Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю Север 600 кто что может подсказать


Сообщений в теме: 586

#1 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 10 февраля 2010 - 10:27

Здравствуйте товарищи!
Постороил корпус, покрасил, начинаю делать отделку есть вопросы:
1.Электрика как и где должны быть установлены ходовоые, габоритные и вообще какое должно быть наружное освещение.(что требует ГИМС)
2.Приборная панель тахометр, дутчик масла, температура и какие приборы нужно устоновливать, к мотору подключаются любые приборы или для каждого мотора лучше ставить свои, все возможные переключатели света , помпы,
перключатель АКБ, планирую установить 2 АКБ один рабочий второй резервный видел в продаже переключатель -первый-второй-0-два-
3.Может у кого есть теоретическая схема расстановки всего оборудования.
4.Бак для бензина думаю можно подобрать автомобильный. Для мотора в 100 л.с. какой должен быть бак.
[u]5.Каюту обклеил изолоном 8 мм шумоизоляция продавцы уверяли что к влаге он устойчив. Крышу каюты планирую подшить изнутри сверху задуть монтажной пеной и защить знаружи но есть сомнения кто что думает!

Не стесняйтес покритикуйте интерсно знать много мнений чтобы выбрать одно правильное.

Прикрепленные изображения

  • Фото002.jpg
  • Фото001.jpg
  • Фото000.jpg
  • Фото080.jpg
  • Фото073.jpg
  • Фото054.jpg
  • Фото067.jpg

  • 2

#2 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 10 февраля 2010 - 19:01

Спасибо, приятно посмотреть на аккуратно сделанный корпус. По электрике не силён. Вот выбранный способ достройки-обшивки каюты смущает. Традиционно (и полагаю рационально) зашивают палубу, рубку, вырезка люков и иллюминаторов- затем обклейка. После- монтаж обстройки на которую крепится зашивка подволока-борта,проводка кабелей - после установка плит теплоизоляции.И собственно установка съёмных панелей зашивки. Да- не забудьте обработать обшивку. Объём топливных танков определяется предполагаемым расходом двигателя помноженным на предполагаемую дальность плавания на одной заправке. При этом учитывается что нужно будет вернутся, да и для полезной нагрузки должно остаться грузоподъёмности. Да- про НЗ топлива не забудьте. С Уважением.

Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 10 февраля 2010 - 19:02

  • 0

#3 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 10 февраля 2010 - 19:27

Судя по фото - корпус выведен и покрашен просто отлично! Если не секрет, чем шпатлевали, грунтовали и красили корпус???
  • 0

#4 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 10 февраля 2010 - 20:07

Мда.................. корпус лялечка.... желательно бы еще фото...
  • 0

#5 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 10 февраля 2010 - 20:11

Судя по фото - корпус выведен и покрашен просто отлично! Если не секрет, чем шпатлевали, грунтовали и красили корпус???


Краси авто эмалями грунт новол акриловый для пластика, шпатлевка акриловая для пластика, металик дюксон, лак дюксон hs самый прочный.
  • 0

#6 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 11 февраля 2010 - 02:54

1. Достаточно ходовых, и топового кругового, топовый можно на остекление, мы делали съёмным. Вот на фото видно где ставятся ходовые. http://www.yakutia.r...600/foto26.html
2. Зависит от типа двигателя, в общем не только, как правило двигатели идут с приборами. Приборный щиток на свой вкус и цвет на 4-5 переключателей.
3. А что там теоретического? Какого оборудования?
4. ну тут ответили, а бак чем больше тем лучше, ну уж точно не менее 100 литров, 4-5 часов хода, может и до 6 часов, зависит как давить на газ.
5. Ну тут х.з.
  • 0

#7 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 11 февраля 2010 - 09:26

1. Достаточно ходовых, и топового кругового, топовый можно на остекление, мы делали съёмным. Вот на фото видно где ставятся ходовые. http://www.yakutia.r...600/foto26.html
2. Зависит от типа двигателя, в общем не только, как правило двигатели идут с приборами. Приборный щиток на свой вкус и цвет на 4-5 переключателей.
3. А что там теоретического? Какого оборудования?
4. ну тут ответили, а бак чем больше тем лучше, ну уж точно не менее 100 литров, 4-5 часов хода, может и до 6 часов, зависит как давить на газ.
5. Ну тут х.з.


С топовым понятно, а вот бортовые огни в магазине видел носовой фонарь разделен на 2 цвета красный зеленый, еще нужно на борта как понял по фото они стоят на рубке под остеклением, с зади белые фонари я думаю так а может и не так? Трюмная помпа. Где можно заказать все это + вперед смотрящий эхолот если бывает вместе и вперед смотрящий и рыболовный, в Ростове мне зказал продавец что вперед смотрящий эхолот что-то вроди феррари не реально дорого и не нужно.(я ему не поверил)
Теоретитечского много но все это дорого, гальюн, бак пресной воды, бак сточных, кран с помпой, можно ставить и ставить но для речного катера я думаю не нуж, Игорь как Вы думаете по поводу гальюна я его ставить не хочу т.к. это дорого насколько эту будет неудобно.По поводу пены можно ее использовать еа катере?
  • 0

#8 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 11 февраля 2010 - 11:07

По ходовым огням на форуме немало сказано попробуйте в разделе Помощник задать поиск.
Вот здесь много полезного-почитайте внимательно про Ваше судно. http://katera.ru/for...showtopic=22246 Техническое исполнение разнообразно-смотрите в каталогах Мореман или Фордевинд-Регата.
Про впередсмотрящий рыболот в КиЯ были хорошие статьи -поднимите Архив.
Гальюн нужен, подумайте о гостях: дети, дамы. Помпы, кранцы,и пр. в каталогах. Ну а деньги -в кошельке. :)

Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 11 февраля 2010 - 11:11

  • 0

#9 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 11 февраля 2010 - 21:25

По ходовым огням на форуме немало сказано попробуйте в разделе Помощник задать поиск.
Вот здесь много полезного-почитайте внимательно про Ваше судно. http://katera.ru/for...showtopic=22246 Техническое исполнение разнообразно-смотрите в каталогах Мореман или Фордевинд-Регата.
Про впередсмотрящий рыболот в КиЯ были хорошие статьи -поднимите Архив.
Гальюн нужен, подумайте о гостях: дети, дамы. Помпы, кранцы,и пр. в каталогах. Ну а деньги -в кошельке. :)

Спасибо посмотрю.
  • 0

#10 Anatoly_Ivanov

Anatoly_Ivanov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 12 февраля 2010 - 00:18

Вот здесь находиться первоисточник по огням для парусных яхт:
-для морских путей
http://mppss.ru/rules/rule25.php
- для внутренних водных путей
http://www.gims.ru/z...ignalizing.html


Вот здесь правила их расположения относительно друг друга

http://www.gims.ru/z...ila_Pril02.html
  • 0

#11 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 февраля 2010 - 03:15

Теоретитечского много но все это дорого, гальюн, бак пресной воды, бак сточных, кран с помпой, можно ставить и ставить но для речного катера я думаю не нуж, Игорь как Вы думаете по поводу гальюна я его ставить не хочу т.к. это дорого насколько эту будет неудобно.По поводу пены можно ее использовать еа катере?

Помпа обязательна на лодке, та которая откачивает воду, а не для крана, трюмная для подсланевых вод, это ГИМС будет требовать, да и по жизни нужна. Бак для сточных вод как опция, ставить простой хим туалет и все дела. Кстати у нас в реке ещё вода питьевая, стоит помпа фильтр тройной очистки, и из под крана выходит чистая водичка, ну прокипятить рекомендуется. А можно и без фильтров. :rolleyes:
Ну тут про гальюн легенд много сложено. Так что это на свой вкус, можно из него хороший шкаф для верхней одежды, через сезон эксплуатации всё станет для Вас ясно.
  • 0

#12 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 12 февраля 2010 - 09:31

Вот поставил основные детали каюты.Из гальюна сделаю шкаф для одежды и поставлю туды 20 литровый бутыль с помпой как продают на заправках.

Прикрепленные изображения

  • Фото0041.jpg
  • Фото00111.jpg
  • Фото094.jpg

  • 0

#13 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 14 февраля 2010 - 10:50

Как думаете чем покрыть палубу и кокпит чтобы не скользко и в тот же момент използоват металик для придания цвета т.е. шпаклюю грунтую крашу металиком а вот что на металик наложить чтобы было красиво и не скользко.
  • 0

#14 5408

5408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Альбатрос
  • Название: "Клёвый"

Отправлено 14 февраля 2010 - 13:13

Как думаете чем покрыть палубу и кокпит чтобы не скользко и в тот же момент използоват металик для придания цвета т.е. шпаклюю грунтую крашу металиком а вот что на металик наложить чтобы было красиво и не скользко.

Посыпте свежее (не вставшее) покрытие сахаром. После смоете водой.
  • -1

#15 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 14 февраля 2010 - 13:21

Посыпте свежее (не вставшее) покрытие сахаром. После смоете водой.

Никогда такого не слышал, сахар это еда а еда пропадает разлогается.
  • 0

#16 MikhAN

MikhAN

    Обустраиваю верфь

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Самодельное каноэ
  • Название: Форт Росс

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:45

Никогда такого не слышал, сахар это еда а еда пропадает разлогается.

Так он растворится, а на краске останутся микрократеры - шершавая поверхность против скольжения
  • 0

#17 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:18

Спасибо за совет, но попробую сделать как говорит Игорь у себя на сайте эпоксидка серебрянка и все это шпателем нанести потом велюровым валиком раскотать чтобы поверхность стала пупыристой, да и кстати вопрос к самому Игорю если покрыть все это 100% глянцевым акриловы лаком эфект нескользящей аоверзности будет, хотя хоть глянец и матовый мне кажется по скользкости он одинаковый.
  • 0

#18 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:48

Как думаете чем покрыть палубу и кокпит чтобы не скользко и в тот же момент използоват металик для придания цвета т.е. шпаклюю грунтую крашу металиком а вот что на металик наложить чтобы было красиво и не скользко.

самое простое - "нескользячка", каталоги вам уже обозначили, нарезается по форме и клеется (есть разные цвета),
а можно антигравийку применить и уже сверху металик.
Удачи.
  • 0

#19 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 05 марта 2010 - 21:14

Заказали бак из аллюминия толщина 2 мм, не сделали перегородки как думаете ето плохо. Установили внутринние обшивки запенили внутри фанера 4 мм не где не прогибается даже если силно давить выглядит прочно как сабя будет всти во влажной среде не знаю. Собрал электрическую коробку использовал нулевые шины.

Прикрепленные изображения

  • Фото112.jpg
  • Фото115.jpg
  • Фото106.jpg
  • Фото116.jpg
  • Фото113.jpg

  • 0

#20 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 06 марта 2010 - 15:15

Заказали бак из аллюминия толщина 2 мм, не сделали перегородки как думаете ето плохо.

Не плохо и не хорошо, но не страшно, сейчас баки продают за не малые деньги там нет перегородок, и ни чё. Высший пилотаж я думаю на лодке крутить не будите.
Ну а дальше всё по теме, стройте, удачи.
Да вот ещё фото с Находки...

Прикрепленные изображения

  • DSC03759.jpg
  • DSC03762.jpg

  • 0

#21 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 07 марта 2010 - 00:54

Чё-то пена эта между слоями фанеры доверия не вызывает - вдруг влага попадёт... Хотя это надводная часть - может я и не прав.
  • 0

#22 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 марта 2010 - 03:55

Чё-то пена эта между слоями фанеры доверия не вызывает - вдруг влага попадёт... Хотя это надводная часть - может я и не прав.

Лет через надцать узнаем прав или не прав :rolleyes:
  • 0

#23 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 07 марта 2010 - 11:59

Интересно получается я и коллега с Находки врезали люк с газели как по договору, только мне кажется что лучше чтобы люк открывался полностью а он только приоткрывается. Пена разрушается толко когда она доступна, вот напаример когда ставиш окно и бывает пена вылезает на ружу то через 1-2 года по ней проводиш просто пальцем и она рассыпается, а когда снимаеш старую дверь или окно та пена которая былы замурована остается без изменений бавет даже пока по перимтру не прорежиш пену снят дверь не пулачется.
  • 0

#24 aleksey_ts

aleksey_ts

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Строю Север 420
  • Название: SILVAN

Отправлено 07 марта 2010 - 23:33

Интересно получается я и коллега с Находки врезали люк с газели как по договору, только мне кажется что лучше чтобы люк открывался полностью а он только приоткрывается.
Пена разрушается толко когда она доступна, вот напаример когда ставиш окно и бывает пена вылезает на ружу то через 1-2 года по ней проводиш просто пальцем и она рассыпается, а когда снимаеш старую дверь или окно та пена которая былы замурована остается без изменений бавет даже пока по перимтру не прорежиш пену снят дверь не пулачется.




Пена разрушаеться под действием солнца :rolleyes:
  • 0

#25 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 08 марта 2010 - 00:03

Чё-то пена эта между слоями фанеры доверия не вызывает - вдруг влага попадёт... Хотя это надводная часть - может я и не прав.

Пенополиуретан- прекрасный теплоизоляционный и стабильный материал. прекрасно выдерживает вибрации и разнопеременные нагрузки (до определенного предела). В закрытой седвичевой конструкции ( а стенки надстройки являются таковыми)- практически вечен. Основной разрушающий фактор- ультрафиолет солнца.Однокомпонентный разлагается за 2-3 года, двухкомпонентный 10-15 лет. Закрасте пену самой дешевой краской и она прослужит гораздо дольше . :kill:
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей