Все ошибаются , импортные масла для простого мотора с совместной смазкой - дерьмо.За копейки - семечек себе купишь. Интересный базар(именно базар) получается- Все тебе говорят, что Лукойл- дерьмо,а ты все упираешься. Мотор купил, чтобы кататься, или в кишках разбираться?
Selva 30 - ху из?
#76
Отправлено 20 февраля 2010 - 08:20
#81
Отправлено 21 февраля 2010 - 09:30
Было время лет 12 м. больше назад мучались здесь все прогарами поршней на 2х тактной технике , выяснилось - из-за масла- полусинтетика пошла моторное Камазовское . До этого все жгли моторное дизельное и о другом не помышляли , причём считалось - новый "Вихрь" не требует ремонта ВОСЕМЬ лет интенсивной езды (были случаи на 25х по 10 лет) . Стали покупать масло , выяснилось - мото2т дешеле вдвое простого автола и нагар меньше- свечи чистить не надо . Перешли постепенно на мото 2т (мгд14) . Вихри стали делать дерьмовые и зап.части , -пошли импорные моторы ,пилы , снегоходы . Сначала все старались импортным рекомендованным маслом пользоваться , но в возить его приходилось из Тюмени каждому для себя - кончается как водится быстро , и главное - в неподходящий момент , отдельные случаи применения мото2т к поломкам не привели . Сейчас никто у нас это жиденькое разноцветное имп. не берёт , разве что новички , молодёжь умничает , впрыск масла выбрасывают сразу , до первого запуска - надёжность нужна . Масло пока нормальное продают (прпала надпись мгд14 - но появились номера телефонов завода-изготовителя) , все лодочные японские моторы , пилы , ит.д. - проблем нет . Да и откуда им быть - наши моторы ходили , а имп-е крепче однозначно. А вот случаев поломок моторов с импорными маслами было не мало - оставляли разведённый бензин на зиму , весной не доливая масла дожигали - шатунный подшипник , поршневая - всё вместе как новый Вихрь по цене обходится . Так что наша лаборатория покруче ЗИЛовской , хотя и не противоречат результаты .А просто барон очень доверяет лаборатории АО(!) "ЗиЛ" и её тесту 2х тактных масел аж 1999 года.
#82
Отправлено 21 февраля 2010 - 21:44
Сообщение отредактировал cbm: 21 февраля 2010 - 22:02
#83
Отправлено 22 февраля 2010 - 01:50
Было время лет 12 м. больше назад мучались здесь все прогарами поршней на 2х тактной технике , выяснилось - из-за масла- полусинтетика пошла моторное Камазовское . До этого все жгли моторное дизельное и о другом не помышляли , причём считалось - новый "Вихрь" не требует ремонта ВОСЕМЬ лет интенсивной езды (были случаи на 25х по 10 лет) . Стали покупать масло , выяснилось - мото2т дешеле вдвое простого автола и нагар меньше- свечи чистить не надо . Перешли постепенно на мото 2т (мгд14) . Вихри стали делать дерьмовые и зап.части , -пошли импорные моторы ,пилы , снегоходы . Сначала все старались импортным рекомендованным маслом пользоваться , но в возить его приходилось из Тюмени каждому для себя - кончается как водится быстро , и главное - в неподходящий момент , отдельные случаи применения мото2т к поломкам не привели . Сейчас никто у нас это жиденькое разноцветное имп. не берёт , разве что новички , молодёжь умничает , впрыск масла выбрасывают сразу , до первого запуска - надёжность нужна . Масло пока нормальное продают (прпала надпись мгд14 - но появились номера телефонов завода-изготовителя) , все лодочные японские моторы , пилы , ит.д. - проблем нет . Да и откуда им быть - наши моторы ходили , а имп-е крепче однозначно. А вот случаев поломок моторов с импорными маслами было не мало - оставляли разведённый бензин на зиму , весной не доливая масла дожигали - шатунный подшипник , поршневая - всё вместе как новый Вихрь по цене обходится . Так что наша лаборатория покруче ЗИЛовской , хотя и не противоречат результаты .
Каждый точит, как он хочет :-))) Приобщайтесь, барон, приобщайтесь... А то, из пушки на Луну :-)))
Сообщение отредактировал liw: 22 февраля 2010 - 01:51
#84
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:42
Четвёртый год Тох-18 , седьмой Меркушка 30 , пила Штилька 9 лет , и два снегохода на мото2т - смеюсь над имп. маслами . При совместной смазке они - развод на бабки . Никто не объяснит внятно их преимущества , одни понты .Каждый точит, как он хочет :-))) Приобщайтесь, барон, приобщайтесь... А то, из пушки на Луну :-)))
#85
Отправлено 22 февраля 2010 - 22:01
Сообщение отредактировал Атом-1970: 22 февраля 2010 - 22:02
#86
Отправлено 22 февраля 2010 - 22:13
Четвёртый год Тох-18 , седьмой Меркушка 30 , пила Штилька 9 лет , и два снегохода на мото2т - смеюсь над имп. маслами . При совместной смазке они - развод на бабки . Никто не объяснит внятно их преимущества , одни понты .
Лукойл делает базу и добавляет импортный пакет присадок. Все бы хорошо, если бы время от времени на рынке не появлялся "левый" Лукойл. Возможно у вас хороший поставшик в вашем регионе, но некоторое время назад можно было запросто разложить мотор от "левака". А Тохатсу 18 и Мерк 30 (если 429 кубиков который, он же Тох) достаточно старые моторы и могут какое-то время и на МС-20 работать. При этом разница в стоимости Лукойла (МГД) и какой-нибудь буржуйской минералки не такая уж и большая. Правда, минералки все меньше и меньше :-(( Сельва 30 хотя и "старичок", но "неправильное" масло переваривает плохо. На фото результат "странного масла" - Штил для воздушых 2-т моторов. Шатун под замену, впрочем, как и подшипники... Мотор Сельва 30 Антибес (редакционный, КиЯ).
#87
Отправлено 23 февраля 2010 - 20:37
Так и я о том же ! Попробуйте получить такой шатун на нашей самой дешёвой минералке ,пусть даже для 4х тактных моторов разведённой 1к25 - не получится . Здесь налицо результат - отсутствие масла (долго хранился разведённый бензин) . Кстати - чем выше цена , тем выгоднее подделывать любой продукт , а чем больше разнообразие (как с имп. маслами) - тем легче . Кому надо подделывать нашу простую минералку ? - её ж реально отличить просто на вид . Нет , простые 2х тактники без впрыска не оценят затрат на дорогие масла .Лукойл делает базу и добавляет импортный пакет присадок. Все бы хорошо, если бы время от времени на рынке не появлялся "левый" Лукойл. Возможно у вас хороший поставшик в вашем регионе, но некоторое время назад можно было запросто разложить мотор от "левака". А Тохатсу 18 и Мерк 30 (если 429 кубиков который, он же Тох) достаточно старые моторы и могут какое-то время и на МС-20 работать. При этом разница в стоимости Лукойла (МГД) и какой-нибудь буржуйской минералки не такая уж и большая. Правда, минералки все меньше и меньше :-(( Сельва 30 хотя и "старичок", но "неправильное" масло переваривает плохо. На фото результат "странного масла" - Штил для воздушых 2-т моторов. Шатун под замену, впрочем, как и подшипники... Мотор Сельва 30 Антибес (редакционный, КиЯ).
#88
Отправлено 24 февраля 2010 - 00:19
Так и я о том же ! Попробуйте получить такой шатун на нашей самой дешёвой минералке ,пусть даже для 4х тактных моторов разведённой 1к25 - не получится . Здесь налицо результат - отсутствие масла (долго хранился разведённый бензин) . Кстати - чем выше цена , тем выгоднее подделывать любой продукт , а чем больше разнообразие (как с имп. маслами) - тем легче . Кому надо подделывать нашу простую минералку ? - её ж реально отличить просто на вид . Нет , простые 2х тактники без впрыска не оценят затрат на дорогие масла .
Нет, бензин и масло (смесь) свежие. Масло для воздушников (бензопилы) - результат на фото. "Универсальное" масло для воздушников и для подвесных моторов очень сложно сделать, т.к. температурные режимы очень разные. Технологии по которым создавалась Сельва отличаются от технологий Нептуна и Вихря (Ветерка, Привета и т.д.). Не любит Сельва "неправильное" масло.
#90
Отправлено 24 февраля 2010 - 01:12
Что-то грызут меня крупные сомнения :-))) Коленчатый вал(на снимке выше) - 140 часов :-(( На фото голова Сельва 30 Антибес после переборки. Возможно тут Ямаха и порылась (правда, не верю :-)), но подшипники и проч. пришлось заказывать на Сельва... Вы, наверное имели в виду 4-т моторы?сельва 30 голова ямахи редуктор тоже:знаю точно такой матор будет жить долго)у меня 90ая сельва служила пять лет без проблем
Сообщение отредактировал liw: 24 февраля 2010 - 01:39
#92
Отправлено 24 февраля 2010 - 01:29
Да плевать пластмассовым лепесткам какое масло на них попадёт. Сломаются они от того, что пластмассовые.
140 часов для такого девайса - круто.
Дык, разговор не за лепестки, а за коренной подшипник и компанию :-))) лепестки поменять - не проблема :-))) Дико, правда, через 140 часов менять лепестки, согласен, но... Да и проблема не в пластике, а в том, как они "посажены" - от резонансных вибраций появляется выработка даже на железе :-(( Короче, конструкция мне не понравилась в принципе. Мнение мое и может быть оспорено :-))) Кстали вал тоже пришлось делать, "провернуло" на 0,3. Короче... без комментов :-))
#93
Отправлено 24 февраля 2010 - 13:06
Простая минералка с успехом работает на воздушниках и водоохлаждаемых . Нормальное масло смазывает в любых температурных режимах до самой вспышки . Технологии создания - туманная фраза , что там другое конкретно ? Пока 30 сильный 2х тактник весит около 50 кг. - в нём нет ничего нового , и от Нептуна он отличается лучшим карбюратором , зажиганием и дизайном , в остальном - железо как железо . Новшевства в моторах для того и создаются чтобы увеличить надёжность , а не наоборот .Короче , если мотор крякнул от Штилевского масла , значит масло - фуфло , лишний аргумент ..."Универсальное" масло для воздушников и для подвесных моторов очень сложно сделать, т.к. температурные режимы очень разные. Технологии по которым создавалась Сельва отличаются от технологий Нептуна и Вихря (Ветерка, Привета и т.д.). Не любит Сельва "неправильное" масло.
#94
Отправлено 24 февраля 2010 - 16:18
Простая минералка с успехом работает на воздушниках и водоохлаждаемых . Нормальное масло смазывает в любых температурных режимах до самой вспышки . Технологии создания - туманная фраза , что там другое конкретно ? Пока 30 сильный 2х тактник весит около 50 кг. - в нём нет ничего нового , и от Нептуна он отличается лучшим карбюратором , зажиганием и дизайном , в остальном - железо как железо . Новшевства в моторах для того и создаются чтобы увеличить надёжность , а не наоборот .Короче , если мотор крякнул от Штилевского масла , значит масло - фуфло , лишний аргумент ...
Позвольте не согласиться :-)) Моторы делаются с разными допусками и из разных материалов. Надеюсь, не будете отрицать, что 30-сильная Ямаха (80-х) отличается от 30-сильного Вихря (60-х), кстати Вихрь - "горячий" мотор по сравнению с тем же Нептуном, поэтому Вихрь проще живет на "воздушном" масле, и по материалам и по способам обработки и по тем же тепловым зазорам, будь они неладны...Поршеньки другие, колечки другие, кол. вал другой и из другого материала, ну и подшипнички... Так, что различаются моторы не только карбами и дизайном. Да большиство моторов 2-т может успешно жить на масле TCW-II (старый стандарт). Новый TCW-III - больше заточен под экологические нормы. Речь не про биоразлагаемые масла, а про "более полное изгорание масла" и меньшие выбрсы, а также зольность чуть меньше чем у TCW-II. Может быть для моторов это не слишком критично, но, если масло дает меньше нагара в цилиндре, то меньше шансов "убить" мотор (поршневую) при высоких оборотах и на малых.
Про разницу воздушного и невоздушного масла тут места не хватит (если Вы не химик-масленщик, то придется плясать от печки), чтобы объяснить разницу по науке. Но если просто, то у моторов с водяным охлаждением масло от воздушников хуже выгорает. Также при работе в районе кореных подшипников возможен порыв масляной пленки под большой нагрузкой. Результат на фото. Недаром на банках с маслом и в сертификатах пишут "масло для бензопил". Вы видели бензопилу о 2-тактах мощностью 30 л.с.? Генераторы есть, но там нет жестких режимов.
Разница в технологиях производства масла заключается в разных базовых маслах (требования к базовому маслу, синтетику исключим в этом случае) и в разных пакетах присадок. Воздушник работает при более высокой температуре, поэтому у него многие процессы (горение смеси и т.д.) проходят проще, в смысле немного быстрее и "более полно". У "водянок" температура ниже, поэтому во многих случая у них чаще "коксуются" кольца и требование для масла в трущихся парах более жесткое. Какое масло кто использует - это вопрос того, кто использует :-))) Кому-то повезет в силу определенных условий эксплуатации (температура окружающей среды и т.д.), а кто-то сразу попадет на деньги.
Почему из синтетической основы проще получить универсальное мало? - Все просто - синтетическая база более стабильна и при ее изготовлении можно изначально заложить нужные параметры. У минералки с этим есть проблемы, которые связаны с качеством базового масла, которое приходится исследовать вплоть от момента добычи нефти и изучения ее параметров. Не все так просто, как кажется - взял ведро "светлого" масла, насыпал туда присадок и в путь, производство и разработка мала немного сложнее. Проще тогда использовать масла селективной сборки типа МС-20 и аналоги. Но сейчас в продаже МС-20 продается зольное (ок. 0,3%), не то которое было раньше на аэродромах для поршневых моторов.
Повторюсь - применение масла - это из разряда веры, хочешь делай обрезание, не хочешь не делай :-))) Результат обычно всегда разный. Мне всегда любопытен чужой опыт :-)) Но делать все-равно буду по своему...
Сообщение отредактировал liw: 24 февраля 2010 - 16:30
#95
Отправлено 24 февраля 2010 - 20:10
Так а я о чём ?! На неверии в качество масла отеч. производителя и построен бизнес продающих импортное . Так и автор темы лил в Нептун масло 1к30 вместо рекомендованных 1к50 , и был огорчён результатом - решил пользовать импортное , и наверное , разбавлять будет по инструкции . Продавцы (можете не сомневаться) не упустят новичка , и будет он тратиться на масло для впрысковых моторов . И все будут довольны (я ж не говорю что масло плохое) , кроме отечеств. производителей масла , которое не хуже для данного мотора , но дешевле в5 минимум раз . Кормим буржуев по всем темам ...Повторюсь - применение масла - это из разряда веры, хочешь делай обрезание, не хочешь не делай :-))) Результат обычно всегда разный. Мне всегда любопытен чужой опыт :-)) Но делать все-равно буду по своему...
#96
Отправлено 24 февраля 2010 - 22:09
Кстати про Нептун, ему в любом случае придется лить 1:40, т.к. у него втулка. А для втулки, хоть наше, хоть импортное, все одно лучше 1:40. Пробовали :-))Так а я о чём ?! На неверии в качество масла отеч. производителя и построен бизнес продающих импортное . Так и автор темы лил в Нептун масло 1к30 вместо рекомендованных 1к50 , и был огорчён результатом - решил пользовать импортное , и наверное , разбавлять будет по инструкции . Продавцы (можете не сомневаться) не упустят новичка , и будет он тратиться на масло для впрысковых моторов . И все будут довольны (я ж не говорю что масло плохое) , кроме отечеств. производителей масла , которое не хуже для данного мотора , но дешевле в5 минимум раз . Кормим буржуев по всем темам ...
На счет разницы в пять раз не знаю. У нас видел Лукойл в районе 150-180 рублей за литр, буржуйское самое дешевое, но приличное - 240-260 (Шеврон). Может из-за относительно небольшой разницы народ и покупает импорт, не знаю... Я тупо использую Мотюль и Тохатсу в трех разных моторах, правда у меня маломощные моторы и расход масла не сильно велик. Самый "крутой" :-) 40 л.с. За сезон уходит 25-30 литров масла.
#97
Отправлено 25 февраля 2010 - 12:35
Лукойл мото2т 4л стоит у нас 340 рублей , Мотюль 4л - 1700рублей в Тюмени (специально сейчас звонил) .Про дешёвую имп. минералку мы и не слышали . Что моему Тохе , что Сельве (не забывайте - самый бюджетный мотор) разницы нет - на чём работать . Так зачем тогда буржуев кормить - они ж от этого плодятся ? Полтинник за сезон на масло ?! Лучше дома пить ..Кстати про Нептун, ему в любом случае придется лить 1:40, т.к. у него втулка. А для втулки, хоть наше, хоть импортное, все одно лучше 1:40. Пробовали :-))
На счет разницы в пять раз не знаю. У нас видел Лукойл в районе 150-180 рублей за литр, буржуйское самое дешевое, но приличное - 240-260 (Шеврон). Может из-за относительно небольшой разницы народ и покупает импорт, не знаю... Я тупо использую Мотюль и Тохатсу в трех разных моторах, правда у меня маломощные моторы и расход масла не сильно велик. Самый "крутой" :-) 40 л.с. За сезон уходит 25-30 литров масла.
#98
Отправлено 25 февраля 2010 - 23:44
Лукойл мото2т 4л стоит у нас 340 рублей , Мотюль 4л - 1700рублей в Тюмени (специально сейчас звонил) .Про дешёвую имп. минералку мы и не слышали . Что моему Тохе , что Сельве (не забывайте - самый бюджетный мотор) разницы нет - на чём работать . Так зачем тогда буржуев кормить - они ж от этого плодятся ? Полтинник за сезон на масло ?! Лучше дома пить ..
Не-е.. у нас Лукойл явно дороже, а Мотюль дешевле... :-))) А дома пить всегда лучше :-))) Если что - раз и в кроватку :-)))
#99
Отправлено 04 марта 2010 - 11:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей