Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О Рикошете 750


Сообщений в теме: 160

#1 bulldoserist

bulldoserist

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: семейный крейсер
  • Название: Alma

Отправлено 01 января 2010 - 20:41

Судя по информации SPRAY LTD, этой модели уже скоро 15 лет. А вот даже разрозненных отзывов - ни хороших, ни плохих практически не найти. Если кто владеет этой яхтой, неважно - в килевом или швертовом исполнении, любопытно будет узнать, что собой представляет лодка, удобна ли, надежна ли в эксплуатации, да и вообще - стОит ли своих денег?
  • 0

#2 bulldoserist

bulldoserist

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: семейный крейсер
  • Название: Alma

Отправлено 02 января 2010 - 11:21

Что, вообще НИКАКИХ мнений?
  • 0

#3 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 02 января 2010 - 12:02

Отвечаю больше на Ваши вопросы в теме "Российские яхтенные верфи". Видимо, дело в том, что владельцы «Рикошет-750» на форумах не бывают. Видел «семисотпятидесятый» 1995-го года выпуска (на Верхнеуральском водохранилище). Лодка в отличном состоянии. Участвует в гонках. В прошедшем сезоне все лето ходил, в качестве инструктора, на новом Р-750, у нас на ВИЗе (это наша, городская «лужа» размером 8х2,5км). Хозяин собирается везти яхту в Геленджик в 2010-м году. Сын хозяина настолько привязался к лодке, что практически жил на ней все лето. Домик довольно неплохой. Для многих важно наличие санузла, и на этой лодке, для ее размеров, он просто шикарный. В начале сезона новые владельцы боялись выйти самостоятельно «в море» без инструктора, в конце сезона они уже лихо швартовались сами, даже не заводя двигатель, гася скорость парусами на подходе к месту стоянки. Еще один «семисотпятидесятый» «живет» в Среднеуральске, на Исетском водохранилище, в очень уютной марине. На нем установлен стационарный движок «Янмар», «ВеБасто», береговое питание с зарядкой, шикарная музыка, навигация, холодильник. Хозяин летом проводит на нем все свободное время, изредка выезжая на любительские средиземноморские регаты.
  • 0

#4 bulldoserist

bulldoserist

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: семейный крейсер
  • Название: Alma

Отправлено 02 января 2010 - 21:33

Вот спасибо, так спасибо. Я, было, начал подумывать, что лодка практически не используется никем. А относительно стационарного движка - я о такой возможности задал вопрос Сергею Софроновичу, но пока ответ не получил.
Тем не менее, если располагаете дополнительной информацией о 750-х, буду признателен за возможность с нею ознакомиться.
  • 0

#5 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 03 января 2010 - 13:47

А относительно стационарного движка - я о такой возможности задал вопрос Сергею Софроновичу, но пока ответ не получил.
Тем не менее, если располагаете дополнительной информацией о 750-х, буду признателен за возможность с нею ознакомиться.

Если решитесь прилететь в Екатеринбург, в пределах досягаемости, как минимум, четыре 750-х, разных годов выпуска, в том числе, швертовый, (два со стационарными движками) которые можно посмотреть. Летом - походить.
Летом также есть возможность устроить тест-драйв "Рикошет-930".
Относительно установки стационарного движка - не понимаю вопроса. Ставили на эту лодку неоднократно.
  • 0

#6 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 января 2010 - 17:09

Рикошет-750. Это тот, что на смену ЛЭС-22 пришел?
  • 0

#7 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 751 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 04 января 2010 - 10:24

Вот спасибо, так спасибо. Я, было, начал подумывать, что лодка практически не используется никем. А относительно стационарного движка - я о такой возможности задал вопрос Сергею Софроновичу, но пока ответ не получил.
Тем не менее, если располагаете дополнительной информацией о 750-х, буду признателен за возможность с нею ознакомиться.

В Саратове было 4 матчевых 750-х. 3 проданы в частные руки, 4-й вроде ещё продаётся (прошлогодняя информация). Внутри пустые. Но один из 3-х очень хорошо меблирован, отделан и оснащён владельцем. Как я понимаю, планировка, как у 750-го с верфи. Ещё там куча электроники, несклоько комплектов парусов (дакрон и ламинат). Весьма быстрая и удобная лодка. Кстати, он его продаёт (если ещё не продал) по причине покупки другой лодки побольше...
  • 0

#8 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 04 января 2010 - 13:02

В Саратове было 4 матчевых 750-х. 3 проданы в частные руки,

Два из этой четверки были привезены в Геленджик в 2007г., один из них сгорел прошлой зимой; оставшийся катает отдыхающих, в основном под мотором.
Еще этой осенью в Гелендж перегнали 4-ре "матчевых" из Новороссийска, двоим из них тут же крепко досталось от Норд-Оста -см. фото:

Прикрепленные изображения

  • Была_яхта.jpg
  • 03112009677.jpg

  • 0

#9 bulldoserist

bulldoserist

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: семейный крейсер
  • Название: Alma

Отправлено 04 января 2010 - 13:06

Два из этой четверки были привезены в Геленджик в 2007г., один из них сгорел прошлой зимой; оставшийся катает отдыхающих, в основном под мотором.
Еще этой осенью в Гелендж перегнали 4-ре "матчевых" из Новороссийска, двоим из них тут же крепко досталось от Норд-Оста -см. фото:


елы-палы, это как же?
  • 0

#10 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 04 января 2010 - 13:48

елы-палы, это как же?

А вот так

Прикрепленные изображения

  • 441__3_.jpg
  • 445.jpg

  • 0

#11 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 05 января 2010 - 11:18

Палубное оборудование.

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

  • 0

#12 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 05 января 2010 - 12:01

Извиняюсь,конечно,но очень повеселил ЗАДНИЙ релинг... :D ЗАД-это где корма?...
  • 0

#13 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 05 января 2010 - 12:22

Извиняюсь,конечно,но очень повеселил ЗАДНИЙ релинг... :D ЗАД-это где корма?...

Согласен.

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

  • 0

#14 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 05 января 2010 - 12:43

Обзвонил нескольких владельцев Р-750, с просьбой предоставить свежие фотографии. Обещали прислать. По мере поступления буду выкладывать. Хотя и выложенных, мне кажется, достаточно :)

Сообщение отредактировал Nemo68: 05 января 2010 - 12:46

  • 0

#15 bulldoserist

bulldoserist

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: семейный крейсер
  • Название: Alma

Отправлено 06 января 2010 - 01:53

Обзвонил нескольких владельцев Р-750, с просьбой предоставить свежие фотографии. Обещали прислать.
По мере поступления буду выкладывать.
Хотя и выложенных, мне кажется, достаточно :)

Валентин, я все получил, включая экселевскую спецификацию (верну с проставленными галочками). Единственное - чертеж в *.doc формате не вижу (не читает мой ворд его, почему-то). Можете повторить его в *.jpg?
Кстати, о спецификации - там есть ряд позиций, которые явно альтернативны, но многие я должен считать обязательными (при условии, кончено, что мне нужен полный комплект). Если что там попутаю - поправьте меня, пожалуйста.

Заранее спасибо.
Что до фото - то, если будут фото интерьера - есть смысл.

А.Р.
  • 0

#16 bulldoserist

bulldoserist

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: семейный крейсер
  • Название: Alma

Отправлено 06 января 2010 - 20:36

Спецификацию отослал.
  • 0

#17 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 06 января 2010 - 22:55

Завтра посмотрю :)
  • 0

#18 alex321965

alex321965

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нет=(((

Отправлено 07 января 2010 - 10:50

А почему он утонул??. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Я понимаю, что положило на борт, залило через открытые люки и все такое,

НО ГДЕ РАБОТА БЛОКОВ НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ???. Получается ходить в круизы с семьей на нем просто опастно для жизни :achtung: :angry2: :angry: А веселиться по поводу задних релингов в данном случае, по меньшей мере смешно. Это моё мнение.

Сообщение отредактировал alex321965: 07 января 2010 - 10:52

  • 0

#19 bulldoserist

bulldoserist

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: семейный крейсер
  • Название: Alma

Отправлено 07 января 2010 - 13:04

А почему он утонул??. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Я понимаю, что положило на борт, залило через открытые люки и все такое,

НО ГДЕ РАБОТА БЛОКОВ НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ???. Получается ходить в круизы с семьей на нем просто опастно для жизни :achtung: :angry2: :angry: А веселиться по поводу задних релингов в данном случае, по меньшей мере смешно. Это моё мнение.

Чудес не бывает.
  • 0

#20 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 08 января 2010 - 11:09

ГДЕ РАБОТА БЛОКОВ НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ???.

Если бы там были блоки непотопляемости, в данном случае, лодки размолотило бы просто в пыль. :)
  • 0

#21 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 751 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 января 2010 - 21:24

А почему он утонул??. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Я понимаю, что положило на борт, залило через открытые люки и все такое,

НО ГДЕ РАБОТА БЛОКОВ НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ???. Получается ходить в круизы с семьей на нем просто опастно для жизни

Не скажу насчёт швертбота, но на КИЛЕВОЙ яхте блоков плавучести, как правило, быть НЕ ДОЛЖНО. То есть лодка в случае получения больших повреждений (пробоин) обычно должна быть ГАРАНТИРОВАННО ПОТОПЛЯЕМОЙ, иначе, будучи в полузатопленном состоянии, будет опасной для судоходства. В круизе с семьёй надо не допускать подобных ситуаций (вопрос квалификации шкипера и хорошей морской практики), а если уж случилось, иметь на борту необходимые средства спасения... Ну и помолиться, заодно...

Сообщение отредактировал 2191: 08 января 2010 - 21:32

  • 0

#22 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 11 января 2010 - 18:43

В очень простой комплектации 26 500 ?

Прикрепленные изображения

  • 0084.JPG

Сообщение отредактировал Nemo68: 11 января 2010 - 18:44

  • 0

#23 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 января 2010 - 17:39

В очень простой комплектации 26 500 ?


А если сравнить Рикошет 750 CL (круизёр швертовой) и VIVA 700 Sasanka Yacht по эксплуатационным качествам.
По цене - показатели близкие, Рикошет даже получается вроде подороже.
На первый взгляд, яхты похожие?
  • 0

#24 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 09 марта 2010 - 11:36

Пофотографировал немного крайний Р-750, который у нас на стоянке зимует.

Прикрепленные изображения

  • 003.jpg
  • 004.jpg
  • 006.jpg
  • 008.jpg
  • 010.jpg

  • 1

#25 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 09 марта 2010 - 13:54

Пофотографировал немного крайний Р-750, который у нас на стоянке зимует.

Класс!!! Шверт у них сколько весит? И он с бульбой или нет. Смотрю обычная синтетика в несколько лопарей для подъёма.Это что без лебедки подъём осуществляется?А не могли бы рассказать более подробно о системе подъёма шверта?Интересная штука. Как он фиксируется в колодце от мотания? Что нужно сделать в этой конструкции что бы шверт при подъёме не клинило в колодце.
Если не затруднит. Надеюсь это не коммерческая тайна производителя
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей