02 января 2010 - 22:42
Согласен с этим, двухмоторная установка несколько сложней и хуже с т.з. экономичности, но управляемость, особенно на малых ходах улучшается значительно.4. Эффективность силовой установки из 2х двигателей всегда ниже чем с одним равной мощности. Соотношение вес - работа хуже. Потери на двух маленьких винтах больше. А подвесники, как правило - высокооборотные. Значит на этих скоростях потери будут и так большими. Рассчитаны то они на высокие скорости.
Теперь о применении подвесников. Где то выше я прочитал что автор посчитал, что для скорости 20 км ему нужн усилие (упор винтов) 4.3 кН, что составляет порядка 400 кгс. Я не думаю, что подвесник, даже с грузовым винтом обеспечит половину этого упора. Помню в конце семидесятых в КиЯ обсуждались проблемы винтов для "Вихря" так там упор на швартовых доходил толи до 50 то ли до 75 кГс.
#53
Отправлено 03 января 2010 - 00:55
Я не совсем уверен в том, что расчеты корректны. По сути, предлагается водяной вертолет. Представьте себе всю эту конструкцию постоянно идущей в этом самом переходном режиме.Теперь о применении подвесников. Где то выше я прочитал что автор посчитал, что для скорости 20 км ему нужн усилие (упор винтов) 4.3 кН,
#58
Отправлено 03 января 2010 - 08:51
Коллега, за все надо платить. А двухрежимные обводы рассматривали?1. Обводы обязательно буду смотреть и другие. Проблема в том, что у меня расчетный режим - переходный, т.к. скорость 10-12 км/ч меня не устраивает.
Заблуждаетесь. Посмотрите на смоченную поверхность в плане и увидите какая у нее форма. Подобные допущения в совокупности и дают потом повышение волнообразования и полного сопротивления в целом.2. Не в плане спора, а в плане справедливости - смоченная поверхность при таких обводах увеличивается весьма незначительно. И эта прибавка к сопротивлению теряется на фоне волнового сопротивления переходного режима. Про гемор в изготовлении - тоже сурьезно подумаю. Спасибо.
И еще раз повторюсь: "Выбор ПМ вместо стационара вообще окончательный?"
Сообщение отредактировал RoMaxWest: 03 января 2010 - 08:57
#59
Отправлено 03 января 2010 - 12:30
Осадка для очень мелководного моря)Т.е. некое подобие мореходного хаусбота.
Осадка корпусом - 0,35 м
Двигатели – подвесные моторы 30 лс. - 2 шт.
Мощность - 60 л.с.
Корпус – тримаран с упрощенными обводами .
Топливные баки, баки для воды под настилом палубы рубки.
В море двигатели и винты должны быть мощнее чем то что вы расчитали для стоячей воды
Тримаран когда на глиссер выйдет а так это скорее плоскодонка
Топливные баки распологают как можно ниже для понижения цт
не лучший выбор для поставленной задачиВопрос собственно такой - насколько такие обводы подойдут для данной задачи. При получившихсяа размерениях - получается переходный режим и похоже никуда не деться от этого. Изменять размеры или увеличивать мощность двигателей не хочется.
Сообщение отредактировал бч2: 03 января 2010 - 12:35
#60
Отправлено 03 января 2010 - 23:12
Кстати, там в ТЗ "очень конкретно" не только осадка прописана.Правильно он ответил - избавил меня от лишнего стука по клаве.. А осадка здесь в ТЗ очень конкретно оговорена.
А еще и общие размерения...
И пассажировместимость...
И размеры гаража...
Не хватает только одного "неконкретного" показателя - комфортабельности.
Лично я бы постеснялся заявлять, при всех прочих, пассажировместимость более, чем 4.
Пример одиннадцатиметрового катамарана, который я привел, может кому-то показаться излишне "расточительным".
Но в нем люди собираются отдыхать. ОТДЫХАТЬ, а не страдать в поисках возможности переменить позу, пройтись, размять затекшие конечности, расслабиться, уедениться, наконец!
А тутошний пепелац, можно пассматривать, только как овеществляемую попытку преступления против человечности.
Увы.
Почему, уже в который раз, в доморощеных проектах пытаются впихнуть невпихуемое!
Зачем? Когда начнем себя уважать?
Или жизнь в хрущевках внесли в генофонд непоправимую мутацию?
Поэтому я, принимая "очень конкретно" прописаную осадку в 350 мм, вкорне не соглашаюсь с концепцией заявленного проекта.
#61
Отправлено 03 января 2010 - 23:32
Почему, уже в который раз, в доморощеных проектах пытаются впихнуть невпихуемое!
Зачем? Когда начнем себя уважать?
Или жизнь в хрущевках внесли в генофонд непоправимую мутацию?
С одной стороны вы правы. Но с другой...многие за этот вариант.
Просто, наверное у каждого свои возможности. В том числе и финансовые.
#62
Отправлено 03 января 2010 - 23:40
Да я прав, как минимум, в главном!С одной стороны вы правы. Но с другой...многие за этот вариант.
...
А кто у нас "многие"?
Всех этих "многих" нужно просто поселить на недельку пожить в чем-то подобном.
Да!
И отчеты пусть потом свои сюда поместят.
.Просто, наверное у каждого свои возможности. В том числе и финансовые
Сделать эту же лайбу на четверых (максимум) будет не дороже.
Если не дешевле.
Сообщение отредактировал Я&R: 03 января 2010 - 23:43
#63
Отправлено 03 января 2010 - 23:44
Конструкция корпуса
Корпус – тримаран с упрощенными обводами .
Корпус – продольно-поперечный деревянный набор с обшивкой из фанеры и последующей оклейкой стеклотканью. Толщина обшивки днища – 10 мм, бортов – 8 мм. Шаг шпангоутов 530 мм.
Топливные баки, баки для воды под настилом палубы рубки.
Рубка конструктивно разделена: носовая каюта, салон с постом управления и камбузом, санузел, кормовая каюта. Рубка имеет два выхода: в носу и в корме.
Какие-нибудь конструктивные меры по непотопляемости собираетесь ли принимать в своем проекте?
#64
Отправлено 03 января 2010 - 23:48
Сделать эту же лайбу на четверых (максимум) будет не дороже.
Если не дешевле.
Согласен. Но некоторые хотят делать речные трамвайчики или автобусы.
Ну сходят они восьмером, попинают друг друга. Потом уже этого не захотят. Людям этого не объяснить пока сами не испытают.
#65
Отправлено 03 января 2010 - 23:50
#70
Отправлено 04 января 2010 - 00:48
Выше предлагал попробовать все эти прелести на практике. Включая жизнь под углом дифферента переходного режима.Людям этого не объяснить пока сами не испытают.
Может быть проба в самом разгаре и скоро прочитаем результаты. ( Терпение модераторы! Терпение! Это надо науке. И при чем тут выражения? )
#71
Отправлено 04 января 2010 - 01:06
Выше предлагал попробовать все эти прелести на практике. Включая жизнь под углом дифферента переходного режима.
Может быть проба в самом разгаре и скоро прочитаем результаты. ( Терпение модераторы! Терпение! Это надо науке. И при чем тут выражения? )
Это все о чем? Или я обидел кого? Ну тогда извиняйте.
Если "взъелись" из-за "сарая" (там я вас ну никак не хотел обидеть), так я написал про сарай в котором строят, а не который строят. Размерения у него уже определены исходя из размеров построечного места, тогда зачем время попросту терять? А обводы корпуса не зависят от сарая или эллинга. Или я чего то не так понимаю?
А хозяин-барин. Хочет он переходного режима, то почему бы и нет. Может ему сейчас именно такая скорость нужна, на которой он правда и ходить-то потом не захочет или не дадут)?
Сообщение отредактировал RoMaxWest: 04 января 2010 - 01:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей