В первую очередь проявим заботу о ДВС чтобы было-кому нас передвигать в пространстве(по воде).КПД движителя-вторая забота.И положение винта относительно корпуса имеет ряд требований.
Сообщение отредактировал валенок: 15 января 2010 - 00:58
Отправлено 15 января 2010 - 01:09
Не должен попадать в турбулентный поток от корпуса и его частей.
Не должен подсасывать воздух с поверхности.
Не должен увеличивать осадку судна, а если увеличивает, то нужно принять меры для защиты от механических повреждений о дно.
Отправлено 15 января 2010 - 01:55
...профилированная насадка...
Отправлено 15 января 2010 - 02:08
Огромное Спасибо!!!Вот тут есть эта книга - http://www.akadem.ru/kaa/book/
Отправлено 15 января 2010 - 03:05
Отправлено 15 января 2010 - 04:04
А что такое-застойные зоны в полутоннеле(с точки зрения обеспечивания засасывания воды винтом)?Вобщем-то полутоннель служит для уменьшения осадки судна, кроме того изменяется наклон
гребного вала вплоть до горизонтали, что имеет свои плюсы. Но не все так просто, совершенно
недостаточно вварить в днище половинку трубы, полутоннель должен иметь переменное сечение
примерно соответствющее сечению струи от винта, то есть от носа к винту расширяется, от винта в корму
сначала сужение, а затем расширение, таким образом избавляемся от застойных зон и обеспечиваем
засасывание воды винтом.
Отправлено 15 января 2010 - 10:27
Пользу даёт только профилированная насадка, да и то не всегда.
Отправлено 15 января 2010 - 16:44
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей