О Рикошете 750
#1
Отправлено 01 января 2010 - 20:41
#3
Отправлено 02 января 2010 - 12:02
#4
Отправлено 02 января 2010 - 21:33
Тем не менее, если располагаете дополнительной информацией о 750-х, буду признателен за возможность с нею ознакомиться.
#5
Отправлено 03 января 2010 - 13:47
Если решитесь прилететь в Екатеринбург, в пределах досягаемости, как минимум, четыре 750-х, разных годов выпуска, в том числе, швертовый, (два со стационарными движками) которые можно посмотреть. Летом - походить.А относительно стационарного движка - я о такой возможности задал вопрос Сергею Софроновичу, но пока ответ не получил.
Тем не менее, если располагаете дополнительной информацией о 750-х, буду признателен за возможность с нею ознакомиться.
Летом также есть возможность устроить тест-драйв "Рикошет-930".
Относительно установки стационарного движка - не понимаю вопроса. Ставили на эту лодку неоднократно.
#7
Отправлено 04 января 2010 - 10:24
В Саратове было 4 матчевых 750-х. 3 проданы в частные руки, 4-й вроде ещё продаётся (прошлогодняя информация). Внутри пустые. Но один из 3-х очень хорошо меблирован, отделан и оснащён владельцем. Как я понимаю, планировка, как у 750-го с верфи. Ещё там куча электроники, несклоько комплектов парусов (дакрон и ламинат). Весьма быстрая и удобная лодка. Кстати, он его продаёт (если ещё не продал) по причине покупки другой лодки побольше...Вот спасибо, так спасибо. Я, было, начал подумывать, что лодка практически не используется никем. А относительно стационарного движка - я о такой возможности задал вопрос Сергею Софроновичу, но пока ответ не получил.
Тем не менее, если располагаете дополнительной информацией о 750-х, буду признателен за возможность с нею ознакомиться.
#8
Отправлено 04 января 2010 - 13:02
Два из этой четверки были привезены в Геленджик в 2007г., один из них сгорел прошлой зимой; оставшийся катает отдыхающих, в основном под мотором.В Саратове было 4 матчевых 750-х. 3 проданы в частные руки,
Еще этой осенью в Гелендж перегнали 4-ре "матчевых" из Новороссийска, двоим из них тут же крепко досталось от Норд-Оста -см. фото:
#9
Отправлено 04 января 2010 - 13:06
Два из этой четверки были привезены в Геленджик в 2007г., один из них сгорел прошлой зимой; оставшийся катает отдыхающих, в основном под мотором.
Еще этой осенью в Гелендж перегнали 4-ре "матчевых" из Новороссийска, двоим из них тут же крепко досталось от Норд-Оста -см. фото:
елы-палы, это как же?
#15
Отправлено 06 января 2010 - 01:53
Валентин, я все получил, включая экселевскую спецификацию (верну с проставленными галочками). Единственное - чертеж в *.doc формате не вижу (не читает мой ворд его, почему-то). Можете повторить его в *.jpg?Обзвонил нескольких владельцев Р-750, с просьбой предоставить свежие фотографии. Обещали прислать.
По мере поступления буду выкладывать.
Хотя и выложенных, мне кажется, достаточно
Кстати, о спецификации - там есть ряд позиций, которые явно альтернативны, но многие я должен считать обязательными (при условии, кончено, что мне нужен полный комплект). Если что там попутаю - поправьте меня, пожалуйста.
Заранее спасибо.
Что до фото - то, если будут фото интерьера - есть смысл.
А.Р.
#18
Отправлено 07 января 2010 - 10:50
НО ГДЕ РАБОТА БЛОКОВ НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ???. Получается ходить в круизы с семьей на нем просто опастно для жизни А веселиться по поводу задних релингов в данном случае, по меньшей мере смешно. Это моё мнение.
Сообщение отредактировал alex321965: 07 января 2010 - 10:52
#19
Отправлено 07 января 2010 - 13:04
Чудес не бывает.А почему он утонул??. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Я понимаю, что положило на борт, залило через открытые люки и все такое,
НО ГДЕ РАБОТА БЛОКОВ НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ???. Получается ходить в круизы с семьей на нем просто опастно для жизни А веселиться по поводу задних релингов в данном случае, по меньшей мере смешно. Это моё мнение.
#21
Отправлено 08 января 2010 - 21:24
Не скажу насчёт швертбота, но на КИЛЕВОЙ яхте блоков плавучести, как правило, быть НЕ ДОЛЖНО. То есть лодка в случае получения больших повреждений (пробоин) обычно должна быть ГАРАНТИРОВАННО ПОТОПЛЯЕМОЙ, иначе, будучи в полузатопленном состоянии, будет опасной для судоходства. В круизе с семьёй надо не допускать подобных ситуаций (вопрос квалификации шкипера и хорошей морской практики), а если уж случилось, иметь на борту необходимые средства спасения... Ну и помолиться, заодно...А почему он утонул??. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Я понимаю, что положило на борт, залило через открытые люки и все такое,
НО ГДЕ РАБОТА БЛОКОВ НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ???. Получается ходить в круизы с семьей на нем просто опастно для жизни
Сообщение отредактировал 2191: 08 января 2010 - 21:32
#25
Отправлено 09 марта 2010 - 13:54
Класс!!! Шверт у них сколько весит? И он с бульбой или нет. Смотрю обычная синтетика в несколько лопарей для подъёма.Это что без лебедки подъём осуществляется?А не могли бы рассказать более подробно о системе подъёма шверта?Интересная штука. Как он фиксируется в колодце от мотания? Что нужно сделать в этой конструкции что бы шверт при подъёме не клинило в колодце.Пофотографировал немного крайний Р-750, который у нас на стоянке зимует.
Если не затруднит. Надеюсь это не коммерческая тайна производителя
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей