Сообщение отредактировал rentner: 12 апреля 2011 - 00:30
Русский крейсерский клуб
#701
Отправлено 12 апреля 2011 - 00:28
#702
Отправлено 12 апреля 2011 - 00:45
Вы бы коротко рассказали бы про достиженияОпределились. Встреча будет в музее Юрия Сенкевича в 19.00 в пятницу 15 апреля.
Адрес: Селезнёвская улица, дом 11а, строение 3 (станция метро «Новослободская»). Здание находится во дворе, так что лучше посмотреть сначала на карте в интернете, в Яндексе или Гугле. Можно также заранее позвонить по телефону (495)684-34-80 и спросить, как лучше пройти.
Если есть желание что-то уточнить заранее - милости прошу, можно или личным сообщением мне, или прямо здесь в теме, или на форуме РКК.
#705
Отправлено 12 апреля 2011 - 01:48
Чем занимаетесь,куда ходили,сколько уже членов.....а сайт есть?
На простые вопросы всегда трудно так же просто и коротко отвечать .
Но я попробую:
Сегодня клуб это уже сложившаяся компания людей, которым нравится общаться в своем кругу, вместе ходить в море, делиться впечатлениями, по мере возможности помогать друг другу в подготовке плаваний и т.д.
В клубе сейчас пятьдесят четыре (если не забыл никого из недавно вступивших) действительных члена и больше двухсот друзей, которые, не будучи членами клуба принимают участие в его мероприятиях, регулярно заходят на форум и тому подобное.
Более подробно можно посмотреть, чем мы занимаемся, на сайте http://www.cruc.ru/. Там же рассказы об уже состоявшихся и предстоящих плаваниях.
#706
Отправлено 12 апреля 2011 - 01:54
Спасибо!На простые вопросы всегда трудно так же просто и коротко отвечать .
Но я попробую:
Сегодня клуб это уже сложившаяся компания людей, которым нравится общаться в своем кругу, вместе ходить в море, делиться впечатлениями, по мере возможности помогать друг другу в подготовке плаваний и т.д.
В клубе сейчас пятьдесят четыре (если не забыл никого из недавно вступивших) действительных члена и больше двухсот друзей, которые, не будучи членами клуба принимают участие в его мероприятиях, регулярно заходят на форум и тому подобное.
Более подробно можно посмотреть, чем мы занимаемся, на сайте http://www.cruc.ru/. Там же рассказы об уже состоявшихся и предстоящих плаваниях.
#707
Отправлено 19 мая 2011 - 19:01
#708
Отправлено 13 июня 2011 - 15:16
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Вышла в свет очередная книга серии Библиотека РКК:
«Русско-английский тематический словарь яхтсмена»
Составитель Андрей Карпухин.
192 страницы в удобном для ношения в кармане формате.
Приобрести её можно на наших традиционных вечерах встреч мореманов или связавшись со мной.
#709
Отправлено 24 июня 2011 - 21:48
#710
Отправлено 24 августа 2011 - 12:23
#711
Отправлено 21 сентября 2011 - 02:21
#712
Отправлено 21 сентября 2011 - 09:33
Довожу до сведения яхтенного сообщества, что позавчера встретились в Амстердаме две экспедиции Русского крейсерского клуба. «Дельта» Андрея Невзорова, совершающая кругосветное плавание с целью тестирования системы ГЛОНАСС, чинит двигатель. А «Бацилла», 47-футовая двухмачтовая, вынуждена закончить навигацию из-за завершения действия шенгена у её участников. История этой яхты потрясает воображение...
Позвольте мне уточнить, коллега.
1."Дельта", действительно, нуждается в замене прокладки головки блока цилиндров двигателя и с этим есть проблема. Двигатель итальянский, не так часто встречающийся, поставка запчастей традиционным путем медлительная. Желательна помощь яхтенного сообщества, о чем я сегодня, после уточнения некоторых деталей непосредственно с Невзоровым, постараюсь сообщить на форуме.
2. "Бацилла" - название пока условное, принятое самим экипажем в качестве рабочей версии в связи с выдающимися зловредными свойствами лодки. По документам яхта именуется "Bazillus II", что в английской транскрипции читается как "Базиллус" и родственно имени кота Базилио, что тоже заставляет задуматься, а также титулам византийских базилевсов и проч.
В немецкой же транскрипции данное слово читается как "Бациллус" и действительно означает "Бацилла". Имел ли в виду первый владелец яхты именно это понятие, неизвестно, поскольку он был поляком, а что такое "Bazillus II" по-польски, времени выяснить не было, да и сама по себе проблема с названием далеко не была первостепенной.
Будет ли в дальнейшем "Бацилла" "Бациллой" или "Базиллусом" станет понятно по ходу развития событий и проявления ею качеств в полном объеме.
Потрясает ли весьма своеобразная история этой лодки воображение - судить не мне, но экипаж трясло неоднократно, это правда. Все, что с ней происходило летом этого года, излагается пока только на форуме РКК (см. вышеприведенную ссылку коллеги mifistu), однако, если интерес к приключениям ее экипажа и дальнейшему развитию событий будет достаточно высоким, подумаем об отдельной теме на форуме "КиЯ" или собственном сайте этой яхты.
Но сначала надо ахтерпик герметизировать, а то вся эта эпопея однажды попросту прервется где-нибудь в мировом океане, унося с собой и тайну наименования и все затраченные усилия экипажа.
Сообщение отредактировал rentner: 21 сентября 2011 - 09:47
#713
Отправлено 26 сентября 2011 - 11:59
#715
Отправлено 26 сентября 2011 - 19:51
прийти конечно можно. Но все же хотелось бы заранее подготовить вопросы, предложения Да и в этот четверг не получиться, дети много времени отнимают...Приходите в ближайший четверг на клубную вечеринку в ресторан "Зарубежье" (все подробности есть на нашем сайте)там и посмотрите, что мы и кто мы.
Сообщение отредактировал illar: 26 сентября 2011 - 19:51
#716
Отправлено 26 сентября 2011 - 20:07
В настоящее время РКК - практически единственное в стране некоммерческое объединение яхтсменов. Остальные ассоциации, объединения и так далее, по списку - удобное прикрытие для денежных интересов их основателей.Имея юридическое лицо, клуб может обращаться в государственные органы от имени своих членов по любым вопросам. Другое дело,количество их пока не очень велико, но рост постоянно продолжается.Если Вам интересно развитие инфраструктуры, приходите в клуб, работайте в этом направлении, клуб будет помогать. Как писал поэт:"Голос единицы тоньше писка". Надо объединяться и сообща отстаивать свои интересы, для того клуб и создан.Добрый день, коллеги.
Мне понравилась идея Вашего клуба, но я не понял что, в настоящее время, клуб делает для популяризации паруса в России? Как я понял это одна из основных задач. Меня лично волнует отсутствие инфраструктуры во внутренних водах. Совместные плавания за границей, это конечно хорошо, сам периодически там бываю, но все же за державу обидно.... Только ради заграничных плаваний лично я не вижу смысла вступать в ряды, но если клуб затрагивает и внутренние проблемы, то смысл появляется.
Конечно, есть другая позиция -пусть кто то что то сделает, а я посмотрю, постою в стороне.
Другой поэт сказал:"Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.Каждый выбирает для себя - дьяволу служить или пророку". Решайте сами.
#717
Отправлено 26 сентября 2011 - 20:36
В настоящее время РКК - практически единственное в стране некоммерческое объединение яхтсменов. Остальные ассоциации, объединения и так далее, по списку - удобное прикрытие для денежных интересов их основателей.Имея юридическое лицо, клуб может обращаться в государственные органы от имени своих членов по любым вопросам. Другое дело,количество их пока не очень велико, но рост постоянно продолжается.Если Вам интересно развитие инфраструктуры, приходите в клуб, работайте в этом направлении, клуб будет помогать. Как писал поэт:"Голос единицы тоньше писка". Надо объединяться и сообща отстаивать свои интересы, для того клуб и создан.
Конечно, есть другая позиция -пусть кто то что то сделает, а я посмотрю, постою в стороне.
Другой поэт сказал:"Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.Каждый выбирает для себя - дьяволу служить или пророку". Решайте сами.
Все справедливо, кроме слов "удобное прикрытие". Клуб может быть бизнесом, почему бы и нет. Если всех устраивают предлагаемые членам клуба условия участия, набор услуг и прочее, то все честно и я не вижу повода для упрека или неуважительного отзыва.
Яхт-клубы, например, в подавляющем большинстве представляют собой коммерческие предприятия и это далеко не всегда плохо для их членов.
Но РКК в этом смысле действительно редкий случай на общем фоне. В нашем некоммерческом статусе можно найти и достоинства и недостатки, но мы такие, какие есть и нас это устраивает. Тот факт, что к нам присоединяются новые люди, говорит о том, что идея такого клуба нравится не нам одним, и это приятно.
#718
Отправлено 26 сентября 2011 - 20:53
Я не против "прийти" и согласен работать, только мне хотелось бы понять над чем работать. Я не являюсь профессионалом, т.е. яхтинг для меня развлечение, отдых а не основное место работы. Сравнивая инфраструктуру и сервис зарубежем и у нас я вижу, как и многие из вас, что чего-то у нас в стране не хватает. Как сдвинуть процесс с мертвой точки я не знаю и по-этому поинтересовался, делаете ли вы что-то в этом направлении, если да, то я мог бы подключиться к этому процессу и,может чем-то помочь. Если нет- то одному мне это будет не под силу. По этому мне и хотелось бы знать: думали ли вы над этим, прорабатывали, может в планах это стоит? Может кто из Вашего коллектива имеет мысли по этому поводу?В настоящее время РКК - практически единственное в стране некоммерческое объединение яхтсменов. Остальные ассоциации, объединения и так далее, по списку - удобное прикрытие для денежных интересов их основателей.Имея юридическое лицо, клуб может обращаться в государственные органы от имени своих членов по любым вопросам. Другое дело,количество их пока не очень велико, но рост постоянно продолжается.Если Вам интересно развитие инфраструктуры, приходите в клуб, работайте в этом направлении, клуб будет помогать. Как писал поэт:"Голос единицы тоньше писка". Надо объединяться и сообща отстаивать свои интересы, для того клуб и создан.
Конечно, есть другая позиция -пусть кто то что то сделает, а я посмотрю, постою в стороне.
Другой поэт сказал:"Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.Каждый выбирает для себя - дьяволу служить или пророку". Решайте сами.
#719
Отправлено 26 сентября 2011 - 22:13
Я не против "прийти" и согласен работать, только мне хотелось бы понять над чем работать. Я не являюсь профессионалом, т.е. яхтинг для меня развлечение, отдых а не основное место работы. Сравнивая инфраструктуру и сервис зарубежем и у нас я вижу, как и многие из вас, что чего-то у нас в стране не хватает. Как сдвинуть процесс с мертвой точки я не знаю и по-этому поинтересовался, делаете ли вы что-то в этом направлении, если да, то я мог бы подключиться к этому процессу и,может чем-то помочь. Если нет- то одному мне это будет не под силу. По этому мне и хотелось бы знать: думали ли вы над этим, прорабатывали, может в планах это стоит? Может кто из Вашего коллектива имеет мысли по этому поводу?
Вы подняли интересный и важный вопрос, коллега. Сервис для яхт в России не развит, все, что мы имеем - это сеть устаревших (за редким исключением) стоянок для яхт, именующих себя то яхт-клубами, то спортивными объединениями, то как-то еще. Развитие яхтинга до зарубежного уровня требует изменения государственной политики в этом направлении, но у нас слово "яхта" ассоциируется или со спортивной парусной лодкой - а ими занимается Федерация парусного спорта - или моторными монстрами скоробогачей - и тогда ими не занимается никто.
Что касается крейсерского яхтинга, т.е. парусных плаваний для собственного удовольствия, то они интересуют только самих энтузиастов-яхтсменов, на государственном уровне эту сферу деятельности никто не замечает. Скорее наоборот, при принятии различных законов интересы яхтсменов вообще не учитываются, что приводит зачастую к большим сложностям для последних, например, когда в рамках программ благоустройства территорий или экологических мероприятий ликвидируются яхт-клубы и стоянки.
Я уж не говорю, что для зарубежных яхт посещение русских портов сопряжено с такими трудностями, что к нам в гости никто и ходить не хочет.
Русский Крейсерский Клуб создавался в первую очередь для совместных плаваний, общения и обмена опытом, но предполагалось также, что мы по возможности будем содействовать развитию яхтинга в России (разумеется, доступными для некоммерческой организации средствами). Кое-что делается, например, мы обращались в государственные органы в поддержку разрешения иностранным яхтам плавать по внутренним водным путям РФ. Однако наши общие проблемы столь велики, а бюрократические механизмы столь инертны, что добиться чего-либо можно только годами упорной работы, так что у нас еще многое впереди.
Если у Вас есть на сей счет свои мысли - пишите или приходите на одну из "четверговых вечеринок", может быть что-то вместе и придумаем.
#723
Отправлено 27 сентября 2011 - 03:54
Потрясает ли весьма своеобразная история этой лодки воображение - судить не мне, но экипаж трясло неоднократно, это правда. Все, что с ней происходило летом этого года, излагается пока только на форуме РКК (см. вышеприведенную ссылку коллеги mifistu), однако, если интерес к приключениям ее экипажа и дальнейшему развитию событий будет достаточно высоким, подумаем об отдельной теме на форуме "КиЯ" или собственном сайте этой яхты.
Но сначала надо ахтерпик герметизировать, а то вся эта эпопея однажды попросту прервется где-нибудь в мировом океане, унося с собой и тайну наименования и все затраченные усилия экипажа.
Прочел на одном дыхании! Спасибо, интересный и поучительный рассказ. ....но настораживает, что вы все время куда-то ехали под разными моторами -- есть в этом что-то в корне неправильное.
#724
Отправлено 27 сентября 2011 - 07:09
#725
Отправлено 27 сентября 2011 - 08:21
Пора филиал в Питере открывать...
Да мы хоть сейчас
Мы ведь не клуб москвичей создавали, мы всем рады. А в Питере друзей полно.
С филиалами одна беда: общаться можно только на расстоянии. Думали и так и так, но собраться вместе даже раз в год очень трудно. Прокатиться в Москву ведь не каждый может себе позволить, хотя очень хочется иной раз повидаться вживую. В плаваниях уже все больше коллег из других городов участвуют. Как наберется побольше земляков из одного города, может они между собой и объединятся как-то.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей