Перейти к содержимому

Фотография

Ищу хозяина


Сообщений в теме: 282

#126 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 15 февраля 2010 - 23:31

Интересная тема -Самая загадочная яхта на форуме!!! Но кода же она раскроет все тайны?????

яхта "Тайна" яхта "Загадка" :-)


Во как! Как бы и имя подбирается потихоньку...
  • 0

#127 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 16 февраля 2010 - 00:43

Агапыч ето я, то, не специально.... постом навеяло....
  • 0

#128 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 16 февраля 2010 - 00:44

Во как! Как бы и имя подбирается потихоньку...


Кстати с именем реальная проблема. Уж как минимум третий год ничего внятного в голову не приходит. Всех родственников и детей озадачил, а все муть какая-то.
  • 0

#129 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 16 февраля 2010 - 01:11

Ну тады ой!! Давайте с лехкой руки....:-)
  • 0

#130 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 414 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 16 февраля 2010 - 02:10

Не надо так сложно с весом! Всё равно неточно получится. Быстрее и точнее всего: - подогнать кран 10т - приподнять лодку на пол-метра (датчик в кабине крана покажет точный вес, лучше новый кран, там датчики цифровые и поверенные) - если лодка поднялась не на ровный киль - повторить попытку, сместив стропы (проверить уровнем) - при подъёме на ровный киль продолжить отвесом линию с крюка до палубы и поставить жирную (можно аккуратную :) ) точку - вертикальная проекция ЦТ. Делали :)
  • 0

#131 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 16 февраля 2010 - 09:53

Не надо так сложно с весом! Всё равно неточно получится.
Быстрее и точнее всего:
- подогнать кран 10т
- приподнять лодку на пол-метра (датчик в кабине крана покажет точный вес, лучше новый кран, там датчики цифровые и поверенные)
- если лодка поднялась не на ровный киль - повторить попытку, сместив стропы (проверить уровнем)
- при подъёме на ровный киль продолжить отвесом линию с крюка до палубы и поставить жирную (можно аккуратную :) ) точку - вертикальная проекция ЦТ.
Делали :)


А что нам скажет начальник транспортного цеха? :rolleyes:
  • 0

#132 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 16 февраля 2010 - 09:59

Кстати с именем реальная проблема. Уж как минимум третий год ничего внятного в голову не приходит. Всех родственников и детей озадачил, а все муть какая-то.


Согласен. В соседнем топике обсуждалась тема, но лекарства пока нет. Склоняюсь к мысли что нибудь из греческой мифологии или по латыни. Что б со смыслом.
  • 0

#133 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 16 февраля 2010 - 10:59

Не надо так сложно с весом! Всё равно неточно получится.
Быстрее и точнее всего:
- подогнать кран 10т
- приподнять лодку на пол-метра (датчик в кабине крана покажет точный вес, лучше новый кран, там датчики цифровые и поверенные)
- если лодка поднялась не на ровный киль - повторить попытку, сместив стропы (проверить уровнем)
- при подъёме на ровный киль продолжить отвесом линию с крюка до палубы и поставить жирную (можно аккуратную :) ) точку - вертикальная проекция ЦТ.
Делали :)


Думаю, что при таком способе мы узнаем только где находится вектор тяжести по отношению к земле, а не сам центр тяжести. Ведь теоретически палуба может весить больше чем корпус?
  • 0

#134 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 16 февраля 2010 - 12:19

И на счет точности проблем не вижу. Набор- угол 45, вес 2.73 кг. за погонный метр.
  • 0

#135 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 414 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 16 февраля 2010 - 16:43

Думаю, что при таком способе мы узнаем только где находится вектор тяжести по отношению к земле, а не сам центр тяжести. Ведь теоретически палуба может весить больше чем корпус?

Можете пару раз поднять лодку с различным дифирентом, сфотографировав её сбоку. Потом на фотке продолжите линию тросов крана через гак. Пересечение линий даст искомый ЦТ. Всё равно точнее получится, нежели считать с неточными данными. :)

Сообщение отредактировал lesele: 16 февраля 2010 - 16:43

  • 0

#136 МАГ

МАГ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Рига

Отправлено 17 февраля 2010 - 00:11

Согласен. В соседнем топике обсуждалась тема, но лекарства пока нет. Склоняюсь к мысли что нибудь из греческой мифологии или по латыни. Что б со смыслом.

И чтобы на основных языках (куда ходить собираетесь) произносилась и воспринималась нормально и адекватно. Придумать - прогнать через переводчик - утвердить. Может, на соседнем топике уже сказали? Не смотрел, извините.
  • 0

#137 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 922 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 17 февраля 2010 - 00:17

"Ну Вы блин даёте..." :wacko: Уважаемый "Агапыч" не барское это дело считать :rolleyes: Корпус практически готов, найдите сравнительные характеристики -плюс минус километр. Явно, палубу-надстройку надо облегчать. Балласт берите из пропорции к водоизмещению- сильно не ошибётесь. Да простят меня конструктора. :cry:
  • 0

#138 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 февраля 2010 - 01:23

Кстати с именем реальная проблема. Уж как минимум третий год ничего внятного в голову не приходит. Всех родственников и детей озадачил, а все муть какая-то.


Лодку проще построить, чем назвать.
  • -1

#139 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 17 февраля 2010 - 09:09

И чтобы на основных языках (куда ходить собираетесь) произносилась и воспринималась нормально и адекватно. Придумать - прогнать через переводчик - утвердить. Может, на соседнем топике уже сказали? Не смотрел, извините.


Если по латыни, то на всех языках будет одинаково.
  • 0

#140 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 17 февраля 2010 - 09:11

Можете пару раз поднять лодку с различным дифирентом, сфотографировав её сбоку. Потом на фотке продолжите линию тросов крана через гак. Пересечение линий даст искомый ЦТ. Всё равно точнее получится, нежели считать с неточными данными. :)


Что то сложновато как то со стропами...
  • 0

#141 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 17 февраля 2010 - 09:16

"Ну Вы блин даёте..." :wacko:
Уважаемый "Агапыч" не барское это дело считать :rolleyes:
Корпус практически готов, найдите сравнительные характеристики -плюс минус километр.
Явно, палубу-надстройку надо облегчать. Балласт берите из пропорции к водоизмещению- сильно не ошибётесь.
Да простят меня конструктора. :cry:


Мир толкают оптимисты, пессимисты тормозят... :rolleyes:
С уважением Агапыч!
  • 0

#142 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 17 февраля 2010 - 09:20

Лодку проще построить, чем назвать.


Как с женщиной... :rolleyes:
  • 0

#143 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 414 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:49

Что то сложновато как то со стропами...

Да ничего сложного! совершенно стандартная процедура поднятия лодки подразумевает два кольцевых стропа с одного крюка, один строп идет под корму, другой - под нос лодки. На некоторых лодках даже места отмаркированы. Если же стропа сместить одновременно ненамного в нос или корму, то при подъёме лодка получит дифферент, соответственно на корму или на нос. Но, повторюсь, хозяин - барин. :)
  • 0

#144 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 18 февраля 2010 - 00:33

Да ничего сложного! совершенно стандартная процедура поднятия лодки подразумевает два кольцевых стропа с одного крюка, один строп идет под корму, другой - под нос лодки. На некоторых лодках даже места отмаркированы. Если же стропа сместить одновременно ненамного в нос или корму, то при подъёме лодка получит дифферент, соответственно на корму или на нос. Но, повторюсь, хозяин - барин. :)


А можно схематично накидать данный способ. Как бы не где попадалось на глаза.

Сообщение отредактировал Агапыч: 18 февраля 2010 - 00:37

  • 0

#145 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 18 февраля 2010 - 01:44

Да ничего сложного! совершенно стандартная процедура поднятия лодки подразумевает два кольцевых стропа с одного крюка, один строп идет под корму, другой - под нос лодки. На некоторых лодках даже места отмаркированы. Если же стропа сместить одновременно ненамного в нос или корму, то при подъёме лодка получит дифферент, соответственно на корму или на нос. Но, повторюсь, хозяин - барин. :)


Процедура то нехитрая, но есть у ей существенный изъян, так взвесить можно только то что уже есть (в смысле существует), то что предполагается в пароход положить (ну там движку. цистерны и т. д.) так взвесить не удасться и придется обратно ту же таблицу составлять, не будешь же после каждого предмета кран пригонять, да и с местом расположения каждого предмета внутри лодки так не определишься. А посему этот метод в данном случае мне кажется эффекту не даст, в лучшем случае в самом конце когда все готово будет, для проверки слуха, ЦТ в натуре найти, чтоб если сильный косяк обнаружится че-нить на берегу подправить, пока на воду не сбросился. Не более того.
  • 0

#146 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 18 февраля 2010 - 02:09

Согласен. В соседнем топике обсуждалась тема, но лекарства пока нет. Склоняюсь к мысли что нибудь из греческой мифологии или по латыни. Что б со смыслом.


"Аэлита"
  • 0

#147 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 февраля 2010 - 02:11

ЦТ в натуре найти, чтоб если сильный косяк обнаружится че-нить на берегу подправить, пока на воду не сбросился. Не более того.

Может глупость скажу.
А что ЦТ потом нельзя баластом поиграть?
  • 0

#148 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 18 февраля 2010 - 02:56

Может глупость скажу.
А что ЦТ потом нельзя баластом поиграть?


Да не то чтоб нельзя... Просто в правильной яхте по идее нет того балласта которым можно играть (ну условно говоря весь балласт в фальшкиле который к днищу насмерть приварен - как его подвинуть?), а если и есть то лучше чтоб он по мере сил ближе к ЦТ лежал, да и все мало-мальски внятные массы стягивают к ЦТ, момент инерции, поведение лодки на волне и всякое такое. Зато при первоначальной компоновке можно учесть расположение составляющих дабы обеспечить желаемое положение ЦТ (ну к примеру продвинуть движку на полметра вперед и соответственно расположение переборок - если это нужно, проще сделать проектируя лодку). Но справедливости ради надо сказать что бывает, что дифферент или крен лодки спущенной на воду приходится компенсировать балластом. Но это всегда ошибка проектировщика потому как на яхте лишних емкостей и так нет, а любой лишний балласт всегда минус внутреннему пространству лодки, и еще момент, зачастую балласт размещенный для компенсации ошибок пректирования не удается разместить так чтоб он увеличивал остойчивость. А еще он может при качке сместиься.....

Сообщение отредактировал Barquero: 18 февраля 2010 - 02:57

  • 0

#149 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 февраля 2010 - 03:12

правильной яхте

Да,всё верно,я писал когда,представлял пароход,а не яхту..
  • 0

#150 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:34

А можно схематично накидать данный способ. Как бы не где попадалось на глаза.


Я присоединяюсь к просьбе,очень падок до всяких экзотических систем,а тут как раз такое вырисовывается,грех не узнать.Заранее спасибо. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей