Строю Север 600 кто что может подсказать
#1
Отправлено 10 февраля 2010 - 10:27
Постороил корпус, покрасил, начинаю делать отделку есть вопросы:
1.Электрика как и где должны быть установлены ходовоые, габоритные и вообще какое должно быть наружное освещение.(что требует ГИМС)
2.Приборная панель тахометр, дутчик масла, температура и какие приборы нужно устоновливать, к мотору подключаются любые приборы или для каждого мотора лучше ставить свои, все возможные переключатели света , помпы,
перключатель АКБ, планирую установить 2 АКБ один рабочий второй резервный видел в продаже переключатель -первый-второй-0-два-
3.Может у кого есть теоретическая схема расстановки всего оборудования.
4.Бак для бензина думаю можно подобрать автомобильный. Для мотора в 100 л.с. какой должен быть бак.
[u]5.Каюту обклеил изолоном 8 мм шумоизоляция продавцы уверяли что к влаге он устойчив. Крышу каюты планирую подшить изнутри сверху задуть монтажной пеной и защить знаружи но есть сомнения кто что думает!
Не стесняйтес покритикуйте интерсно знать много мнений чтобы выбрать одно правильное.
#2
Отправлено 10 февраля 2010 - 19:01
Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 10 февраля 2010 - 19:02
#5
Отправлено 10 февраля 2010 - 20:11
Судя по фото - корпус выведен и покрашен просто отлично! Если не секрет, чем шпатлевали, грунтовали и красили корпус???
Краси авто эмалями грунт новол акриловый для пластика, шпатлевка акриловая для пластика, металик дюксон, лак дюксон hs самый прочный.
#6
Отправлено 11 февраля 2010 - 02:54
2. Зависит от типа двигателя, в общем не только, как правило двигатели идут с приборами. Приборный щиток на свой вкус и цвет на 4-5 переключателей.
3. А что там теоретического? Какого оборудования?
4. ну тут ответили, а бак чем больше тем лучше, ну уж точно не менее 100 литров, 4-5 часов хода, может и до 6 часов, зависит как давить на газ.
5. Ну тут х.з.
#7
Отправлено 11 февраля 2010 - 09:26
1. Достаточно ходовых, и топового кругового, топовый можно на остекление, мы делали съёмным. Вот на фото видно где ставятся ходовые. http://www.yakutia.r...600/foto26.html
2. Зависит от типа двигателя, в общем не только, как правило двигатели идут с приборами. Приборный щиток на свой вкус и цвет на 4-5 переключателей.
3. А что там теоретического? Какого оборудования?
4. ну тут ответили, а бак чем больше тем лучше, ну уж точно не менее 100 литров, 4-5 часов хода, может и до 6 часов, зависит как давить на газ.
5. Ну тут х.з.
С топовым понятно, а вот бортовые огни в магазине видел носовой фонарь разделен на 2 цвета красный зеленый, еще нужно на борта как понял по фото они стоят на рубке под остеклением, с зади белые фонари я думаю так а может и не так? Трюмная помпа. Где можно заказать все это + вперед смотрящий эхолот если бывает вместе и вперед смотрящий и рыболовный, в Ростове мне зказал продавец что вперед смотрящий эхолот что-то вроди феррари не реально дорого и не нужно.(я ему не поверил)
Теоретитечского много но все это дорого, гальюн, бак пресной воды, бак сточных, кран с помпой, можно ставить и ставить но для речного катера я думаю не нуж, Игорь как Вы думаете по поводу гальюна я его ставить не хочу т.к. это дорого насколько эту будет неудобно.По поводу пены можно ее использовать еа катере?
#8
Отправлено 11 февраля 2010 - 11:07
Вот здесь много полезного-почитайте внимательно про Ваше судно. http://katera.ru/for...showtopic=22246 Техническое исполнение разнообразно-смотрите в каталогах Мореман или Фордевинд-Регата.
Про впередсмотрящий рыболот в КиЯ были хорошие статьи -поднимите Архив.
Гальюн нужен, подумайте о гостях: дети, дамы. Помпы, кранцы,и пр. в каталогах. Ну а деньги -в кошельке.
Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 11 февраля 2010 - 11:11
#9
Отправлено 11 февраля 2010 - 21:25
Спасибо посмотрю.По ходовым огням на форуме немало сказано попробуйте в разделе Помощник задать поиск.
Вот здесь много полезного-почитайте внимательно про Ваше судно. http://katera.ru/for...showtopic=22246 Техническое исполнение разнообразно-смотрите в каталогах Мореман или Фордевинд-Регата.
Про впередсмотрящий рыболот в КиЯ были хорошие статьи -поднимите Архив.
Гальюн нужен, подумайте о гостях: дети, дамы. Помпы, кранцы,и пр. в каталогах. Ну а деньги -в кошельке.
#10
Отправлено 12 февраля 2010 - 00:18
-для морских путей
http://mppss.ru/rules/rule25.php
- для внутренних водных путей
http://www.gims.ru/z...ignalizing.html
Вот здесь правила их расположения относительно друг друга
http://www.gims.ru/z...ila_Pril02.html
#11
Отправлено 12 февраля 2010 - 03:15
Помпа обязательна на лодке, та которая откачивает воду, а не для крана, трюмная для подсланевых вод, это ГИМС будет требовать, да и по жизни нужна. Бак для сточных вод как опция, ставить простой хим туалет и все дела. Кстати у нас в реке ещё вода питьевая, стоит помпа фильтр тройной очистки, и из под крана выходит чистая водичка, ну прокипятить рекомендуется. А можно и без фильтров.Теоретитечского много но все это дорого, гальюн, бак пресной воды, бак сточных, кран с помпой, можно ставить и ставить но для речного катера я думаю не нуж, Игорь как Вы думаете по поводу гальюна я его ставить не хочу т.к. это дорого насколько эту будет неудобно.По поводу пены можно ее использовать еа катере?
Ну тут про гальюн легенд много сложено. Так что это на свой вкус, можно из него хороший шкаф для верхней одежды, через сезон эксплуатации всё станет для Вас ясно.
#14
Отправлено 14 февраля 2010 - 13:13
Посыпте свежее (не вставшее) покрытие сахаром. После смоете водой.Как думаете чем покрыть палубу и кокпит чтобы не скользко и в тот же момент използоват металик для придания цвета т.е. шпаклюю грунтую крашу металиком а вот что на металик наложить чтобы было красиво и не скользко.
#17
Отправлено 15 февраля 2010 - 20:18
#18
Отправлено 15 февраля 2010 - 20:48
самое простое - "нескользячка", каталоги вам уже обозначили, нарезается по форме и клеется (есть разные цвета),Как думаете чем покрыть палубу и кокпит чтобы не скользко и в тот же момент използоват металик для придания цвета т.е. шпаклюю грунтую крашу металиком а вот что на металик наложить чтобы было красиво и не скользко.
а можно антигравийку применить и уже сверху металик.
Удачи.
#19
Отправлено 05 марта 2010 - 21:14
#20
Отправлено 06 марта 2010 - 15:15
Не плохо и не хорошо, но не страшно, сейчас баки продают за не малые деньги там нет перегородок, и ни чё. Высший пилотаж я думаю на лодке крутить не будите.Заказали бак из аллюминия толщина 2 мм, не сделали перегородки как думаете ето плохо.
Ну а дальше всё по теме, стройте, удачи.
Да вот ещё фото с Находки...
#23
Отправлено 07 марта 2010 - 11:59
#24
Отправлено 07 марта 2010 - 23:33
Интересно получается я и коллега с Находки врезали люк с газели как по договору, только мне кажется что лучше чтобы люк открывался полностью а он только приоткрывается.
Пена разрушается толко когда она доступна, вот напаример когда ставиш окно и бывает пена вылезает на ружу то через 1-2 года по ней проводиш просто пальцем и она рассыпается, а когда снимаеш старую дверь или окно та пена которая былы замурована остается без изменений бавет даже пока по перимтру не прорежиш пену снят дверь не пулачется.
Пена разрушаеться под действием солнца
#25
Отправлено 08 марта 2010 - 00:03
Пенополиуретан- прекрасный теплоизоляционный и стабильный материал. прекрасно выдерживает вибрации и разнопеременные нагрузки (до определенного предела). В закрытой седвичевой конструкции ( а стенки надстройки являются таковыми)- практически вечен. Основной разрушающий фактор- ультрафиолет солнца.Однокомпонентный разлагается за 2-3 года, двухкомпонентный 10-15 лет. Закрасте пену самой дешевой краской и она прослужит гораздо дольше .Чё-то пена эта между слоями фанеры доверия не вызывает - вдруг влага попадёт... Хотя это надводная часть - может я и не прав.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей