Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большая и классная Дори :)


Сообщений в теме: 240

#226 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 13 февраля 2010 - 15:30

Абсолютно согласен сколлегой. :rolleyes:
Не такое уж и сложное это в проектировании-постройке судно. В 126 т.р. (материалы и паруса) вполне можно уложиться. Займет посройка 2-3 лета.
ИМХО

Откуда так точно - "126 т.р." Если можно - раскладочку на несуществующий проект.
  • 0

#227 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 14 февраля 2010 - 00:17

Сумма была названа выше. Можно в нее уложиться, если все делать самому. Но это я все "на глазок" прикинул.
  • 0

#228 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 14 февраля 2010 - 12:14

Сумма была названа выше. Можно в нее уложиться, если все делать самому. Но это я все "на глазок" прикинул.


Не правильный глазок ;) , все-таки я склоняюсь к чисто моторному судну :shuffle: ,
"освободившиеся" таким образом деньги потрачу на "навигацию" :rolleyes:
  • 0

#229 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 14 февраля 2010 - 13:56

Сумма была названа выше. Можно в нее уложиться, если все делать самому. Но это я все "на глазок" прикинул.

Честно, не понятно...проект не определён - парус не парус? ... а тут "126" ... Поделитесь, секретом, пожалуйста!
  • 0

#230 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 14 февраля 2010 - 14:37

Честно, не понятно...проект не определён - парус не парус? ... а тут "126" ... Поделитесь, секретом, пожалуйста!


Цифра вот от сюда:

Этот проект стоит ~1000 австралийских - что эквивалентно американским.... паруса ~32м. кв *50$=1600$, паруса - явно два комплекта нужны (с разной формой, плотностью, толщиной...) - будут стоить не хило, потому как эксклюзив...
итого стартовый отсчет 4200$*30=126000 родных +мотор+строительство корпуса с материалами.... не мой бюджет получается :cry:

"на глазок" - это:
-мне бы лично хватило бы этих 126 т.р. на материалы, чтобы начать и построить это судно для себя до дого момента, чтобы я смог его начать использовать. Понятно, что оно было бы выполнено без излишеств (внутри каюты, оснащение, оборудование и т.п.).
  • 0

#231 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 14 февраля 2010 - 20:10

Цифра вот от сюда:

"на глазок" - это:
-мне бы лично хватило бы этих 126 т.р. на материалы, чтобы начать и построить это судно для себя до дого момента, чтобы я смог его начать использовать. Понятно, что оно было бы выполнено без излишеств (внутри каюты, оснащение, оборудование и т.п.).

Я видел посудину похожих размеров (под 2 30-ки) и похожих обводов, которая представляла из себя просто корпус свареный из метала, тройки кажись. Эксплуатировалась на довольно приличных морских переходах (миль 20), как с людьми, так и с рыбой - при мне до тонны без экипажа. Жаль не фотал тогда, владельцы браконьерили по тихой, могли и не понять. :kill:
Прикидываю стоимость до момента начала использования тыщ 20 - 30. Только если и мостить каюту, то уже из дерева, а то будет духовка летом, морозилка в прочие времена года и синяки по всему телу весь сезон.

Сообщение отредактировал Gad1: 14 февраля 2010 - 20:12

  • 0

#232 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 23 февраля 2010 - 02:55

но просрать мечту всёж не советую!

;)
  • 0

#233 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 23 февраля 2010 - 05:07

;)

Не советую!
  • 0

#234 aleandr

aleandr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 01 марта 2010 - 14:00

А как вообще поведет себя большая парусная дори (скажем 12-15 метров), разумеется с килем (не швертом, а именно килем от форштевень до ахтерштевня) на волне? Скорость не важно для меня, главное чтобы плыла хоть 5 узлов. Меня интересует: влияние острой скулы и плоского днищя? Еще проще говоря: если взять дори, сделать её большой, поставить паруса и киль и выпустить в трансатлантическое плавание - она переживет это? Разумеется при качественной постройке и адекватного поведения экипажа. Изначально судно строиться именно для открытых вод. Как вариант рассматриваю дори, т.к. хорошо оптимизируется внутреннее пространство. Спасибо за информацию.
  • 0

#235 tim66

tim66

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Североморск

Отправлено 01 марта 2010 - 18:14

А как вообще поведет себя большая парусная дори (скажем 12-15 метров), разумеется с килем (не швертом, а именно килем от форштевень до ахтерштевня) на волне?


Тоже этот вопрос интересует.
Вот проекты больших парусных дори http://www.benford.u...ex.html?dories/
Вот описание постройки 34ft http://www.leow.de/boatbarn/dory.htm
  • 0

#236 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 01 марта 2010 - 20:16

А как вообще поведет себя большая парусная дори (скажем 12-15 метров), разумеется с килем (не швертом, а именно килем от форштевень до ахтерштевня) на волне?

Скорость не важно для меня, главное чтобы плыла хоть 5 узлов. Меня интересует: влияние острой скулы и плоского днищя?

Еще проще говоря: если взять дори, сделать её большой, поставить паруса и киль и выпустить в трансатлантическое плавание - она переживет это? Разумеется при качественной постройке и адекватного поведения экипажа.

Изначально судно строиться именно для открытых вод. Как вариант рассматриваю дори, т.к. хорошо оптимизируется внутреннее пространство.

Спасибо за информацию.


Практически любая, грамотно для этого построенная, дори пересечет атлантику, этому много (и не хило) примеров....
однако дори строилась для атлантического побережья и берегового хранения на слипе (для этого нужно плоское днище, ну кроме прочего :rolleyes: ) устройство длинной килевой линии (киля) напрочь убивает идею паркинга, однако я еще ни разу не слышал чтобы у лодки с длинной килевой линией возникал нехороший эффект брочинга (с которым без потерь справится только опытный экипаж)
плоское днище и острая скула ни как не скажется на ходовых качествах - ибо это всетаки не гонщик :) , однако атлантическое рождение преподнесет сюрприз - на длинной морской/океанской волне ход будет плавным и комфортным (ИМХО) однако на короткой озерной волне оконечности лодки могут сильно стучать по воде (особенно если основной корпус сидит мелко и имеет большую седловатость с выходом штевней к зеркалу воды или над ней) очень не приятно (испытывал на Драконе, когда встанешь в левентик например, дубааасииит <_< )...
Про скорость, закон - длинна бежит - для парусника еще никто не отменил :D
Парусная дори (типа St.Pierre) отличается шириной или более низкими (по сравнению с классическими яхтами) мачтами, но зато их обычно ставят две для понижения центра парусности и сохранения энерговооружонности....

Сообщение отредактировал miami: 01 марта 2010 - 20:22

  • 0

#237 aleandr

aleandr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 02 марта 2010 - 12:36

miami, спасибо за ответ. Я как раз и не думал о паркинге. Реально я планирую 16 метров, 2 мачты с гафельным вооружением, материал корпуса сталь 3,5-4 мм борты и 5-6 мм днище, киль для борьбы с дрейфом, а баласт находиться под полом. Для паркинга используется шлюпка :) В общем - это будет просто парусник, для неспешного борождения морских простор :) Переживаю как раз за то, что плоское днище может испорить мне аппетит во время не очень приятной погоды :) Но думаю, что во время такой погоды на любом судне аппетит будет не ахти :)
  • 0

#238 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 14 апреля 2010 - 17:47

ГРЕБАНАЯ! УБЛЮДОЧНАЯ!! ПИЗДУШНАЯ!!! (да простит меня модератор) почта россии :kill: Я заплатил бабки! Ждал полтора месяца МОИ чертежи МОЕЙ ЛОДКИ и что я получил? раздавленный и порванный тубус вымоченный в воде и расползающиеся лохмотья от формата А1 !!!??? .... у меня траур :unsure: этим можно пользоваться только после реставрации.... и эти **ки еще говорят подпиши, что претензий не имеешь, мы типа получили в таком виде !!! ага а вода еще высохнуть не успела !!!! .... или это предсмертные слезы чертежей :huh:
  • 0

#239 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 14 апреля 2010 - 18:35

ГРЕБАНАЯ! УБЛЮДОЧНАЯ!! ПИЗДУШНАЯ!!! (да простит меня модератор) почта россии :kill:
Я заплатил бабки! Ждал полтора месяца МОИ чертежи МОЕЙ ЛОДКИ и что я получил?
раздавленный и порванный тубус вымоченный в воде и расползающиеся лохмотья от формата А1 !!!???

.... у меня траур :unsure:
этим можно пользоваться только после реставрации....
и эти **ки еще говорят подпиши, что претензий не имеешь, мы типа получили в таком виде !!! ага а вода еще высохнуть не успела !!!!
.... или это предсмертные слезы чертежей :huh:

Жестоко. В прошлом году мне испортили ГБЦ на мопеда, ничего не смог добитса но с вашим трауром конешно не сравнить.
  • 0

#240 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 14 апреля 2010 - 21:42

Тоже этот вопрос интересует.
Вот проекты больших парусных дори http://www.benford.u...ex.html?dories/
Вот описание постройки 34ft http://www.leow.de/boatbarn/dory.htm

Коллеги, хочу обратитЬ ваше внимание еще на сайт, где естЬ дори, это Parker-marine.com.. Хороша 50 футовая моторная дори! Еще мне глянулся проект Pilot Schooner 60.. Загляните еще к Weston Farmer design, неплохо выглядит Cherub-23 и красавица - известный проект - TAITIANA-31, обеи из стали.. С уважением, капитан.
  • 0

#241 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 16 апреля 2010 - 20:11

Нормальный мужик в этом Nexus-е :) (и приколист при этом :D) взял и продублировал мне все электронкой....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей