Агапыч не трогай ты корму. Сложная эта работа и требует высокой квалификации. Надо исходить из того, что есть, иначе погрязнешь на много лет в строительстве.
Давай пласать от имеющегося, ибо совершенство не имеет границ ни во времени, ни в средствах.
Нужно прикинуть расположение валовой, двигателя и фальшкиля. Где у тебя шверт раположен?
Блин, а швертовый колодец вырезал уже.
Я как бы хотел плавниковый киль делать.
Вообще чем планирую заниматься в ближайшее время:
1. Сделать навес. (срок- май, два помошника)
2. Собрать из полос каркас(что то типа кондуктора)кормовой части и транца. По картонным шаблонам сделать обшивку. Разбрать каркас и по обшивке поставить набор. (июнь, я и два помошника.)
3. Собрать кильблок с учетам по высоте на работы с вал.линией и килем и стегом. Посчитать водоизмещение, распределение его по длине, центр бокового сопротивления. По расчетам спроектировать киль и его расположение. Площадь пера руля и стега, массу, затем посчитать итоговую весовую в куче с планировкой и двигателем, валовой и баластом. (наверное понадобится ваша помощь )
Сделать заготовки перечисленного. (июль)
4. Август-сентябрь-октябрь. Отпуск. Собрать все на корпусе, проварить, включая внутренние переборки(если успею, это последнее в данном списке) и кокпит.
5. Зима. Если не успею осенью, то вн.переборки, а также фундамент под двигатель, цисцерны и др. Тепло внутри - тепловая пушка.
Вот такой план. Что не так?