Интересная тема -Самая загадочная яхта на форуме!!! Но кода же она раскроет все тайны?????
яхта "Тайна" яхта "Загадка" :-)
Во как! Как бы и имя подбирается потихоньку...
Отправлено 16 февраля 2010 - 02:10
Отправлено 16 февраля 2010 - 09:53
Не надо так сложно с весом! Всё равно неточно получится.
Быстрее и точнее всего:
- подогнать кран 10т
- приподнять лодку на пол-метра (датчик в кабине крана покажет точный вес, лучше новый кран, там датчики цифровые и поверенные)
- если лодка поднялась не на ровный киль - повторить попытку, сместив стропы (проверить уровнем)
- при подъёме на ровный киль продолжить отвесом линию с крюка до палубы и поставить жирную (можно аккуратную ) точку - вертикальная проекция ЦТ.
Делали
Отправлено 16 февраля 2010 - 09:59
Кстати с именем реальная проблема. Уж как минимум третий год ничего внятного в голову не приходит. Всех родственников и детей озадачил, а все муть какая-то.
Отправлено 16 февраля 2010 - 10:59
Не надо так сложно с весом! Всё равно неточно получится.
Быстрее и точнее всего:
- подогнать кран 10т
- приподнять лодку на пол-метра (датчик в кабине крана покажет точный вес, лучше новый кран, там датчики цифровые и поверенные)
- если лодка поднялась не на ровный киль - повторить попытку, сместив стропы (проверить уровнем)
- при подъёме на ровный киль продолжить отвесом линию с крюка до палубы и поставить жирную (можно аккуратную ) точку - вертикальная проекция ЦТ.
Делали
Отправлено 16 февраля 2010 - 16:43
Можете пару раз поднять лодку с различным дифирентом, сфотографировав её сбоку. Потом на фотке продолжите линию тросов крана через гак. Пересечение линий даст искомый ЦТ. Всё равно точнее получится, нежели считать с неточными данными.Думаю, что при таком способе мы узнаем только где находится вектор тяжести по отношению к земле, а не сам центр тяжести. Ведь теоретически палуба может весить больше чем корпус?
Сообщение отредактировал lesele: 16 февраля 2010 - 16:43
Отправлено 17 февраля 2010 - 00:11
И чтобы на основных языках (куда ходить собираетесь) произносилась и воспринималась нормально и адекватно. Придумать - прогнать через переводчик - утвердить. Может, на соседнем топике уже сказали? Не смотрел, извините.Согласен. В соседнем топике обсуждалась тема, но лекарства пока нет. Склоняюсь к мысли что нибудь из греческой мифологии или по латыни. Что б со смыслом.
Отправлено 17 февраля 2010 - 00:17
Отправлено 17 февраля 2010 - 09:09
И чтобы на основных языках (куда ходить собираетесь) произносилась и воспринималась нормально и адекватно. Придумать - прогнать через переводчик - утвердить. Может, на соседнем топике уже сказали? Не смотрел, извините.
Отправлено 17 февраля 2010 - 09:11
Можете пару раз поднять лодку с различным дифирентом, сфотографировав её сбоку. Потом на фотке продолжите линию тросов крана через гак. Пересечение линий даст искомый ЦТ. Всё равно точнее получится, нежели считать с неточными данными.
Отправлено 17 февраля 2010 - 09:16
"Ну Вы блин даёте..."
Уважаемый "Агапыч" не барское это дело считать
Корпус практически готов, найдите сравнительные характеристики -плюс минус километр.
Явно, палубу-надстройку надо облегчать. Балласт берите из пропорции к водоизмещению- сильно не ошибётесь.
Да простят меня конструктора.
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:49
Да ничего сложного! совершенно стандартная процедура поднятия лодки подразумевает два кольцевых стропа с одного крюка, один строп идет под корму, другой - под нос лодки. На некоторых лодках даже места отмаркированы. Если же стропа сместить одновременно ненамного в нос или корму, то при подъёме лодка получит дифферент, соответственно на корму или на нос. Но, повторюсь, хозяин - барин.Что то сложновато как то со стропами...
Отправлено 18 февраля 2010 - 00:33
Да ничего сложного! совершенно стандартная процедура поднятия лодки подразумевает два кольцевых стропа с одного крюка, один строп идет под корму, другой - под нос лодки. На некоторых лодках даже места отмаркированы. Если же стропа сместить одновременно ненамного в нос или корму, то при подъёме лодка получит дифферент, соответственно на корму или на нос. Но, повторюсь, хозяин - барин.
Сообщение отредактировал Агапыч: 18 февраля 2010 - 00:37
Отправлено 18 февраля 2010 - 01:44
Да ничего сложного! совершенно стандартная процедура поднятия лодки подразумевает два кольцевых стропа с одного крюка, один строп идет под корму, другой - под нос лодки. На некоторых лодках даже места отмаркированы. Если же стропа сместить одновременно ненамного в нос или корму, то при подъёме лодка получит дифферент, соответственно на корму или на нос. Но, повторюсь, хозяин - барин.
Отправлено 18 февраля 2010 - 02:56
Может глупость скажу.
А что ЦТ потом нельзя баластом поиграть?
Сообщение отредактировал Barquero: 18 февраля 2010 - 02:57
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей