Сообщение отредактировал валенок: 05 февраля 2010 - 22:28
Selva 30 - ху из?
#26
Отправлено 05 февраля 2010 - 22:23
#27
Отправлено 05 февраля 2010 - 23:33
А посоветовать уменьшать фоты тяжело было?Когда пишите ответ просто присоедините нужные файлы. Внизу под окошком ответа есть пустая строка. Нажимаете кнопку Обзор, выбираете файл - ОК, нажимаете кнопку Загрузить. Файл грузиться некоторое время на сайт. В строке "Управление текущими фалами" в скобочка будет отображаться сколько файлов уже загружено. Все.
to: Тертый
Уменьшайте фоты до 200kb...
#30
Отправлено 06 февраля 2010 - 20:45
Приятель использовал этот мотор в течении 3х лет.Купил его б\у после 1-2х сезонов экспл.Один раз ремонтировал из-за поломки шатунного подшипника-вероятно попалось некачественное масло.В прошлом году заменил на Ям-30 из-за наличия эл.стартера.Специфика рыбалки моего приятеля требует частых(10 и более раз за выход) перестановок лодки-поэтому наличие эл.стартера ему необходимо-особенно поздней осенью(конец октября в средней полосе).Эксплуатировал он Сельву оч.напряженно(не менее 200часов за сезон)-не устраивало только отсутствие эл.стартера.Нормально!!!
Вот и славно!!! Вот и хорошо!!! Буду и я надеяться на лучшее!!!! Спасибо за тёплые слова!!!!
#31
Отправлено 07 февраля 2010 - 01:08
Я пользуюсь для просмотра и примитивного редактирования (уменьшение, сохранение с большим сжатием) маленькой удобной бесплатной программулиной с русским интерфейсом:Кхе-кхе-кхе....
FastStone Image Viewer 4.0
Если выбрать Portable версию со странички http://www.faststone...werDownload.htm , то программа не требует инсталляции (люблю такие программы, которые не рушатся при перестановке Windows ).... Просто распакуйте архив в любую папку и запустите файл FSViewer.exe .
Если выбрать для загрузки exe-версию, то программа происталируется как положено в Wbndows и попросит (в процессе инсталяции) отметить галочками расширения каких графических файлов открывать по умолчанию в этой программе..
Программа очень простая с всплывающими окнами интерфейса по краям экрана. В левом окне, как раз опции редактирования в том числе уменьшение (resize). У матросов есть вопросы?
Сообщение отредактировал Aleksk: 07 февраля 2010 - 01:12
#32
Отправлено 07 февраля 2010 - 01:15
Спасибо,добрый человек...Я пользуюсь для просмотра и примитивного редактирования (уменьшение, сохранение с большим сжатием) маленькой удобной бесплатной программулиной с русским интерфейсом:
FastStone Image Viewer 4.0
Надо топик завести,как уменьшать фоты..
#33
Отправлено 07 февраля 2010 - 17:46
#35
Отправлено 09 февраля 2010 - 09:52
#38
Отправлено 10 февраля 2010 - 00:05
alex_mehanic видимо работает механиком в мастерской по ремонту ПЛМ.Вероятно через его руки прошло много различных моторов-Сельва втч.Если хороший мотор,зачем его ремонтировать?Тем более неоднократно...
Сообщение отредактировал валенок: 10 февраля 2010 - 00:57
#41
Отправлено 10 февраля 2010 - 13:45
ПЛМ это лотерея-как повезет.Известные бренды тоже ломаются-просто мы такой статистики не узнаем никогда.Простой по конструкции ПЛМ легче и дешевле отремонтировать втч в домашних условиях.Ну слава Богу! Теперь я спокоен! Если мотор крякнет -я его сам отремонтирую!
Но буду надеяться на долгую и безпроблемную работу мотора.....
#44
Отправлено 10 февраля 2010 - 21:23
#45
Отправлено 10 февраля 2010 - 21:38
Мото 2т (МГД-14) для любого 2х тактника с совместной смазкой - лучший вариант , проверено .Импортные - разводилово на экологию , ну и для раздельной смазки (тоже развод на бабки в пользу "зелёных") .ДА!!!!!! Кстати о масле!!!!!! Вихрюга у меня кушал "Лукойл мото 2Т" (лил 1:25) очень даже с аппетитом и не кашлял...."Нептун" тоже кушал эту весшщч и не пукал.....В "Сельву" (я так понимаю) данная субстанция не пойдёт.....А в импортных маслах я пока что дуб-дубом, но если правильно понял статьи "КиЯ" про масла наилучшим для премикса будет "Ямалюбе-2".
Угадал?????
#46
Отправлено 10 февраля 2010 - 22:21
ДА!!!!!! Кстати о масле!!!!!! Вихрюга у меня кушал "Лукойл мото 2Т" (лил 1:25) очень даже с аппетитом и не кашлял...."Нептун" тоже кушал эту весшщч и не пукал.....В "Сельву" (я так понимаю) данная субстанция не пойдёт.....А в импортных маслах я пока что дуб-дубом, но если правильно понял статьи "КиЯ" про масла наилучшим для премикса будет "Ямалюбе-2".
Угадал?????
Что-то не помню, чтобы где-нибудь в КиЯ Ямалюб был признан лучшим, впрочем, как и остальные :-)) На самом деле Ямалуб подойдет, но ему на замену можно подобрать более дешевое, но не менее "приятное" масло, к примеру "Шеврон" или аналоги. Квик неплох :-))) Синтетика будет дороговата, но и ее можно... Все зависит от региона, где вы находитесь и надежности поставщика. Главное чтобы масло было для подвесных моторов с жидкостным охлаждением и соответствовало хотя бы TCW II или III. Если финансы позволяют, то просто покупайте масло с обозначением TCW III (3) и забудьте ради бога про МС-20 :-))) Ни в коем случае не лейте масло для непонятных целей, т.е. мото, для скутеров, бензопил и т.д., унивесальные (есть немного таких) тоже лучше не пробовать. Спростие у знакомых с импот. моторами, кто что использует долгое время и лейте.... Если память не отшибло - обкатка 1:25, пользование 1:50. Но лучше смотрите инструкцию.
Сообщение отредактировал liw: 10 февраля 2010 - 22:30
#47
Отправлено 10 февраля 2010 - 22:28
Мото 2т (МГД-14) для любого 2х тактника с совместной смазкой - лучший вариант , проверено .Импортные - разводилово на экологию , ну и для раздельной смазки (тоже развод на бабки в пользу "зелёных") .
На счет разводилова - не верю... А тем более для раздельных систем смазки... Тут как-то года три назад наблюдалась очередь с "автомиксами" на ремонт из-за применения непонятных масел. В прошлом году уже многие поумнели... Речь все-таки не про Вихрь и Нептун с Ветерком, а про изделие итальянских кудесников типа Бенвенуто Челлини :-))) Штучка тонкая... :-))) Я бы воздержался...
#49
Отправлено 10 февраля 2010 - 22:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей