Перейти к содержимому

Фотография

Вваривание стального дейдвуда.


Сообщений в теме: 94

#26 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 15 января 2010 - 00:57

И положение винта относительно корпуса имеет ряд требований.

В первую очередь проявим заботу о ДВС чтобы было-кому нас передвигать в пространстве(по воде).КПД движителя-вторая забота.

Сообщение отредактировал валенок: 15 января 2010 - 00:58

  • 0

#27 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 января 2010 - 00:59

Какие?


Не должен попадать в турбулентный поток от корпуса и его частей.
Не должен подсасывать воздух с поверхности.
Не должен увеличивать осадку судна, а если увеличивает, то нужно принять меры для защиты от механических повреждений о дно.
  • 0

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 января 2010 - 01:01

В первую очередь проявим заботу о ДВС чтобы было-кому нас передвигать в пространстве(по воде).КПД движителя-вторая забота.


Я рассматриваю корпус, ДВС и винт, как равнозначные составляющие комплекса.
Редуктор чуть менее.
  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 января 2010 - 01:03

Раз уж пошла такая пьянка...Немного оффтопп,пардон,но сегодня я подумал о тоннеле для винта.На кой его ставят вообще,чего он даёт,и приемлем ли он на "Непутёвом"???


Это когда очень нужно поставить винт определённого диаметра, а осадку менять нельзя.
  • 0

#30 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 января 2010 - 01:06

Это когда очень нужно поставить винт определённого диаметра, а осадку менять нельзя.


Извините,я не понял,то есть не могу связать осадку судна и предназначения тоннеля для проппелера :unsure:

Сообщение отредактировал waräger: 15 января 2010 - 01:06

  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 января 2010 - 01:08

Извините,я не понял,то есть не могу связать осадку судна и предназначения тоннеля для проппелера :unsure:


- пропеллер не помещается под днищем.
Делаем тоннель - помещается.
  • 0

#32 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 января 2010 - 01:09

Не должен попадать в турбулентный поток от корпуса и его частей.
Не должен подсасывать воздух с поверхности.
Не должен увеличивать осадку судна, а если увеличивает, то нужно принять меры для защиты от механических повреждений о дно.


Второе - ясно,первое - я тут наверно мало чего могу изменить с такой кормой,или?А вот третье - от механических повреждений защитит "лыжа" а вот с осадкой опять не пойму...
  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 января 2010 - 01:09

Извините,я не понял,то есть не могу связать осадку судна и предназначения тоннеля для проппелера :unsure:


Подождите, а Вы какой тоннель имеете ввиду?
Давайте рисуйте.
  • 0

#34 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 января 2010 - 01:12

- пропеллер не помещается под днищем.
Делаем тоннель - помещается.


Это единственное предназначение?Я предполагал,что там что-то гидродинамическое...
  • 0

#35 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 января 2010 - 01:13

Подождите, а Вы какой тоннель имеете ввиду?
Давайте рисуйте.

Ну бочка этакая,обруч,вокруг пропеллера,я наверно вас запутал?)
  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 января 2010 - 01:15

Ну бочка этакая,обруч,вокруг пропеллера,я наверно вас запутал?)


Это не тоннель, а профилированная насадка (увеличивает упор), либо защитное кольцо.
  • 0

#37 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 января 2010 - 01:23

Это не тоннель, а профилированная насадка (увеличивает упор), либо защитное кольцо.

Сорри :blu: ,это я так перевёл с немецкого,извените совсем запутал,а тоннель это вырезка в корпусе,полукруглая,да?
  • 0

#38 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 января 2010 - 01:25

Это не тоннель, а профилированная насадка (увеличивает упор), либо защитное кольцо.


Ну так,целесообразно этакое?И наверно защищает от завихрений корпуса? :rolleyes:
  • 0

#39 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 15 января 2010 - 01:28

Я рассматриваю корпус, ДВС и винт, как равнозначные составляющие комплекса.
Редуктор чуть менее.

Нельзя отвязывать эти составляющие друг от друга.Они неразделимы-редуктор определяет в итоге пропульсивный КПД ВРК(в зависимости от D,n,N) и тягу.
  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 января 2010 - 01:45

И наверно защищает от завихрений корпуса? :rolleyes:

Нет, а ещё и свои создаёт. Это если защитное кольцо.
Пользу даёт только профилированная насадка, да и то не всегда.

Сообщение отредактировал катерщик: 15 января 2010 - 01:46

  • 0

#41 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 января 2010 - 01:55

...профилированная насадка...


:blink: случайно наткнулся на ссылку вот...

http://motoram.ru/085.php

книжка какая-то,хм,там может чего и о дейдвуде есть
  • 0

#42 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 января 2010 - 02:02

Чудесная книга,уважаемые модераторы,перенесите пожалуйста ссылку куда ей положено,может кому и пригодится.
  • 0

#43 valeradeep

valeradeep

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Нарва, Эстония
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 15 января 2010 - 02:08

Вот тут есть эта книга - http://www.akadem.ru/kaa/book/

Огромное Спасибо!!! :rolleyes:
Скачал несколько книг из вашей библиотеки. :rolleyes:
  • 0

#44 Korvinus

Korvinus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 15 января 2010 - 03:05

Вобщем-то полутоннель служит для уменьшения осадки судна, кроме того изменяется наклон гребного вала вплоть до горизонтали, что имеет свои плюсы. Но не все так просто, совершенно недостаточно вварить в днище половинку трубы, полутоннель должен иметь переменное сечение примерно соответствющее сечению струи от винта, то есть от носа к винту расширяется, от винта в корму сначала сужение, а затем расширение, таким образом избавляемся от застойных зон и обеспечиваем засасывание воды винтом.
  • 0

#45 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 15 января 2010 - 04:04

Вобщем-то полутоннель служит для уменьшения осадки судна, кроме того изменяется наклон
гребного вала вплоть до горизонтали, что имеет свои плюсы. Но не все так просто, совершенно
недостаточно вварить в днище половинку трубы, полутоннель должен иметь переменное сечение
примерно соответствющее сечению струи от винта, то есть от носа к винту расширяется, от винта в корму
сначала сужение, а затем расширение, таким образом избавляемся от застойных зон и обеспечиваем
засасывание воды винтом.

А что такое-застойные зоны в полутоннеле(с точки зрения обеспечивания засасывания воды винтом)?
  • 0

#46 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 января 2010 - 10:27

Пользу даёт только профилированная насадка, да и то не всегда.


"...и снится мне..." профилированная насадка :o .Вот так всегда,перед тем как заснуть начитался,а потом спать не мог.Но мне так думается такую насадку ставят коли линия вала относительно параллельна ватерлинии.Или можно и под креном поставить?Хотя наверно это жадность,у моего мотора восемь лошадок и их мне должно хватить,но принципиально ^_^ теперь мне нужно знать всё о этих профилированных вещах.
p.S.Ах,да,сегодня утром проснулся с навязчивой идеей,что эта самая насадка может использоваться как рулевое управление!!!Вот до чего дошёл :blu:Вращая насадку видится мне изменение потоков влияющих на движение судна,они вероятно могут быть малы,чем у конвенционального рулевого.Но если они есть,то...?Выбейте пожалуйста это из моей головы.
  • 0

#47 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 15 января 2010 - 12:38

:)

Прикрепленные изображения

  • post_14282_1255532572_thumb.jpg

Сообщение отредактировал kaa39518: 15 января 2010 - 12:40

  • 0

#48 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 15 января 2010 - 16:44

Я так понимаю кому как нравиться,тот так и ставит.Насколько я знаю,что оптимальный упор винта при угле в 8 градусов.Конечно винт нужно подбирать,расчитывать(размер в дюймах).Расстояние между винтом и днищем не меньше 70 мм(гидроудар блин).Это лишь мой опыт(сильно не пинайте),по моей яхте.Лучше иметь в наличии эластичку,упорно-опорный подшипник,собсно дрыгатель с редуктором,вал,подшипники гудрича.
  • 0

#49 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 15 января 2010 - 16:50

Иконку вместо картинки вставил :( Фото упер из темы про днищевые холодильники -

Прикрепленные изображения

  • SDC10057.JPG

  • 0

#50 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 января 2010 - 17:09

Иконку вместо картинки вставил :(
Фото упер из темы про днищевые холодильники -


Спасибо.Тут я опоздал,уже изобретено :lol:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей