Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большая и классная Дори :)


Сообщений в теме: 240

#176 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 января 2010 - 00:03

Запутался я кто первый, кто второй, но подозреваю, что разница в мощности именно от разной ширины по ВЛ и разной смоченной. Габариты ни при чем.


Не переживайте, в этом и бубс путался.
  • 0

#177 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 24 января 2010 - 00:29

Не переживайте, в этом и бубс путался.

Не будите лихо :D
  • 0

#178 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 24 января 2010 - 00:37

Уважаемый!Забудьте про фришип.Купите рулон милиметровки....и начинайте строить судно.Надо-же хоть с чего-то начинать-воплощать МЕЧТУ!

+1000 :rolleyes:
  • 0

#179 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 24 января 2010 - 00:45

Это ты про односкулую лодку (St.Pierre)?
Дык ей потребна меньшая мощность, обе "идут" 8.75 узла, при продолженой до вельботной кормы - 12 узлов.

Я тоже запутался,где первая,где вторая,где Пьер,где Дори.Просто теория гласит:для реализации мощности в скорость,нужен плоский участок днища в районе кормы.Если этот плоский участок будет не достаточной площади,то повышенная мощность будет расходоваться только на образование собственных волн и корма будет тонуть.Извините,как то коряво я это сформулировал.Но по сути правильно.
  • 0

#180 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 24 января 2010 - 00:47

+1000 :rolleyes:


Да хоть 10000! в ближайший год-два я все равно строить не начну - грехи... э-э-э кредиты не пускают :lol:
так что есть время поиграться ;)
  • 0

#181 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 24 января 2010 - 00:51

Я тоже запутался,где первая,где вторая,где Пьер,где Дори.Просто теория гласит:для реализации мощности в скорость,нужен плоский участок днища в районе кормы.Если этот плоский участок будет не достаточной площади,то повышенная мощность будет расходоваться только на образование собственных волн и корма будет тонуть.Извините,как то коряво я это сформулировал.Но по сути правильно.


Они обе Дори, просто одна St.Pierre, вторая упрощенный Swampscott, обе водоизмещающие, может быть чуток "переходного" режима -_-
а для запутамшихся посмотрите скриншоты в doc-ах B)

Сообщение отредактировал miami: 24 января 2010 - 00:54

  • 0

#182 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 24 января 2010 - 00:54

Да хоть 10000! в ближайший год-два я все равно строить не начну - грехи... э-э-э кредиты не пускают :lol:
так что есть время поиграться ;)

Ну, это совсем не интересно,Я думал что вы построите,поделитесь впечатлениями.......Через пару лет, может как у Абрамовича у вас лодка будет.
  • 0

#183 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 24 января 2010 - 00:57

Ну, это совсем не интересно,Я думал что вы построите,поделитесь впечатлениями.......Через пару лет, может как у Абрамовича у вас лодка будет.


В каждом деле нужна подготовка :rolleyes:
сначала надо все ходы записать :D и от гм... мух отстреляться :kill:
  • 0

#184 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 24 января 2010 - 01:04

Они обе Дори, просто одна St.Pierre, вторая упрощенный Swampscott, обе водоизмещающие, может быть чуток "переходного" режима -_-
а для запутамшихся посмотрите скриншоты в doc-ах B)

Переходный режим возможен только на тихой воде.При малейшем волнении Дори получает очень сильные удары в плоский участок днища в районе носа.Лупит как кувалдой.Даже если корпус это длительное время выдерживает,то люди-нет.
  • 0

#185 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 24 января 2010 - 01:12

Переходный режим возможен только на тихой воде.При малейшем волнении Дори получает очень сильные удары в плоский участок днища в районе носа.Лупит как кувалдой.Даже если корпус это длительное время выдерживает,то люди-нет.


Потому и чешу репу на счет Swampscotta, хотя простота корпуса Pierre подкупает, может нос у него заглубить :unsure:
  • 0

#186 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 24 января 2010 - 01:13

Да хоть 10000! в ближайший год-два я все равно строить не начну - грехи... э-э-э кредиты не пускают :lol:
так что есть время поиграться ;)


Наблюдение: когда долго и много начинаешь обсуждать все ходы и свои идеи, то потом труднее бывает начать или доделать дело. Порой энергия необходимая для работы "утекает" через слова.
Лучше начать хоть чего то делать, а там будь что будет. ИМХО Ну это если конечно не яхту для Абрамовича думаете построить.
  • 0

#187 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 января 2010 - 01:24

Наблюдение: когда долго и много начинаешь обсуждать все ходы и свои идеи, то потом труднее бывает начать или доделать дело. Порой энергия необходимая для работы "утекает" через слова.
Лучше начать хоть чего то делать, а там будь что будет. ИМХО Ну это если конечно не яхту для Абрамовича думаете построить.


В беседе человек всё больше узнаёт нюансов, строительства лодки - желание строить катастрофически тает.
Разве может человек, в здравом уме, узнав все тонкости, добровольно на это пойти? :D
  • 0

#188 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 24 января 2010 - 01:34

Потому и чешу репу на счет Swampscotta, хотя простота корпуса Pierre подкупает, может нос у него заглубить :unsure:

Все свои мнения относительно Дори.Я высказываю на основании собственного опыта эксплуатации,моей Дори-Свомскот из 15 проектов.Фото есть на верхних страницах.
  • 0

#189 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 24 января 2010 - 10:38

Все свои мнения относительно Дори.Я высказываю на основании собственного опыта эксплуатации,моей Дори-Свомскот из 15 проектов.Фото есть на верхних страницах.


Хочешь сказать что Swamp на волне, на быстром ходу тоже дубасит не по децки??

Сообщение отредактировал miami: 24 января 2010 - 10:39

  • 0

#190 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 24 января 2010 - 15:12

В беседе человек всё больше узнаёт нюансов, строительства лодки - желание строить катастрофически тает.
Разве может человек, в здравом уме, узнав все тонкости, добровольно на это пойти? :D

Согласен с Вами на 100! И не надо эту лодку разгонять до скоростей, чтоб "мордой об асфальт", этож почти вельботное создание! Ежле хочется скоростей, то надо в другом месте поискать... По моему , при определённых условиях, она себя вполне должна вести ласково, облизывая волны и наездника!
  • 0

#191 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 24 января 2010 - 15:46

Та, не... КАТЕРЩИК, не про скорость, а про самострой... И я согласен с ним на 200%. Много думать вредно. Заложить закладку, поместить здесь фото, и вперед.... Слинять уже будет западлО.... А там, ОНО, покажет... или свихнулся на этом деле,.... или купить лодку проще.... :D

Сообщение отредактировал Suh: 24 января 2010 - 15:50

  • 0

#192 asder

asder

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 26 января 2010 - 22:56

Много думать вредно. Заложить закладку, поместить здесь фото, и вперед....
Слинять уже будет западлО....
А там, ОНО, покажет... или свихнулся на этом деле,.... или купить лодку проще.... :D


Присоединяюсь. Бросайте все эти умные мысли и программы, начинайте строить. Возникающие проблемы будете решать по ходу строительства, по моему так проще!
  • 0

#193 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 10 февраля 2010 - 19:56

Что-то как то все притихло...
2 miami - что нибудь еще нарыли на просторах сети, аль мож чего сами придумали?
  • 0

#194 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 10 февраля 2010 - 20:46

Что-то как то все притихло...
2 miami - что нибудь еще нарыли на просторах сети, аль мож чего сами придумали?


Да я просто решил купить чертежи на Nexus-e, правда там они в дюймах...
но это для меня не проблема :)
а затихло... да злые вы тут :P , лиш-бы заклевать... а у каждого свои острые проблемы, которые надо сначала решить, а потом уж для души....
а кидаться в безголовую авантюру это не по мне, все мои авантюры просчитаны B)
иначе закончились бы они плачевно :coffee: .

А прибудут чертежи - я еще их покручу для адаптации под себя :drinks:

Сообщение отредактировал miami: 10 февраля 2010 - 20:49

  • 0

#195 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:19

Да я просто решил купить чертежи на Nexus-e, правда там они в дюймах...
но это для меня не проблема :)
а затихло... да злые вы тут :P , лиш-бы заклевать... а у каждого свои острые проблемы, которые надо сначала решить, а потом уж для души....
а кидаться в безголовую авантюру это не по мне, все мои авантюры просчитаны B)
иначе закончились бы они плачевно :coffee: .

А прибудут чертежи - я еще их покручу для адаптации под себя :drinks:


Вы молодец! А мы не злые, я так Вас полностью поддерживаю, бо если я начну строить и "будь, что будет" (с) - то будут дрова :)

ЗЫ: держите в курсе, интересно же! :)

Сообщение отредактировал Sterh: 10 февраля 2010 - 22:20

  • 0

#196 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:56

А может вот такую сейчас начать. Может чуть поменьше.На 2 персоны.Палатку,тушенку и спининг кинул-и на неделю куда нибудь.Ни от бензина,ни от ветра не зависим.Да ни от кого вообще.Ты,река и весла! Я выбираю Дори!!! А может быть такую ПВХашку.Вообще в рюкзак помещается.Затраты 5-6 руб максимум.

Прикрепленные изображения

  • 6a00d8341c22ff53ef0105363ee93e970b_800wi.jpg
  • P1010249__1_.JPG
  • P1010247.JPG

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 10 февраля 2010 - 22:57

  • 0

#197 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 февраля 2010 - 23:34

А может вот такую сейчас начать. Может чуть поменьше.На 2 персоны.Палатку,тушенку и спининг кинул-и на неделю куда нибудь.Ни от бензина,ни от ветра не зависим.Да ни от кого вообще.Ты,река и весла!
Я выбираю Дори!!! А может быть такую ПВХашку.Вообще в рюкзак помещается.Затраты 5-6 руб максимум.


Красивые лодочки. Судя по высоте борта - морские. Мореходные. На речке излишне парусить будут.
Про ПВХшку - сосед, очень занятой и обеспеченный человек. Имеющий огромное количество интересов и возможность их реализовать, на воде всегда меня смешит - пользуется ПВХшкой меньше трёх метров и 8 сильной Хондочкой.
Устраивает походы - люди на больших катерах на такое не решаются.
Чаще в одиночку.
Так что не лодка определяет образ жизни на воде.
  • 0

#198 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 февраля 2010 - 23:39

да злые вы тут :P , лиш-бы заклевать...


Глубокое заблуждение.
Представьте себе ситуацию - в Вашей теме 0 ответов.
Т.ч. народ здесь общительный и интересующийся.
Может просто Вы чего-то недооценили? :D
  • 0

#199 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 февраля 2010 - 23:51

Что Дори мореходная-точно.Рекомендую для получения огромного удовольствия полностью отчет по ссылочке прочитать,ютуб посмотреть,и толковые мысли в моей новой пока блейфовой теме перетереть.Но все усилия приложу,чтобы срок был далеко не 2 года.
http://forum.awd.ru/...hp?f=40&t=64228

http://katera.ru/for...c...t=0&start=0
А товарищ обеспеченный выбрал оптимальный для себя вариант.Ему некогда хлопотными делами заниматься.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 10 февраля 2010 - 23:53

  • 0

#200 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 февраля 2010 - 00:01

Что Дори мореходная-точно



Красивый ролик.
Прекрасно видно отличное поведение дори, особенно в штормовых условиях, вот только поведение этих диких, голых людей пугает - туда белому человеку нельзя, опасно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей