Вваривание стального дейдвуда.
#51
Отправлено 14 февраля 2010 - 07:00
#52
Отправлено 14 февраля 2010 - 12:04
Сообщение отредактировал валенок: 14 февраля 2010 - 12:10
#54
Отправлено 14 февраля 2010 - 14:58
[кусок нержавеющей трубки чуть выше ватерлинии, чтобы избежать ржавого следа]....чтобы не было рж.следа-трубка вваривается под наклоном вниз(30-40град.) и выступающая на 10-15мм из борта-тогда вода стекает не оставляя грязного следа(потека) на борту.Сверху будет труба(сантехнич.радиусный уголок трубы соотв.диаметра-направленный в сторону шпиля)для заправки цепи?Это и есть вентиляция цепн.ящика.Роман,
1. Про 5-8 мм буду иметь в виду. Спасибо.
2. Про слив воды прошу ещё раз прочитать мой вопросик.
3. "Хорошо проветривается" - это когда её достанешь из ящика. Ведь цепном ящике своей вентиляции же нет, или бывает ?
Сообщение отредактировал валенок: 14 февраля 2010 - 15:25
#56
Отправлено 09 марта 2010 - 18:37
#57
Отправлено 09 марта 2010 - 19:14
Коллеги, добрый день.
Обнаружилась ещё одна проблема, тк вал длинный 2 450 мм, пришлось его заказывать в промежуточной втулкой гудрича,
и надо же такому случитья - муфта с гудричем попала на место стыка киля и корпуса.
Сначала думал это место вообще не варить, чтобы не сжечь гудрич, потом гудрич сбить по трубе, проварить, а затем его переместить на место. И вот
сейчас такая засада. Перемещение по трубе не получается, тк там проточки под него, чтобы не смещался.
Пришла в голову шальная идея, а если подать под давлением холодную воду, те сделать проточную, в этом случае будет достаточно
охлаждения, чтобы не сжечь втулку гудрича ?
Просто налить воды и со сваркой не наглеть.
#62
Отправлено 10 марта 2010 - 06:16
#64
Отправлено 10 марта 2010 - 09:31
Это формула из Германского Ллойда, но это далеко не все требования. Там же ниже в п.3 предписано выполнить анализ крутильных колебаний.Можно и самим посчитать, инструкцию прилагаю. Но при такой длине и диаметре 35мм не нужно пром подшипника. Нужен опорно-упорный подшипник и один гудридж. Чертежи дать?
Реально, при диаметре вала 35мм на длне 2400 мм будет сильная вибрация, если не поставить промежуточные опоры.
#65
Отправлено 10 марта 2010 - 12:16
#67
Отправлено 10 марта 2010 - 19:09
Извините Альберт, не понял. Никогда не считал. Посмотрите перевод, может, что немцы перепутали?Это формула из Германского Ллойда, но это далеко не все требования. Там же ниже в п.3 предписано выполнить анализ крутильных колебаний.
Реально, при диаметре вала 35мм на длне 2400 мм будет сильная вибрация, если не поставить промежуточные опоры.
#68
Отправлено 11 марта 2010 - 04:24
Да все верно, этот расчет (TVA report) нам обычно делают поставщики двигателей (для двигателей большой мощности).Извините Альберт, не понял. Никогда не считал. Посмотрите перевод, может, что немцы перепутали?
По части промежуточных опор и комопоновки валониии, D.Gerr в 'Boat Mechanical Systems Handbook' и еще ряд авторов дают хорошую практическую рекомендацию - от 20 до 40 диаметров вала. Им и следуем, обычно это работает.
#71
Отправлено 12 марта 2010 - 14:59
Вам необходимо вварить трубу на всю длину Вашего дейдвуда и раскреплять его по концам внутри этой трубы.Дейдвуд должен быть съемным.Не забывайте о РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ таких узлов!Такие узлы не принято делать "одноразовыми"!Замена подшипников скольжения должна быть предусмотрена конструктивно-т.е изначально!Коллеги,
вопрос остался без ответа. Выкладываю побольше информации.
Есть мнение вварить кусок выточенной трубы, длиной 350 - 400 мм, а уже в неё пропустить дейдвуд.
Ваше мнение ?
Сообщение отредактировал валенок: 12 марта 2010 - 15:18
#72
Отправлено 12 марта 2010 - 15:23
Из чего делать наружную трубу ?
#73
Отправлено 12 марта 2010 - 15:38
Из водопроводной(газовой)"чернухи".Да еще не забудьте сделать разъемный(на фланцах) баллер с отделением(съемом) пера руля-для обегчения сборки и ремонтопригодности(чтобы не разбирать пол-катера при вынужденных ремонтах валовой).Вам необходимо вварить трубу на всю длину Вашего дейдвуда и раскреплять его по концам внутри этой трубы.Дейдвуд должен быть съемным.Не забывайте о РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ таких узлов!Такие узлы..
Из чего делать наружную трубу ?
Сообщение отредактировал валенок: 12 марта 2010 - 16:01
#75
Отправлено 29 марта 2010 - 12:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей