О Рикошете 750
#55
Отправлено 16 июня 2010 - 19:29
Уже совсем здесь нет ничего, от адресата моих язвительных реплик..
Да ещё и с подъёмным килём при распределении веса балласта между ним и внутренним 1/1.. .."Моя любимая,. ..ниша. И мне жаль что такая же мне увы сильно не в бюджете..
Один вопрос по конструкции,- кокпит-кормовая часть: Очень высоко над КВЛ пол кокпита, а и спинки сидений и рабочие участки палубы видятся "уничтоженными" некими непонятными треугольнопризматическими в поперечном сечении, образованиями. По мне- так мате-риальный транец (с устройством для ПМ, и парой вырезов слива 250х200мм, пол кокпита значимо ниже, и с более традиционным "амфитеатром"- спинками сидений кокпита и рабочими участками палубы для откренивания (и рулевого)..
Эта "750" мне, повторюсь, увы не по карману, но если СПРЕЙ всё же решит заполнить нишу между микрухой и этой лодкой выпустив минитонник, то на модификацию с так же устроенным швертом/балластом надеюсь что к концу осени был бы за прим.600тыр за "минимум"- платежеспособный покупатель.
И думаю что такой мини нишу бы нашёл, мысль "ещё метр длины за 170% цены микрухи" должна возникать у многих владельцев микро для турцелей..
#56
Отправлено 17 июня 2010 - 08:31
Пожалуй, лучше спросить конструктора.Один вопрос по конструкции,- кокпит-кормовая часть: Очень высоко над КВЛ пол кокпита, а и спинки сидений и рабочие участки палубы видятся "уничтоженными" некими непонятными треугольнопризматическими в поперечном сечении, образованиями. По мне- так мате-риальный транец (с устройством для ПМ, и парой вырезов слива 250х200мм, пол кокпита значимо ниже, и с более традиционным "амфитеатром"- спинками сидений кокпита и рабочими участками палубы для откренивания (и рулевого)..
Я ходил на систершипе весь прошлый сезон почти каждые выходные. Видимо, больше упор сделан на внутренний комфорт. Сын хозяина той лодки практически летом жил на яхте. Внутри, для этого размера, очень уютно.
Для гонок есть другие яхты, хотя ходит 750-й весьма неплохо.
#60
Отправлено 21 июня 2010 - 14:16
Ну да.Особенная "красота" там, где лодка в лед вморожена, а две чучундры работают ледоколом.
Один из героев - орел-владелец?
Ничего, научатся со временем. Приколов пока у них много разных случается.
Этот сезон у них второй, и пока только начался.
#61
Отправлено 21 июня 2010 - 14:42
#62
Отправлено 21 июня 2010 - 15:06
В субботу был на борту "Р-750", стоящего в "Воднике" (модификация с поворотным швертом). По-хорошему потрясен! И внутренним объёмом, и толковостью планировочно-эргономических решений, и качеством работ и материалов. Браво, "Спрэй"!Один из владельцев Р-750 поделился прошлогодними фотографиями.
А уж как доволен хозяин! И тем, что без проблем может подойти к любому берегу, и тем, что лодочка довольно быстра, и комфортностью, и мореходностью (на 30 узлах ходил не рифясь, по его словам, лодку "прикладывает" до определённого градуса, а дальше она идет без увеличения крена).
Лодка, кстати, называется "Страус". Не потому, что боится и прячет голову, а потому, что бегает резво!
Хозяин, к слову, на форуме иногда бывает
Сообщение отредактировал Плэт: 21 июня 2010 - 15:31
#65
Отправлено 24 июня 2010 - 09:17
Понятие о том, что нужно, у всех разное. Цены, извините, на форуме выкладывать не буду, пишите, пожалуйста, в почту, дам полный расклад, пришлю примеры комплектаций.Послушайте Nemo68 а вот та лодка о которой было сказано Вами, что она начинена всем чем нужно во сколько обошлась хозяину? Летом собирался приехать к Вам, писал, но что то не получилось. У меня есть Алекстар 25, но доводить ее я устаю уже.
Всю следующую неделю меня не будет.
#71
Отправлено 12 июля 2010 - 11:11
Сообщение отредактировал Nemo68: 12 июля 2010 - 11:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей