Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Русский крейсерский клуб


Сообщений в теме: 743

Опрос: Русский крейсерский клуб (155 пользователей проголосовало)

Ваше мнение, членство в клубе должно быть:

  1. Проголосовал Открытое, вступить может любой желающий (99 голосов [62.66%])

    Процент голосов: 62.66%

  2. Проголосовал Закрытое, только по рекомендациям. (59 голосов [37.34%])

    Процент голосов: 37.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#726 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 27 сентября 2011 - 08:27

Не понял только, Кронштадтский архипелаг на арендованных лодках, что ли..?


На дружественных, но с оплатой :shuffle:

Собственных пока мало. Все ведь работают, выйти в море удается на несколько недель в году, а остальное время своя лодка должна где-то на чужбине попусту мокнуть. Приходится пока чартером, хотя есть уже коллеги из наиболее отчаянных, которые на лодках "цыганствуют". Но это дело известное: первый вопрос - как снискать хлеб насущный.
  • 0

#727 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 27 сентября 2011 - 08:52

Прочел на одном дыхании! Спасибо, интересный и поучительный рассказ. ....но настораживает, что вы все время куда-то ехали под разными моторами -- есть в этом что-то в корне неправильное.


Вы имели в виду, что мы большую часть времени шли под двигателем? Так это главная боль и досада сезона. Мы ведь столько времени потратили на подготовку лодки, что у нас визы позаканчивались и, когда мы наконец вышли из Штральзунда, времени оставалось совсем впритык. Надеялись проскочить Германию, закрыть границу и идти дальше молчком, т.е. по-возможности, не отмечаясь при заходах на ночь, но по дороге, если Вы читали, потеряли время на мелких ремонтах. А ветер, естественно, все время точно в лоб и никак иначе, причем не ниже 30 узлов. Плюс приключения, пару раз заставлявшие уходить в убежище на максимально возможной скорости.
К слову сказать, от Штральзунда на запад при встречном ветре вообще лавировать почти негде, очень мелко вокруг, идти приходится строго по фарватерам. В Северном море уже можно было бы, но тут уже время поджало донельзя. Я ведь писал на клубном форуме, что, когда мы вечером пришли в Амстердам, у меня виза оставалась только еще на сутки, у Skitheon'a чуть больше. Мне за ночь удалось взять билет на единственный нормальный по цене рейс(спасибо, друг детства помог, который в Гронингене сейчас живет), собраться и рано утром уже улететь домой.
Так что, увы, паруса остались на долю сменного экипажа, который сейчас срочно собирается в дорогу. А я смогу теперь только после 5 ноября на лодку попасть, если только ее раньше из Шенгена вывести не получится.
  • 0

#728 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 27 сентября 2011 - 08:58

Приветствую!
Вопрос такой у меня, я планирую на начало 2012 года +- 3 месяца прийти в питер на яхте-американце, кто то из товарищей в клубе может помочь информацией сколько, что, по-чем? команда все с российским гражданством.
имеется ввиду таможенные сборы и алгоритм прохождения таможни, миграции и всех иных служб, я не знаю как это в РФ происходит.
Спасибо


Здесь на КиЯ уже описывал кто-то, какой это.. ну, в общем, проктологическое заболевание http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif Лодка остается в режимной зоне, вход-выход под контролем и прочие удовольствия от наших самых гостеприимных властей в мире.
Попробую уточнить, где это изложено, или повторить здесь основную информацию.
  • 0

#729 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 27 сентября 2011 - 11:18

Я уж не говорю, что для зарубежных яхт посещение русских портов сопряжено с такими трудностями, что к нам в гости никто и ходить не хочет.
Русский Крейсерский Клуб создавался в первую очередь для совместных плаваний, общения и обмена опытом, но предполагалось также, что мы по возможности будем содействовать развитию яхтинга в России (разумеется, доступными для некоммерческой организации средствами). Кое-что делается, например, мы обращались в государственные органы в поддержку разрешения иностранным яхтам плавать по внутренним водным путям РФ. Однако наши общие проблемы столь велики, а бюрократические механизмы столь инертны, что добиться чего-либо можно только годами упорной работы, так что у нас еще многое впереди.
Если у Вас есть на сей счет свои мысли - пишите или приходите на одну из "четверговых вечеринок", может быть что-то вместе и придумаем.

может попытаться упростить процедуру шлюзования. Я имею ввиду не сам процесс, а предварительные бюрократические процедуры. Подозреваю что в Финляндии или Польше или еще где есть наработки в этой области. Может коллеги подскажут. А йруководители яхтклубов, в первую очередь московских, могут обратиться в Минтранс( если не ошибаюсь) с инициативой упростить подготовительный момент. Скажу честно, я никогда не шлюзовался, нет экипажа и по этому безопаснее на прицепе объехать. Но думаю что придется рано или позже этим заниматься
  • 0

#730 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 27 сентября 2011 - 11:31

может попытаться упростить процедуру шлюзования. Я имею ввиду не сам процесс, а предварительные бюрократические процедуры. Подозреваю что в Финляндии или Польше или еще где есть наработки в этой области. Может коллеги подскажут. А йруководители яхтклубов, в первую очередь московских, могут обратиться в Минтранс( если не ошибаюсь) с инициативой упростить подготовительный момент. Скажу честно, я никогда не шлюзовался, нет экипажа и по этому безопаснее на прицепе объехать. Но думаю что придется рано или позже этим заниматься

Какой подготовительный процесс, о чем Вы? (Сам шлюзовался сотни раз и на канале Москва-Волга, и на Волго-Балте и в Европе).
  • 0

#731 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 27 сентября 2011 - 11:32

может попытаться упростить процедуру шлюзования. Я имею ввиду не сам процесс, а предварительные бюрократические процедуры. Подозреваю что в Финляндии или Польше или еще где есть наработки в этой области. Может коллеги подскажут. А йруководители яхтклубов, в первую очередь московских, могут обратиться в Минтранс( если не ошибаюсь) с инициативой упростить подготовительный момент. Скажу честно, я никогда не шлюзовался, нет экипажа и по этому безопаснее на прицепе объехать. Но думаю что придется рано или позже этим заниматься

Самое забавное - это то, что в России я тоже никогда не шлюзовался и о соответсвующих процедурах наслышан только от коллег, ругулярно уходящих из Москвы летом на Онегу и так далее. Глупость все это абсолютная, отрыжка сталинского СССР, где на каждый шаг по родной земле надо было получить серьезное официальное разрешение.
В этом году впервые в жизни отшлюзовался несколько раз на Балтике и в Северном море - все проще простого. Где надо (Кильский канал, например), заходишь в контору и платишь за проход, а в большинстве случаев - бесплатно, но главное - это полное уважение персонала к яхтсменам, никакой дискриминации по отношению к крупным судам, хотя приоритеты, конечно, соблюдаются. Не забуду, как в ожидании подъема разводного моста в Штральзунде приличных размеров сухогруз преспокойно встал на якорь в очередь за нашей яхтой, как за равноправным с ним судном.
Но нашему Минтрансу этого сегодня, скорее всего, не втолкуешь, для него яхты как объект внимания не существуют. Тем не менее, добиваться надо, под лежачий камень вода не потечет.
  • 0

#732 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 27 сентября 2011 - 11:35

Какой подготовительный процесс, о чем Вы? (Сам шлюзовался сотни раз и на канале Москва-Волга, и на Волго-Балте и в Европе).

Видимо, имеется в виду, что некоторое время тому назад вводилось правило, по которому для прохода канала Москва - Волга требовалось заключить заблаговременно договор с Управлением канала и оплатить его. При этом требовали, якобы, акт технического осмотра яхты и другие справки. Я сам там не был, сосед по стоянке в "Маяке" рассказывал. Сейчас, вроде
бы, это опять отменили.
  • 0

#733 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 27 сентября 2011 - 12:05

Видимо, имеется в виду, что некоторое время тому назад вводилось правило, по которому для прохода канала Москва - Волга требовалось заключить заблаговременно договор с Управлением канала и оплатить его. При этом требовали, якобы, акт технического осмотра яхты и другие справки. Я сам там не был, сосед по стоянке в "Маяке" рассказывал. Сейчас, вроде
бы, это опять отменили.



Договор требуется. Его получение занимает минут 5, нужен только судовой билет и паспорт. Оплата не требуется.

Ну и маломерки ночью в шлюзы не пускают. По крайней мере на участке Москва-Волга.
  • 0

#734 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 27 сентября 2011 - 12:17

Приветствую!
Вопрос такой у меня, я планирую на начало 2012 года +- 3 месяца прийти в питер на яхте-американце, кто то из товарищей в клубе может помочь информацией сколько, что, по-чем? команда все с российским гражданством.
имеется ввиду таможенные сборы и алгоритм прохождения таможни, миграции и всех иных служб, я не знаю как это в РФ происходит.
Спасибо

Получил от коллеги из Питера пока что такой ответ (цитирую):
"Я не хожу больше на Катера и яхты. Как заходить на лодке в Питер тоже не знаю. Наверное как-то оформляется временный вооз, как на машину.И точно знаю, что на яхте должен быть представитель страны, флаг которой несет лодка."

Вот это, выделенное мною, самое поганое. Моя лодка тоже под нерусским флагом и я привык к мысли, что вход не Родину мне на ней закрыт или, по крайней мере, крайне затруднен. Лучше всего, мне кажется, открыть новую тему с этим вопросом в соответствующем подфоруме кают-компании "КиЯ", там скорее найдется компетентный человек. Или запросить напрямую по e-mail Минтранс. Правда, я не уверен, что они что-нибудь толковое ответят.
  • 0

#735 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 27 сентября 2011 - 12:20

Договор требуется. Его получение занимает минут 5, нужен только судовой билет и паспорт. Оплата не требуется.

Ну и маломерки ночью в шлюзы не пускают. По крайней мере на участке Москва-Волга.

Ну, это уже намного проще. Сосед платил 1500 рублей за право шлюзоваться в течение навигации. А ночью в шлюзы, насколько я понимаю, по всему миру мало где пускают.
  • 0

#736 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 27 сентября 2011 - 12:20

Договор требуется. Его получение занимает минут 5, нужен только судовой билет и паспорт. Оплата не требуется.

Ну и маломерки ночью в шлюзы не пускают. По крайней мере на участке Москва-Волга.

А после поручения договора - ходи хоть каждый день взад-вперед по всем шлюзам. Маломерки в шлюзы нигде ночью не пускают по причине безопасности (хотя однажды на Свири диспетчер приказал мне шлюзоваться часов в 12 ночи , так как посчитал, что стоять ночью на якоре ниже плотины мне опасно).На Волго -Балте на верхнем шлюзе,на водоразделе Ковжа- Вытегра, перед спуском по Вытегре требуют зарегистрироваться у диспетчера шлюза,что бы просто знать, кто идет вниз по системе, то есть это в твоих же интересах.
Проблема в другом - наличии места в камере, часто его не бывает,большие набились и нет свободного рыма для тебя и стоишь, ждешь(был случай, сутки стояли).
  • 0

#737 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 27 сентября 2011 - 12:25

В общем, не боги горшки обжигают...

Сообщение отредактировал rentner: 27 сентября 2011 - 12:26

  • 0

#738 El_marinero

El_marinero

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:DORAL
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 27 сентября 2011 - 16:42

Получил от коллеги из Питера пока что такой ответ (цитирую):
"Я не хожу больше на Катера и яхты. Как заходить на лодке в Питер тоже не знаю. Наверное как-то оформляется временный вооз, как на машину.И точно знаю, что на яхте должен быть представитель страны, флаг которой несет лодка."

Вот это, выделенное мною, самое поганое. Моя лодка тоже под нерусским флагом и я привык к мысли, что вход не Родину мне на ней закрыт или, по крайней мере, крайне затруднен. Лучше всего, мне кажется, открыть новую тему с этим вопросом в соответствующем подфоруме кают-компании "КиЯ", там скорее найдется компетентный человек. Или запросить напрямую по e-mail Минтранс. Правда, я не уверен, что они что-нибудь толковое ответят.



Спасибо!!! так и поступлю.
  • 0

#739 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 27 сентября 2011 - 18:38

А после поручения договора - ходи хоть каждый день взад-вперед по всем шлюзам. Маломерки в шлюзы нигде ночью не пускают по причине безопасности (хотя однажды на Свири диспетчер приказал мне шлюзоваться часов в 12 ночи , так как посчитал, что стоять ночью на якоре ниже плотины мне опасно).На Волго -Балте на верхнем шлюзе,на водоразделе Ковжа- Вытегра, перед спуском по Вытегре требуют зарегистрироваться у диспетчера шлюза,что бы просто знать, кто идет вниз по системе, то есть это в твоих же интересах.
Проблема в другом - наличии места в камере, часто его не бывает,большие набились и нет свободного рыма для тебя и стоишь, ждешь(был случай, сутки стояли).

Интересно, от разных людей получаешь разную информацию. Кому как повезет. Может не так все плохо в нашем государстве.
  • 0

#740 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2011 - 19:47

Спасибо!!! так и поступлю.


Пожалуста,отпишите по результату!
  • 0

#741 El_marinero

El_marinero

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:DORAL
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 27 сентября 2011 - 19:54

Пожалуста,отпишите по результату!


я создал тему на КиЯ. там можно будет следить.
  • 0

#742 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 15 ноября 2011 - 13:43

Делаю перепост сообщения из ЖЖ Андрея Шаркова Друзья, "нид хелп"... Сегодня с изумлением узнал, что судьба Кронштадтского дома офицеров теперь совершенно неизвестна. Точнее понятно, что уже к 1 декабря ДОФ прекратит свое существование в своем нынешнем виде, и будет попросту ликвидирован! Этим летом мы были в Кронштадте, и дом офицеров, пожалуй, оставил одно из самых ярких впечатлений от той поездки. Я слышал позже, что в августе вышел приказ министра обороны о реорганизации(!) дома офицеров, его должны были переподчинить флотской бригаде в Балтийске. Но теперь о реорганизации уже никто не говорит, начальство объявило о подготовке к ликвидации! И до конца ноября! Скорость, с которой собираются провести «ликвидацию», по меньшей мере, выглядит странной. И понятно, что коммерческий интерес к историческому зданию в центре Кронштадта немаленький, что все вместе меня и напрягает. Здание, где бывали все почти заметные персонажи отечественной морской истории, где до революции бывать на балах считалось за честь, где все пропитано духом эпох – это место, с моей точки зрения, музейной ценности! Мне лично будет больно узнать через пару лет, что здесь открылся фешенебельный кабак, к примеру. К тому же летом в Кронштадте мы познакомились с Татьяной, стараниями которой сохранилась фонды библиотеки ДОФа, человеком, беззаветно влюбленной в свой город, и, конечно же, меня беспокоит и судьба людей, энтузиастов, кто сохранил ДОФ. Хочу оговориться, что не питаю иллюзий по поводу хозяйских способностей нынешнего флотского руководства. Иногда частный капитал и инициатива – благо для исторических объектов. Но зачем рушить то, что стоит? И стоит крепко. Я никогда не обращался с подобными просьбами, но сейчас попробую. Ребята, помогите распространить эту информацию! Даже на городском форуме про ликвидацию ДОФа почти не говорят, но уверен, что судьба дома офицеров в Кронштадте – это не только дело горожан. Это должно волновать всех, кому дорога наша история. Уж не знаю, как здесь вставлять правильные кнопочки типа «перепост». Может быть, если информация разойдется, если сможем собрать общественный отклик, получится приостановить неправедное дело? Или хотя бы пролить свет на происходящее. На носу ж выборы… -------------------- Шаркова Екатерина Владимировна
  • 1

#743 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 января 2012 - 02:33

Кто-то из ваших "Членов" принимал участие? http://forum.katera....gopid__1075090 р
  • 0

#744 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 26 января 2012 - 08:15

[quote name='rex_uk' date='26 января 2012 - 01:49' timestamp='1327531767' post='1075101']
:lol: :P :lol: :lol: РКК может отчитатся о своей,работе за год? .....Венок "где-токому-то" не в счет... :lol: :lol: :lol: :P
[/quotе]
Наверное, Вы заметили, что РКК существует два года и постоянно ходит в море. Может быть, не там и не так, как кому-то хотелось бы, но задача всем без исключения понравиться никогда не ставилась. Кому-то арбуз, кому-то свиной хрящик...

Что до океанской темы в жизни клуба, то Вы просто не там ищете. У нас есть свой форум, а сюда из него далеко не все попадает. Но если уж Вам так интересно, то посмотрите по этой ссылке: http://www.cruc.ru/f...hp?showforum=18
Андрей, правда, пишет немного и без претензий на яркость впечатлений, но идет вокруг света потихоньку и слава Богу.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей