Перейти к содержимому

Фотография

Сплит - Антигуа, 15 октября 2009 - 13 января 2010


Сообщений в теме: 2140

#2101 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 11 июня 2021 - 00:44

Хоть и звучит Бали, а отдаёт жестоким романсом на Волге в тумане. Может аватарку стоит сменить, барин! Это моё детское сиюминутное иллюзорное восприятие всей темы. Так-то просмотрел много видево с Вами. Представление о патрете личности иное. Хотя, возможно вполне иллюзорное.
  • 0

#2102 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 13 июня 2021 - 16:32

Соррян ещё набросаю. Хотел сумничать по поводу Квинтэссенция Мюнхгаузена ( того самого) и Янковского. Завис в кино и вики ( там гдепро Квинтэссенцию). Осечка-извините пол шестого). За книгой был в очереди в библиотеке. Кино тоже ничего, там кажись ещё пастор за валюту сидел ( 88 что-ли, подрастрельная).
  • 0

#2103 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 02 июля 2021 - 08:17

Очередное видео сделал. https://youtu.be/I8VOWU0cz10

Только что снял акваланг. 

Похоже, неторопливая жизнь кончилась.

Дали разрешение на вход в Малайзию.

Срочно готовим лодку к бою/походу.


  • 0

#2104 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 16 июля 2021 - 10:53

Мы в Лангкави.

0E8A2728.JPG 0E8A2684.JPG 0E8A2832.JPG 0E8A2869.JPG

 

больше фото здесь https://t.me/bepa_sailing/1120


  • 5

#2105 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 17 июля 2021 - 14:52

https://youtu.be/6DfpwFPYh2U
  • 2

#2106 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 19 июля 2021 - 19:28

Мда... Оформление прихода и видео с озвучкой (с тонким чувством юмора) это что-то.
Поздравляю с прибытием в Малайзию.
  • 1

#2107 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 20 июля 2021 - 11:19

Мда... Оформление прихода и видео с озвучкой (с тонким чувством юмора) это что-то.
Поздравляю с прибытием в Малайзию.

 

Благодарю Вас!

Сидим на карантине. Пытаюсь организовать ремонтные работы на следующей неделе.


  • 0

#2108 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 238 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 июля 2021 - 15:24

Обратил внимание что кранцы вы храните в полиэтиленовых мешках. Не поделитесь в чем причина, может и мне так надо? 


  • 1

#2109 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 21 июля 2021 - 12:10

Обратил внимание что кранцы вы храните в полиэтиленовых мешках. Не поделитесь в чем причина, может и мне так надо?


Мы их купили перед отходом. Сейчас уже выкинули мешки :)
  • 1

#2110 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 15 сентября 2021 - 14:37

На "Веру" сейчас закупаю оборудование. Хочу сделать небольшой рефит перед переходом Индийского океана. Придавил свою жабу и заказал новый двигатель. Решающим моментом было то, что за стоянку в Сингапуре было больше потрачено. Надо бы и генератор поменять. Мой работает, но иногда все равно вырубается по перегреву. Подозреваю, что заменой прокладки не отделался. Причин множество, может быть треснул блок. Генератору двенадцать лет, он славно послужил. Тем более, новые модели той же мощности весят почти в два раза меньше.
Ну а мы пока улетели с Лангкави и будем делать трехмесячную визу в Малайзию. На следующей неделе попробую податься.
Но и в нынешней сухопутной жизни случаются просветы.
Смотрите новое видео
https://youtu.be/kNeSypqw1T4

Сообщение отредактировал помощник капитана: 15 сентября 2021 - 14:38

  • 1

#2111 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 сентября 2021 - 22:37

Коллега, а какой двигатель (ГД) у Вас на лодке ?

И если несложно ответить, сколько (примерно даже) моточасов на счетчике ?


  • 1

#2112 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 16 сентября 2021 - 22:53

Алексей, привет!
я видимо пропустил что-то существенное. замена движка - офигенные должны быть основания. на парусной лодке режим вполне щадящий, 12 лет - ни о чем)
на своей не был более полутора лет. ГД завелся с полпинка. гена опечалил слегка, но тут мой прокол)
поделитесь пож подробностями.


  • 1

#2113 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 17 сентября 2021 - 19:35

Коллега, а какой двигатель (ГД) у Вас на лодке ?
И если несложно ответить, сколько (примерно даже) моточасов на счетчике ?

Движок Yanmar 4jh4-hte, 110 лошадиных сил. 6200 моточасов (примерно).
В Сингапуре на пару с Яном (он топ менеджер по сервису больших генераторов катерпиллера, летает по миру, решает проблемы с большими дизелями) полностью разобрали систему охлаждения и в специальной фирме помыли все (теплообменник, интеркулер) химикатами. Но это не помогло. На шести узлах движок греется больше девяноста градусов, потом уходит в перегрев.
Цена переборки движка сравнима с покупкой нового. При этом новый я заказал 4jh 110, более новая модель, уже с common rail. Старый движок буду продавать местным рыбакам.
Решил так сделать, поскольку в Индийском океане до самой Средиземки нигде уже не будет квалифицированных людей по яхтам, а в Суэцком канале достаточно жесткие требования по скорости хода под мотором. Так что потери в деньгах могут быть очень существенными, гораздо больше, чем разница между покупкой нового и продажей старого мотора.
Ну а еще Владимир Просихин, с которым мы вместе лодки покупали, уже поменял и движок и генератор. Так что - мне тоже надо :)

Сообщение отредактировал помощник капитана: 17 сентября 2021 - 19:47

  • 0

#2114 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 17 сентября 2021 - 19:44

Алексей, привет!
я видимо пропустил что-то существенное. замена движка - офигенные должны быть основания. на парусной лодке режим вполне щадящий, 12 лет - ни о чем)
на своей не был более полутора лет. ГД завелся с полпинка. гена опечалил слегка, но тут мой прокол)
поделитесь пож подробностями.

День Добрый!
Частично ответил.
По генератору - на Тонге заменили прокладку ГБЦ. Но сейчас опять начал по температуре в ошибку уходить. Теплообменник промывал сам кислотой.
Хочу поступить как с движком. Геныч работает, покажу или сниму на видео работу и буду продавать. А вместо него хочу взять whisper piccolo 12. Вместо четырехсот килограмм он будет весить около двухсот, при этом иметь ту же мощность.
Ну и после установки LiFePo4 генератор работает в другом режиме. Он просто заряжает батареи двухсотамперным током в течении часа раз в два дня. Это должно быть примерно семьдесят процентов его мощности. А посудомой, стиралку и другие приборы на 220 вольт уже работают от батарей.

Сообщение отредактировал помощник капитана: 17 сентября 2021 - 19:45

  • 0

#2115 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 279 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 17 сентября 2021 - 22:13

 а в Суэцком канале достаточно жесткие требования по скорости хода под мотором. 

Не все там так и страшно. Мы шли 5 - 6 узлов. Лоцман просил прибавить, я сказал, нет возможности. Так и шли 


  • 4

#2116 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 17 сентября 2021 - 23:32

Движок Yanmar 4jh4-hte, 110 лошадиных сил. 6200 моточасов (примерно).
В Сингапуре на пару с Яном (он топ менеджер по сервису больших генераторов катерпиллера, летает по миру, решает проблемы с большими дизелями) полностью разобрали систему охлаждения и в специальной фирме помыли все (теплообменник, интеркулер) химикатами. Но это не помогло. На шести узлах движок греется больше девяноста градусов, потом уходит в перегрев.
Цена переборки движка сравнима с покупкой нового. При этом новый я заказал 4jh 110, более новая модель, уже с common rail. Старый движок буду продавать местным рыбакам.
 

 вы смотрели как он греется по цилиндрам  ? 


  • 0

#2117 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 18 сентября 2021 - 13:22

Не все там так и страшно. Мы шли 5 - 6 узлов. Лоцман просил прибавить, я сказал, нет возможности. Так и шли


Вот меньше пяти - уже нельзя :(
  • 0

#2118 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 18 сентября 2021 - 13:49

вы смотрели как он греется по цилиндрам  ?


Лазерный термометр снаружи разницы не показал.
  • 0

#2119 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 18 сентября 2021 - 14:07

Лазерный термометр снаружи разницы не показал.

Коллега, а компрессию меряли уже ?

Ну... откровенно скажу Ваше желание "вот так просто взять и поменять ГД" - несколько удивило :)

Одно дело если ГД реально износился механически;

нет компрессии или сильно разная по цилиндрам

плохо заводится

работает нестабильно

издает "непотребные" звуки при работе.

и т.п. и т.д.

Тогда да, наверное имеет смысл при, в общем то немалой наработке - поменять.

Ибо капиталка в далеких странах может быть сравнима со стоимостью нового особенно если её делать руками сервисников.

А если делать самому то всё намного дешевле и только инструменты и запчасти необходимы.

В случае же с просто перегревом под нагрузкой, я бы провел полное исследование системы охлаждения.

Буквально каждого её элемента.

Почистил бы охлаждающие каналы двигателя (внутр. контур), есть и средства специальные и ... лимонная кислота :) для этого.

После чего провел бы тест на CO (прорыв газов из цилиндров) часто можно и без теста увидеть пузырьки в антифризе.
А если прокладу ГБЦ пробило, то как раз и повод, при её замене, посмотреть износ цилиндров.
В общем для начала нужно устранить перегрев, потом выяснить степень износа  и потом только принимать решение о замене ГД.

Ну... таково мое мнение об этом всём.
Однако не могу не заметить, что ситуации у всех разные и возможно, что Ваше решение, Вам, в конкретной ситуации - подходит  больше.
 


  • 1

#2120 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 18 сентября 2021 - 16:40

Лазерный термометр снаружи разницы не показал.

Где замеряли ?  на этом двигателе   тяжело заверить   температуру выпуска  по цилиндрам  .     На  этом двигателе еще есть индикатор расхода забортной воды ,  с ним  все в порядке ,  вы его протестировали  ?       У нас двигатель грелся на максимальных оборотах из-за 2 неисправных  форсунок .   перед ремонтом форсунок народ в пылу атаки снимал головку  ,  промывал все что можно промыть в охлаждении ...   


  • 0

#2121 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 19 сентября 2021 - 02:13

Коллега, а компрессию меряли уже ?
Ну... откровенно скажу Ваше желание "вот так просто взять и поменять ГД" - несколько удивило :)
Одно дело если ГД реально износился механически;
нет компрессии или сильно разная по цилиндрам
плохо заводится
работает нестабильно
издает "непотребные" звуки при работе.
и т.п. и т.д.

Тогда да, наверное имеет смысл при, в общем то немалой наработке - поменять.
Ибо капиталка в далеких странах может быть сравнима со стоимостью нового особенно если её делать руками сервисников.
А если делать самому то всё намного дешевле и только инструменты и запчасти необходимы.
В случае же с просто перегревом под нагрузкой, я бы провел полное исследование системы охлаждения.
Буквально каждого её элемента.
Почистил бы охлаждающие каналы двигателя (внутр. контур), есть и средства специальные и ... лимонная кислота :) для этого.
После чего провел бы тест на CO (прорыв газов из цилиндров) часто можно и без теста увидеть пузырьки в антифризе.
А если прокладу ГБЦ пробило, то как раз и повод, при её замене, посмотреть износ цилиндров.
В общем для начала нужно устранить перегрев, потом выяснить степень износа  и потом только принимать решение о замене ГД.
Ну... таково мое мнение об этом всём.
Однако не могу не заметить, что ситуации у всех разные и возможно, что Ваше решение, Вам, в конкретной ситуации - подходит  больше.


Мы потратили довольно много времени и сил на поиск источника перегрева. Следующий шаг - переборка на базе дилера Янмар. Предложение от дилера в Сингапуре было дороже нового движка. Ну и вынуть/поставить двигатель - тоже не самая приятная работа. Далее. Доступность некоторых запчастей доходит до семи месяцев. Столько времени просто нет и стоимость стоянки и перелетов приблизится к стоимости движка. Ну и старый работающий двигатель все же имеет какую-то ценность и должен снизить расходы проекта.
  • 0

#2122 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 19 сентября 2021 - 02:20

Где замеряли ?  на этом двигателе   тяжело заверить   температуру выпуска  по цилиндрам  .     На  этом двигателе еще есть индикатор расхода забортной воды ,  с ним  все в порядке ,  вы его протестировали  ?       У нас двигатель грелся на максимальных оборотах из-за 2 неисправных  форсунок .   перед ремонтом форсунок народ в пылу атаки снимал головку  ,  промывал все что можно промыть в охлаждении ...


Индикатор расхода заботртной воды? А где он там находится? И куда алармы шлет?
Обычно о падении потока соленой воды можно догадаться по аларму датчика температуры выхлопа.
А расходомера на своем движке я не видел.
  • 0

#2123 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 19 сентября 2021 - 12:33

Мы потратили довольно много времени и сил на поиск источника перегрева.

Компрессию меряли ?

Если да, то какая по цилиндрам ?


  • 0

#2124 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 19 сентября 2021 - 17:13

Компрессию меряли ?
Если да, то какая по цилиндрам ?


Нет. Этого не делали.
В любом случае. Решение уже принято. Если движок доведут до ума - очень хорошо. Значит продажная цена повысится. Если нет - все равно он что-то стоит. Запчасти тоже продаются.
А перед Индийским хочется иметь уверенность. Обратно вернуться будет сложно, а все, что по дороге до Средиземки - места, к яхтсменам не сильно дружелюбные.
  • 0

#2125 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 19 сентября 2021 - 21:57

Индикатор расхода заботртной воды? А где он там находится? И куда алармы шлет?
Обычно о падении потока соленой воды можно догадаться по аларму датчика температуры выхлопа.
А расходомера на своем движке я не видел.

Seawater insufficient flow alarm    на  панели двигателя .   

 

Новый двигатель - необкатанный двигатель . ;)     


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей