Перейти к содержимому

Фотография

Сплит - Антигуа, 15 октября 2009 - 13 января 2010


Сообщений в теме: 2140

#2076 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 15 декабря 2020 - 15:52

Документы попросил.... а где - не сказал, зараза. :D :D :D :D


Да нет, просто куда-то дел те, что ему давались в прошлый раз.

С Тайландом так и не понятно - консульство ответило на письмо, прислало линк, по которому мы не имеем права подаваться на длинную визу, поскольку не резиденты Сингапура, на вопрос - что делать в этой ситуации - не отвечают. При этом они открыли безвизовый тридцатидневный въезд, но с двухнедельным карантином и закрытыми странами вокруг этот вариант не выглядит привлекательным.
  • 0

#2077 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 декабря 2020 - 21:40

Да нет, просто куда-то дел те, что ему давались в прошлый раз.

Та причем тут документы....  Не сказал где же найти тех, которых Вы ни разу не видели в Сингапуре..... :D :D :D


  • 0

#2078 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 25 декабря 2020 - 17:46

Очередное видео на канале. Правда к яхтингу у него отношение сильно опосредованное.

https://youtu.be/vS2X6_9imm4
  • 1

#2079 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 28 декабря 2020 - 17:28

https://youtu.be/evMRaQqB6AQ

 

Чем жили эти две недели.

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!


  • 2

#2080 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 29 декабря 2020 - 16:57

Из Малайзии прислали порядок действий для входа в страну по воде.

очень не понравился пункт про необходимость покинуть яхту для прохождения карантина в отеле.

 

Прикрепленный файл  1 Entering Malaysia with a foreign yacht with SM Yachting or MYSS.pdf   101,26К   142 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2 MyTravelPass application process.pdf   674,32К   164 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3 Leisure Vessel Sea Entry SOP for Malaysia.pdf   165,94К   104 Количество загрузок:Прикрепленный файл  4 MyTravelPass Application Checklist.pdf   103,32К   101 Количество загрузок:Прикрепленный файл  5 Health Declaration Form COVID-19.pdf   96,07К   95 Количество загрузок:


  • 0

#2081 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 02 января 2021 - 06:41

https://youtu.be/QbhGi8md60w


  • 1

#2082 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 09 февраля 2021 - 14:58

https://youtu.be/KYzd0T-pE58

Очередное видео.

Лезу на мачту за сломанным датчиком ветра, устанавливаю на радарную мачту резервный датчик ветра, распаковываю новый АИС, ремонтирую датчик.


  • 3

#2083 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 16 февраля 2021 - 10:31

Продолжаются бесконечные хлопоты. Очередное видео про яхтенное хозяйство.

 

https://youtu.be/c8ekyc-shso


  • 2

#2084 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 17 февраля 2021 - 17:45

Продолжаются бесконечные хлопоты. Очередное видео про яхтенное хозяйство.

 

https://youtu.be/c8ekyc-shso

 на мачту, с голыми   руками , без перчаток и каски   ....  


Сообщение отредактировал mr. Pioneer: 17 февраля 2021 - 17:46

  • 0

#2085 ПУХОВСКИЙ

ПУХОВСКИЙ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока только ванна

Отправлено 17 февраля 2021 - 20:36

 на мачту, с голыми   руками , без перчаток и каски   ....  

Ну каска ладно,нужна по ТБ,но в перчатках крутить маленькие винтики и подсоединять датчики....


  • 1

#2086 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 279 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 17 февраля 2021 - 20:51

Интересно, кто из круизеров может похвалиться наличием каски на борту?
  • 4

#2087 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 17 февраля 2021 - 23:40

Ну каска ладно,нужна по ТБ,но в перчатках крутить маленькие винтики и подсоединять датчики....

в перчатках с обрезанными пальцами      винты , гайки , разъемы крутятся на ура .

 

 

Интересно, кто из круизеров может похвалиться наличием каски на борту?

 можно воспользоваться велосипедной .      


  • 1

#2088 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 24 февраля 2021 - 10:21

в перчатках с обрезанными пальцами      винты , гайки , разъемы крутятся на ура .

 

 

 можно воспользоваться велосипедной .      

 

А зачем нужны перчатки?


  • 1

#2089 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 24 февраля 2021 - 15:59

А зачем нужны перчатки?

  В случае срыва  в перчатках  больше шансов  обойтись без трамв кисти .  


  • 0

#2090 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 24 февраля 2021 - 17:17

В случае срыва  в перчатках  больше шансов  обойтись без трамв кисти .


Не буду спорить. Юра Дорошенко, который меня учил, никогда не надевал перчатки при подъеме на мачту.
А я склонен больше доверять его опыту.
  • 1

#2091 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 279 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 24 февраля 2021 - 20:26

Не буду спорить. Юра Дорошенко, который меня учил, никогда не надевал перчатки при подъеме на мачту.
А я склонен больше доверять его опыту.

Насчет подъема не скажу. А так то, при работе с веревками весьма полезно. У меня один раз в Тихом Океане генакер улетать начал. Попытался задержать, обе ладони в волдырях. Намазали "спасателем", обмотали бинтами. Хоть за штурвал смог держаться. Не стал обузой. Хотя капитан ни в коем виде не должен быть обузой :)


  • 6

#2092 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 10 марта 2021 - 07:23

Очередное видео
https://youtu.be/BXYmMwcjJpU
  • 1

#2093 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 12 марта 2021 - 12:23

Ну что же, наши усилия были не напрасными.
Мы снова в море.
https://youtu.be/OtlNxn52HQo
  • 3

#2094 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 27 апреля 2021 - 16:27

Во время выхода в море оказалось, что за год без движения, не смотря на регулярную промывку, на обоих опреснителях треснули помпы Кларка...
https://youtu.be/1JrblzCN1Mc
  • 0

#2095 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 10 мая 2021 - 17:09

Оно ведь как, выпил ,достал стопку(наверное стопку стоит заменить на пачку) старых журналов )(мои сообщения на форуме). Что-то полистал, на что-то уже были заготовки, на что-то (из-за избытка чего-то (перечень от - бесконечности до +), возможно из-за какой-то бессознательной тяги, решил поднять эту тему. Или все же чувство лёгкого неудобства.
  • 1

#2096 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 мая 2021 - 23:06

Оно ведь как, выпил .....

К чему Вы написали этот пост ?
Если в состоянии "выпил", то я его (пост) снесу.


Сообщение отредактировал nvc: 12 мая 2021 - 23:06

  • 1

#2097 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 15 мая 2021 - 14:20

К чему Вы написали этот пост ?
Если в состоянии "выпил", то я его (пост) снесу.

 

Не сносите, коллега вспоминает одну давнюю перепалку.

У нас новостей особо нет. Продлили всем визы - до двенадцатого июля. Пришел ЖК дисплей для моточасов, подареный коллегой silly_billy. Юра - большое спасибо! Завтра попробую поставить. Во вторник обещали отдать набор резинок для Спектры - нашего резервного опреснителя. Есть шанс, что на следующей неделе хотя бы один опреснитель будет работать без течи. Кстати, купил батарейки для прибора, измеряющего соленость воды (по-моему называется солемер). Так что заодно можно будет оценить качество воды, которую он делает. Окончательно сдался в поисках решения по пульту якорной лебедки. Позвал электрика. Он принес многожильный провод, который пустили напрямую к коробке в сейллокере. Неисправность оказалась в этом проводе. Я купил кабель на замену, но чтобы его протянуть - надо пол лодки разбирать. Там нет, как между радарной мачтой и рабочим столом (chart table) труб, по которым можно было бы протянуть новый новый провод.  Заодно электрик восстановил работу схемы переключения между основными и резервными ходовыми огнями. Так что буду менять лополайт на хеллу. Ну как менять - на случай, если внешний вид совсем не понравится - возможность опять поставить лополайты будет оставлена. Ну и надо поменять масло в ноге и свечи в моторе для тузика. А также за год простоя дистанционное управление пришло в негодность. Заказал все новое, кроме консоли. Даже рулевое колесо, похоже, менять придется - оно напрочь приржавело к механизму поворота.

Ну и могу оффтопа добавить. Совершенно случайно нашел статью, в которой упоминается мой дедушка - Дернов Алексей Иванович http://old.ihst.ru/p...D0RsY9_JX51xXAE Даже мама не знала причину его ареста - просто думала - из-за дворянского происхождения. Но все оказалось сложнее. Кстати, со Львом Гумилевым дедушка дружил до самой своей смерти от лучевой болезни в 1979 году. Он занимался физиологией и ходил на самых первых атомных подводных лодках.


Сообщение отредактировал помощник капитана: 15 мая 2021 - 14:23

  • 4

#2098 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 27 мая 2021 - 17:08

Да, были времена, за генетику, за доллар обычный, люди выхватывали. А здесь чуть за стопку журналов не отхватил. 70 лет селекции сделали своё дело. Но ведь почему, ещё тогда при совке, могли снять "Бег". Как-то посмотрел фильму, как утверждали актёров на эту картину. Как все было сложно, ломались судьбы. Про " Белую гвардию" И " Бег" Отдельный разговор. Но где остатки генетической памяти, воспитания, офицерской чести? Да это было в малом меньшинстве, но оно ведь цветок лотоса растет из грязи (отрицание связи с предками), но где эти цветы? Генетические нащадки(наследники) далеко за пределами. Такое , нахлынуло. Возможно и самодурствую, но хочется верить. Спасибо за то что сохранили пост.
  • 1

#2099 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 27 мая 2021 - 18:47

А также за год простоя дистанционное управление пришло в негодность. Заказал все новое, кроме консоли. Даже рулевое колесо, похоже, менять придется - оно напрочь приржавело к механизму поворота.



Проворачивание оружия и технических средств

ежедневное мероприятие на корабле, включающее осмотр оружия, механизмов, устройств и технических средств со страгиванием с места всех подвижных частей (прокручивание валов от проворачивающих приводов, проверка вращения маховиков, перемещение подвижных деталей) с целью поддержания в высокой степени боеготовности материальной части корабля. Одновременно осуществляется очистка от грязи, смазка и подкраска деталей. Может сопровождаться кратковременным пуском механизмов. Участвует весь личный состав под руководством старшего помощника командира и наблюдением командира корабля.

  • 3

#2100 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 03 июня 2021 - 15:56

А также за год простоя дистанционное управление пришло в негодность. Заказал все новое, кроме консоли. Даже рулевое колесо, похоже, менять придется - оно напрочь приржавело к механизму поворота.
Проворачивание оружия и технических средств
ежедневное мероприятие на корабле, включающее осмотр оружия, механизмов, устройств и технических средств со страгиванием с места всех подвижных частей (прокручивание валов от проворачивающих приводов, проверка вращения маховиков, перемещение подвижных деталей) с целью поддержания в высокой степени боеготовности материальной части корабля. Одновременно осуществляется очистка от грязи, смазка и подкраска деталей. Может сопровождаться кратковременным пуском механизмов. Участвует весь личный состав под руководством старшего помощника командира и наблюдением командира корабля.


Прекрасное правило.
К сожалению, трещины и коррозия на тросах, а также значительное усилие при повороте руля были при ежедневной эксплуатации тузика еще на Бали, так, увы, эти работы все равно надо было бы делать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей