Откуда так точно - "126 т.р." Если можно - раскладочку на несуществующий проект.Абсолютно согласен сколлегой.
Не такое уж и сложное это в проектировании-постройке судно. В 126 т.р. (материалы и паруса) вполне можно уложиться. Займет посройка 2-3 лета.
ИМХО
Большая и классная Дори :)
#226
Отправлено 13 февраля 2010 - 15:30
#230
Отправлено 14 февраля 2010 - 14:37
Честно, не понятно...проект не определён - парус не парус? ... а тут "126" ... Поделитесь, секретом, пожалуйста!
Цифра вот от сюда:
"на глазок" - это:Этот проект стоит ~1000 австралийских - что эквивалентно американским.... паруса ~32м. кв *50$=1600$, паруса - явно два комплекта нужны (с разной формой, плотностью, толщиной...) - будут стоить не хило, потому как эксклюзив...
итого стартовый отсчет 4200$*30=126000 родных +мотор+строительство корпуса с материалами.... не мой бюджет получается
-мне бы лично хватило бы этих 126 т.р. на материалы, чтобы начать и построить это судно для себя до дого момента, чтобы я смог его начать использовать. Понятно, что оно было бы выполнено без излишеств (внутри каюты, оснащение, оборудование и т.п.).
#231
Отправлено 14 февраля 2010 - 20:10
Я видел посудину похожих размеров (под 2 30-ки) и похожих обводов, которая представляла из себя просто корпус свареный из метала, тройки кажись. Эксплуатировалась на довольно приличных морских переходах (миль 20), как с людьми, так и с рыбой - при мне до тонны без экипажа. Жаль не фотал тогда, владельцы браконьерили по тихой, могли и не понять.Цифра вот от сюда:
"на глазок" - это:
-мне бы лично хватило бы этих 126 т.р. на материалы, чтобы начать и построить это судно для себя до дого момента, чтобы я смог его начать использовать. Понятно, что оно было бы выполнено без излишеств (внутри каюты, оснащение, оборудование и т.п.).
Прикидываю стоимость до момента начала использования тыщ 20 - 30. Только если и мостить каюту, то уже из дерева, а то будет духовка летом, морозилка в прочие времена года и синяки по всему телу весь сезон.
Сообщение отредактировал Gad1: 14 февраля 2010 - 20:12
#234
Отправлено 01 марта 2010 - 14:00
#235
Отправлено 01 марта 2010 - 18:14
А как вообще поведет себя большая парусная дори (скажем 12-15 метров), разумеется с килем (не швертом, а именно килем от форштевень до ахтерштевня) на волне?
Тоже этот вопрос интересует.
Вот проекты больших парусных дори http://www.benford.u...ex.html?dories/
Вот описание постройки 34ft http://www.leow.de/boatbarn/dory.htm
#236
Отправлено 01 марта 2010 - 20:16
А как вообще поведет себя большая парусная дори (скажем 12-15 метров), разумеется с килем (не швертом, а именно килем от форштевень до ахтерштевня) на волне?
Скорость не важно для меня, главное чтобы плыла хоть 5 узлов. Меня интересует: влияние острой скулы и плоского днищя?
Еще проще говоря: если взять дори, сделать её большой, поставить паруса и киль и выпустить в трансатлантическое плавание - она переживет это? Разумеется при качественной постройке и адекватного поведения экипажа.
Изначально судно строиться именно для открытых вод. Как вариант рассматриваю дори, т.к. хорошо оптимизируется внутреннее пространство.
Спасибо за информацию.
Практически любая, грамотно для этого построенная, дори пересечет атлантику, этому много (и не хило) примеров....
однако дори строилась для атлантического побережья и берегового хранения на слипе (для этого нужно плоское днище, ну кроме прочего ) устройство длинной килевой линии (киля) напрочь убивает идею паркинга, однако я еще ни разу не слышал чтобы у лодки с длинной килевой линией возникал нехороший эффект брочинга (с которым без потерь справится только опытный экипаж)
плоское днище и острая скула ни как не скажется на ходовых качествах - ибо это всетаки не гонщик , однако атлантическое рождение преподнесет сюрприз - на длинной морской/океанской волне ход будет плавным и комфортным (ИМХО) однако на короткой озерной волне оконечности лодки могут сильно стучать по воде (особенно если основной корпус сидит мелко и имеет большую седловатость с выходом штевней к зеркалу воды или над ней) очень не приятно (испытывал на Драконе, когда встанешь в левентик например, дубааасииит )...
Про скорость, закон - длинна бежит - для парусника еще никто не отменил
Парусная дори (типа St.Pierre) отличается шириной или более низкими (по сравнению с классическими яхтами) мачтами, но зато их обычно ставят две для понижения центра парусности и сохранения энерговооружонности....
Сообщение отредактировал miami: 01 марта 2010 - 20:22
#237
Отправлено 02 марта 2010 - 12:36
#238
Отправлено 14 апреля 2010 - 17:47
#239
Отправлено 14 апреля 2010 - 18:35
Жестоко. В прошлом году мне испортили ГБЦ на мопеда, ничего не смог добитса но с вашим трауром конешно не сравнить.ГРЕБАНАЯ! УБЛЮДОЧНАЯ!! ПИЗДУШНАЯ!!! (да простит меня модератор) почта россии
Я заплатил бабки! Ждал полтора месяца МОИ чертежи МОЕЙ ЛОДКИ и что я получил?
раздавленный и порванный тубус вымоченный в воде и расползающиеся лохмотья от формата А1 !!!???
.... у меня траур
этим можно пользоваться только после реставрации....
и эти **ки еще говорят подпиши, что претензий не имеешь, мы типа получили в таком виде !!! ага а вода еще высохнуть не успела !!!!
.... или это предсмертные слезы чертежей
#240
Отправлено 14 апреля 2010 - 21:42
Коллеги, хочу обратитЬ ваше внимание еще на сайт, где естЬ дори, это Parker-marine.com.. Хороша 50 футовая моторная дори! Еще мне глянулся проект Pilot Schooner 60.. Загляните еще к Weston Farmer design, неплохо выглядит Cherub-23 и красавица - известный проект - TAITIANA-31, обеи из стали.. С уважением, капитан.Тоже этот вопрос интересует.
Вот проекты больших парусных дори http://www.benford.u...ex.html?dories/
Вот описание постройки 34ft http://www.leow.de/boatbarn/dory.htm
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей