Merry Fisher 645 NEW 2010 Ваше мнение
#76
Отправлено 14 мая 2010 - 13:11
#79
Отправлено 19 мая 2010 - 16:03
#80
Отправлено 20 мая 2010 - 15:47
У меня к корпусу никаких претензий, немного болталась дверь, был незакручен один шуруп или выкрутился. Шуруп закрутил и всё в порядке. Насчёт привальника я тоже думал снять посмотреть, вроде как несовсем плотно прилегает, но не отпадает и держится очень крепко. Сниму, посмотрю напишу в форум.
У новых MF 645 тоже есть небольшие недостатки о которых сообщу позже. Вчера, две MF 645, появились в Астрахани.
Сообщение отредактировал oleg30: 20 мая 2010 - 15:48
#81
Отправлено 20 мая 2010 - 19:24
Сегодня смотрел. Про гальюн забыл спросить, а ту за борт постоянно не удобно как-то? Потом 115 сильный мотор не мало? Какой расход и скорость?У новых MF 645 тоже есть небольшие недостатки о которых сообщу позже. Вчера, две MF 645, появились в Астрахани.
Если поставить 150 сильный тож какая скорость и расход? Какие винты для этих моторов предпочтительны?
#82
Отправлено 20 мая 2010 - 22:46
Сегодня смотрел. Про гальюн забыл спросить, а ту за борт постоянно не удобно как-то? Потом 115 сильный мотор не мало? Какой расход и скорость?
Если поставить 150 сильный тож какая скорость и расход? Какие винты для этих моторов предпочтительны?
В отличии от MF 625 "Legend" гальюна нет. только "био", что не есть хорошо. Видимо все отдано для увеличения жизненного пространства. В рубке в самом деле очень и очень просторно. По поводу мотора на мой взгляд 150 сил минимум.
Сообщение отредактировал oleg30: 20 мая 2010 - 22:46
#83
Отправлено 21 мая 2010 - 01:08
ОК! Тогда извините, где можно посмотреть на БИО? Про "150 минимум", конечно хочется больше, а можно ли и не надорву ли корпус лодки?В отличии от MF 625 "Legend" гальюна нет. только "био", что не есть хорошо. Видимо все отдано для увеличения жизненного пространства. В рубке в самом деле очень и очень просторно. По поводу мотора на мой взгляд 150 сил минимум.
#84
Отправлено 21 мая 2010 - 08:37
ОК! Тогда извините, где можно посмотреть на БИО? Про "150 минимум", конечно хочется больше, а можно ли и не надорву ли корпус лодки?
На "Био" можно посмотреть в любом магазине и если потребуется купить, а на счет мотора, то нагрузка на транец не должна превышать 195 кг.
#86
Отправлено 23 мая 2010 - 09:47
А как и где установлена печка, рукомойник, можно ли поставить стол в кокпите, как собирается диван в кокпите и какие у него размеры. Кто может выложите фотки, оч интересно. Как оборудовано трюмное пространство, что идёт в комплекте.
На 3 странице данной темы есть несколько фото отвечающих на ваши вопросы. Печки нет. Размер трансформируемой кровати в рубке из стола 117 х 180 см. Комплектация определяется при заказе лодки и все "ДОП" стоит очень и очень дорого.
#90
Отправлено 25 мая 2010 - 15:41
Судя по фоткам размер кокпита меньше чем у 625 или так кажется
Размер кокпита имеет одинаковый размер с той лишь разницей, что крышку палубы можно открыть без поднятия кормового сидения. Все увеличение лодки в длину пришлось на рубку, которая на мой взгляд прибавила в длине около 30 см.
#92
Отправлено 25 мая 2010 - 23:02
А фото пожалуста выложите как там на палубе и как в трюме. Если есть варианты комплектации то какие.
[/quo
На все Ваши вопросы отвечу фото. На счет комплектации : люк в крыше, занавески, стол в кокпите-1750 евро, тент от солнца-1060 евро.
#99
Отправлено 31 мая 2010 - 22:49
oleg30, а как же ВГ-крейсер? Пошел на иголки?
ВГ-крейсер продолжит свою замечательную жизнь у нового хозяина. Алексей занят строительством катамарана и на подходе у него новый заказ. Так долго ждать я не захотел и принял решение купить готовую лодку с РУБКОЙ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей