Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Selva 30 - ху из?


Сообщений в теме: 131

#26 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2010 - 22:23

Приятель использовал этот мотор в течении 3х лет.Купил его б\у после 1-2х сезонов экспл.Один раз ремонтировал из-за поломки шатунного подшипника-вероятно попалось некачественное масло.В прошлом году заменил на Ям-30 из-за наличия эл.стартера.Специфика рыбалки моего приятеля требует частых(10 и более раз за выход) перестановок лодки-поэтому наличие эл.стартера ему необходимо-особенно поздней осенью(конец октября в средней полосе).Эксплуатировал он Сельву оч.напряженно(не менее 200часов за сезон)-не устраивало только отсутствие эл.стартера.Нормально!!!

Сообщение отредактировал валенок: 05 февраля 2010 - 22:28

  • 0

#27 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 997 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 февраля 2010 - 23:33

Когда пишите ответ просто присоедините нужные файлы. Внизу под окошком ответа есть пустая строка. Нажимаете кнопку Обзор, выбираете файл - ОК, нажимаете кнопку Загрузить. Файл грузиться некоторое время на сайт. В строке "Управление текущими фалами" в скобочка будет отображаться сколько файлов уже загружено. Все.

А посоветовать уменьшать фоты тяжело было? :(

to: Тертый
Уменьшайте фоты до 200kb...
  • 0

#28 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 796 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 06 февраля 2010 - 00:25

А посоветовать уменьшать фоты тяжело было? :(

to: Тертый
Уменьшайте фоты до 200kb...

Ой!
как грится благими намереньями устлана тропинка в ад. :blink:
  • 0

#29 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 06 февраля 2010 - 20:44

Кхе-кхе-кхе.....Блин, тяжело себя оЧуЩЩЩать валенком......А как это, "УМЕНЬШАТЬ ФОТО ДО 200кб"????? Подскажите плиззз!!!! Aleksk, на вас вся надежда!))))
  • 0

#30 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 06 февраля 2010 - 20:45

Приятель использовал этот мотор в течении 3х лет.Купил его б\у после 1-2х сезонов экспл.Один раз ремонтировал из-за поломки шатунного подшипника-вероятно попалось некачественное масло.В прошлом году заменил на Ям-30 из-за наличия эл.стартера.Специфика рыбалки моего приятеля требует частых(10 и более раз за выход) перестановок лодки-поэтому наличие эл.стартера ему необходимо-особенно поздней осенью(конец октября в средней полосе).Эксплуатировал он Сельву оч.напряженно(не менее 200часов за сезон)-не устраивало только отсутствие эл.стартера.Нормально!!!


Вот и славно!!! Вот и хорошо!!! Буду и я надеяться на лучшее!!!! Спасибо за тёплые слова!!!!
  • 0

#31 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 796 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 07 февраля 2010 - 01:08

Кхе-кхе-кхе....

Я пользуюсь для просмотра и примитивного редактирования (уменьшение, сохранение с большим сжатием) маленькой удобной бесплатной программулиной с русским интерфейсом:
FastStone Image Viewer 4.0

Если выбрать Portable версию со странички http://www.faststone...werDownload.htm , то программа не требует инсталляции (люблю такие программы, которые не рушатся при перестановке Windows :rolleyes: ).... Просто распакуйте архив в любую папку и запустите файл FSViewer.exe .

Если выбрать для загрузки exe-версию, то программа происталируется как положено в Wbndows и попросит (в процессе инсталяции) отметить галочками расширения каких графических файлов открывать по умолчанию в этой программе..

Программа очень простая с всплывающими окнами интерфейса по краям экрана. В левом окне, как раз опции редактирования в том числе уменьшение (resize). У матросов есть вопросы?

Сообщение отредактировал Aleksk: 07 февраля 2010 - 01:12

  • 0

#32 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 997 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 февраля 2010 - 01:15

Я пользуюсь для просмотра и примитивного редактирования (уменьшение, сохранение с большим сжатием) маленькой удобной бесплатной программулиной с русским интерфейсом:
FastStone Image Viewer 4.0

Спасибо,добрый человек...
Надо топик завести,как уменьшать фоты..
  • 0

#33 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 07 февраля 2010 - 17:46

Очень признателен Aleksk, спасибо за науку!!! Загрузил рекомендованную вами программку и уже пару фоток ею покоцал - пойду писать и фотками сыпать в разделе "Я и мой Нептун" - намерен потрепаться про ремонт резервного к "Сельве" двигла! Тут отпишусь когда дистанционку забацаю!)))
  • 0

#34 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 997 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:21

Вот есть всё таки умные,хорошие люди...
  • 0

#35 alex_mehanic

alex_mehanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:г.Долгопрудный

Отправлено 09 февраля 2010 - 09:52

Знаю Сельву 8 лет , неоднократно ремонтировал.Сельва-самый простой мотор в ремонте.Да-дубовый, шумный, жрет больше, пластик колпака-дерьмо, но тянет лучше. Сельва- единственный мотор,у которого -3!!! ремонтных размера поршней, подшипники в редукторе- шариковые. В отличие от Ямахи почти никаких регилировок и электроники.Разбирается на коленке без всяких приспособлений-как Нептун. За эти деньги-то что нужно. Чтобы долго ходил, нужен хозяин не жадный на бензин и хорошее масло и правильная консервация, без жлобства.
  • 0

#36 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 796 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 февраля 2010 - 12:06

Знаю Сельву 8 лет , неоднократно ремонтировал.

:blink:
Если мотор хороший, значит причина поломок большой моторесурс ?

А шариковые подшипники редуктора даже в Нептунах и не самых первых Вихрях стояли.
  • 0

#37 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 997 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 февраля 2010 - 23:57

Знаю Сельву 8 лет , неоднократно ремонтировал.

Если хороший мотор,зачем его ремонтировать?Тем более неоднократно...
  • 0

#38 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 февраля 2010 - 00:05

Если хороший мотор,зачем его ремонтировать?Тем более неоднократно...

alex_mehanic видимо работает механиком в мастерской по ремонту ПЛМ.Вероятно через его руки прошло много различных моторов-Сельва втч.

Сообщение отредактировал валенок: 10 февраля 2010 - 00:57

  • 0

#39 alex_mehanic

alex_mehanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:г.Долгопрудный

Отправлено 10 февраля 2010 - 10:17

Я- механик и имел ввиду бренд "Сельва". Сельва в ремонте проще многих других марок, а отсутствие электроники- полный кайф для механика.
  • 0

#40 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 10 февраля 2010 - 13:06

Ну слава Богу! Теперь я спокоен! Если мотор крякнет -я его сам отремонтирую! Но буду надеяться на долгую и безпроблемную работу мотора.....
  • 0

#41 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 февраля 2010 - 13:45

Ну слава Богу! Теперь я спокоен! Если мотор крякнет -я его сам отремонтирую!
Но буду надеяться на долгую и безпроблемную работу мотора.....

ПЛМ это лотерея-как повезет.Известные бренды тоже ломаются-просто мы такой статистики не узнаем никогда.Простой по конструкции ПЛМ легче и дешевле отремонтировать втч в домашних условиях.
  • 0

#42 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 997 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 февраля 2010 - 15:42

ПЛМ это лотерея-как повезет.Известные бренды тоже ломаются-просто мы такой статистики не узнаем никогда.Простой по конструкции ПЛМ легче и дешевле отремонтировать втч в домашних условиях.

Только не факт,что запчасти сразу найдутся..
  • 0

#43 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 19:25

З/ч на Сельва 30 ждали 3 месяца :-((( (см. выше). Но все равно - пусть Ваш мотор вас радует и не ломается!!!! Бензин и масло (некачественные) - его главные враги.
  • 0

#44 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 10 февраля 2010 - 21:23

ДА!!!!!! Кстати о масле!!!!!! Вихрюга у меня кушал "Лукойл мото 2Т" (лил 1:25) очень даже с аппетитом и не кашлял...."Нептун" тоже кушал эту весшщч и не пукал.....В "Сельву" (я так понимаю) данная субстанция не пойдёт.....А в импортных маслах я пока что дуб-дубом, но если правильно понял статьи "КиЯ" про масла наилучшим для премикса будет "Ямалюбе-2". Угадал?????
  • 0

#45 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 10 февраля 2010 - 21:38

ДА!!!!!! Кстати о масле!!!!!! Вихрюга у меня кушал "Лукойл мото 2Т" (лил 1:25) очень даже с аппетитом и не кашлял...."Нептун" тоже кушал эту весшщч и не пукал.....В "Сельву" (я так понимаю) данная субстанция не пойдёт.....А в импортных маслах я пока что дуб-дубом, но если правильно понял статьи "КиЯ" про масла наилучшим для премикса будет "Ямалюбе-2".

Угадал?????

Мото 2т (МГД-14) для любого 2х тактника с совместной смазкой - лучший вариант , проверено .Импортные - разводилово на экологию , ну и для раздельной смазки (тоже развод на бабки в пользу "зелёных") .
  • 0

#46 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:21

ДА!!!!!! Кстати о масле!!!!!! Вихрюга у меня кушал "Лукойл мото 2Т" (лил 1:25) очень даже с аппетитом и не кашлял...."Нептун" тоже кушал эту весшщч и не пукал.....В "Сельву" (я так понимаю) данная субстанция не пойдёт.....А в импортных маслах я пока что дуб-дубом, но если правильно понял статьи "КиЯ" про масла наилучшим для премикса будет "Ямалюбе-2".

Угадал?????


Что-то не помню, чтобы где-нибудь в КиЯ Ямалюб был признан лучшим, впрочем, как и остальные :-)) На самом деле Ямалуб подойдет, но ему на замену можно подобрать более дешевое, но не менее "приятное" масло, к примеру "Шеврон" или аналоги. Квик неплох :-))) Синтетика будет дороговата, но и ее можно... Все зависит от региона, где вы находитесь и надежности поставщика. Главное чтобы масло было для подвесных моторов с жидкостным охлаждением и соответствовало хотя бы TCW II или III. Если финансы позволяют, то просто покупайте масло с обозначением TCW III (3) и забудьте ради бога про МС-20 :-))) Ни в коем случае не лейте масло для непонятных целей, т.е. мото, для скутеров, бензопил и т.д., унивесальные (есть немного таких) тоже лучше не пробовать. Спростие у знакомых с импот. моторами, кто что использует долгое время и лейте.... Если память не отшибло - обкатка 1:25, пользование 1:50. Но лучше смотрите инструкцию.

Сообщение отредактировал liw: 10 февраля 2010 - 22:30

  • 0

#47 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:28

Мото 2т (МГД-14) для любого 2х тактника с совместной смазкой - лучший вариант , проверено .Импортные - разводилово на экологию , ну и для раздельной смазки (тоже развод на бабки в пользу "зелёных") .


На счет разводилова - не верю... А тем более для раздельных систем смазки... Тут как-то года три назад наблюдалась очередь с "автомиксами" на ремонт из-за применения непонятных масел. В прошлом году уже многие поумнели... Речь все-таки не про Вихрь и Нептун с Ветерком, а про изделие итальянских кудесников типа Бенвенуто Челлини :-))) Штучка тонкая... :-))) Я бы воздержался...
  • 0

#48 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 997 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:33

Синтетика будет дороговата, но и ее можно...

Немного добавлю.
Если ловить на дорожку(тролинг),меньше шанс отравится(на синтетике),вонят меньше(выхлоп)...
  • 0

#49 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:38

Тьфу-тьфу-тьфу, слава Богу в Сургуте есть дилерские центры Ямахи, Бомбардье (всё в кучу и ПЛМ и снегоходы) да и специализированные магазины "Охота на рыбалку" и "Рыболов профи" есть! И все эти уважаемые торговые точки очень даже бдят за свою репутацию, т.е. "палевом" не торгуют! А выбор масел для ПЛМ широк.....и дорог......А вот сообщение "МЮНХАУЗЕНА" меня очччень даже обрадовало - на самом деле "Лукойл мото 2Т" не такое уж и плохое масло.....Гляну на этикетку если есть там надпись "TCW III" (по совету "liw") то буду пользовать Лукойловское в пропорции 1:30 (машу каслом не испортишь!) НО ПОСЛЕ ОБКАТКИ!!! На обкатке - только импортное буду брать...(сказал и захрипел, ЖАБА в горло вцепилась!) ха-ха-ха!!!!!
  • 0

#50 alex_mehanic

alex_mehanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:г.Долгопрудный

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:52

Что ж все водномоторники такие жадные, стараются на масле сэкономить? Ведь дешевую водку никто брать не будет и в мерседес Лукойл не нальет. Не жадничайте, ремонт обойдется дороже.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей