Перейти к содержимому

Фотография

Ищу хозяина


Сообщений в теме: 282

#226 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 13 мая 2010 - 19:52

Вот и я не знаю... может из-за скорости?


Хм,а вы не знаете когда начали вот так "кромсать" корму?

надо немного исправить,а то меня закатают тут))))...на лодках и кораблях ахтершпигели были разные,прямые и "позитивные" а вот когда появился негативный наклон,вот так кажется будет ясней))

Сообщение отредактировал waräger: 13 мая 2010 - 19:55

  • 0

#227 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 мая 2010 - 21:28

Хм,а вы не знаете когда начали вот так "кромсать" корму?

надо немного исправить,а то меня закатают тут))))...на лодках и кораблях ахтершпигели были разные,прямые и "позитивные" а вот когда появился негативный наклон,вот так кажется будет ясней))

Дима, там у вас один умный немец был, Курт Рейнке, и книжку написал "Постройка яхт". В ней все очень доходчиво для любителей, как ты. Библия своего рода. Скачай наконец и прочти, а то ходишь стариков распрашиваешь да на форуме ответов ищешь. Там про корму и штевень, и обводы, носовые и кормовые. Тут тебе про скорости намекали. Твоя, вельботная, для самых малых скоростей режима плавания. Прочти книгу короче, а то винегрет в голове.
Топикстартеру тоже советую.

Сообщение отредактировал AMGG: 13 мая 2010 - 21:30

  • 0

#228 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 13 мая 2010 - 21:46

Дима, там у вас один умный немец был, Курт Рейнке, и книжку написал "Постройка яхт". В ней все очень доходчиво для любителей, как ты. Библия своего рода. Скачай наконец и прочти, а то ходишь стариков распрашиваешь да на форуме ответов ищешь. Там про корму и штевень, и обводы, носовые и кормовые. Тут тебе про скорости намекали. Твоя, вельботная, для самых малых скоростей режима плавания. Прочти книгу короче, а то винегрет в голове.
Топикстартеру тоже советую.


А вы сами читали?
  • 0

#229 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 13 мая 2010 - 21:53

Дима, там у вас один умный немец был, Курт Рейнке, и книжку написал "Постройка яхт". ..Прочти книгу короче, а то винегрет в голове.
Топикстартеру тоже советую.

Гут :)
  • 0

#230 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 мая 2010 - 21:56

А вы сами читали?

Она у меня на бумаге. Зачитал до дыр. Храню в полиэтиленовом пакете. :)
Для вас с Димой даже ссылку нашел http://www.takebooks...roducts_id=2097
  • 0

#231 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 13 мая 2010 - 22:35

Она у меня на бумаге. Зачитал до дыр. Храню в полиэтиленовом пакете. :)
Для вас с Димой даже ссылку нашел http://www.takebooks...roducts_id=2097


Я наверное грубовато спросил. Извиняюсь. У меня правда не хватает 55 и 56 страницы. Но я как бы не нашел ответ на вопрос почему отрицательный наклон транца столь популярен в наше время. Об этом по моему спрашивали. По моему разумению, изначально такая форма корпуса обуславливалась максимальным увеличением длины ватерлии по отношению к длине корпуса и ширене, ну там гоночный бал и все такое, большой отрицательный наклон транца -уменьшение веса. А в исполнении на современных круизеров-стилизация под гонщиков ну и соответственно для удобства девушек. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Агапыч: 13 мая 2010 - 22:38

  • 0

#232 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 13 мая 2010 - 23:41

Вопрос: Если будут отрезаться эти... м... були, то может и батоксы в корме приподнять на эти самые 35 см? Ведь там набора нет почти.

Прикрепленные изображения

  • 51.jpg

  • 0

#233 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 14 мая 2010 - 09:19

Вопрос:

Если будут отрезаться эти... м... були, то может и батоксы в корме приподнять на эти самые 35 см? Ведь там набора нет почти.


Надо посоветоваться с руководителем проекта...
  • 1

#234 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 14 мая 2010 - 09:53

Агапыч не трогай ты корму. Сложная эта работа и требует высокой квалификации. Надо исходить из того, что есть, иначе погрязнешь на много лет в строительстве. Давай пласать от имеющегося, ибо совершенство не имеет границ ни во времени, ни в средствах. Нужно прикинуть расположение валовой, двигателя и фальшкиля. Где у тебя шверт раположен?
  • 0

#235 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 14 мая 2010 - 12:39

Агапыч не трогай ты корму. Сложная эта работа и требует высокой квалификации. Надо исходить из того, что есть, иначе погрязнешь на много лет в строительстве.
Давай пласать от имеющегося, ибо совершенство не имеет границ ни во времени, ни в средствах.
Нужно прикинуть расположение валовой, двигателя и фальшкиля. Где у тебя шверт раположен?


Блин, а швертовый колодец вырезал уже. :unsure: Я как бы хотел плавниковый киль делать.
Вообще чем планирую заниматься в ближайшее время:
1. Сделать навес. (срок- май, два помошника)
2. Собрать из полос каркас(что то типа кондуктора)кормовой части и транца. По картонным шаблонам сделать обшивку. Разбрать каркас и по обшивке поставить набор. (июнь, я и два помошника.)
3. Собрать кильблок с учетам по высоте на работы с вал.линией и килем и стегом. Посчитать водоизмещение, распределение его по длине, центр бокового сопротивления. По расчетам спроектировать киль и его расположение. Площадь пера руля и стега, массу, затем посчитать итоговую весовую в куче с планировкой и двигателем, валовой и баластом. (наверное понадобится ваша помощь )
Сделать заготовки перечисленного. (июль)
4. Август-сентябрь-октябрь. Отпуск. Собрать все на корпусе, проварить, включая внутренние переборки(если успею, это последнее в данном списке) и кокпит.
5. Зима. Если не успею осенью, то вн.переборки, а также фундамент под двигатель, цисцерны и др. Тепло внутри - тепловая пушка.

Вот такой план. Что не так?
  • 0

#236 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 16 мая 2010 - 10:26

1. Ищи двигатель. Тебе нужен не турбированный дизель с макс. об 3000, мощностью 70-90 л.с. Если нет корочек "ГИМСа" на прогулочное судно, то ставь до 75 л.с. Редуктор нужен не менее 1:2,5. Найди б/у или, если есть возможность, поставь авто-тракторный с импортным редуктором. 2. Очень важно принять решение по фальшкилю. Я бы, на твоем месте, не мудрил бы со швертами и лифтовыми килями. Сложная конструкция и требует высокой квалификации. Делай сварной плавник с балластом или, если есть ограничения по осадки, делай твин-киль. 3. Сначала нужно сделать предрасчеты и эскизы, а потом уже городить железо.
  • 0

#237 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 16 мая 2010 - 22:11

Не знаю где спросить, спрошу сдесь. С ютубе каким образом ролик можно сохранить?

Сообщение отредактировал Агапыч: 16 мая 2010 - 22:21

  • 0

#238 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 16 мая 2010 - 22:53

Не знаю где спросить, спрошу сдесь. С ютубе каким образом ролик можно сохранить?

Есть специальные плагины для разных браузеров. Для ФайрФокса есть DownloadHelper, на пример.
  • 0

#239 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 16 мая 2010 - 23:29

Есть специальные плагины для разных браузеров. Для ФайрФокса есть DownloadHelper, на пример.


Всем спасибо, разобрался.
  • 0

#240 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 18 мая 2010 - 03:02

Агапыч не трогай ты корму...

И всё же. С Вашего позволения... Лодка и так не маленькая. Если пристроить к корме приблуду, то она станет ещё тяжелее. А это материалы, деньги, время и труд. Не было бы жаль потраченных вложений. Может всё же поднять имеющуюся корму будет проще?

Сообщение отредактировал Какер: 18 мая 2010 - 03:03

  • 0

#241 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 26 августа 2010 - 20:36

Вот еще один плод "дизайнерской" мысли. :rolleyes: красным отмечен исходный корпус.

Прикрепленные изображения

  • шхуна вариант 2карандаш.JPG
  • шхуна вариант 2карандаш с контуром.jpg

  • 0

#242 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 26 августа 2010 - 22:24

Вот еще один плод "дизайнерской" мысли. :rolleyes: красным отмечен исходный корпус.


Агапычь,дорогой,расскажите как обстоят дела,что сделано?
  • 0

#243 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 26 августа 2010 - 22:46

Вот еще один плод "дизайнерской" мысли. :rolleyes: красным отмечен исходный корпус.

Как говорила Ворона (в мультике про попугая Кешу) -ПРЕЛЕСТНО!!! От себя добавлю - СТИЛЬНО!!!. Про гидродинамику не скажу, а экстерьер- очень понравился.
  • 0

#244 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 27 августа 2010 - 12:20

Агапычь,дорогой,расскажите как обстоят дела,что сделано?


обстоятельства сложились так, что все движется намного медленее чем хотелось бы.Работа все время занимает. Из полосы собрал каркас кормы, сделан форштевень как на последнем рисунке, фальшборт в работе. В общем ерунда, по сравнению с чем планировалось.Плюс жара 40 градусов все лето стояла. В отпуск планирую хотя бы корпус добить.

Как говорила Ворона (в мультике про попугая Кешу) -ПРЕЛЕСТНО!!! От себя добавлю - СТИЛЬНО!!!. Про гидродинамику не скажу, а экстерьер- очень понравился.


спасибо. С гидродинамикой и остальными расчетами проблема. Поэтапное проведение расчетов, как было ранее сказано, не получается. Возникает больше вопросов чем ответов. Не хватает знаний, не хватает времени. Нужен конструктор который возмется за проектирование. Связывался с питерским квартетом, говорят с такой мелочью не работаем. Другие конструкторы либо временем не обладают, либо специализация не та. В общем нужен расчитанный проект, что б не получился благоустроенный понтон для распития спиртных напитков. Нужен инженер конструктор. Естественно за деньги. Буду рад помощи в поиске.
  • 0

#245 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 11 июля 2011 - 17:24

Агапыч, друг...
Вот Вы вроде взрослый, серьезный мужчина, а такой хёрней, простите, решили заняться. У-у-у...
Да не живут так сейчас на белом свете, даже на постсоветском пространстве, даже сильно экзальтированные дальними морями юноши, да прошли уж те времена, когда кидались на любой корпус... типа, сделаю себе пароход, оснащу как умею и пойду вокруг света на зависть всем.

Ну, угробите кучу денег и времени на достройку непонятного корпуса. На выходе получите ржавоватый ноль, нелепый дизайн, нулевую перепродажную стоимость и поток разочарований впридачу.
Оборудование, дельные вещи, такелаж, крепеж, др. материалы - многократно превысят стоимость той безродной железяки в виде корпуса яхты, что вы приобрели как основу мечты.
А вот, если нежно помахивая крылышками мечты плавно опуститься на поверхность Земли...
Загнать железяку по цене металлома, да чуть добавить (подзанять), да сформировать для себя конкретное ТЗ для лодки, да определить цели и задачи, да выпрямить желания и заземлить мечту, да посмотреть брокеражные сайты в забугорье.... И пощелкать костяшками на счетах...
А?


Все правильно. На металл резать жалко. Попробую продать как говорится в хорошие руки. Буду искать что нибудь готовое.
  • 0

#246 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 11 июля 2011 - 17:33

Все правильно. На металл резать жалко. Попробую продать как говорится в хорошие руки. Буду искать что нибудь готовое.

Разумно. Ибо жизнь одна и проходит быстро.

Буду искать что нибудь готовое.

И в дальнейшем всегда готов оказать посильную консультационную помощь. Ну, раз уж я влез так внезапно в тему. :)
  • 0

#247 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 25 августа 2011 - 16:18

Поменяю корпус на что-нибудь 6-7 метровое. Пластиковое. Что-то типа СТ-25. С доплатой.
  • 0

#248 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 29 августа 2011 - 12:01

Если бы в Саратове взял бы сразу, но так как за доставку негабарита выставили довольно интересный прайс, то сначала попробую продать душу))) (свой катамаранчик).
  • 0

#249 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 29 августа 2011 - 12:43

Если бы в Саратове взял бы сразу, но так как за доставку негабарита выставили довольно интересный прайс, то сначала попробую продать душу))) (свой катамаранчик).


Что просят?
  • 0

#250 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 29 августа 2011 - 14:25

Балаково-Саратов 45 тысяч + сопровождение около 15, + наверное такелажные работы по закреплению (не сказали входит, не входит), + две погрузки краном, кучеряво выходит.

Сообщение отредактировал s266: 29 августа 2011 - 14:27

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей